Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 550
Всего: 554

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Информация о моде. Загрузки.  (Прочитано 33268 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+10
« : 10 Июня, 2012, 18:17 »


Тематической основой мода стали события, происходившие на территории Римской Империи начиная с 69 года Нашей Эры. Они красочно и подробно описаны в произведении  Гая Корнелия Тацита «История». До нас дошли лишь первые 4 книги и часть пятой, охватывающие смутное время Гальбы, Отона и Вителлия до вступления во власть Веспасиана (69 и 70 гг.). В некоторых источниках период 68-69 годов называют "Годом четырех императоров". Время постоянных конфликтов за власть внутри империи, в следствии чего и увеличение сторонних посягательств. На этом и основан сюжет мода.
Можно привести известную латинскую фразу, которая характеризует и мод и то время в истории - "Война всех против всех".
Разработка не велась в полном отображении исторического процесса.
Историзм лишь брался за основу с дополнением моментов интересных для игрового процесса и с учетом возможностей движка игры.




Автор
Опцион


Версия игры
Mount&Blade Warband 1.153


Текущая версия мода
Imperial Rome V-1.1


Русификатор
Встроен в мод


Ограничение по возрасту
Внимание, родительский контроль! Мод содержит сцены насилия и модели обнаженных тел. Не рекомендуется впечатлительным детям не достигшим 16 лет.


Загрузки



Установка и желательные системные требования
Английская версия 1.153(необходима для WSE). В настройках выбрать русский язык.
Установить WSE(необходима для отображения следа огненных снарядов в полете) и запускать через него.
Для устойчивой работы необходима оперативная память от 2 Гб и выше.
Дополнительные настройки для тех у кого тормозит и вылетает.
В лунчаре в разделе конфигурация-видео поставьте галочку "Загрузка текстур по требованию".
В настройках видео игры поставьте "0" в числе рэгдолл моделей.
В настройках игры измените гамму монитора на более светлую.



Полезные ссылки
Общее обсуждение мода
В теме можно обсудить общие игровые вопросы, указать на баги и ошибки, высказать свои пожелания, предложить идеи и самое главное предложить помощь проекту и вступить в его команду.
Интервью с разработчиком мода Опционом
Скриншоты и видео
В этой теме можно выложить скриншоты и видео из мода, тем самым помочь разработчику украсить раздел и сделать его более информативным.
Историческая тема
В данной теме можно поговорить о историческом периоде отображёном в моде. Узнать о нём, что то новое. Поделиться знаниями...

ЧаВо
Вопрос. Когда будет следующая версия?
Ответ. Я не знаю. Всё, что будет и когда, можно прочесть в данной теме.
Вопрос. Мне не нравятся колесницы, что делать?
Ответ. Возьми трупэдитор и сделай версию без колесниц.
Вопрос. Мне не нравятся онагры и задолбало меню с предложением их выбора, что делать?
Ответ. Начни игру заново и не строй их.
Вопрос. Почему диалоги НПС не соответствуют?
Ответ. Я ими не занимался.
Вопрос. Мне не нравятся морские бои, что делать?
Ответ. Используй флот для передвижения. Если битва на море неизбежна, то уничтожив экипаж ближайшего корабля, выйди из битвы.
Вопрос. Как играть так, чтобы быть ближе к истории?
Ответ. Набирай войска избирательно. Если за римскую фракцию, то римские и не используй огненное оружие массового поражения. Если за варваров, то только их и не используй огненное оружие и онагры.
Вопрос. При попытке организовать праздник с помощью жены я не могу выйти из диалога. Я в тупике, что делать?
Ответ. Нажми клавишу "Tab"(у некоторых срабатывает только в режиме редактирования).
Вопрос. Мне не нравится цвет армии игрока. Что делать?
Ответ. Открой с помощью фотошопа в папке Textures файл banners_q и экспериментируй.


Сигнатуры - Картинки в подпись


[center][url=http://rusmnb.ru/index.php?board=188.0][simg]http://img513.ссылки на данный сайт запрещены/img513/2912/98497117.png[/simg][/url][/center]
[center][url=http://rusmnb.ru/index.php?board=188.0][simg]http://img69.ссылки на данный сайт запрещены/img69/9550/24882778.png[/simg][/url][/center]
[center][url=http://rusmnb.ru/index.php?board=188.0][simg]http://img684.ссылки на данный сайт запрещены/img684/2823/36618811.png[/simg][/url][/center]
[center][url=http://rusmnb.ru/index.php?board=188.0][simg]http://img849.ссылки на данный сайт запрещены/img849/6119/imperialrome.png[/simg][/url][/center]


« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2012, 16:33 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 11 Июня, 2012, 20:00 »
Особенности мода

В игре действуют 15 фракций.
Которые обладают территориями, крепостями, а некоторые торговым и военным флотом.
Все фракции имеют лидера, 10 мужских и 10 женских персонажей (согласно особенностям Варбанда).


Настройки игры
- Оптимизирована загрузка ресурсов Варбанда.
- Убраны тормоза с деревьями.
- Сделаны лоды почти для всех предметов.
- Увеличено количество и качество крови.
- Новая музыка.
- Новые звуки.
- Новые анимации.
- Анимированная флора.
- Улучшенная цветовая гамма.


Внешний вид
- Игрок и все персонажи игры обладают характерными чертами своей "расы".
- Рядовые воины имеют разные лица и прически, согласно фракционному облику.
- Убраны негроиды и монголоиды, увеличено число вариантов лиц и причесок.
- Воины и вожди разных фракций имеют разный рост. От 165 до 190 см.
- "Геральдические" знамена, щиты и броня для римских фракций и некоторых групп.
- Ликвидированы лысины под шлемом.
- Полностью заменены доспехи на аутентичные.


Фракции
- Новые баннеры.

- Минимальный размер отряда увеличен до 100 бойцов.
- Увеличен размер отрядов бандитов и наемников.
- Убраны сообщения о не реакции на претензии между фракциями.
- Убраны претенденты на трон.
- Частота возможности заключения мира и объявления войны снижена в 10 раз.
- Изменения в системе подкреплений фракций.
- Каждая фракция имеет одно знамя. Соратники игрока и перебежчики имеют  индивидуальные знамена.
- Фракции вторжения имеют тайную и недоступную столицу и вследствие этого бессмертны.
- Срок перемирия между фракциями уменьшен до 10 дней.


На карте
- Большая и красивая карта.
- Новые иконки населенных пунктов и кораблей, у которых шевелятся весла.
- Убраны снежные деревни, замки, города.
- На карте обычные деревья в пустынях заменены пальмами.
- Динамичная смена иконок на карте при переходе с суши на море и стоянием лагерем.
- Прибрежные города имеют торговый флот (согласно фракционной принадлежности), эти корабли имеют вооруженных воинов и везут товар и рабов.
- Караваны, помимо перевозки добра, гонят рабов.
- 5 фракций и морские пираты имеют свои флоты с большими экипажами.
- "Блуждающие" крестьяне заменены обозами, везущими добро и рабов.
- Скот следует за отрядом.
- Новые меню отчетов о взаимоотношениях с лордами, компаньенами, дамами.
- Обновлено содержание меню информации, на глобальной карте. В разделе "инфо" можно прочитать об особенностях игры.
- Просмотр линеек рекрутов фракций.
- Пленников можно продать каравану или торговой эскадре.
- Достоверная информация о достатке поселения и его ощутимый прирост.
- Карта фракционных владений в Римской империи.
- Рандомные набеги нумидийских, скоттских и костобокских племен, отрядов фениев, бешеных воинов, восставших рабов и гладиаторов.
- Рандомное появление племен, союзных фракциям вторжения.


На старте игры
- Убран выбор пола.
- Выбор для игрока за какую из 15 фракций он будет играть.
- Игрок получает отряд, характеристики и оружие, согласно выбранной фракции.
- Выбор знамени из 126 возможных.
- Убрана начальная сцена боя и общения с купцом.
- На старте игры отряд игрока появляется у столицы выбранной фракции.


Школы гладиаторов(тренировочные лагеря)
- Тренировки в гладиаторских доспехах с четырьмя видами гладиаторов.
- Тренировки в стрельбе огненными стрелами из лука и манубаллисты, а также метание огненных дротиков.


Деревни
- Найм рекрутов, согласно первоначальной культурной принадлежности.
- Убраны деревенские квесты.
- Защищают воины.
- Скорость строительства улучшений увеличена в 4 раза.
- При разграблении поселения игрок берет в полон до 80 рабов и рабынь.


Крепости
- На торговой площади можно нанять наемников, а также 3 вида воинов в зависимости от культурной принадлежности крепости. Каждые 5 дней можно нанять 150 воинов одной культуры.
- На торговой площади можно узнать цены на товары.
- 14 крепостей имеют облик отличный от Натива.
- Скорость строительства улучшений увеличена в 4 раза.
- Пленники приносят еженедельный доход, но могут умирать случайным образом.


Города
- Новые сцены.

- Увеличено до сотни число пешеходов в городах.
- На торговой площади можно нанять наемников, а также 3 вида воинов в зависимости от культурной принадлежности города. Каждые 5 дней можно нанять 150 воинов одной культуры.
- В любом приморском городе игрок может купить флот и двигаться на нем по морям и рекам в военных и торговых целях.
- Убраны квесты у городского главы.
- 8 городов имеют облик отличный от Натива. Город Рим имеет три дополнительные сцены.
- Гладиаторские игры в Риме. Игрок получает сообщение о их начале.
- Арены с гладиаторами  в римских и галльском городах.
- Скорость строительства улучшений увеличена в 4 раза.
- Пленники приносят еженедельный доход, но могут умирать случайным образом.


Магазины
- Ассортимент в магазинах зависит от первоначальной фракционной принадлежности города.
- Доработано обновление товаров в магазинах.
- Ухудшающие модификаторы используются только для дорогих предметов.
- Пиво и вино стали съедобными.
- Некоторые продукты питания увеличились в весе, объеме и цене.


Таверны
- работорговцы всегда присутствуют во всех тавернах.
- В тавернах обитают 14 жриц любви, общаясь с ними можно улучшить отношения с отрядом, городом и получить небольшой опыт.
- Путешественники знают местонахождение спутников независимо от того, были ли они в вашем отряде.

- Снижены цены на многочисленные отряды наемников в таверне.
- Купцы 5 фракций вторжения продают товары их фракций.
- Купец бритонов может продать вам оружие и колесницы.
- Бестиарий-торговец продает экзотических верховых  животных
- Инженер-механик продает манубаллисты и любые огненные снаряды.
- Убраны квесты из диалога тавернщика.


На службе у фракций
- Игрок со старта наследует отношения выбранной фракции с другими фракциями.
- За службу фракции каждую неделю выплачивается 1500 динаров.
- В случае изменения решения игрок может отказаться от продления контракта с лидером фракции.
- После принятия присяги игрок может получать оплату за захват крепостей. Она увеличена с 900 до 5000 динаров.
- Звание военного вождя, а также владение крепостями и городами увеличивает возможный размер отряда.
- В своих поселениях можно навечно поселить воинов и они будут помогать игроку их оборонять.


Игрок как глава фракции
- Сундуки в захваченных городах и крепостях (там где есть в сценах) наполнены вещами и едой.
- Может увеличить воинами своего отряда гарнизон любой крепости твоей фракции.
- Может менять снаряжение лордов своей фракции.
- На должность советника выбирайте своего компаньена. Отправляйте послов к другим фракциям, добивайтесь мира и признания права на власть.
- После захвата города назначайте советника по политике. Принимайте решение о выборе культуры и политического строя государства.
- Пополняйте кладовую, отправляйте подарки, тем самым улучшая отношения.
- После выбора культуры игроку станет доступен найм воинов этой культуры в городах и крепостях его фракции.
- Смена политики государства за 10 дней.
- Игрок может создавать патрули.
- Владение крепостями и городами увеличивает возможный размер отряда.
- После основания своего государства, при взятии крепости(города) воины будут требовать отдать его на разграбление. Можно согласиться и получить свою долю 3000-5000 динаров и много рабов, но значительно испортить отношения с городом, бывшим его владельцем и фракцией. Если запретить грабеж, то боевой дух отряда падает на 50 единиц, но игрок повышает честь и известность.
- Как глава фракции в своем городе или крепости игрок может нанять отряды воинов с командирами и знаменосцами. Эти отряды появятся на карте рядом с этим пунктом и в случае надобности(по приказу) могут выполнять функции дозора(патруля).


Отряд
- Плюсы за навыки лидерства и содержания пленных увеличены.
- При желании можно распределить воинов по 9-ти отрядам, которые будут строиться отдельно в полевом сражении.
- При наличии механиков онагра их необходимо выделить в отдельный отряд, отличный от "пехота", "стрелки", "конница".
- Отключены жалобы НПС.
- Численность отряда не влияет на его мораль.


Лагерь
- При наличии механиков онагра и денег можно отдать команду о постройке онагров и получить их через указанное время.

Сражения

- Формации. 9 отрядов могут держать строй. Пехота может перестраиваться по команде. Конница строится клином.
- После ранения игрока отряды умело сражаются, сохраняя строй.
- Прописано обязательное наличие у воинов всех видов оружия(щиты, двуручное, одноручное).
- В присутствии верблюдов лошади иногда встают на дыбы.
- Некоторые фракции используют ручные манубаллисты.
- Метательные машины(до 5 онагров) для 5 фракций и игрока в полевых сражениях. Для начала стрельбы откройте миникарту, отдайте команду и выберите снаряды для стрельбы(каменное ядро, амфора с нефтью).
- Продолжение боя после ранения героя.
- Свободный полет камеры после ранения, выход из боя в любой момент.
- За приказом "В атаку" следует общий крик всей армии.
- Реакция лошадей на верблюдов и слонов. Верблюды пугают лошадей, кроме лошадей восточных фракций, мулов и ослов на дистанции 15 м. Слоны пугают всех, кроме нумидийских лошадей, на дистанции 35 метров. Лошади встают на дыбы и ржут, остальные животные (верблюды, мулы, ослы) издают характерные звуки.
- Пехота со щитами может выбивать всадников из седла. И если всадник один против нескольких пехотинцев, то сесть в седло он уже практически не успевает(убивают). Это вполне отражает реалии кавалерии на некрупных лошадях и без стремян. Пехота пиктов, бритонов и германцев в ближнем бою делает сшибающие противника с ног прыжки, а также выбивает противников из седла.
- Всадники с двуручными пиками предпочитают их в конном строю, но меняют оружие при спешивании.
- Колесницы и слоны сбивают пехоту с ног и наносят ей ощутимый урон, с новой анимацией пораженные воины отлетают в сторону.
- Воины на слонах, колесницах, верблюдах не могут быть выбиты из седла пехотой.
- Слоны, верблюды, мулы, ослы время от времени издают звуки.
- Варвары, вне контакта с противником, кричат и размахивают оружием.
- Все фракции имеют анимированных трубачей.
- Нажатием клавиши "U" можно отдать команду поднять щиты над головой и некоторое время ее будут исполнять.
- Нажатием клавиши "J" можно отдать команду присесть за щитом и некоторое время ее будут исполнять.
- Барабанщики у восточных фракций.
- Колесницы в движении издают характерный шум.


Осады
- Некоторые фракции используют ручные манубаллисты, огненные стрелы и копья.
- Метательные машины(до 5 онагров) для 5 фракций и игрока в осаде и обороне 14 городов и 25 крепостей(в нативных сценах).
- При наличии онагров в обороняемой крепости необходимо сразу отдать команду "Стоять" отряду механиков-онагра.
- Продолжение осады после ранения игрока.
- Свободный полет камеры после ранения, выход из боя в любой момент.
- Подкуп стражи ворот за 1000 динаров для проникновения в город или крепость.


Морские сражения
- Морской бой на античных кораблях.
- При малом числе воинов в битве 2 корабля, при большом - 6.
- В морском бою используются три команды: встать на якорь, обстрелять издали или абордаж(нажатие клавиши "I").


Оружие
- Вместо огнестрельного оружия(в Нативе) - пращевое оружие(пращи двух видов). Стреляют свинцовыми гландами и плюмбатами. Имеет новую анимацию.
- Вместо арбалетов(в Нативе) - механическое оружие(манубаллиста). Стреляет огненными и зажигательными(обжигающими) стрелами. Имеет новую анимацию.
- Огненные стрелы для стрельбы из лука.
- Огненные копья.
- зажигательные(обжигающие) сосуды для метания рукой.
- Помимо универсальных, некоторые мечи обладают только колющим или рубящим ударом.
- Коротким оружием нельзя поставить блок.
- Удар щитом.
- Анимация двуручного хвата пики у всадников.


Ездовые животные
- Колесница (имеет анимированных лошадей).
- Слон.
- 2 вида верблюдов.
- Мулы.
- Ослы.
- Оседланные и неоседланные лошади. В доспехе, полудоспехе и без него.




« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2012, 03:00 от Опцион »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2 : 15 Июня, 2012, 01:59 »
История изменений




24 марта 2012. Версия 1.00 - Базовая

1 апреля 2012. Патч до версии 1.01

4 апреля 2012. Патч до версии 1.02

11 апреля 2012. Патч до версии 1.03
 
29 апреля 2012. Патч до версии 1.04

9 июля 2012. Патч до версии 1.05

25 июля 2012. Патч до версии 1.06

17 августа 2012. Патч до версии 1.07

11 октября 2012. Патч до версии 1.08

15 октября 2012. Патч до версии 1.09

13 ноября 2012. Версия 1.1

Благодарности


За помощь в работе над модом
Хомяку Нано-Чубайсу (ровестнику начала работы над версией на Варбанд) за живое участие в процессе и  неподдельный интерес к моей работе и компьютеру, а также непреднамеренные ошибки в модульке.
Sergl'у за всестороннюю поддержку, модели и сцены, которые мы надеюсь еще увидим.
Lutar'у за баннеры, интерфейс, тестирование, многодневное обсуждение и музыку для мода.
HunterWolf'у за подписи и помощь в развитии темы мода.
AlxCruel'ю за анимацию пращи, модель верблюда и помощь с анимацией пики всадника.
Всем известным и неизвестным на форуме тестерам.
Всем авторам используемых мной материалов, к сожалению их список неполон, за давностью лет.


Отдельное спасибо.
Форуму Всадники Кальрадии, за предоставленную возможность представить мод общественности и раздел Обмен опытом.
TaleWorlds - За игру и модульную систему


За программы, используемые в моддинге
Paint.NET, mtarini, Wings 3D, Adobe, cmpxchg8b.

За предоставленные уроки
Winter, bogmir, Андреус Ас, Leon473, Rockwell, Dargor, Arantir, FinGall.
И всем авторам  раздела Обмен опытом


За предоставленные ресурсы
Adorno, Idibil, Moeckerkalfie, Vympel, Count of Flanders, rgcotl, Rosha, ficus, Jaakko, Yamabusi, Arch3r, Kolba, Al_Mansur, Gothic Knight, Lord Tryko, Llew2, Zaro, 高鲁炎黄, 无言, Pino, Narf, Fred, Rath0s, mr.master, Sibylla, leandrojas_, Njunja, dejawolf, dejawolf, jacobmjl, Wei.Xiadi, Jaymosuke, AlphaDelta, James, wildhorse, borod, Aeon, смертник, Highlander, motomataru, Caba`drin, Waihti, Ashmond, Jubal, Duh, Ruthven, El Guanche, jrider, dunde, Thymo, Chinta Kari, killkhergit, Yoshiboy, cdvader, Keedo420, SonKidd, Zarthas.


 

« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2012, 02:34 от Опцион »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 23 Ноября, 2012, 16:33 »
Закрыто по просьбе правообладателей контента используемого в моде.

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC