Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 323
Всего: 324

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка и исправления мода  (Прочитано 243233 раз)

  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #525 : 22 Января, 2016, 22:14 »
Сколько бы я не играл в этот мод, Англия всегда начинает либо с атаки на Карнарвон в Уэльсе, либо на Руайан во Франции
В моем случае англичане постоянно точатся в Париж, а французы в Честер или Лондон. Из ОиМ помню, что наиболее вероятна атака на поселение, которое только что захвачено, т.к там слабый гарнизон. Мне кажется, что именно этот принцип заложен в игре. А Е2-Е4 скорее служит отправной точкой в начале кампании.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #526 : 23 Января, 2016, 00:03 »
Сколько бы я не играл в этот мод, Англия всегда начинает либо с атаки на Карнарвон в Уэльсе, либо на Руайан во Франции. Точно так же, как Франция всегда первым делом бросается на Бордо, или на Базель. Злой рок? Не уверен. Думаю, что это "Е2-Е4", прописанное в скриптах каждой фракции.
Механика Warband'а (в ИГ такого не было вроде) такова, что для граничащих друг с другом (на старте) пар фракций определены спорные владения, которые каждая фракция считает своими. В описании причин войны, бывает, написано: "Королевство Х развязывает войну, чтобы вернуть утраченные территории". Какие такие "утраченные территории", если игра только началась и ещё никто ничего не утратил? Те самые, "спорные". Зачастую фракция захватывает одно такое владение и успокаивается, ведь цель выполнена, продолжать войну незачем. И спорные владения начинают переходить из рук в руки, как будто фракции канат перетягивают. Так что вы правы.
Из ОиМ помню, что наиболее вероятна атака на поселение, которое только что захвачено, т.к там слабый гарнизон.
И вы тоже правы!
Объединить ваши мнения можно так: если нет других предпочтительных на данный момент целей, фракция делает ход, заданный по умолчанию - за предопределённую спорную территорию.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #527 : 24 Января, 2016, 12:30 »
Хотел сам изменить дальность полёта дротиков, но редактор Item Editor в файле item_kinds1.txt не видит этого значения.
Подскажите хоть где в этом файле его найти, там в недесятичной системе вроде все параметры.

Увеличивать урон от арбалетов лучше у самого оружия или у болтов?

Спасибо.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #528 : 24 Января, 2016, 13:32 »
Увеличивать урон от арбалетов лучше у самого оружия или у болтов?
я так думаю что у болтов, у арбалета скорость перезарядки тока, а насчёт дротиков - фиг знает, там же от бота ещё зависит, как я понимаю, силы, навыка и тд
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #529 : 24 Января, 2016, 16:24 »

В моем случае англичане постоянно точатся в Париж, а французы в Честер или Лондон

Начал компанию с англичанами,я лучник все ок)) взяли на 52 день игры Аберфрау,уже 160 день не французы не они не начинают войну,за это время франки только с немцами поцапались немного и тишина,когда играл за другие фракции секлись было Англы и фр-зы чуть ли не по пол-года,толи затишье перед бурей незнаю,толи не все так просто там прописано насчет военных действий фракций...
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #530 : 26 Января, 2016, 01:31 »
В моей кампании лорды-отступники взяли моду присоединяться именно к Улус-Джучи. И у них уже сформировался довольно продолжительный список вассалов. Причем переходят к новому сюзерену со своим феодом facepalm Как это допускает предыдущий сюзерен?
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #531 : 26 Января, 2016, 15:50 »
Как это допускает предыдущий сюзерен?
Похоже, что у него более важных проблем полно.
 8-)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #532 : 26 Января, 2016, 18:31 »
Как это допускает предыдущий сюзерен?
Это же монголы - боятся )
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #533 : 27 Января, 2016, 02:19 »
Только сейчас обратил внимание на список вассалов СРИ. Так у них у всех (точнее у подавляющего большинства) титул эмира. А как же графы, герцоги, пфальцграфы и архиепископы? Это у всех так или баг в моей версии?
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #534 : 27 Января, 2016, 08:50 »
титул эмира. А как же графы, герцоги, пфальцграфы и архиепископы? Это у всех так или баг в моей версии?
да баг походу - у меня если эмир переходит в европу -он соотв. титул получает (граф, лорд,дон и тд), и наоборот - очень редко бывают косяки, а ты в какую версию играешь?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #535 : 27 Января, 2016, 14:04 »
да баг походу - у меня если эмир переходит в европу -он соотв. титул получает (граф, лорд,дон и тд), и наоборот - очень редко бывают косяки, а ты в какую версию играешь?
Версия 1.13. Наверное у СРИ эмир прописан как основной титул. Судя по именам вассалов-эмиров некоторые из них пришлые, а некоторые - коренная немчура.
Надо поискать файл, который отвечает за названия и исправить.
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #536 : 27 Января, 2016, 14:13 »
Версия 1.13. Наверное у СРИ эмир прописан как основной титул. Судя по именам вассалов-эмиров некоторые из них пришлые, а некоторые - коренная немчура.
Надо поискать файл, который отвечает за названия и исправить.

Дело не  версии мода, а в версии перевода.
Юзаю версию
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=315
Проблем с "неисторичным" названием вассалов на ранних этапах кампании не замечал.
Это уж потом отступники бегают туда-сюда и могут иметь "смешные" дворянские звания.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #537 : 27 Января, 2016, 14:23 »
У меня походу тот же русик.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #538 : 28 Января, 2016, 23:28 »
В двух словах подскажите принцип расформировывания войск в своем городе (найм - копье).
Расформировал я своих бравых прокаченных воинов в принадлежащем мне феоде, чтобы прогуляться по миру налегке. Подразумевал, конечно же, что по возвращении я их смогу нанять обратно в том же составе. Это же логично. Но по факту набрал только часть их (до расформирования в составе армии было 10 рыцарей, а после осталось только 4). Причем в одном копье стало 5 человек, а до этого уже было 9.
Не понял пока какой принцип здесь работает.
И еще возможно ли оставить часть воинов в гарнизоне? Все кого оставляю там при выходе из города снова в отряде. Если управлять гарнизоном вручную, то уже существующий пропадает. Тоже нелогично.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #539 : 30 Января, 2016, 09:27 »
Если кто не в курсе в версии 1.13 как и в суб версии 276 есть наемники - варяги - в Константинополе  , ето самые сильные солдаты в моде и набираются по 20 сразу .  Рыцари по сравнению с ними жалкие лишенцы  .Так вот как их получить в версии 1.13  1 - играть за Никею  2 - взять Константинополь , но не захапывать его себе  3 - Это самое главное  , необходимо слить Константинополь любой фракции и захватить его заново ,затем будет надпись Римская империя востановлена и появяться варяги , Константинополь не должен быть ваш ! И еще без вашей помощи сама Никея его не захватит никогда так как там сидит больше 1000 гарнизона даже пробывать не будут осадить  .  Не играл года 3 в этот мод , поставил Battle size 400 и левел хард соседи у меня злые  - монголы , мамлюки , хавсиды меньше чем по 3000 не ходят и все остальные в гости захаживают . На своих фракционых лишенцев надежды ну полный  0 а варяги очень сильно помогают в любых боях а особено штурме замков , когда на стене сидит сотни полторы с боевыми косами и топорами а свой собственный замок без них удержать  лично я не могу .
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #540 : 01 Февраля, 2016, 19:26 »
Если кто не в курсе в версии 1.13 как и в суб версии 276 есть наемники - варяги - в Константинополе  , ето самые сильные солдаты в моде и набираются по 20 сразу .  Рыцари по сравнению с ними жалкие лишенцы  .Так вот как их получить в версии 1.13  1 - играть за Никею  2 - взять Константинополь , но не захапывать его себе  3 - Это самое главное  , необходимо слить Константинополь любой фракции и захватить его заново ,затем будет надпись Римская империя востановлена и появяться варяги , Константинополь не должен быть ваш ! И еще без вашей помощи сама Никея его не захватит никогда так как там сидит больше 1000 гарнизона даже пробывать не будут осадить  .  Не играл года 3 в этот мод , поставил Battle size 400 и левел хард соседи у меня злые  - монголы , мамлюки , хавсиды меньше чем по 3000 не ходят и все остальные в гости захаживают . На своих фракционых лишенцев надежды ну полный  0 а варяги очень сильно помогают в любых боях а особено штурме замков , когда на стене сидит сотни полторы с боевыми косами и топорами а свой собственный замок без них удержать  лично я не могу .

Как-то сложновато в 1.13 получается... двойственно...  В 276 проще... Лично у меня никея очень часто сама без моего участия восстанавливала восточную римскую империю... 
Странно, я же наоборот варягов стараюсь при штурмах не пускать на стены - как по мне... не штурмовое оружие у них... Или в 1.13 они изменены... Кстати, и еще ИМХО - в разных ситуациях и с разным вооружением рыцари не слабее, а иногда и превосходят в бою  - опять же в зависимости от условий боя и вооружений...
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #541 : 02 Февраля, 2016, 16:21 »
Чем понравилась  1.13 в отличии от 276 суб версии :
1 . Огромная разнообразность замков и городов  , больше нет Иерусалима с одной убогой лесинкой и т.д.
2 . Карта  стала  намного ухоженей и т.д. изменений много  .
3 . Больше функций для игрока , заметил их лишь в процессе игры .
4 . Графика в моде действительно не плоха , в сравнении с Warband и модов иже с ним .
5 . Мод идет ровненько без вылетов , даже несмотря на большой battle size .

А у меня такой вопрос можно ли низложить своего императора не создавая своего королевства , если Да то как ?
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #542 : 03 Февраля, 2016, 11:24 »
Лично у меня никея очень часто сама без моего участия восстанавливала восточную римскую империю...
Аналогичная фигня- в первую очередь прут на Константинополь, и, как правило, берут его
А у меня такой вопрос можно ли низложить своего императора не создавая своего королевства , если Да то как ?
я так понимаю, что через претендентов на трон - иначе никак
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #543 : 03 Февраля, 2016, 22:16 »
Так претендентов сколько,по моему 4 штуки маловато)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #544 : 03 Февраля, 2016, 22:33 »
можно ли низложить своего императора не создавая своего королевства
Так претендентов сколько,по моему 4 штуки маловато)
да, маловато, да и нафига вообще завоёвывать, что бы отдать потом кому то ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #545 : 04 Февраля, 2016, 13:15 »
точно интереснее развивать самому,свое! королевство то я создал только как там о признании меня королем что надо делать моя фракция на мир не согласна как помириться ,может не хватает у переговорщика силы убеждения...
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #546 : 04 Февраля, 2016, 15:06 »
только как там о признании меня королем что надо делать
я сразу объявляю войну всем мелким странам, которые находятся подальше и воюют на 1-2 фронта - кто нибудь по любому попросит мира- вот тебе признание плюс бабло за мир
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #547 : 04 Февраля, 2016, 17:13 »
Уменьшил у метательных копий урон на 10, а у стрел и болтов увеличил на 10. От стрелков теперь есть польза, рекомендую.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #548 : 04 Февраля, 2016, 18:29 »
Уменьшил у метательных копий урон на 10, а у стрел и болтов увеличил на 10. От стрелков теперь есть польза, рекомендую.
А я вот навык владения оружия ВСЕМ увеличил - уровень рыцарей 666, тяж. всадник 555 и тд в соотв. видах владения - вот теперь жесть, подумываю ещё силу\ловкость рихтануть - но тут много нюансов из-за разности в вооружении и др.
 

Добавлено: 04 Февраля, 2016, 18:30

Боты стали весьма бодрые )
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #549 : 10 Февраля, 2016, 13:58 »
Давно не брал в руки данный мод, думал доработан с учётом глоб.карты  :(
 Русская же земля лежала в руинах. Города были сожжены и разграблены, жители пленены и уведены в Орду. Многие города после нашествия так и не были восстановлены. В 1243 году Батый организовал на западе монгольской империи Золотую Орду. Захваченные русские земли НЕ ВОШЛИ в ее состав. Зависимость этих земель от Орды выражалась в том, что над ними нависла обязанность ежегодной выплаты дани. Кроме того, именно золотоордынский хан теперь утверждал русских князей на правление своими ярлыками-грамотами. Таким образом, ордынское владычество установилось над Русью почти на два с половиной столетия.
То-бишь в моде (логично) на глоб.карте должна быть золотая орда, а Русь так и остаётся удельными княжествами и платит дань.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC