Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29128
  • Последний: Danikolik
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 472
Всего: 472

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3461768 раз)

  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11975 : 09 Февраля, 2016, 22:20 »
Скорей всего не сработает.

  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11976 : 10 Февраля, 2016, 15:02 »
Скорей всего не сработает.
Так и произошло. Видимо, нужно что-то еще добавить из пендора.
Раз уж заговорили про переносы, можно ли компаньонов перемещать из мода в другой?

  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11977 : 10 Февраля, 2016, 15:41 »
Там еще надо добавить скрипт, поменять в самих диалогах и скрипте все ссылки, которые строго привязаны к определенным строкам. Точнее вначале еще понять какая цифра, что означает, без модульки почти нереально.

Насчет компаньонов - можно поменять все параметры уже существующего, можно поменять все реплики существующего, но без модульки не поменяешь с кем он дружит или ругается и точку на карте в которой он начинает рассказывать слезливые истории из жизни. Можно добавить нового в конец troops, но у него будут всякие глюки в диалогах, не будет реплик, будет глючить инвентарь, еще проблема будет его получить, только, если он будет пленником в каком-то бандитском отряде, но он будет там всегда, когда этот отряд снова появится на карте, я еще добавлял нового нпц в дерево прокачки какого-нибудь низкоуровневого юнита.

  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11978 : 14 Февраля, 2016, 11:11 »
Такой вопрос возник. Я раньше (боевую) косу как-то не использовал (не интересовался), а тут глянул характеристики и увидел, что у нее довольно хороший удар c размаха. Правда вот как его сделать, я что-то понять не могу =/ ГГ все только тыкает ей. Плюс я где-то слышал, что мол косой на коне с размаха бить можно (без щита когда), но как - тоже не понятно =/ Не подскажете, что не так?

  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11979 : 14 Февраля, 2016, 19:58 »
...у нее довольно хороший удар c размаха. Правда вот как его сделать, я что-то понять не могу =/ ГГ все только тыкает ей.
Если удар из положения верхом или в паре со щитом, то только "тычковый" и будет :) Рубящий получится в пешем положении и без щита.
А как насчёт укороченной боевой косы? Она не древковая, а двуручная, тыкать нельзя, только рубить. Хоть пешком, хоть верхом. Дальность поменьше, скорость приемлемая, урон под 50.

  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11980 : 14 Февраля, 2016, 21:28 »
Rekruttt, да, двуручной я пользовался, но понял, что скорость все же не та, обычный (одноручный) меч лучше. А с древковыми я так понял, что верхом только колющий... Не знаю даже, откуда у меня пришла мысль, что что-то из этого должно наносить рубящий верхом =/ Возможно про что-то другое где-то читал.

  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11981 : 14 Февраля, 2016, 22:23 »
Yurets, у кергитов есть такие ножики на палке, они рубят с коня.

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11982 : 14 Февраля, 2016, 22:39 »
Да-да, hafted blade. В версии "1С" переведены, как просто "клинок". Оружие тоже на любителя :)
Не знаю даже, откуда у меня пришла мысль, что что-то из этого должно наносить рубящий верхом
В нативе очень мало таких... Как правило, почти все древковые образцы в положении верхом могут только колоть.

  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11983 : 14 Февраля, 2016, 22:43 »
Там угол удара этой штукой непонятный, постоянно промахиваюсь ей, копьем проще как-то.

  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11984 : 14 Февраля, 2016, 23:13 »
wertolet, спасибо, значит все таки где-то действительно про это читал :) Попробую найти и попробовать

  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11985 : 23 Февраля, 2016, 16:52 »
Добрый день всем обитателям форума! В процессе игры с определённого момента заметил одну странность: каждый день меняют фракцию 3-4 лорда с формулировкой "%имялорда% обвинён в предательстве и был изгнан". Троих уже выгнали за пределы Кальрадии. Баг ли это, и если да, то как его исправить? Игра: Steam-версия M&B:Warband, 1.168.

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11986 : 23 Февраля, 2016, 16:59 »
OldWorldBard, Это не баг. Если игрок очень успешен в захвате земель или уже долго идет затяжная война, что означает полное разрушение экономики(сожженные деревни), то некоторые лорды "разочаровываются " в своих сюзеренах и идут искать судьбы получше. Особо этому подвержены свады, у которых самое худшее взаимопонимание внутри страны

  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11987 : 23 Февраля, 2016, 19:55 »
homicuda, благодарю за подробный ответ.

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11988 : 23 Февраля, 2016, 22:57 »
каждый день меняют фракцию 3-4 лорда с формулировкой "%имялорда% обвинён в предательстве и был изгнан". Троих уже выгнали за пределы Кальрадии. Баг ли это, и если да, то как его исправить?
Это не баг, это фича прямое следствие ухудшения отношений лордов с королями.
А отношения портятся очень быстро  :(
Поражение в битве? -1 к отношениям с сюзереном.
Король выдал надел другому лорду? От -1 до -5. От 0 до +2 очень редко, обычно если этот "другой" сын\отец\брат.
Нет никаких владений? -2 каждые сутки.
При всем этом короли обычно задаривают какого-то одного лорда(это может быть игрок), с кем у него уже высокие отношения, которые еще больше увеличатся с каждым новым владением. А отношения с другими лордами будут падать с каждым новым наделом для "любимчика"  facepalm
А выгонять начинают примерно с -40.
А вообще отношения для всех "геройских" нпс, таких как лорды, короли, претенденты, леди, расчитываются точно также как и для игрока.

Если игрок очень успешен в захвате земель
Дело даже не в том, что это делает игрок, а в том ,что раздача земель непоправимо портит отношения короля со всеми своими вассалами(кроме игрока). А поскольку игрок захватывает быстрее, то и эффект проявляется ярче  :)

долго идет затяжная война, что означает полное разрушение экономики(сожженные деревни)
Длительность войны и благосостояние деревень\городов никак не влияют на отношения лордов и королей между собой.

Особо этому подвержены свады, у которых самое худшее взаимопонимание внутри страны
Список друзей\врагов для каждого лорда расчитывается случайно с началом новой игры.
А свады обычно распадаются быстрее других, так как обычно быстро теряют земли и у них становится много безземельных лордов.


« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2016, 23:14 от Drink »
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
    • Страница на Самиздате
+1
« Ответ #11989 : 24 Февраля, 2016, 10:00 »
в том ,что раздача земель непоправимо портит отношения короля со всеми своими вассалами

Поэтому приходится читерить модифицировать показатель ухудшения отношений через TweakMB.

  • Фракция: Вегиры
"The Earth is just too small and fragile a basket for the human race to keep all its eggs in." ― Robert Anson Heinlein
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11990 : 24 Февраля, 2016, 15:07 »
Поэтому приходится читерить модифицировать показатель ухудшения отношений через TweakMB
Именно!  :)
Еще "дипломатия" помогает  8-)

  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11991 : 28 Февраля, 2016, 22:06 »
Заметил, что у работорговцев(Slaver Shief) прокачан навык обучения на 2. Работает ли он так как должен?

  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11992 : 28 Февраля, 2016, 22:22 »
Заметил, что у работорговцев(Slaver Shief) прокачан навык обучения на 2. Работает ли он так как должен?

Обучение работает только у персонажа и его компаньонов.

  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11993 : 28 Февраля, 2016, 23:21 »
Обучение работает только у персонажа и его компаньонов.
Спасибо! Но тогда прописано у него это для красоты?  :(

  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11994 : 29 Февраля, 2016, 00:45 »
Но тогда прописано у него это для красоты?
Не исключено, что оно "появилось" на старте новой игры:
Цитировать (выделенное)
Итак, игра пользуется шаблонами юнитов. В шаблоне задаются базовые значения характеристик, навыков и умений. Еще в шаблоне устанавливается уровень юнита. При запуске новой игры происходит повышение уровня юнита до указанного в шаблоне. Так же, как при получении уровня Главным Героем, юниту выдаются свободные очки характеристик, навыков и умений, которые игра распределяет случайным образом. Но по тому же принципу, что и игрок - то есть, если игра вкладывает одно очко в характеристику "интеллект", то к очкам навыков прибавляется еще один, и так далее.
В моей последней сохранённой игре обучение у них нулевое, поэтому я сразу подумал об этом механизме рандомизации юнитов.

  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11995 : 29 Февраля, 2016, 01:21 »
В моей последней сохранённой игре обучение у них нулевое, поэтому я сразу подумал об этом механизме рандомизации юнитов.
Действительно, и почему мне показалось, что в troopeditor'е у них прописано обучение, не знаю  facepalm

  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 50
  • Skype - jedi123789
    • Просмотр профиля
    • Мой профиль на spaces.ru
0
« Ответ #11996 : 17 Марта, 2016, 16:47 »
Здравствуйте. Есть ли у кого-нибудь текстуры под стиль Ведьмака?

  • Фракция: Наемники

  • Сообщений: 7
  • ЗАБАНЕН!
    Skype - MilanikaRFi
    • Просмотр профиля
    • Привет
0
« Ответ #11997 : 20 Марта, 2016, 14:03 »
например в БСФГ это ключевые профы на осадах


а какже осадные профы типо крафтеры?

Rekruttt (Экс-модератор)Ссылка удалена
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2016, 14:37 от Rekruttt »
  • Ник в M&B: FrenkimenS
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11998 : 29 Марта, 2016, 05:06 »
Всех приветствую.

Вопрос по праву на правление. Собрал всех 16 неписей. Семеро не хотят идти и рассказывать обо мне великолепном. Спрашиваю, мол, ты ваще в курсе, что я тут королем заделаться собираюсь? А они: "Мда, чота такое слышал". И все. Почему не хотят даже говорить об этом?

  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11999 : 29 Марта, 2016, 16:22 »
они: "Мда, чота такое слышал". И все. Почему не хотят даже говорить об этом?

А ранее эти 7 не выражали свое недовольство тем, что они услышали от других нпс о том как ГГ будет править?
Катрин, например, не нравится идея Лезалита после объединения Кальрадии отправиться с объединенной армией захватывать другие земли  ;)

Кто кому не нравится:
http://mountandblade.wikia.com/wiki/Heroes#Dislike_.28Hero.29_As_Emissary

« Последнее редактирование: 29 Марта, 2016, 16:30 от Drink »
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC