Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 4027082 раз)

Ответ #12550 05 Декабря, 2016, 10:17
0
Да, получают половину, иначе зачем бы я советовал. Про это пишется в подсказках, обратите внимание.
в городе/замке, но уже не помню где.
и в городе, и в замке. Без разницы. Главное чтобы не в отряде, а именно в гарнизоне, тоесть не заночевать отрядом в замке, а перекинуть их туда.
Ответ #12551 05 Декабря, 2016, 11:03
+2
Подсказка № 10
hint_10|Если вы разместились в городе или замке, то вы будете выплачивать команде половину жалованья. То же самое относится и к отрядам, размещённым в замке в качестве гарнизона.

Папка languages в основной папке игры-Ru- файл hints.

А так то эти подсказки выскакивают во время загрузки сохранений.
Ответ #12552 05 Декабря, 2016, 13:08
0
На тот момент когда ждут зарплату - совать всех в гарнизон.
Это не сильно поможет, зарплата все равно рассчитывается правильно. Если шесть дней войска были в отряде, а седьмой провели в городе, то уменьшится только сумма за последний день.

UPD: я ошибался, расчет производится только по состоянию на день выплаты.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2016, 15:32 от Macropus »
Ответ #12553 05 Декабря, 2016, 16:42
0
Если шесть дней войска были в отряде, а седьмой провели в городе, то уменьшится только сумма за последний день.

а вот это очень интересная подробность... :)
Ответ #12554 06 Декабря, 2016, 10:03
+4
зарплата все равно рассчитывается правильно
Расчет происходит только в момент расчета  :)
Не важно, что гг неделю где-то гонял армию. Если на момент расчета эта армия будет в гарнизоне, то платить гг придется в два раза меньше  8-)
Ответ #12555 06 Декабря, 2016, 13:56
0
всем привет!!! Люди можете подсказать я играл в Good mod 2.0 и мне там понравилась функция где есть своя линейка юнитов. и их можно было самим одевать. как этот мод называется скажите кто знает!!!
Ответ #12556 06 Декабря, 2016, 15:33
0
Расчет происходит только в момент расчета  :)
Не важно, что гг неделю где-то гонял армию. Если на момент расчета эта армия будет в гарнизоне, то платить гг придется в два раза меньше  8-)
Хм, и правда. Странно, я почему-то был совершенно уверен в обратном.  :-\
Ответ #12557 06 Декабря, 2016, 22:34
0
есть своя линейка юнитов. и их можно было самим одевать. как этот мод называется
Не знаю точно, что там встроено, но линейка и одевать точно есть в "Легенда веков", после того как ГГ создаст своё государство.
Ответ #12558 07 Декабря, 2016, 18:30
0
есть своя линейка юнитов. и их можно было самим одевать. как этот мод называется
Не знаю точно, что там встроено, но линейка и одевать точно есть в "Легенда веков", после того как ГГ создаст своё государство.
мне бы узнать как этот мод называется!!!
Ответ #12559 08 Декабря, 2016, 00:10
0
Ну функция с одеванием линейки специальных юнитов была фишкой мода "Armed Rebalance", на классическую ИГ, вот был ли вариант для Варбанда я не знаю.
Ответ #12560 11 Декабря, 2016, 15:48
0
Ну функция с одеванием линейки специальных юнитов была фишкой мода "Armed Rebalance", на классическую ИГ, вот был ли вариант для Варбанда я не знаю.
я уверен что была) хочу поиграть другие моды, но без этой функции нет желания)
Ответ #12561 12 Декабря, 2016, 05:10
0
Khergit16, может этот заинтересует - Cultural Revolution Expansion v 1.00
Ответ #12562 12 Декабря, 2016, 12:59
0
У меня вот тоже вопрос имеется

Всегда качал компаньонов как рыцарей, на худой конец - как конных стрелков, но вот захотелось воспитать из кого-нибудь пешего снайпера (благо заметил, что таковые чаще оказываются целыми после боя, а конники вечно полудохлые). Вопрос таков: дать ему лучше щит или второй колчан? Что в среднем полезнее будет в полевых баталиях?
Ответ #12563 12 Декабря, 2016, 19:28
0
Diu,
Второй колчан лучше будет. Первый колчан как расстреляет, так сразу с мечем в атаку пойдет.
Ответ #12564 12 Декабря, 2016, 19:39
+2
Что в среднем полезнее будет в полевых баталиях?
Так это же от управления ими зависит. Если им отдаётся команда удерживать позицию, то минимум рукопашной, максимум стрельбы. Два колчана и что-нибудь двуручное (или полуторное в режиме без щита). Если же отдаётся команда "В атаку!", то щит сослужит добрую службу. На мой взгляд, первый вариант проще с точки зрения безопасности компаньонов и скорости набора ими опыта. На осадах я неоднократно отбирал у них и двуручное оружие в пользу третьего колчана. По 102 стрелы у каждого - шеренга таких опытных стрелков куда полезнее у подножия стен, чем с дубинкой на лестнице. И пусть после отстрела боезапаса они стоят с голыми руками - к этому моменту убивать уже почти некого.
Ответ #12565 12 Декабря, 2016, 19:41
+1
На мой взгляд, первый вариант проще с точки зрения безопасности компаньонов и скорости набора ими опыта.
Спасибо, это именно то, что мне было нужно.
Ответ #12566 14 Декабря, 2016, 20:57
0
Khergit16, может этот заинтересует - Cultural Revolution Expansion v 1.00

а можешь сказать это глобальный мод?? или типа дипломатии который по верх устанавливается
Ответ #12567 15 Декабря, 2016, 11:30
0
Khergit16, перейди по ссылке там автор подробно всё описал.
Ответ #12568 16 Декабря, 2016, 13:49
0
Товарищи, проблема, играю в резурекшн, ценой невероятной боли и коварства захватил город, и тут на меня ополчились войной почти все фракции, как заключить с соседями мир, т. е. какая последовательность, на какие кнопки жать, и где эту функцию находить!? Всех придворных набрал из местных, компаньонов в лорды не назначил никого, как отправить посла?
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2016, 13:59 от Istwan »
Ответ #12569 16 Декабря, 2016, 20:18
+3
и тут на меня ополчились войной почти все фракции
Вы никогда не основывали своё государство в нативе? Это совершенно обычная реакция игрового мира. Войну королевству игрока друг за другом объявляют все (или почти все) другие фракции. Так и задумано. Король-самозванец должен быть уничтожен. Послы не помогут - на ваши предложения мира всё равно все ответят отказом. Но если вы будете достаточно сильны, чтобы отбить атаки и продолжить завоевания, то враги могут и сами запросить мира.
ценой невероятной боли и коварства захватил город
Фактически это означает, что вы не готовы к основанию своего королевства.
Ответ #12570 16 Декабря, 2016, 21:15
0
ценой невероятной боли и коварства захватил город
Фактически это означает, что вы не готовы к основанию своего королевства.


Rekruttt, может это игра слов  :)
Ответ #12571 16 Декабря, 2016, 23:41
0
Ребят подскажите пожалуйста, где я могу найти раздел, в котором есть твики, читы, что бы изменять навыки(ГГ или спутников) на какой я хочу, ибо посмотрел ролик на ютубе, там CTRL+W и навыки увеличиваются, но этому ролику 4 года,и на prophesy of pendor 3.7 не работает это сочетание клавиш, через cheat-engine - artmoney пробовал по всякому навыки увеличить, но никак не получается, помогите пожалуйста, версия игры PoP 3.7, заранее спасибо!
Ответ #12572 17 Декабря, 2016, 11:07
0
Получается, кроме силовых методов никаких больше вариантов? После взятия города войска как то подрастаили, экономике ппц, новобранцев брать не от куда, приходится постоянно отбивать штурмы
Ответ #12573 17 Декабря, 2016, 11:54
0
GlobalZZZ, вообще, если я правильно понял вопрос, то искусственное "прокачивание" навыков (а по сути добавление того или иного количества ХР в режиме читов) производилось клавишами Ctrl+X (кажется 1000хр) и Ctrl+L (намного больше, если не ошибаюсь 20000хр). Но сильно не увлекайтесь ;)
Ответ #12574 17 Декабря, 2016, 11:59
0
Raymand of Jerusalem, не знаю может вы не правильно прочитали мой вопрос, но дело в том что, мне хп особо увеличивать не надо, я знаю CTRL+X+L и т.д, просто руками по 20 раз нажимать на навыки, и увеличивать их, всем 20 напам это не ахти, ибо без рук останусь, и из-за этого хотел спросить, а так хп лвл я это уже сделал, и я не могу навыки апнуть, только руками, а руками очень долго.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.