Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 4023404 раз)

04 Октября, 2008, 03:35
0
Что нужно для того , чтобы во время моего нападения на деревню появился выбор "ограбить и сжечь " ? у меня уже войско из 47 тел  и до сих пор не могу грабить по взрослому ))) Подскажите кто знает !
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2009, 14:58 от NightHawkreal »
Ответ #1 04 Октября, 2008, 09:40
0
нужно быть в отрицательных отношениях с фракцией, деревни которой хочешь жечь.
для этого надо стать вассалом любой фракции -автоматически "отношения" с некоторыми фракциями ухудшатся (в зависимости от того против кого воюет выбранная фракция)
или
ограбить караванов парочку (нужной фракции) или убить какого-нибудь лорда из нелюбимой фракции.
Ответ #2 05 Октября, 2008, 00:36
0
Скажите,плиз, как сделать так ,чтобы все оружие, которое есть в игре не имело силы колоть и рубить, а только оглушать(очень хочется топорами и мечами и прочим смертельным орудием по-оглушать всех для плена и прикола), получится этакая игра в турниры в любом столкновении с врагами, но токо с пленом вне городского турнира))
Ответ #3 05 Октября, 2008, 00:43
0
Жажду увидеть штурм с такими условиями. :)
Я думаю можно взять Итем эдитор и переправить  урон всему оружию.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2008, 00:49 от NightHawkreal »
Ответ #4 05 Октября, 2008, 21:44
0
Помогают ли Лорды при инициировании штурма города или замка? Попросил короля с армией в 250 чел. следовать за мной (отношение 54), он пошел. Привел его к городу и начал осаду. Начал штурм и оказался без подмоги :(

(Я не из Харькова :) )
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2008, 23:53 от Fduch »
Ответ #5 05 Октября, 2008, 23:42
+1
Fduch, помогают, но просто в то время пока ты строишь осадные приспособления, мимо замка или города могут пробегать враги и на них могут среагировать союзники, и во время штурма можешь оказаться сам.
PS. Кстати ты часом не из Харькова?
Ответ #6 06 Октября, 2008, 17:31
0
Здравствуйте.
Может это и не часто задаваемые вопросы, но все же:
1)Можно ли ускорить время при движении по глобальной карте (типа как ктрл+пробел, тока чтоб бежать в это время)
2) можно ли перевооружиться, апгрейдить солдат итп во время осады, не прерывая ее (жестко напрягает когда построил башню и вспомнил, что забыл взять арбалет или щит)
P.S. буду признателен за конструктивные ответы
Ответ #7 06 Октября, 2008, 17:35
0
1) Нет, нельзя. Зато есть телепорт :)
2) Ящик при осаде вроде как давно уже убрали? Если да, то никак.
Ответ #8 07 Октября, 2008, 01:13
0
А реально их всех переловить и засадить в замок свой(где построена темница), чтоб не мешали бродить по карте и осаждать города?или же они будут сбегать из замка по мере пополняемости ими тюряги(или комп вовсе не даст их в плен захватить)??
Ответ #9 07 Октября, 2008, 02:38
0
VIKING
Всех захватить нереально, будут и сбегать все время, и комп не даст захватить всех. Темница снижает шанс на побег, но не убирает возможность побега полностью.
Ответ #10 09 Октября, 2008, 20:19
0
Кто-нибудь знает, как работает эта система с набором рекрутов из пленных? Они все рано или поздно убегают, или те, которые не сбежали в первую же ночь, остаются навсегда?
Ответ #11 09 Октября, 2008, 20:51
0
Кто-нибудь знает, как работает эта система с набором рекрутов из пленных? Они все рано или поздно убегают, или те, которые не сбежали в первую же ночь, остаются навсегда?

присоединиться пленный или нет - вопрос рандома.
лагерь-take an action-recruit from prisoners (примерно так).
результат:
"noone (или 12 vaegir voini, 4 nord recruits) хотят к вам присоединиться".
выбирать кого именно ты возьмешь - нельзя. сколько (и каких) хочут - тех и берешь.
для того, чтобы увеличить шанс того, что они захотят присоединиться - нужна (вроде бы) хороший реноун и хорошую мораль.
мораль падает, но она падает всегда и, впринципе, в этом нет ничего страшного абсолютно.
желательно (особенно для медленных групп ГГ) делать это в шаге от битвы.
если кто-то присоединился - сразу в бой.
иначе, если ты до ночи не вступишь в бой с кем-либо (после того как ты завербовал пленных) велик шанс того, что они убегут из твоей группы.

по поводу продать.
горных бандитов - сам Бог велел в рабство продавать.
если ты завалил (даже) караван гардов или кхергитских королевских лансеров, то не попытаться их взять - себя не уважать (особенно если проблемы с квалифицироваными кадрами)
хотя лично я никогда не вербую из пленных. и вообще качаю навык только на 1, чтобы лордов загребать.
ИМХО, систему набора в группу из пленных должна быть переделана!! =)
Ответ #12 09 Октября, 2008, 21:41
+1
Кто-нибудь знает, как работает эта система с набором рекрутов из пленных? Они все рано или поздно убегают, или те, которые не сбежали в первую же ночь, остаются навсегда?

Есть хитрый способ, чтобы не убегали, сажаешь их в свой замок на сутки, потом больше убегать не будут.
Правда я им не пользуюсь, потому что из пленных не нанимаю, только наемники.
Ответ #13 10 Октября, 2008, 10:09
0
1) Возможно ли стать королем?
2) Турниры постоянно появляются..или выиграв в одном городе, в последующем и во всех других они будут повторяться? (В смысле может можно стать абсолютным чемпионом)??
3) Какой уровень игрока (максимальный) в игре может быть?

Страннейший вопросег: может в игре есть своеобразный "25 кадр"...затягивает!!! не охота отрываться...причем у мя знакомые такого же мнения (возраст знакомых от 16 до 32 лет)
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2008, 11:48 от RUST »
Ответ #14 10 Октября, 2008, 10:53
0
1) Возможно ли стать королем?
2) Турниры постоянно появляются..или выиграв в одном городе, в последующем и во всех других они будут повторяться? (В смысле может можно стать абсолютным чемпионом)??
3) Какой уровень игрока в игре может быть?
1) Нет. Разве что правителем фракции ребелов, но вассалов завести не удастся.
2) Нельзя. Турниры между собой никак не связаны.
Ответ #15 10 Октября, 2008, 13:19
+1
3) Какой уровень игрока (максимальный) в игре может быть?

Страннейший вопросег: может в игре есть своеобразный "25 кадр"...затягивает!!! не охота отрываться...причем у мя знакомые такого же мнения (возраст знакомых от 16 до 32 лет)
3) Выше 40го уровня задолбаешься качаться (понадобится ОЧЕНЬ много опыта, от 150 тысяч за уровень и выше), а так, в принципе почти неограничен

25 кадр - это уникальность игры, такого просто никто никогда не делал, но всем этого очень хотелось) Стопроцентное попадание в сердца и души игроков, что называется.
Ответ #16 11 Октября, 2008, 06:58
0
Что-то мой вопрос упустили из виду. :)
Ситуация, я вассал фракции. она ведет войну с двумя другими. +я отдельно поссорен еще с 1 фракцией (там немножко порезал караваны и лордов, было время) Отношения с ней -85. Как мне помириться с этой отдельно взятой фракцией?
Ответ #17 11 Октября, 2008, 11:00
0
Что-то мой вопрос упустили из виду. :)
Ситуация, я вассал фракции. она ведет войну с двумя другими. +я отдельно поссорен еще с 1 фракцией (там немножко порезал караваны и лордов, было время) Отношения с ней -85. Как мне помириться с этой отдельно взятой фракцией?
что-то ты немножко 17 караванов порезал? изверг)
подойди к королю (или к лорду) той фракции и выбири первый вариант "я хочу помириться" - предложат заплатить и всё.
важно, чтобы не на тебя "напали", а ты "напал".
Ответ #18 14 Октября, 2008, 08:58
0
Вопрос насчет разорения деревень

Напал я тут давече на деревеньку, все пожог и угнал скот 103 голы.

Вопрос, чего с ним дальше делать (кроме как на мясо пустить)?

Пытался перегнать его к дружественному городу, но ничего не вышло, скот тупо идет в противоположенную сторону.

Кто, что подскажет?
Ответ #19 14 Октября, 2008, 09:05
0
Скот сильно помогает во время осаждения замков и городов. У них запасы еды, у тебя - стадо. Забивать нужно по одной-две коровки.

У стада есть два режима: 1. Стоять, 2. Идти
В первом режиме оно игнорирует любые чужие перемещения, во втором - "убегает" от всех. Таким образом его можно перегнать в другое место, потом догнать и остановить. Вообщем ведет оно себя как и обычное стадо, непосредственно его контролировать нельзя.
Ответ #20 14 Октября, 2008, 15:44
+2
Есть твики для скота, чтобы он вел себя как караваны или даже как союзный лорд, т.е. не убегал от вас, а следовал за вами, нереалистично, зато намного удобней.
Всего твиков около 45 на все аспекты игры, они есть на форуме талевордс, я сейчас занят их переводом на русский язык, как закончу, выложу все в отдельной теме.

Ответ #21 14 Октября, 2008, 16:21
0
Скажите, влияет ли на что-то в игре, вес носимого доспеха? Если да, то на что? По идее должен уменьшать скорость коня и бег.
Ответ #22 14 Октября, 2008, 16:57
0
Реально ли поднять лояльность деревни с -100 до 0 (нейтрально)? Можно ли например забашлять где-то денег, что бы лояльность поднять?
Или кроме как выполнения квестов и постройки сооружений никак?
На сколько постройка сооружений в деревне поднимает их лояльность к ГГ?

P.S. кстати, может кто не знал но в режиме битвы при езде на лошади можно заставить её подпрыгивать, но для этого надо немного разогнаться. Кнопка Space.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2008, 16:58 от Kiton »
Ответ #23 14 Октября, 2008, 17:02
0
Реально ли поднять лояльность деревни с -100 до 0 (нейтрально)? Можно ли например забашлять где-то денег, что бы лояльность поднять?
Или кроме как выполнения квестов и постройки сооружений никак?
На сколько постройка сооружений в деревне поднимает их лояльность к ГГ?

P.S. кстати, может кто не знал но в режиме битвы при езде на лошади можно заставить её подпрыгивать, но для этого надо немного разогнаться. Кнопка Space.

лояльность деревни поднимают:
1.квесты
2.защита деревни от набегов бандитов
3.защита деревни при грабеже
4.если поговорить с селянами, то один из них (как всегда) пожалуется на жизнь и ему можно будет вручить немного денег и получить +1 к репутации.
5.наличие школы (+1 в месяц) настолько несущественно, что тратить на это деньги и время - нафиг не надо.
другие здания лояльность не поднимают никак

п.с.
кнопка space - вообще как бы "прыжок"  ;)
если говорить об особых "лошадиных" навыках, то стоит упомянуть о том, что лошадь можно поставить "на дыбы", только вот я не помню как  :D
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2008, 17:04 от Zaharist »
Ответ #24 14 Октября, 2008, 17:09
0
Скажите, влияет ли на что-то в игре, вес носимого доспеха? Если да, то на что? По идее должен уменьшать скорость коня и бег.
На скорость бега точно влияет, а вот насчет скорости лошади - не уверен, наверное тоже. Насчет передвижения по глобальной карте Zaharist правильно сказал.

Kiton
Быстро поднять отношения невозможно. Смирись. Сильнее всего лояльность поднимает защита деревни от грабежа и отказ от вознаграждения за это - плюс 10 пунктов лояльности. Постройка любых сооружений не поднимает лояльность, а вот постройка школы - поднимает на 5 пунктов в месяц. Хотя у меня отношения как будто росли сами собой на те же 5 пунктов в месяц и без строительства школы (может, показалось)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.