Тема: [WB] AlterNative  (Прочитано 125563 раз)

Ответ #150 12 Июня, 2012, 10:38
0
(вот Азбукиведи: где-то писал,мол, в моде идёт день 4000 . ??? когда человек успевает столько нагамать?!)
Это я писал о гм2.0, - заметьте: моду гм2.0 в апреле 2012 года исполнился год (то есть моду уже больше года) и если по вечерам после работы играть по 2два часа - то спокойно можно в игре набрать 4000четыре тыс.дней (и это не показатель - к примеру мой приятель набрал 5000тыс.дней) ;) :p

 

Добавлено: 12 Июня, 2012, 10:45

Парой постов выше я даже скриншот  опубликовал,где показан выбор наций рекрутов
А я пару постов выше всё разжевал по этому вопросу.

 

Добавлено: 12 Июня, 2012, 10:51

И ещё про шмотки. Никакого выбора! К девушке на свидание или к королю на приём так в броне и приходится таскаться!
Печаль  :cry: - ох уж это мрачное, беспардонное средневековье  :)
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2012, 10:51 от АзБукиВеди »
Ответ #151 13 Июня, 2012, 02:45
0
Интересные предложения появились.... еще конечно подумать как реализовать... :D
Ответ #152 13 Июня, 2012, 18:22
0
Да нафига всё это нужно? Вот ещё бред! Представьте: я- король!Суверен!И я ещё буду ездить суетиться по поводу каких-то там оборванцев,которые когда-то кого-то там выдрали!Или вот у марнида кергиты товар отобрали!Вот он- повод объявить войну кергитскому ханству!(как-будто и так с ними не воюем).И вообще,меня всегда напрягает выполнять квесты!С какой стати?!Пока я не лорд - у других лордов на побегушках быть не желаю(и никогда не брал квесты у лордиков)!А когда я король- это лорды должны следить за моим настроением,а не я за их!Ежли что не так- голову с плеч!Вжжжжих! Вот лучше бы ,если без квеста вам не вмоготу,сделайте какое-нито супер оружие,как в Проф Оф пендор,или там какие артефакты,обладание которыми чего-нито добавляет (престижа,например).Вообще,в Натив Экспэйшн моде были всякие постройки в городах,которые добавляли того-сего (кузня,к примеру! при постройке Университета в столице и после изучения какой-то хрени появлялась возможность построить кузню хоть в городе,хоть в замке.Давала бесконечные стрелы при обороне и возможность отремонтировать за денежку ломаные,кривые,ржавые и пр. доспехи и оружие).И вообще,там в деревне можно было построить полтора десятка всякой фигни.А еще после постройки в столице уникального здания (у нордов- типа аллея славы,у вегиров- слоновья башня) можно было нанимать уникальные национальные виды войск. А вы - квест доказать работодателю Джеремуса,что тот был неправ...
Ответ #153 13 Июня, 2012, 22:24
0
Можно ли баннеры как-то заменить? Добавить свои текстуры не влезая в commonres и module.ini)
Ответ #154 13 Июня, 2012, 22:25
0
Alekero, Заменит текстуры банеров на свои в папке текстур
Ответ #155 13 Июня, 2012, 22:42
0
Alekero, Заменит текстуры банеров на свои в папке текстур

А не подскажешь какое название у них? Я нашел только banners_kingdoms и banners_bandits. Обычно были типо : banners_a итд
Ответ #156 13 Июня, 2012, 22:46
0
Нет не подскажу не из вредности, а из за того что мне так же как и тебе придется посмотреть , а уж тут я думаю это и сам человек может сделать.
Ответ #157 13 Июня, 2012, 22:56
0
Спасибо. Я разобрался, оказалось текстуры нужно было менять в корневом каталоге игры а не в папке модуля. Их там не было.
Ответ #158 15 Июня, 2012, 07:24
0
А вы их для зачем меняете? Может,и мне надо? ;)
Ответ #159 15 Июня, 2012, 11:42
0
Идея!!! если вводятся новые крепости, то может на окраине одной из фракций поставить крепость или город для бандитов, с более разнообразным шмотом.  =/
Ответ #160 15 Июня, 2012, 15:12
0
было до версии 1.003 с Зендаром, но там был город для мерков наемников(еще до истории героя) в целом наверное стоит подумать над добавлением сюжета,  тогда и сюжетные ходя найдут свое место=)
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2012, 16:59 от Dantares »
Ответ #161 16 Июня, 2012, 19:14
0
А мне вот в ГудМод понравилась большая линейка юнитов!А то раз-два и у вас свадийский рыцарь!А дальше уже некуда..
Ответ #162 16 Июня, 2012, 20:32
0
 :p только чур потом не плакать когда выйдет след версия альтернативы! :p о "маленьких линейках развития" . После завершения базовой сборки с исправлениями под 1.153
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2012, 19:32 от Dantares »
Ответ #163 16 Июня, 2012, 22:05
+2
А мне вот в ГудМод понравилась большая линейка юнитов!А то раз-два и у вас свадийский рыцарь!А дальше уже некуда..
Ну вообще линейки войск сугубо индивидуальная вещь (идеально не бывает - на все вкусы не угодишь - нужна золотая середина которую сложно подобрать). Главное не переборщить, (а то как в Native Expansion получится - мод замечательный, но перебор ветки войск всю игру на корню портят)  ;) :)
Мы думаем над новыми ветками, но вначале мы выпустим стабильную основу (все что делается через модульную скрипты новые возможности и т.д), и только потом отдельными паками будем выпускать новые ветки, предметы и т.д.
Так как многим не нравиться когда слишком много всего ! (даже тут эти люди жалуються)
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2012, 23:37 от voin-varg »
Ответ #164 18 Июня, 2012, 01:13
0
А на гуд мод ставить можно?
Ответ #165 18 Июня, 2012, 01:15
0
А на гуд мод ставить можно?
нет, надо качать, но весит не много
Ответ #166 19 Июня, 2012, 20:59
0
Между тем,кому нравится попроще- пожалуйте в Оригинальный Варбанд! Там ничего" лишнего"!
Ответ #167 19 Июня, 2012, 21:32
+1
Между тем,кому нравится попроще- пожалуйте в Оригинальный Варбанд! Там ничего" лишнего"!
Вот по этому мод должен быть НЕ ПРОЩЕ, но и без перебора бесполезных "вещей/моментов" - он должен быть "вкусным и увлекательным", - это как звёзды: (в них нет не чего правильного и не правильного, они просто есть и всё), к чему мы по сути и стремимся  :)
Ответ #168 20 Июня, 2012, 00:00
+1
Скромненько и со вкусом=) :D
Ответ #169 22 Июня, 2012, 20:48
0
(непосредственно к обсуждению мода пост не относится - ДИАГНОСТИКА): на v.1.152 проблем нет с данным модом, а также ещё с несколькими модами, - отсюда вывод: 1.152 соответствует 1.143, - а вот 1.153 не совместим (при тестирование всплывают неприятности в модах прошедших проверку). В отличии от 1.152, под 1.153 моды надо "затачивать".
       
Ответ #170 22 Июня, 2012, 22:09
0
в этом моде можно создавать свою армию ?
Ответ #171 22 Июня, 2012, 22:16
0
road-dogg, Ага, набираюшь людей и опа у тебя армия :D
Ответ #172 22 Июня, 2012, 22:33
0
Просто у гуд моде 2 версии была такая фича в 3 уже не было что можно было делать свою ветку войск и давать им оружие, было интересно и весело
Ответ #173 22 Июня, 2012, 22:34
0
Это называется создать свою культуру собственного королевства/фракции.
вот да так вроде было, а в этом може такое есть ? +
Ответ #174 22 Июня, 2012, 23:42
0
road-dogg :
А вот такой вопрос: в одной из версий ГудМода мне крайне понравилась возможность выбрать шмот и оружие у своих воинов (я не неписей имею ввиду).Например,каким-то там сержантам я дал вместо двуручника или альшписа (не помню) булаву,щит и арбалет(из предложеного выбора.никаких там скриптов я не менял),и это стало постоянным.А в АльтерНативе есть такая возможность?
Эта функция была в гм2.0, а именно за это отвечает Custom Commander - в "альтернативе" присутствует - (то есть при создание своего государства и выборе своей фракции можно переодевать/перевооружать бойцов/юнитов своей фракци, у каждого юнита в обозе место для 64 предметов из которых можно выбирать - но шмот вставлен по умолчанию из натива;   через трооп-едитор можно доложить или заменить шмот который понравился /благо есть из чего выбирать/ и потом в игре одеть юнитов вашей фракции как душе угодно) - ну вот как то так  :)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.