Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 475
Всего: 479

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] AlterNative  (Прочитано 108263 раз)

  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #100 : 04 Июня, 2012, 13:02 »
Опять тот же вопрос :) Что вчера менялось в Главном посте - в патче что нибудь изменилось ????
Пока нет но работа над патчем идет в полную силу, пока не будем ни о чем сообщать (что бы не получилось что мы кучу всего наобещаем, но не сможем сделать) скажу одно сборку делаем почти с нуля, и сделаем все возможное дабы исправить ошибки
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 05 Июня, 2012, 18:15 »
Пока нет но работа над патчем идет в полную силу, пока не будем ни о чем сообщать (что бы не получилось что мы кучу всего наобещаем, но не сможем сделать) скажу одно сборку делаем почти с нуля, и сделаем все возможное дабы исправить ошибки
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 05 Июня, 2012, 19:49 »
Пока нет но работа над патчем идет в полную силу, пока не будем ни о чем сообщать (что бы не получилось что мы кучу всего наобещаем, но не сможем сделать) скажу одно сборку делаем почти с нуля, и сделаем все возможное дабы исправить ошибки
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Приятно, что кто-то интересуется нашей сборкой  :D
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 05 Июня, 2012, 20:25 »
Приятно, что кто-то интересуется нашей сборкой 
Ну о чем разговор :D По моему самый играбельный патч, не перегружен и не вылетает. Жду обновления! ;)
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 06 Июня, 2012, 01:27 »
Не только интересуются, но следят за темой и ждут патча.
Кстати, корабли морским разбойникам не будете добавлять? Корабль как альтарнатива передвижения - не через карту, а вдоль берега.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 06 Июня, 2012, 11:58 »
Граждане.Скачал мод из шапки (честно говоря,надоело уже начинать новые игры!).В первом же бою с разбойниками повстречал какие-то фантомы,разбойников-молний! Некоторые из них по полю боя в самой гуще схватки метались аж мухой!только успевал глазами отслеживать!Хорошо.звуком  вжжжуууу! это не сопровождалось! пару обычных зарубил- мимо кто-то  вввуууууу!Как в мультике в самом деле!..Наадо попробовать ещё с кем-нито порубиться...
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 06 Июня, 2012, 12:29 »
Граждане.Скачал мод из шапки (честно говоря,надоело уже начинать новые игры!).В первом же бою с разбойниками повстречал какие-то фантомы,разбойников-молний! Некоторые из них по полю боя в самой гуще схватки метались аж мухой!только успевал глазами отслеживать!Хорошо.звуком  вжжжуууу! это не сопровождалось! пару обычных зарубил- мимо кто-то  вввуууууу!Как в мультике в самом деле!..Наадо попробовать ещё с кем-нито порубиться...
это как раз одна из ошибок над которой мы ломаем голову, пытаясь ее исправить 
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2012, 12:36 от voin-varg »
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 06 Июня, 2012, 13:59 »
Граждане.Скачал мод из шапки (честно говоря,надоело уже начинать новые игры!).В первом же бою с разбойниками повстречал какие-то фантомы,разбойников-молний! Некоторые из них по полю боя в самой гуще схватки метались аж мухой!только успевал глазами отслеживать!Хорошо.звуком  вжжжуууу! это не сопровождалось! пару обычных зарубил- мимо кто-то  вввуууууу!Как в мультике в самом деле!..Наадо попробовать ещё с кем-нито порубиться...
это как раз одна из ошибок над которой мы ломаем голову, пытаясь ее исправить 
У меня такая хрень несколько раз была  - когда последний (из выживших :))застревает в самом начале боя - такое ощущенице что пытается наверстать упущенное  :)
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 06 Июня, 2012, 20:14 »
В первом же бою с разбойниками повстречал какие-то фантомы,разбойников-молний! Некоторые из них по полю боя в самой гуще схватки метались аж мухой!только успевал глазами отслеживать!
Это наблюдается только у бандитов горцев, конкретно: "старшие бандиты горцы", так же наблюдается что их свои же расстреливают (видать не поделили что то  :))
С другими бандитами мода (от фракционных до обычных) такого нет.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 06 Июня, 2012, 20:45 »
у меня в тайге с бандитами такие приколы были и с "зельем" и с застреванием=)
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 06 Июня, 2012, 21:26 »
у меня в тайге с бандитами такие приколы были и с "зельем" и с застреванием=)
Странно  :-\ - я принципиально уделял этому внимание (сумасшествие и застревание было только у горных бандитов, проверял неоднократно).
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 06 Июня, 2012, 22:15 »
 Я не уделял, да просто проигрывал все ситуации и к дню 200му получал такие результаты... Причем у всех бандитов, и выходило ,что только фракции без таких засад... добро... ждем список и продолжим=)

Чем дальше тем страньше и страньше, похоже баг блуждающий, а это значит конфликт скриптов разных модов... нда-а.......... facepalm
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2012, 02:20 от Dantares »
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 07 Июня, 2012, 00:46 »
у меня такое при осаде одного и того же замка было)) (замок честно не помню какой,давно не играл) когда человек 5 как  метеоры гоняли)) и там не важно какой вид войск ))
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 07 Июня, 2012, 07:41 »
Ну,Слава Богу! Я уж подумал,мой комп чудит! А так- пусть бегают!К этому можно привыкнуть
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 07 Июня, 2012, 12:09 »
Я не уделял, да просто проигрывал все ситуации и к дню 200му получал такие результаты... Причем у всех бандитов, и выходило ,что только фракции без таких засад... добро... ждем список и продолжим=)

Чем дальше тем страньше и страньше, похоже баг блуждающий, а это значит конфликт скриптов разных модов... нда-а.......... facepalm

мда... весело, исправить будет проблематично (вернее найти)  >:(
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 07 Июня, 2012, 17:24 »
А вот такой вопрос: в одной из версий ГудМода мне крайне понравилась возможность выбрать шмот и оружие у своих воинов (я не неписей имею ввиду).Например,каким-то там сержантам я дал вместо двуручника или альшписа (не помню) булаву,щит и арбалет(из предложеного выбора.никаких там скриптов я не менял),и это стало постоянным.А в АльтерНативе есть такая возможность?
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 07 Июня, 2012, 18:55 »
Была вроде... это возможность из NMC 1 бета... :) так что точно была... ограничена лишь инвентарем в 64 вещи из которых можно выбирать...
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 07 Июня, 2012, 22:47 »
А вот такой вопрос: в одной из версий ГудМода мне крайне понравилась возможность выбрать шмот и оружие у своих воинов (я не неписей имею ввиду).Например,каким-то там сержантам я дал вместо двуручника или альшписа (не помню) булаву,щит и арбалет(из предложеного выбора.никаких там скриптов я не менял),и это стало постоянным.А в АльтерНативе есть такая возможность?
Эта функция была в гм2.0, а именно за это отвечает Custom Commander - в "альтернативе" присутствует - (то есть при создание своего государства и выборе своей фракции можно переодевать/перевооружать бойцов/юнитов своей фракци, у каждого юнита в обозе место для 64 предметов из которых можно выбирать - но шмот вставлен по умолчанию из натива;   через трооп-едитор можно доложить или заменить шмот который понравился /благо есть из чего выбирать/ и потом в игре одеть юнитов вашей фракции как душе угодно) - ну вот как то так  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 08 Июня, 2012, 04:07 »
Желаю удачи авторам с их грандиозной разработкой, интригует не то слово. :)
Хотелось бы вам задать два вопроса, если можно:
1. Скажите, возможно ли будет добавить\создать фичу, при которой можно осмотреть собственный лагерь после того, как его разбили? (как в брутенвильде)
2. Есть ли в ваших планах кардинально затронуть квесты и диалоговую систему? Если нет, то есть ли возможность исправить многие орфографические\грамматические и т.д. ошибки, которые есть в тех же Нэтиве и Гуд Моде 3.0? (Когда леди говорит о себе в мужском роде, лорд в женском, отсутствие падежей да и вообще немного серые унылые диалоги?)
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #119 : 08 Июня, 2012, 06:10 »
Желаю удачи авторам с их грандиозной разработкой, интригует не то слово. :)
Хотелось бы вам задать два вопроса, если можно:
1. Скажите, возможно ли будет добавить\создать фичу, при которой можно осмотреть собственный лагерь после того, как его разбили? (как в брутенвильде)
2. Есть ли в ваших планах кардинально затронуть квесты и диалоговую систему? Если нет, то есть ли возможность исправить многие орфографические\грамматические и т.д. ошибки, которые есть в тех же Нэтиве и Гуд Моде 3.0? (Когда леди говорит о себе в мужском роде, лорд в женском, отсутствие падежей да и вообще немного серые унылые диалоги?)
1 Возможно
2 Кардинально трогать квесты и диалоги мы не будем, ошибки исправить постараемся
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 08 Июня, 2012, 21:21 »
Хинфорта

Про то ,как лорды и неписи говорили о себе в женском роде,я плевался ещё в Проф оф Пендор 2.5 на историю Героя года 3 назад,так что проблемка не нова.Там всё было ещё запущеннее: некий Ансен (в Кальрадии - Марнид) думал почему-то,что он женщина (как там эту подругу зовут?ну,которую отец замуж\в монастырь отдавал,а она сбежала?).Но так же думали и другие: его пару раз чуть не выдали замуж уже когда он был в моём отряде!Вот где водевиль был! ;) Так вот,диалоги так и не были переделаны.Так что не обращай внимания.Кстати,это хоть и неприятно,но пережить можно.Вот я помню в Кальрадии Варбанд,когда он только вышел,я женихался к одной подруге.Всё,заплатил бакшиш,готовимся к свадьбе.Вдруг от неё приходит приглашение на рандеву  (кстати,проблемами перевода это не назовёшь).Приезжаю,захожу.А мне навстречу:" вы что это тут?! Я всем скажу,какая вы мразь и подонок!"..Вот так вот встретила меня невеста! ..Не понимаю я женщин! :p
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 08 Июня, 2012, 22:59 »
Alter Native version 0,15 for Warband 1,143-1,153

Проблема с выбором флага при выборе дворянского происхождения -решена
Позиционирование герба на пупке -теперь на солнечном сплетении=)
Ставки турнирные до 250 динар
Добавлена возможность разграбления замков и городов
Рекрутирование бойцов у тавернщика решено благодаря помощи Даргора, теперь войска которые планируется сделать... - в процессе
Проблема пропадания лога событий - относительно решена...

Проблемы которые занимают настоящее время
1) Летающие бандиты
2) Выбор флага при старте Благородным
3) Система приказов в бою
и прочее по мелочи=)
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2012, 07:02 от Dantares »
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 08 Июня, 2012, 23:03 »
banners shown correctly -fixed
bug with banner selections menu -in progress desigion for now - return to older menu..scripting luck
positioning Geraldy shown correctly -fixed but need approvment
Bets in tournament improved from 5 till 250 denars -need approvement
Added posibylity to loot castles and towns -need approvement
Recruiting in tavern from tavernkeeper - in process (need to fix)
HP agent bar update script errors need to find the bug and to fix (for a wile it's inactive)
DanAntares, Voin-Varg, AzBukiVedi
А на английском он это из вредности  :D
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 09 Июня, 2012, 06:55 »
Уважаемые мододелы - ещё не большое предложение (осенило ) - в бою - противоборствующие стороны развести на максимально большее расстояние - что бы было время подкорректировать построения - если канешна не в напряг :D
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #124 : 09 Июня, 2012, 20:56 »
В меню управления лагерем,  меню управление модами, можно сделать больше карту=) :) и настраивать ее так как Вам сударь удобно=)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC