Тема: [Map] Map editor  (Прочитано 53471 раз)

Ответ #50 27 Марта, 2009, 21:46
0
кто-нить подскажите как через модульную систему удалить город? Заранее спс.
Ответ #51 27 Марта, 2009, 23:25
0
Простой, но не совсем правильный способ в module_parties.py для соотвествующего города добавить флаг pf_disabled.
Правильный способ удалить город в module_parties.py, а потом поправить ещё десяток место в модульной системе, что бы всё корректно работало.
Ответ #52 28 Марта, 2009, 07:25
0
Rongar, спасибо.

Добавлено: 28 Марта, 2009, 07:53
Еще у меня такой вопрос, что означают синие и голубые прямоугольники на карте? подскажите.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2009, 07:53 от DenVer »
Ответ #53 28 Марта, 2009, 12:49
0
Э-э-э. Море и реки?
Ответ #54 28 Марта, 2009, 13:42
0
Не:), я знаю как выглядят моря и реки, эти синие прямоугольники, их штук 6, высотой примерно с замок. Еще такой вопрос мосты также как и города удалять надо?
Ответ #55 28 Марта, 2009, 13:44
0
Синие прямоугольники это точки респауна бандитов и всякого сброда.
Ответ #56 28 Марта, 2009, 14:17
0
Мост - это проход через реку + бутафорская картинка поверх этого безобразия. Картинки удаляются просто выкидыванием  соответствующие строки из moduel_parties.py.
Чтобы убрать возможность проходить, нужно редактировать рельеф в map editor.
 
Ответ #57 28 Марта, 2009, 14:23
0
Так получается можно добавить мост на карту через файл moduel_parties.py?
Ответ #58 28 Марта, 2009, 14:48
0

Так получается можно добавить мост на карту через файл moduel_parties.py?

Исчо раз. 
Мосты в нейтиве состоят из двух частей: картинка и рельеф. Чтобы убрать мост нужно убрать обе его части. Чтобы добивать мост, как в нейтиве, нужно добавить обе части. Картинка добавляется через module_parties.py. Рельеф редактируется в map editor'e.   
Для того, чтобы в заданной точке поиск пути мог проложить путь через реку, нужно править рельеф. Картинка играет исключительно  бутафорскую роль, нужна чтобы игроку было легче отыскать мост глазами на карте.
Ответ #59 28 Марта, 2009, 15:21
0
Да про рельеф я знаю. Я про картинку спрашивал. Хотел убрать картинки деревянных мостов и вставить дополнительные каменные. Значит можно. Спасибо!
Ответ #60 28 Марта, 2009, 15:29
0
B MapEditor есть кнопка с буквой S что она означает и что делает? и еще (извините за тупой вопрос) где находится файл module_parties.py?
Ответ #61 28 Марта, 2009, 15:31
0
s - это сглаживание участков карты.
Ответ #62 28 Марта, 2009, 15:32
0
Akill 11, спасибо. а как сделать 4е фракции?
Ответ #63 28 Марта, 2009, 15:34
0
Через модульную систему кажется или правкой текстовых файлов. Я точно не знаю. Надо спросить у Rongarа.
Ответ #64 28 Марта, 2009, 15:48
0
(извините за тупой вопрос) где находится файл module_parties.py?
Ответ #66 15 Апреля, 2009, 17:07
0
проделал все мыслимые и немыслимые манипуляции с экзешником,однако все равно выдает ошибку с++ runtime error.уже не знаю что и делать.версия миб 1.011 русская
Ответ #67 15 Апреля, 2009, 17:19
0
Akill 11, спасибо. а как сделать 4е фракции?
а сколько их?  :blink:
Ответ #68 15 Апреля, 2009, 17:47
0
Akill 11, спасибо. а как сделать 4е фракции?
а сколько их?  :blink:
Что значит сколько их? В нативе 5 фракций. Чтобы сделать 4 фракции нужно править это в модульке.
Ответ #69 15 Апреля, 2009, 18:00
0
ну да точно. я просто подумал, что ты собираешься добавлять(т.к. обычно в модульку добавляют, а не удаляют оттуда) новую 4ую фракцию. вот и подумал, зачем тебе добавлять 4ую фракцию, если их 5 вообще
Ответ #70 17 Апреля, 2009, 14:59
0
Проблема с мостами... После сглаживания мосты находятся в воде, всё доравниваю... всё равно при сейве пишет что мост не правильно расположен. Проблема в том, что то нормально всё пропускает,  то не пропускает. Может я чего то не знаю, кто может помочь?
Ответ #71 17 Апреля, 2009, 17:16
0
Dorigaz, ты какой тип текстуры реки добавлял? Их там несколько. Первый - это чисто непроходимая река, второй - означает брод (текстура выглядит светлее первой). Именно второй нужно ставить в месте перехода, а сверху присобачивается иконка моста. Если ты ставил первый, то тебе так и будет выдаватся ошибка.

И посмотри может мост выходит за пределы брода.
Ответ #72 21 Апреля, 2009, 21:07
0
Dorigaz, если при сохранении  MapEditor пишет что мост не правильно расположен ,то этот мост будет выделен ,и любой обьект расположенный не правильно, если их 10 покажет все 10.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2009, 21:10 от Irgis »
Ответ #73 20 Мая, 2009, 14:56
0
у меня сначала не запускался, потому что путь не написал в файле setting. потом стал гнать что не может найти dds файлы. посмотрел, а он путь поиска пишет mount&blade, а у меня было mount & blade. убрал с названия папки пробелы, все запустилось и работает. вот только когда ctrl+s наживаешь слетает часто. и еще хотел спросить: как удалить мосты? мне на карте европы они ни к чему :)
Ответ #74 20 Мая, 2009, 15:12
0
и еще хотел спросить: как удалить мосты? мне на карте европы они ни к чему :)
С помощью модульки или правкой parties.txt.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: