Тема: Правка текстур  (Прочитано 29189 раз)

24 Апреля, 2012, 04:45
+5
Небольшой фикс исправляющий стены зданий и пушки, в частности текстуры и шейдер.

Ребята качественно поработали над юнитами, а вот с зданиями чутка схалтурили. Бесшовные текстуры наложены некорректно, пришлось выравнивать яркость чеб не так сильно бросалось в глаза, плюс шейдер взят неправильный (на мой взгляд).

Подправил текстуру и карту нормалей, плюс поменял шейдер.

http://www.mediafire.com/?7n5hnac47huauiu


      

         

         


Содержание архива кинуть в папку с модом, с заменой. Особо осторожные могут сделать резервные копии заменяемых файлов (их не много :) ).


Подзорная труба http://www.mediafire.com/download.php?ul7j4jyuy42cp2p

В архиве четыре папки, для разных разрешений, название папки соответствует соотношению сторон экрана. К примеру в папке 5-4 находится текстура для монитора 5:4 (1280x1024).

     

« Последнее редактирование: 04 Мая, 2012, 22:02 от Kopcap »
Ответ #1 24 Апреля, 2012, 06:39
0
Для сравнения, оригинал (ферма Ла-Э-Сент, с которой и моделировалась эта ферма):
Как видим, стены таки белые, а не желтые. Но вот может их стоит немного запачкать?
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2012, 06:55 от JoG »
Ответ #2 24 Апреля, 2012, 09:03
0
JoG, я бы с удовольствием сделал, но надо перелопачиать всю модель, 3Dмодер неправильно наложил текстуры, там шов на шве (получаем или грязные и со швами, или без явных швов, но чистые). А если делать нормально, то нужна еще парочка новых текстур, честно говоря не охота этим заниматься, думаю скоро разработчики сами подправят этот косяк.
Ответ #3 24 Апреля, 2012, 10:11
0
Домики мне все равно не нравятся. смотрятся как игрушки. Цвета что ли они неправильно подобрали?
Ответ #4 24 Апреля, 2012, 10:15
0
NightHawkreal, текстуры неправильно наложены, по хорошему стена как минимум должна состоять из трех текстур (у них одна), это фундамент, сама стена и карниз.
Ответ #5 24 Апреля, 2012, 10:55
0
Да домики далеко не самое важное что там нужно править из текстур и моделей, почти вся Русская фракция требует изменений
Ответ #6 24 Апреля, 2012, 11:04
0
а что с ней не так
Ответ #7 24 Апреля, 2012, 11:17
0
Ну там, партизан выгнать :)
Ответ #8 24 Апреля, 2012, 11:19
0
Winkweato, крайне много всего, особенно по пехоте, куча неточностей и косяков или ты не заметил что у преображенцев добавили рюкзак, но фляжку со спины зачем то вырезали, как и пряжку спереди.
вообще русская фракция в мм была самая проработанная, теперь же разрабы переделали и довели до ума остальные фракции и уже русская выглядет убого. Надеюсь всё таки поправят, будем их об этом просить

Ну там, партизан выгнать :)
это кстати тоже не помешает :) лучше бы вместо них какой нибудь новый полк сделали, семеновский например ;) ну или литовский, у них мундиры необычные
Ответ #9 25 Апреля, 2012, 10:21
0
Не уверен, что разработчики будут править текстуры зданий. С ними, конечно, ситуация отдельная и я думаю, что проект они допиливать и дальше будут, но станут ли они трудоемкой работой заниматься (а здания переделать не так просто, судя по словам Корсара) - неизвестно.
Ответ #10 25 Апреля, 2012, 10:49
0
Vanok, здания переделать просто, но нудно. Экспортировать модель, менять развертку и делать мелкие правки, затем снова запихивать в brf, и так с каждым зданием, геморрой короче.
Ответ #11 25 Апреля, 2012, 12:11
0
Kopcap, вот я и говорю: Т Р У Д О Е М К О
Ответ #12 25 Апреля, 2012, 20:27
0
Любителя глубокого погружения.
Подзорная труба http://www.mediafire.com/?rdqhxpl258hh5rw

     

Ответ #13 25 Апреля, 2012, 20:47
0
Kopcap, огромнейшее спасибо тебе за трубу, просто шикарно.
советую написать разрабам, пусть убогую дефолтную заменят
Ответ #14 25 Апреля, 2012, 20:53
0
За подзорную трубу огромное спасибо, оригинальная действительно была уж очень "не очень".
Ответ #15 25 Апреля, 2012, 23:22
0
Kopcap, а можешь сделать текстурку трубы чтоб под разрешение 1280x1024 подходило, а то сейчас она конечно менее яйцеобразная чем дефолтная, но всё равно немного вытянутая. вот чтоб совсем круглая была на таком разрешении
Ответ #16 26 Апреля, 2012, 03:35
0
Kopcap, а можешь сделать текстурку трубы чтоб под разрешение 1280x1024 подходило, а то сейчас она конечно менее яйцеобразная чем дефолтная, но всё равно немного вытянутая. вот чтоб совсем круглая была на таком разрешении


Обновил первый пост, добавил текстуры для разных разрешений.
Ответ #17 26 Апреля, 2012, 12:08
0
Да домики далеко не самое важное что там нужно править из текстур и моделей, почти вся Русская фракция требует изменений
Ответ #18 26 Апреля, 2012, 13:28
0
Спасибо Корсар за такой интересный ретекстур, я вот думаю может выложишь свои наработки на taleworlds, как ты думаешь?
Ответ #19 26 Апреля, 2012, 14:29
0
Я бы оставил для внутреннего пользования Всадников :)
Ответ #20 26 Апреля, 2012, 16:13
0
Спасибо Корсар за такой интересный ретекстур, я вот думаю может выложишь свои наработки на taleworlds, как ты думаешь?


Выложил. Пущай басурмане пользуются.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,227065.0.html
Ответ #21 26 Апреля, 2012, 16:54
0
А домики?
Ответ #22 26 Апреля, 2012, 16:59
0
Я там скрытую рекламу сделал. Специально домики сфотографировал, если кто заметит и заинтересуется, то выложу, ну а если нет, так значит и не нужны.
Ответ #23 26 Апреля, 2012, 17:44
0
Эксперимент интересный :)
Но, мне кажется, ты переоцениваешь наблюдательность игроков, что приведет к недооценке своего ретекстура.
Но проверить, конечно, любопытно.
Ответ #24 26 Апреля, 2012, 18:22
0
Соглашусь с Личиной.
По крайней мере, сам бы я не заметил измененных текстур зданий.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: