Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 276
Всего: 281

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB][WB] Native Expansion (v0.586 - v0.626)  (Прочитано 222717 раз)

  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #200 05 Мая, 2009, 19:19
Нет в troop добавлял только в конец, но менял в середине. А с item проблем не было. Вопрос - надо ли поднять немного урон некоторым мечам или оставить как есть?
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
Ответ #201 05 Мая, 2009, 19:36
С мечами и так нормально, а вот двуручные топоры булавы я бы поднял немного. На 5-7 пунктов.
Я реальная пихота,
Я небритый и бухой.
Мне не надо на работу
Патамушта я тупой.

[img=http://i071.radikal.ru/1103/40/8352f762dcb5.jpg]
[IMG=http://s019.radikal.ru/i636/1702/94/12eedec9f64a.jpg]
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #202 06 Мая, 2009, 04:34
Ай, Lonely, ай молодца! Впал в ступор в таверне, захожу, а там ронин стоит! Глянул, а он ещё с линеечкой развития, а уж, как красным стал... Здорово. Что насторожило: очень сильны луки+стрелы, мод стрелков. С уменьшением силы ударного - наступило господство лука. Был несколько раз расстрелян в степях кергитов, а уж как шевелился, как носился... С этим наблюдением ещё поработаю, суждение не окончательное.
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #203 06 Мая, 2009, 11:34
Выкладываю подправленный item_kinds1.
Поднял урон некоторому оружию и снизил урон стрелам в 1,5 раза.

Для баланса поднял чуть-чуть скорость, повысил урон, броню и хиты жизни лошадям нордов. Теперь это настоящий тяжелый танк с крупнокалиберными снарядами :).
Выкладываю все последнее. Кто скачал предыдущий патч и измененный troop качать только item_kinds1. Игру заново не надо.
Ссылка на полный патч, кто не качал
http://narod.ru/disk/8405478000/NativeExpansion_pFinal.rar.html

Народ, перекачайте item. Забыл сделать "Утреннюю звезду" полутораручной со штрафом. Да и учтите, все оружие полуторарукое идет со штрафами при использовании одной рукой.
« Отредактировано: 06 Мая, 2009, 14:19 (Lonely) »
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
Ответ #204 07 Мая, 2009, 17:38
Лощадина у нордов тепер просто жесть!!)) просто слон какой-то :o, может не стоило ей так крутеть?
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #205 07 Мая, 2009, 17:40
Тогда только спешить надо нордов, а то дисбаланс. Тяжелая конница свадов утюжила их не напрягаясь. А по сути, лошади нордов - это тяжеловозы, они правда тихоходны, но веса в них больше, а значит и жизни :).
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
Ответ #206 07 Мая, 2009, 17:55
Есть предложение снизить им (коняшкам нордовским) скорость до изначального значения (ну чтобы нельзя рыцарский удар нанести), а самих нордов усилить копьями (стена копий нелохо держит тяж. всадников, правда ИИ все равно тупит, но тут сложно что-либо сделать), но только чтоб в ближнем бою переключались на мечи/топоры.

З.Ы. по поводу мода - на данный момент самый интересный, т.к. самый сложный в боях (исключение ЕГ3, но его не гамаю - жду финалки для большего фана), после него ЛнР и SoD песочница просто 8-)

Отдельное спасибо Lonely! :) Red Dragon рулез))
« Отредактировано: 07 Мая, 2009, 18:00 (Fix) »
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #207 07 Мая, 2009, 19:08
Спасибо, завтра сделаю На счет копий - если добавлять - это troop, т.е. игру заново :(. Если народу интересно - не вопрос. Еще предложение поднять стоимость мечей, а то дешевые. Что скажите?
« Отредактировано: 07 Мая, 2009, 19:15 (Lonely) »
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #208 08 Мая, 2009, 11:03
Lonely, и исчё: Всё тяжёлое вооружение должно иметь бонус против щитов, это логично. Что двуручником по щиту колбасить, что топором, что кувалдой... Копьём тяжёлым врезать, да с коня! А там уже, как с щитом повезло, крепкий - выжил. О спешивании нордов и вооружении копьями - очень умно. Нордских дворян (конных рейдеров) - в лёгкую конницу с луками (стрелки), младший тан - средняя конница, тан-копейщик пехотинец, а выше по линейке - топорная мощь севера с метательным оружием, то же пешая. Типа учатся всему и мужают по- малу, от стрелка к ярлу.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #209 08 Мая, 2009, 11:06
конные норды с луками? дайте им тогда кергитские шмоты :) и прическу. основой для нордов служат викинги, а с конницей у них было туго. особенно со стрелковой
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #210 08 Мая, 2009, 11:19
Lonely, у тебя японская тема - фантастика! Не думал сделать самурайский мод? Типа: Тотал Вар Сёгун. Вместо тёмных - нашествие монголов. Феодальной раздробленности побольше - числа фракций. Линейки юнитов однотипные, разбодяжить элитными войсками. Геральдической одежды побольше или флаги за спину с символикой прикрепить. Дух Бусидо и все дела! Идеально на Натив Экспансию ляжет, мод-то из лучших.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #211 08 Мая, 2009, 11:31
NeuD, согласен полностью. Но: проивостоять тяжёлой коннице в моде невозможно. Нет такого рода войск, что мог бы связать её (тяжёлую конницу), кроме стрелковой кавалерии, которая в контакт не вступает, а крутится и жалит. По идее этому дожны служить лучники, но сам знаешь, что они собой представляют без стен - мясо!, в одиночку тёмных затаптываю. Нужны формации, за ними будущее развитие темы... А так норды -неберучка в крепости, но перхоть в поле. Наёмников дать им что ли? Чем уравновесить?
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #212 08 Мая, 2009, 13:12
Выкладываю обновленный item - снизил скорость нордовским лошадкам + увеличил стоимость некоторым мечам и доспехам + добавил бонус против щитов оружию, вес которого в у.е. больше 3,50 + мелки исправления.

NeuD - на репозитарии лежит родной N. E. версии 0.580. У меня версия 0.582 с моими доработками troop и item. Мой разбросан по этой ветке. Если надо, то сегодня выложу полный чуть попозже. Отпишись.

Rimidalf - спасибо. Но нордов пока трогать не буду. Если еще что-то повылазит, то придется править troop, вот тогда и спешим их :)

Если есть еще мелкие несуразицы, неукомплектовоность юнитов или неподходящее оружие, то пишите. Я за всех сыграть не могу, а это хорошо выявить только в игре.
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #213 09 Мая, 2009, 00:14
Да. Но новая версия. Автор выложил патчик до версии 0.582, но на этом форуме о нем не писалось, наверное ввиду приостановки работы над модом. Я дополнил модельками, распределил экипировку, баланс, т.е. troop и item подшаманил. Добавил и подрехтовал линейку юнитов. Посмотри, теперь играть интереснее стало.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #214 09 Мая, 2009, 00:55
Виснет при штурмах и осадах.Кол-во стоит 160 чел.
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #215 09 Мая, 2009, 16:37
Vasul - у меня в принципе нормально при 200, правда количество трупов - 20, а Regdoll -5. В основном выпадает из-зи большого разнообразия различным моделей на трупах. Поставь меньше и будет норма.
У дочери днюха - появлюсь не раньше вечера 11-го.
Всех с ДНЕМ ПОБЕДЫ! Да будет национальное единение!!!
« Отредактировано: 09 Мая, 2009, 16:40 (Lonely) »
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
Ответ #216 09 Мая, 2009, 21:07
Lonely, если не сложно когда вернешься, напиши ченджлог. А то выискивать что изменил по страницам - уж очень напряжно)
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #217 10 Мая, 2009, 00:19
скачал по ссылке http://rapidshare.com/files/230611187/Native_Expansion.rar.html, поставил. при штурме мои стали палить из аркебуз, держа при этом арбалеты :)))) посмеялся. дым и пули из них летят. :)))) попозже посмотрю название юнита, сейчас не помню.



Добавлено: 10 Мая, 2009, 00:52
посмотрел названия юнитов с пушко-арбалетами: Female Mersenaries and Mersenarie Crossbowman (которые из фемале получаются)
« Отредактировано: 10 Мая, 2009, 00:52 (NeuD) »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #218 11 Мая, 2009, 12:29
Читал все с интересом, опробывать уже хочу!
Но тока не могу :(
ни один файлообменник не дает скачать,
Lonely, не мог бы ты залить еще раз, а то и вправду сыграть охота в твою доработку.
« Отредактировано: 11 Мая, 2009, 13:21 (VLAS) »
Тамплиеры умирали не ради идеалов, а ради бога...
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #219 11 Мая, 2009, 18:00
есть недостатки в моде. По начальным дням - по юнитам:
- названия юнитов без указания фракции и хрен их всех запомнишь и поймешь кто у тебя.
консткриптор или прозерлит или чифман. Если б к этим названиям добавить просто фракционную приставку - уже было удобнее в понимании. Юзабилити.

- показалось, что нет фракционных особенностей. Юниты все одинаковые. во всяком случае линейки вегиров или свадов по геймплею ничего осбенного не выдают. Даже в нативе - норды это ударная пехота, родоки - это стрелки, свады - это конница латная, кергиты - конные стрелки... А тут какое-то однообразие.

- в названиях наемников много дублей. нпрмр Mersenaries Commander прокачивается из двух веток и один из них имеет продолжение, а второй - нет. Тоже трудно идентифицировать - кто же у тебя в отряде, какова его сила, на шо способен. Там несколько таких дублей.
Ну и тафталогия с man/woman тоже не идет на пользу ЮЗАБИЛИТИ мода. Mersenary Pikewoman/Mersenary Pikeman - susususu!
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #220 11 Мая, 2009, 18:26
+ стоимость лута и финансы в города - слишком разные: города не в состоянии скупить мой лут. приходиться тупо оббежать несколько городов, чтобы сбыть захваченное

++ наем в деревнях довольно слабый количественно, такая же фигня, что и со сбытом лута: приходиться обьехать пару фракций, чтобы набрать юнитов хотя бы для захвата замка, а ведь лорды тут несколько туповатые - атакуют даже если совсем слабые, но постоянно. В итоге море лута, море пленников, мало юнитов и нет замков. процесс затягивается :)))
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #221 11 Мая, 2009, 20:45
Подтверждаю вылеты во время сражения. Мелкие стычки - нормально, как большая битва - выкидывает. Поставил всё по минимуму, у меня правда 400 бойцов в поле, жалко качество численности терять!
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #222 11 Мая, 2009, 20:58
Marleyvich
1. Основное изменение - это добавление экипировки спец. юнитам и продвинутым юнитам. Т.е. крестоносцы - теперь крестоносцы, воины храма (Вегиры) - тоже отличаются и т.д. В оригинале все на одно лицо как в Нативе.
2. Одел в приличный шмот и подкоректировал статы и линейку у охотников за головами. Теперь они даже нужны в отряде - денег всегда хватит.
3. Изначально в моде много шмота, но многое было по показателям одно, а в реальности видно было другое. Меня это напрягало, с чего и начал подправлять. Т.е. мечам добавил ножны, некоторые понизил рангом, некоторые модельки просто увеличил и т.п.
4. Добавил из разных модов много нового оружия и экипировки, + свои наработки.
5. Добавил некоторые виды войск, которых не было - киргитам - самураев, наемникам Ронинов, бандитам - сильных бандитов, Sea Reiders - викингов.
6. Банды стали сильнее и многочисленнее. Теперь с алчными бандитами просто с луком не справиться.
7. Отредактировал item, таким образом, чтобы выравнять цены, урон, статы и т.д.
8. По всем юнитам пришлось править статы, а то много было с 37 уровнем, а сила, ловкость и т.д. по 7...15, и т.д. и т.п.

NeuD
1. По поводу этих арбалетов, стреляющих как мушкет - это ошибка автора мода. Я в модульную систему не лез. Пока не знаю как там и что. Как исправить тоже пока не знаю.
2. На счет одинаковости не согласен. Все народности кальрадии произошли из одной империи, поэтому не могут оличаться абсолютно. Но все - равно, свады это тяжелая конница и лучники - так и есть. Вагиры это пехота и средняя конница. Про кергитов молчу, а норды - в основном пехота с топорами. Автор добавил конницу на тяжеловозах :), я не стал сначала это трогать, потом просто забыл, спомнил когда выложил и предложил народу написать отзывы, надо ли их спешивать. А Родоки - это в основном тяжелая, хорошо бронированная пехота, легкая конница + элитные юниты. На данный момент у меня желание воевать за Родоков, хотя раньше этого не было. На счет наемноков - просто есть ветка мужчин, есть ветка женщин. Женскую ветку я сократил раза в два, но названия кое-где пересекаются, это есть, но мне особо пока не мешает. Если будут просьбы существенно подправить и придется лезть в troop, то с этим что-то сделаю.
3. С п
+ стоимость лута и финансы в города - слишком разные: города не в состоянии скупить мой лут. приходиться тупо оббежать несколько городов, чтобы сбыть захваченное

++ наем в деревнях довольно слабый количественно, такая же фигня, что и со сбытом лута: приходиться обьехать пару фракций, чтобы набрать юнитов хотя бы для захвата замка, а ведь лорды тут несколько туповатые - атакуют даже если совсем слабые, но постоянно. В итоге море лута, море пленников, мало юнитов и нет замков. процесс затягивается :)))
  С этим не знаю что делать - это уже модульная система, и недорабоки автора мода, а помощи я нигде прочитать пока не смог.
bodb - русик там есть, только юниты и названия экипировки и оружия на английском, что в принципе понятно.

Сейчас заливаю на народ. Залью - выложу.
« Отредактировано: 11 Мая, 2009, 21:01 (Lonely) »
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #223 11 Мая, 2009, 22:22
ну, не знаю. я привык ЧЕТКО ОСОЗНАВАТЬ - кто у меня в отряде, чтобы достигать максимального результата в битве. с это путаницей с муж/жен. + "- названия юнитов без указания фракции и хрен их всех запомнишь и поймешь кто у тебя."
+ я не увидел сильной специализации по фракциям. средние юниты одинаковы везде. может, конечно надо прокачать до элитных, но... лениво потому, что:

+ стоимость лута и финансы в города - слишком разные: города не в состоянии скупить мой лут. приходиться тупо оббежать несколько городов, чтобы сбыть захваченное

++ наем в деревнях довольно слабый количественно, такая же фигня, что и со сбытом лута: приходиться обьехать пару фракций, чтобы набрать юнитов хотя бы для захвата замка, а ведь лорды тут несколько туповатые - атакуют даже если совсем слабые, но постоянно. В итоге море лута, море пленников, мало юнитов и нет замков. процесс затягивается ))


сорри, если что. :)))

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #224 11 Мая, 2009, 22:30
Норма. Щас почитал "доработку напильником" - почти все претензии подправил (ну кроме изменений названий, чтобы не трогать troop и игру заново не начинать). Пртестить остаалось. Проверю выложу.
1. Увеличил доходность городов/замков/деревень почти в 3-4 раза.
2. Количество пленных увелили до 15 за 1 навыка.
3. Поставил увеличение количества рекрутов в деревнях - вылетает, убрал.
4. Что-то еще по мелочи.
5. Денег у торговцев больше Ж)
6. Пленных вербовать можно чаще.
Игру заново не надо. Только у торговцев денег больше станет через сутки.
NeuD  могу написать ветки развития юнитов. Но как же интерес от игры и посмотреть что же получится из этого наемника, пленного или рекрута?
« Отредактировано: 11 Мая, 2009, 23:16 (Lonely) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS