Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 615
Всего: 616

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Рецепт] Как применить изменения без перезапуска клиента игры  (Прочитано 4593 раз)

  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Как оказалось далеко не все знают об этой возможности, и после внесения изменений и компиляции модульной системы, для проверки работы этих изменений каждый раз заново запускают игру, на что уходит уйма времени, если сложить количество изменений и их проверок. Особенно если компьютер не самый мощный.

Собственно рецепт:
1. В лаунчере заходим в Кофигурацию\Configure
2. Идем во вкладку Видео\Video и ставим галочку у пункта Запускать в окне\Start Windowed
3. Запускаем игру и сворачиваем её
4. Вносим нужные изменения в модульку и компилируем
5. Переключаемся на запущенный клиент игры, в строке меню находим View и в выпадающем списке выбираем Restore Module Data

Также для переключения между полноэкранным и оконным режимом можно использовать сочетание клавиш alt+enter

Игра чуть чуть призадумается (возможно выдаст пару ошибок, но это ни на что не влияет) и наш модуль будет успешно прогружен в уже запущенный клиент игры.
И так можно делать с однажды запущенной игрой несколько раз в зависимости от объёма оперативной памяти. Опытным путём выяснено, что при каждом Restore Module Data количество оперативки потребляемой mb_warband.exe увеличивается примерно на 10%. Так что периодически всё таки придётся перезапускать игру.
Новую игру начинать необязательно, если вы не вносили изменений требующих запуска новой игры. Достаточно загрузить сейв.
Почему-то упоминания об этом нигде не встречал, что странно, т.к. экономия времени огромная.

Ели у кого-то из бывалых есть дополнения и уточнения, с удовольствием внесу их в этот пост.

« Последнее редактирование: 31 Июля, 2012, 11:28 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
По второму пункту.
Не обязательно включать режим запуска в окне, во время игры можно просто нажать alt+enter чтобы переключится в режим окна. С помощью этой же комбинации можно вернутся обратно в полноэкранный режим.
Цитировать (выделенное)
И так можно делать с однажды запущенной игрой сколько угодно раз.
Может это связанно с моим компом, но после примерно 10-15-ти (точного числа сказать не могу) применений Restore Module Data, при запуске новой игры у меня игра вылетает с ошибкой Runtime Error, и это никак не связанно с изменениями в модульке.

  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
можно просто нажать alt+enter
Добавил, спасибо.
после примерно 10-15-ти (точного числа сказать не могу) применений Restore Module Data, при запуске новой игры у меня игра вылетает с ошибкой Runtime Error
Проверил. Как выяснилось с каждым разом увеличивается размер потребляемой игрой оперативки. Примерно на 10%. То есть если у вас весьма увесистый мод, то и прирост загрузки памяти будет каждый раз больше.
Для примера:
В случае с Native, потребляемая память увеличивалась каждый раз примерно на 80Мб, а вот при выполнении той же операции с модом Light&Darkness - Heroes of Calradia уже на 350Мб.

Спасибо за это замечание.

« Последнее редактирование: 31 Июля, 2012, 14:12 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Это здорово. Спасибо большое, бесценная информация.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC