Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Какой подход к боевой системе вам нравится больше?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 26472
  • Последний: Kasev
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 220
Всего: 227

Реклама

Теги:

Автор Тема: Отношения между персонажами.  (Прочитано 4696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 886
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #25 : 07 Июль, 2019, 16:28 »
Вы знаете, если бы это была простая резня, тогда бы многое ограничилось бы стандартным набором. Менялись бы шкурки и карта, суть модов оставалась бы одной и той же. Однако...Некоторые моды привносят кое-что для мозговой деятельности. ГГ  должен рассуждать и принимать некие решения. Вы просто хотите играть в ЧАПАЕВА , а мне кажется, что неплохо бы играть в шахматы. Смею предположить, что и прообразам ГГ  приходилось не только шлем носить, но и думать, как бошку сохранить да и завоёванное королевство. Просто добавление козней и неких решений должно сделать игру изящнее и интереснее. При этом усилий особых на моделирование чего-то не надо, нужен просто некий дополнительный сценарий для ИИ.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 886
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #26 : 06 Август, 2019, 12:38 »
Несколько дней во мне вызревала одна идея. Сначала лёгким облачком, затем мысль стала осязаемой. Мы все привыкли, что играем за ГГ. Был правда вариант во время боя - с выбыванием ГГ его сменял один из НПС. А если активизировать функции НПС  или лордов ГГ? Представьте- у вас есть функция переключения от ГГ к его лорду вассалу. Ваш ГГ трюхает в пути, вы вызываете функцию переключения и помогаете лорду подготовиться к обороне или вступить в бой. За него. Или уйти от боестолкновения Если враг подступает к замку вашего лорда и начинается штурм- всплывает иконка - замок ТЫГЫДЫМ, лорд- Ушастый Фраер. Отразить НАПАДЕНИЕ, вступить В БОЙ? Мысль возможно и глупая, но почему бы не помечтать?
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 3370
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 06 Август, 2019, 12:50 »
Этак вы M&B в стратегию превратите, где ГГ и его партия просто будут лишь одной из групп юнитов

А если ваш ГГ куда-то не успевает, но очень хочется, чтобы успел, есть волшебная фича "телепорт" :)



Лично мне например фича с игрой за компаньона не нравится, тк она обесценивает роль ГГ. Никогда ей не пользуюсь.
« Последнее редактирование: 06 Август, 2019, 13:21 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 886
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #28 : 06 Август, 2019, 13:11 »
Возможно вы правы. Но многие идеи сначала выглядят глупыми. Например- зачем бы вводить функцию передачи управления другому персонажу во время боя? Ввели. И  многим понравилось. Возможно что после некоей огранки данная идея будет воплощена в жизнь и многим понравится не менее.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 21604
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #29 : 06 Август, 2019, 14:29 »
Превратить M&B в глобальную стратегию? В принципе, как концепция отдельно взятого мода, мне такая идея нравится.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 886
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #30 : 06 Август, 2019, 22:14 »
Ещё маленькое дополнение. Я бы изменил таймер. Вместо одного дня - неделя. Всё равно игра- условность. За неделю- половина недели день, другая ночь. Что это даёт? Предположим у нас дней 500-600 игрового времени. Увеличив относительную скорость в 7 раз имеем около 3 500- 4000 дней или 10-12 лет. Это время появления возможных детей ГГ. И других лордов. Замужества и женитьбы, рождения детей и смерть их и жён... Новые аристократические браки. И...союзы...
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 886
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #31 : 06 Август, 2019, 22:27 »
И ещё. К сожалению ИИ  упрощён в отношении торговых договоров, преференций торговле, низка роль шпионов и наёмных убийц, а также представителей духовенства. Это могло бы стать клубком, где решение одних вопросов влияло бы на ход игры, других на  отношения между державами. Ну и кроме того - введение законов и указов, регламентирующих жизнь королевства. Кстати... Законы должны быть в КАЖДОМ  королевстве. Как вариант можно ввести  и должность советника - при вступлении ГГ  в управление своим государством законы типовые. Но периодически будет всплывать окно - закон будет предлагаться корректировке. При обращении к советнику тот будет объяснять последствия. Причём уровень объяснения может зависеть от ранга советника. Если ситуация будет меняться, то последуют предложения по корректуре закона. Или предложение изменить новый. А священник должен давать предложения по вере.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 35989
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 07 Август, 2019, 14:19 »
IGOR SLAVIANIN,
Уже изменили, теперь деревни будем по полгода грабить, зато со списком.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 886
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #33 : 07 Август, 2019, 20:51 »
Грабёж деревни можно разделить на пару уровней - набег и грабёж. Один день или два-три.Вероятно на картах должны быть монастыри и храмы. Которые можно было бы за деньги и некоторое время обносить стенами разного уровня защиты.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 886
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #34 : 09 Ноябрь, 2019, 21:04 »
Сегодня, просматривая некий французский костюмированный фильм, на историческую тему, поймал себя на мысли- чего не хватает в играх. Мы привыкли к словам ЛОРД, как к некоему титулу, или ярл. Или ещё некое слово, означающее титул. А ведь титулов было немало, они кое-что, да обозначали. Зачастую владения и титул были неразлучны. Имеешь замок на границе- марке- маркиз, владеешь городом- герцог. И так далее. Почему не ввести ярлыки или королевские грамоты- владение такое-то, ты становишься не просто лордом, а например маркизом. Маркиз де Труа, граф де Невер, герцог  Дижона...И так далее. Указ-грамота-ярлык ты хранишь, теряешь владения, даётся срок- месяц к примеру, чтобы ты восстановился или титул остаётся пожизненно. Приобретаешь новые владения- добавляются титулы, как бусины в ожерелье. Предполагаю, что технически проблема несложная.
Честь имею и Родину люблю.
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS