Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 294
Всего: 296

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Map] Map editor  (Прочитано 53442 раз)

  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #50 27 Марта, 2009, 21:46
кто-нить подскажите как через модульную систему удалить город? Заранее спс.
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #51 27 Марта, 2009, 23:25
Простой, но не совсем правильный способ в module_parties.py для соотвествующего города добавить флаг pf_disabled.
Правильный способ удалить город в module_parties.py, а потом поправить ещё десяток место в модульной системе, что бы всё корректно работало.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #52 28 Марта, 2009, 07:25
Rongar, спасибо.

Добавлено: 28 Марта, 2009, 07:53
Еще у меня такой вопрос, что означают синие и голубые прямоугольники на карте? подскажите.
« Отредактировано: 28 Марта, 2009, 07:53 (DenVer) »
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #53 28 Марта, 2009, 12:49
Э-э-э. Море и реки?
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #54 28 Марта, 2009, 13:42
Не:), я знаю как выглядят моря и реки, эти синие прямоугольники, их штук 6, высотой примерно с замок. Еще такой вопрос мосты также как и города удалять надо?
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
Ответ #55 28 Марта, 2009, 13:44
Синие прямоугольники это точки респауна бандитов и всякого сброда.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #56 28 Марта, 2009, 14:17
Мост - это проход через реку + бутафорская картинка поверх этого безобразия. Картинки удаляются просто выкидыванием  соответствующие строки из moduel_parties.py.
Чтобы убрать возможность проходить, нужно редактировать рельеф в map editor.
 
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
Ответ #57 28 Марта, 2009, 14:23
Так получается можно добавить мост на карту через файл moduel_parties.py?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #58 28 Марта, 2009, 14:48

Так получается можно добавить мост на карту через файл moduel_parties.py?

Исчо раз. 
Мосты в нейтиве состоят из двух частей: картинка и рельеф. Чтобы убрать мост нужно убрать обе его части. Чтобы добивать мост, как в нейтиве, нужно добавить обе части. Картинка добавляется через module_parties.py. Рельеф редактируется в map editor'e.   
Для того, чтобы в заданной точке поиск пути мог проложить путь через реку, нужно править рельеф. Картинка играет исключительно  бутафорскую роль, нужна чтобы игроку было легче отыскать мост глазами на карте.
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
Ответ #59 28 Марта, 2009, 15:21
Да про рельеф я знаю. Я про картинку спрашивал. Хотел убрать картинки деревянных мостов и вставить дополнительные каменные. Значит можно. Спасибо!
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #60 28 Марта, 2009, 15:29
B MapEditor есть кнопка с буквой S что она означает и что делает? и еще (извините за тупой вопрос) где находится файл module_parties.py?
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
Ответ #61 28 Марта, 2009, 15:31
s - это сглаживание участков карты.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #62 28 Марта, 2009, 15:32
Akill 11, спасибо. а как сделать 4е фракции?
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
Ответ #63 28 Марта, 2009, 15:34
Через модульную систему кажется или правкой текстовых файлов. Я точно не знаю. Надо спросить у Rongarа.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #64 28 Марта, 2009, 15:48
(извините за тупой вопрос) где находится файл module_parties.py?
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #65 28 Марта, 2009, 15:55
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
Ответ #66 15 Апреля, 2009, 17:07
проделал все мыслимые и немыслимые манипуляции с экзешником,однако все равно выдает ошибку с++ runtime error.уже не знаю что и делать.версия миб 1.011 русская
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #67 15 Апреля, 2009, 17:19
Akill 11, спасибо. а как сделать 4е фракции?
а сколько их?  :blink:
Коль замахнулся - бей.
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
Ответ #68 15 Апреля, 2009, 17:47
Akill 11, спасибо. а как сделать 4е фракции?
а сколько их?  :blink:
Что значит сколько их? В нативе 5 фракций. Чтобы сделать 4 фракции нужно править это в модульке.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #69 15 Апреля, 2009, 18:00
ну да точно. я просто подумал, что ты собираешься добавлять(т.к. обычно в модульку добавляют, а не удаляют оттуда) новую 4ую фракцию. вот и подумал, зачем тебе добавлять 4ую фракцию, если их 5 вообще
Коль замахнулся - бей.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #70 17 Апреля, 2009, 14:59
Проблема с мостами... После сглаживания мосты находятся в воде, всё доравниваю... всё равно при сейве пишет что мост не правильно расположен. Проблема в том, что то нормально всё пропускает,  то не пропускает. Может я чего то не знаю, кто может помочь?
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
Ответ #71 17 Апреля, 2009, 17:16
Dorigaz, ты какой тип текстуры реки добавлял? Их там несколько. Первый - это чисто непроходимая река, второй - означает брод (текстура выглядит светлее первой). Именно второй нужно ставить в месте перехода, а сверху присобачивается иконка моста. Если ты ставил первый, то тебе так и будет выдаватся ошибка.

И посмотри может мост выходит за пределы брода.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #72 21 Апреля, 2009, 21:07
Dorigaz, если при сохранении  MapEditor пишет что мост не правильно расположен ,то этот мост будет выделен ,и любой обьект расположенный не правильно, если их 10 покажет все 10.
« Отредактировано: 21 Апреля, 2009, 21:10 (Irgis) »
  • Ник в M&B: swsdfut
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #73 20 Мая, 2009, 14:56
у меня сначала не запускался, потому что путь не написал в файле setting. потом стал гнать что не может найти dds файлы. посмотрел, а он путь поиска пишет mount&blade, а у меня было mount & blade. убрал с названия папки пробелы, все запустилось и работает. вот только когда ctrl+s наживаешь слетает часто. и еще хотел спросить: как удалить мосты? мне на карте европы они ни к чему :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #74 20 Мая, 2009, 15:12
и еще хотел спросить: как удалить мосты? мне на карте европы они ни к чему :)
С помощью модульки или правкой parties.txt.
  • Ник в M&B: swsdfut
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS