Тема: [WB] AlterNative  (Прочитано 125351 раз)

Ответ #175 23 Июня, 2012, 20:50
0
Уважаемые форумчане :embarrassed:, просьба проверить "летает" ли кто нибудь еще кроме горных бандитов,    если найдете аналогичный баг еще у кого-то сообщайте в теме (только не надо писать у тех не помню у кого и т.д.) нам будет его легче исправить (вот упрямый баг, зараза не исправляется)  :blink: facepalm
Ответ #176 23 Июня, 2012, 22:05
0
Хм... Если есть фикс который это исправляет, то попрошу выложить. Видел однажды как морской разбойник с метательными топорами со скоростью света летал (только 1 раз у морских разбойников было), ну и + горные бандиты. Ещё не сохраняется игра. Пишнт:"Enable to save game!!!" Что-то в этом духе, enable-вроде включить/разрешить, но всё-равно игра не хочет сохраняться.
Ответ #177 23 Июня, 2012, 22:26
0
Хм... Если есть фикс который это исправляет, то попрошу выложить. Видел однажды как морской разбойник с метательными топорами со скоростью света летал (только 1 раз у морских разбойников было), ну и + горные бандиты. Ещё не сохраняется игра. Пишнт:"Enable to save game!!!" Что-то в этом духе, enable-вроде включить/разрешить, но всё-равно игра не хочет сохраняться.
мы и пытаемся сделать фикс, но пока результаты не полные, а насчет сохранений странно, какая версия игры?

 

Добавлено: 24 Июня, 2012, 00:15

Внимание!

« Последнее редактирование: 24 Июня, 2012, 00:15 от voin-varg »
Ответ #178 24 Июня, 2012, 00:58
0
Стооп! Уважаемый Kingrous! А по-подробнее насчет сохранения игры, можно? Может вы выбирали в меню при создании персонажа сохранения по хардкору? И с летающими, баг -сволочь такую, трудно найти четкий фрагмент скриптовки отвечающий за него... баг пришел из СС... но в ответ на родном форуме тишина... =/
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2012, 01:04 от Dantares »
Ответ #179 24 Июня, 2012, 05:21
0
Хмм... Попытался сохраниться в нативе и та же самая фигня. Красными буквами пишет:"Unable to save game!!!"
Версия история героя 1.110 Warband 1.152 англофицированная версия.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2012, 05:29 от Kingrous »
Ответ #180 24 Июня, 2012, 09:15
+1
Хмм... Попытался сохраниться в нативе и та же самая фигня. Красными буквами пишет:"Unable to save game!!!"
Версия история героя 1.110 Warband 1.152 англофицированная версия.
попробуй переустановить, варбанд, такое ощущение что он криво встал у тебя (возможно не создалась папка C:\Users\Aleksandr\Documents\Mount&Blade Warband Savegames или как то так, в зависимости от винды, проверь )
Ответ #181 24 Июня, 2012, 10:49
0
Warband 1.152 англофицированная версия.
Версия должна быть лицензия (лично я скачивал v.1.152 с TaleWorlds и вписывал свой лицензионный ключ), руссик и шрифт ставится в корневую папку, а русик для мода в мод.
Летающие бандиты (без модульки) - эксперимент: в TweakMB горные бандиты и старшие бандиты сделал по 12 рыл каждых, в Трооп-едиторе всё оружие у них снёс и выдал соответствующие территории Родоков (арбалеты, копья, мечи) - не кто не летает.
У самого времени нет, (проверял для меня человек в течение 3-х дней - наиграно 500-т игр.дней) - бандиты работают стабильно (войска лордов тоже стабильно).
Ответ #182 24 Июня, 2012, 13:40
0
Хмм... Возможно я что-то нахимичил с rgl_confg. Попробую потанцевать с бубном.
 

Добавлено: 24 Июня, 2012, 13:42

Ахахаха, как досадно вышло, я случайно стёр папку "SaveGames"  :laught: Вот и не сохранялось.
Ответ #183 24 Июня, 2012, 14:15
0
 :cry: :thumbup: О да-а! Пять баллов... интересно как это случайно произошло...  ;)
Ответ #184 24 Июня, 2012, 16:57
0
Когда список серверов у меня становится не полный, то удаление rgl_config'a помогает. В поиске забиваю название, а дальше всё удаляю. Может как-раз таки случайно я и стёр.
Ответ #185 24 Июня, 2012, 22:16
0
Решительно, однако! Правда на серверах не юзал игру... потому  :embarrassed: и посоветовать не могу по незнанию темы=)
Ответ #186 27 Июня, 2012, 18:13
0
voin-varg, видел как летает таёжный бандит.
Ответ #187 27 Июня, 2012, 18:43
0
Спасибо, дайте угадаю у него были метательные дротики или джариды так?

 

Добавлено: 27 Июня, 2012, 18:44

P.S.Народ у мну система чутка сместилась... буду чинить...
Ответ #188 27 Июня, 2012, 18:50
0
К сожалению точную информацию дать не могу так как затерялся в гуще сражения. Но что-то вроде копья или дротика это точно.
Ответ #189 27 Июня, 2012, 21:38
0
Voin varg нашел этот момент... только причину бага пока не можем найти в взаимовлияющих скриптах...
Ответ #190 27 Июня, 2012, 23:48
+1
Очень странно почему встречаются летающие таёжные бандиты (не разу не сталкивался с этим моментом, помогающий мне в тестирование тоже не разу не столкнулся) - только с горными такая проблема проявляется. Но вот такой интересный момент (не знаю с чем связано), но если без модульки в TweakMB бандитов сделать по не много (я придел до 12-и делал - каждых), то есть не большие банды и количество рядовых и старших поровну (нет соотношения 1-один к 10-десяти) работают стабильно (не летают), и если их вооружить оружием фракции к которой банды приписаны - так же проблема исчезает.
Ответ #191 28 Июня, 2012, 13:06
+1
Очень странно почему встречаются летающие таёжные бандиты (не разу не сталкивался с этим моментом, помогающий мне в тестирование тоже не разу не столкнулся) - только с горными такая проблема проявляется. Но вот такой интересный момент (не знаю с чем связано), но если без модульки в TweakMB бандитов сделать по не много (я придел до 12-и делал - каждых), то есть не большие банды и количество рядовых и старших поровну (нет соотношения 1-один к 10-десяти) работают стабильно (не летают), и если их вооружить оружием фракции к которой банды приписаны - так же проблема исчезает.
в том то и дело что летают все у кого есть метательное, просто почему-то у горных летает 1 из 10, у остальных 1 из 1000 (примерно) в том то и проблема, пока не нашел ни одного скрипта или тригера который мог бы вызывать данную ошибку напрямую, пока вижу одно решение, горных исправить заменив оружие, а на остальных не обращать внимания, (1 из 1000-1500 это не много, можно и не заметить так как он себя очень быстро убьет) слишком много времени забрал этот баг, (2 недели) а результат не полный, так что я создаю голосование, прошу голосовать 
Ответ #192 28 Июня, 2012, 13:48
0
так что я создаю голосование, прошу голосовать 

Вот это правильно.  :thumbup:
И никто не будет возмущаться, что так долгоооо или а чё горцы летают? - Так решил народ Кальрадии :thumbup:
Ответ #193 28 Июня, 2012, 14:27
0
voin-varg, Наверно с начало стоит понять саму модульку, что бы не искать там где не надо. А именно летание, может вызвать а) неправильное позиционирование элемента привязанного к кости , б) файл мисион , т.е любой скрипт который не правелен при загрузки мисии, всё больше не стоит не где искать
Ответ #194 28 Июня, 2012, 17:01
0
voin-varg, Наверно с начало стоит понять саму модульку, что бы не искать там где не надо. А именно летание, может вызвать а) неправильное позиционирование элемента привязанного к кости , б) файл мисион , т.е любой скрипт который не правелен при загрузки мисии, всё больше не стоит не где искать

Спасибо, но дело в том что когда играешь есть ощущение что у них очень много ловкости (т.е если редактировать файл экспорт\испорт и сделать 10к ловкости то будешь двигаться точно также (специально ставил)) вот мы и думали что какой-то скрипт или тригер дает им очень много ловкости, когда у них есть метательное оружие
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2012, 18:12 от voin-varg »
Ответ #195 28 Июня, 2012, 18:11
0
Народ насчет критики, спасибо за нее родимую, но учитывайте что мы в модульной молоды-зелены :embarrassed:, и стараемся при этом решить проблемы базы изначальной от Бисмарка, и других авторов... не в упрек, но они не захотели обьяснить нам и другим вопрошающим где искать баг... Потому Огромное Cпасибо HanterWolf!
Ответ #196 28 Июня, 2012, 18:19
+1
Если сами по себе они не ловкие или не им не приписаны крылья или моторчик, то всё что угодно появляется именно в миссии- тригер скрипт строка как хотите называйте
 

Добавлено: 28 Июня, 2012, 18:20

Залейте модульку , куда нибудь, и скиньте мне ссылку в личку я посмотрю
Ответ #197 28 Июня, 2012, 18:41
0
Если сами по себе они не ловкие или не им не приписаны крылья или моторчик, то всё что угодно появляется именно в миссии- тригер скрипт строка как хотите называйте
 

Добавлено: 28 Июня, 2012, 18:20

Залейте модульку , куда нибудь, и скиньте мне ссылку в личку я посмотрю
Спасибо большое, получилось исправить !!!
Ответ #198 28 Июня, 2012, 18:46
+1
 :thumbup: Ур-ра-ааааааааааааааааааааааааааа! Варг сделал это!!!! Он нашел и исправил баг! :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: Hanterwolf!!! Тебе отдельная благодарность! ты дал замечательную подсказку!!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ответ #199 28 Июня, 2012, 21:46
+1
И с сегодняшнего дня мы начнем сообщать на форуме все что сделали, на выходных выпустим патч (если не будет непредвиденных обстоятельств) (только исправления, все новинки будут проходить закрытый бета-тест)
Пока добавили http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,136095.0.html (путешествия на кораблях и бои, стоят несколько кораблей сцепленных, и идет бой) осталось избавить от 3 багов
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2012, 22:25 от voin-varg »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.