Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 518
Всего: 518

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Battle for Terraboxes  (Прочитано 4090 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+2
« : 30 Мая, 2012, 04:09 »

Battle for Terraboxes


Предыстория:
На днях, в голову одного из Тружеников Крестоносцев пришла мысль создать в Гильдии пак вещей, тематики Спецподразделения мира 21 века. Так как много оружия есть, его только остаёться подогнать под  Маунт, идея кажется не такое и тяжёлой.
1. Силы НАТО
2. Российский спецназ: ОМОН, СОБР, спецназ ГРУ, общевойсковой, разведка, спецназ УФСИН, морпехи....
3. Спецназ полиции Японии.
4. Спецназ Китая...
5 Спецназ Израиля
6. Спецназ США
Будет сделано несколько моделей болванок, а им уже добавлять различное навесное снаряжение и оружие.


Но тут Остапов понесло: А не сделать ли нам мульту, а что идея, силами Гильдии сделать мультиплеерный мод. Мой мызг вскипел и выдал следующие.

Мод Battle for Terraboxes:

Год 2010. В мире найдена возможность перемещаться в пространстве. Некий телепорт(тип Звёздные врата). Перемещение происходит в некую параллельную вселенную, состоящию из неких сфер- кубов(умное название придуманное учёными: Terrabox) . Небольшого размера , в некотрых есть средневековый стиль жизни. В остальных просто лес, пустыня.... или же заброшенные строения из средневековья. Вообщем то это карты для мульты, их может быть хоть сто( причём можно пользовать, те что есть). Страны лазят по ним изучают, это делают экспедиционные отряды.
Год 2012. Происходит "атомная атака =/", каких то дядек плохих(фиг знает кто там что, не суть...)
Некоторое население крупных стран сохраняется и переселяется в терракубы жить, строя там мини цивилизации-страны. И тут не до добрых отношений, начинается захват территорий-кубов.  Итак у всех крупных стран есть такие врата, захват каждого куба происходит с помощью перепрограммирования его уникального кода- адреса. На это требуется время. Тут и будут противостояния между государствами, которые представляют небольшие отряды их спецназа, цель дать время программисту перепрограммировать врата. Цель других мешать.
Тут надо как то сделать, что бы не возможно было массовое производство пороха, а именно малые запасы, к сожалению, сделать это просто убрав селитру(дымный) не выйдет так как пироксилиновый (бездымный) не использует её, но что то можно придумать с этим. Так как люди есть люди они малость озверели. И жителей(енто те петикантропы средневековые типа свадийцев и т. д) которые есть в этих кубах убивают бактериологическим оружием или просто, порабощают. Так что в боях они не используются только спецназ государств (по умолчанию у него есть противоядия от инфекции).
Так как нет, так сказать, достаточно пороха, то не возможно пользоваться огнестрелом без мерно(лимитируется). Тут у спецназа появляется современное холодное оружие, луки  карбоновые, тактические арбалеты, современные модели мечей, боевые ножи. Интерес в том что бы с достаточным умением использовать, огнестрел, который то же не будет смертельным с выстрела, так как хватает средств защиты. И дальше уже рукопашная. Порты пропускают, ограниченное количество народа и вес, так же не возможно уйти от туда пока не перепрограммируешь, так как можно потеряться среди кубов.

И так вот особенности:
- Во первых множество различных карт, тут их и в правду много на просторах сайты. Возможность пострелять из автоматов, пистолетов, гранатомётов, возможность порубиться на мечах и ножах, возможность пострелять из мощных луков и арбалетов. Ну швырнуть гранатку при желании.
- Полностью новая анимация ударов и использования оружия.
- Классы роста от рядового спецназовца до полковника с соответствующими скилами.
- С помощью разных броников и костюмов, можно сделать больше 10 степеней юнитов, по защищенности , которые в то же время можно ещё расширить с помощью касок, накладок, щитов, и доп. защиты ног и рук .
- Несколько фракций государств, можно поиграть хоть ГРУшником хоть Морским котиком.
Конечно это только некоторые основные, там по ходу что то добавим ещё.
- Возможно несколько режимов(для тех кто любит или помахать или пострелять или и то и то), например огнестрел+ рукопашная. Огнестрел. Огнестрала мало. Просто рукопашная. Всё это не проблема пояснить например перебоем с боеприпасами или перемещением не на базу, а в другой куб, соответственно или мало патронов осталось или вообще их нет.

Кто Что нам нем требуется:
- Идеи , гемплейные наработки и предложения.
- Глобального не предлагать, не менять сюжет, так как хотим реальных спецназовцев, так что если есть мысль как их можно засунуть в один сюжет то принимается, но с условием, что бы мод не перерос в простою пальбу, нужно реализовать все навыки.
- Да если есть у кого то желание помоделить , милости просим, что хотите на свой вкус из оружия, головных уборов и щитов, только предупредите, что хотите может это есть или уже делается.

Собственно, вот то, что написано, это просто набросок, в итоге конечно будут более развёрнутые пояснения.

Ведь это Мозговой штурм , я правильно тему создал. =/

P.S Нет нет нет, я не начитался соседней темы про полёты фашистов во времени. Нет, что вы, что вы, я не крал идею, есть документальные доказательства , что идея родилась ещё до появления автора соседней темы. :D
P.P.S Да, что бы нас не прикрыл Мажор

Убедительная просьба ко всем, ну вот тут то хоть не спрашивайте когда выйдет, так как это пока идея. Был бы запущенный проект, была бы это тема в Мододельной. Пока идея, пока пак вещей, дальше видно будет. Самое главное не забывайте, что мы это делаем, просто в перерывах между основными проектами, что бы отвлечься и немного разнообразить работу, да и потому что нравиться делать, так что, на скорость не рассчитывайте

« Последнее редактирование: 30 Мая, 2012, 05:01 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 30 Мая, 2012, 19:44 »
Идея - няшка.

  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 30 Мая, 2012, 20:54 »
Интересно. Даже очень.
Стрельба очередями будет, али как? Или всё обусловлено режимом экономии патронов?

  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 31 Мая, 2012, 18:12 »

Ermilalex, Вообще автомат сделать не сложно, скорее сложно(по тому что, не знаю, не задумывался) сделать переключение режимов, а автоматическую стрельбу сделать не актуальной, но возможной, при автоматической стрельбе, большой расход боеприпасов само собой, малая точность. Но атоматическая стрельба будет

« Последнее редактирование: 01 Июня, 2012, 04:55 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 31 Мая, 2012, 19:11 »
Кстати, я так понимаю, будет прокачка как в cRPG?

  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 31 Мая, 2012, 19:26 »
Кстати, я так понимаю, будет прокачка как в cRPG?
Ой что будет что буде. Не знаю, это только вариант. Как вам плох он али хорош?

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 31 Мая, 2012, 20:08 »
Я считаю, что аз есмь система богомерзкая. Но за меня лишь сотни нативщиков, а против тысячи црпгэшников. Поэтому делайте лучше все-таки cRPG, я уж как-нибудь потерплю, зато народу будет куда больше.
 

Добавлено: 31 Мая, 2012, 21:00

В одной книге Лукьяненко было описано некое высокотехнологичное поле, в зоне действия которого порох тупо отказывается гореть, бомбы - взрываться итп, поэтому большинство сражений ведется именно на оружии ближнего боя будущего и всяких арбалетах. Поле можно отключить и включить при желании, а можно выйти за пределы его действия и открыть огонь из огнестрельного оружия по беззащитным врагам, не успевшим вырубить свое поле. Вообще с этим полем можно придумать массу тактических уловок "как пострелять из пулеметов, чтобы не успели расстрелять нас" или наоборот, "навязать ближний бой стрелковой фракции". На некоторых картах должно стоять постоянное поле, на других - отключаемые генераторы у на зданиях, в сумме покрывающие всю карту, а на некоторых только переносные мини-генераторы, покупаемые в эквип игроками. Чем выше установишь генератор, тем большую зону он покроет.

« Последнее редактирование: 31 Мая, 2012, 21:00 от Attak »
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 01 Июня, 2012, 00:47 »
Attak, Это поле реально сделать около портов, из куба в куб, как будто это они его излучают

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 01 Июня, 2012, 00:52 »
И вот тут, пожалуй, прокачка как в cRPG очень в тему. Ведь с ней ты не можешь резко сменить класс, если выпадет ситуация, не соответствующая твоей заточке, и тебе придется выкручиваться имеющимися средствами, выстраивать тактику сражения, когда смешной скаут с ножиком ставит портативный генератор на господствующей высоте, и грозное дальнобойное оружие становится дубиной, или наоборот, какая-то собака выключает поле и идущую к успеху армию двуручников в последний момент выкашивают два человека с внезапно заработавшими пулеметами. Главная фишка в том и состоит - правильное размещение генераторов в зависимости от команды.
 

Добавлено: 01 Июня, 2012, 00:52

Зачем у портов?

  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 01 Июня, 2012, 01:02 »
Зачем у портов
Так смысл, как раз его захватить, так что или стой там где не стреляют и охраняй определенное время, или атакуй, вторым соответственно так же, или атакуй, что бы не напали, если есть желание сражаться не у поля с огнестрелом,  или, жди и в рукопашную внутри поля. Хотя наверно пока, что просто сделать режимы, а дальше видно

« Последнее редактирование: 01 Июня, 2012, 08:56 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 01 Июня, 2012, 08:38 »
HunterWolf, ох уж и написал, я нифига не понял, частично из-за пунктуации.

Насчёт идеи с генераторами - интересно звучит. Получше, чем просто небольшое и неподвижное поле.

Насчёт идеи с сРПГ прокачкой - ГомерДжей выложил исходники мерсенариес. Но, насколько я понимаю, если делать мод с прокачкой, то будет нужно хостить достаточно недешёвые сервера, сайт с хорошим каналом отдачи и прочее. Думаю, разработчикам мода, которые сами его позиционируют как второстепенный проект, чтобы просто иногда отвлечься от основной деятельности, не станут с этим заморачиваться.

  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 01 Июня, 2012, 08:53 »
то будет нужно хостить достаточно недешёвые сервера, сайт с хорошим каналом отдачи и прочее. Думаю, разработчикам мода, которые сами его позиционируют как второстепенный проект, чтобы просто иногда отвлечься от основной деятельности, не станут с этим заморачиваться.
Вот тут ты полностью прав, не только по этому поводу, а даже по поводу, как в него играть по сети и интересно ли это, поэтому мы и просим содействия у тех кто играет по сети, как с их точки зрения будет интересно.
Насчёт идеи с генераторами - интересно звучит. Получше, чем просто небольшое и неподвижное поле.
Тут наверно, это с начало с точки зрения внедрения продумать надо и уже в самою последнюю очередь, что бы эту функцию можно было пробетатестировать уже на более менее готовом продукте, так как от этой фичи будет зависеть гемплей

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 01 Июня, 2012, 11:24 »
Очень интересная идея,даже можно без прокачки перса.Хотя это бы не помешало

  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 27 Июня, 2012, 20:17 »
что-то подобное в моде Calradia - modern warfare, только там почти все воины по умолчанию в платьях женских бегают :D

Clone Wars for Star Wars Conquest

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC