Тема: Доработка и исправления мода  (Прочитано 289879 раз)

Ответ #550 11 Февраля, 2016, 15:36
0
Пришёл я к выводу, что найм копьями- слегка читерная штука, попробовал по старинке - труднее )
Ответ #551 12 Февраля, 2016, 22:27
0
Согласен полностью,поясню,в копье у тя специалисты ,а так прокачай до копейщика сержанта горожанина,или с простого крестьянина опытного уэльского лучника,да еще сохрани жизнь нужному количеству опытных воинов чтобы штурмануть город,ведь с 400 крестами ты даже лорда не вальнешь,старая система позволяет подробно подходить к найму,регулировать затраты на содержание войска...
Ответ #552 13 Февраля, 2016, 20:56
0
Пришёл я к выводу, что найм копьями- слегка читерная штука, попробовал по старинке - труднее
С другой стороны, при этом не нанимаются уник. наёмники- типа валлийцы,генуэзцы и тд. , что делает игру ещё труднее и скучнее
Ответ #553 28 Февраля, 2016, 15:11
0
Трупс для субверсий - что изменено-
навыки всем ботам-  владение соотв. видами оружия, например
сранствующий рыцарь - 666
тяж всадник- 555
всадник- 444 и тд
гвизармер сержант- 555
гвизармер ветеран- 444 и тд - и так все боты в игре - в общем, примерно в 2-3 раза увеличены навыки
далее- Лорды- увеличены- тренер, выздоровление, скорость передвижения по карте, инженерия
Что получаем ? Итог- боты теперь двигаются весьма бодро, почти как ГГ при навыках 699 ) , соответственно сила удара\выстрела увеличилась, рыцари теперь не особо рулят, лорды передвигаются быстрее и вследствие этого война\завоевание проходят быстрее, качество отрядов лордов получше
Установка- кидаем в папку мода с заменой
 

Добавлено: 28 Февраля, 2016, 15:12

Опробовал на себе - теперь ГГ при активном участии в бою редко доживает до конца битвы
 

Добавлено: 28 Февраля, 2016, 15:13

Да, и потери- даже при хирургии 5 потери ощутимые -до 2\3 состава

https://yadi.sk/d/FM6tpirtpf8Gu
 

Добавлено: 28 Февраля, 2016, 18:26

Есть пара нюансов -
-Странствующие рыцари переодеты в тевтонские доспехи
- на момент правки трупс у меня стоял осп на лица ( то бишь не родные рожи) - не знаю, как это отразится на рожах в вашем моде
 

Добавлено: 28 Февраля, 2016, 19:52

если рожи неадекватно отображаются после установки трупс,  качаем отсюда http://commando.com.ua/mb/minimods/2106-mod-new-woman-feces.html осп версию 1.9 v2 и ставим в мод
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2017, 13:55 от bezumnyi joe »
Ответ #554 29 Февраля, 2016, 17:47
0
Есть ли возможность добавить освещение ночью? а то слепаю, стремно так глаза напроягаются в ночных боях
Ответ #555 29 Февраля, 2016, 23:16
0
PEYHEBAH,попробуй выключить в настройках видео режим HDR
Ответ #556 16 Марта, 2016, 20:31
0
Хочу пики кавалерийские удлинить,можно ли это сделать и как?
Ответ #557 17 Марта, 2016, 08:46
+1
Хочу пики кавалерийские удлинить,можно ли это сделать и как?
Можно.
Ищите в разделе мастерская и все что связано с мододеланием - моргс-эдитор. Он правит все или почти все!
3д модель не правит, но позволяет вставить новую 3д модель предмету, сделанную в 3д редакторах, если есть и такое желание.
Ридми на русском с картинками ищите на коммандо, очень полезная и удобная вещь.
Ответ #558 19 Марта, 2016, 16:49
0
Ну сразу увеличить саму модель надо,это понятно,там же наверно и положение руки правиться,затем нужно поймать точку острия ...
Ответ #559 23 Марта, 2016, 15:46
+1
Хочу пики кавалерийские удлинить,можно ли это сделать и как?
В файле item_kinds1.txt можно поменять характеристики оружия: длину, скорость, урон. Если увеличите длину, то визуально модель копья останется прежней, но наносить урон оно будет "невидимым" наконечником.
Ответ #560 04 Июля, 2016, 20:26
0
Я знаю, что моя просьба не совсем по теме, но я все же рискну.
Я играю с ванильной системой наема войск и говорю о ней.
Хотелось бы видеть в моде что-то вроде настраиваемых войск. Например, заменить всех нанимаемых игроком крестьян на настраиваемых воинов. Или сделать систему выбора культуры только для своей страны: можно выбрать культурой государства либо одну из культур среди имеющихся среди ваших владений, либо настраиваемую (можно назвать ее "имперская культура", например).
Или можно сделать третий вид набора войск, как аналог копьям и ваниле.
Выглядит это так. Нанимать и в городах и в селах можно крестьян одного вида. Прокачка идет по такой ветви.
Новобранец - > Пеший Воин/Стрелок.
Пеший Воин - > Всадник/Пехотинец.
Стрелок - > Конный Стрелок/Пеший Стрелок.
То есть, все просто и без лишних завихрений в прокачке. Новобранец носит типичную крестьянскую одежду. А все остальные то, что игрок им назначает. Было бы хорошо, если бы цена прокачки была для каждого солдата равна тому, что ему приходится закупать. Например, если он носит оружие на 1500 динар, лошадь на 1500 и бронь на 2000, то прокачка стоит 5000 динар. Но для игры это излишний реализм, который не соблюдает ни ванила, ни мод. Можно сделать фиксированные цены, вроде 30 динар для пешего воина и стрелка, 50 для пехотинца и пешего стрелка, 100 для всадника и 150 для конного стрелка. Для примера.
Еще один вариант - добавить их как личную гвардию/дружину или орден, как это было в пендоре. Скажем, нанимать крестьян можно либо по старинке, либо как особых гвардейцев.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2016, 21:04 от vasya99 »
Ответ #561 05 Июля, 2016, 14:40
0
Я знаю, что моя просьба не совсем по теме, но я все же рискну.
а в чём просьба то ? ) хочешь, чтобы кто нибудь воплотил в моде нижеописанное ? это вряд ли
насчёт культуры не знаю, а апгрейд можешь и сам моргсом замутить  наверное
Ответ #562 05 Июля, 2016, 17:26
0
bezumnyi joe,
апгрейд можешь и сам моргсом замутить  наверное

Как точно называется программа? И что из моего реквеста в нем можно апгрейднуть?
Ответ #563 05 Июля, 2016, 21:19
0

Как точно называется программа? И что из моего реквеста в нем можно апгрейднуть?


http://commando.com.ua/other/gaids/1740-gayd-po-ispolzovaniyu-progi-morghs-editor.html#comment-id-27312
вот прога
 

Добавлено: 05 Июля, 2016, 21:26

ветки развития и цены точно можно переделать, остальное - не помню  - давно не играл и не модил )) - подзабыл чутка
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2016, 21:26 от bezumnyi joe »
Ответ #564 06 Июля, 2016, 09:08
0
вот прога
Спасибо.
Кстати, нет ли гайдов по созданию войск, которым можно давать вооружение? Как спутникам в ваниле, или как орденам в пендоре. По моему и в самом ад1257 есть войска, которым можно выдавать снаряжение.
И как созданную линейку войск добавить в игру? В качестве аналога крестьянам, например?
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 09:54 от vasya99 »
Ответ #565 06 Июля, 2016, 10:20
0
Кстати, нет ли гайдов по созданию войск, которым можно давать вооружение? Как спутникам в ваниле, или как орденам в пендоре. По моему и в самом ад1257 есть войска, которым можно выдавать снаряжение
оружие и снаряга легко даётся прогой, которую я упомянул,за пендор- лучше в той теме и спросить - могут быть нюансы
И как созданную линейку войск добавить в игру? В качестве аналога крестьянам, например?
в той теме ищи или спроси, ссыль на которую я давал, и здесь она есть, кстати - там ничего сложного
Ответ #566 24 Августа, 2016, 20:33
0
Камрады,не подскажете какой программой можно открыть сейвы этого мода?Стандартный блокнот почему-то не открывает... И второе,никто не реализовывал механизм изъятия лордов из игры? В оригинальном ВБ было что *такой-то лорд-покидает пределы Кальрадии ...* Здесь они вечны и шастают между фракциями. В итоге у меня сейчас носятся орды по 70-100 лордов в королевстве.Игрушка просто не выдерживает и сворачивается...Да даже ,если бы и не вылетала- битва по 7-9 тыс участников с каждой стороны,это же не реально физически.Сколько же я буду часов рубиться??)) Был бы признателен,если бы кто-то дал советы по вышеизложенным проблемам.
Ответ #567 24 Августа, 2016, 20:44
0
Камрады,не подскажете какой программой можно открыть сейвы этого мода?
Редактор сейвов для Warband не продвинулся дальше альфа-версии. А уж будет ли он работоспособен на файлах мода - вообще никому неизвестно.
Ответ #568 25 Августа, 2016, 00:39
0
Камрады,не подскажете какой программой можно открыть сейвы этого мода?
Редактор сейвов для Warband не продвинулся дальше альфа-версии. А уж будет ли он работоспособен на файлах мода - вообще никому неизвестно.

Есть, если что, еще один: http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=276, но с ним тоже работа не гарантирована.
Ответ #569 14 Сентября, 2016, 15:54
0
Доброго всем времени суток. Версия игры 1.13. может кто подсказать как изменить численность отрядов восставших крестьян?
И как можно сделать так, что бы было возможно прервать ограбление деревни.
Ответ #570 14 Сентября, 2016, 16:53
0
как изменить численность отрядов восставших крестьян?

моргс эдитором http://commando.com.ua/other/gaids/1740-gayd-po-ispolzovaniyu-progi-morghs-editor.html#comment-id-27312
И как можно сделать так, что бы было возможно прервать ограбление деревни

имеешь ввиду, что бы свалить вовремя, когда во время грабежа враги едут к тебе, а ЛКМ (прервать грабёж) не работает ? вроде никак, насколько знаю
Ответ #571 29 Сентября, 2016, 22:36
0
Меня никак не покидает навязчивая идея, что все же каким-то образом возможно технически отключить ограничение на укрепление последующей деревни, после постройки замка в первой. Есть куча полезных твиков, разработанных под Варбанд и даже ПОП, которые без проблем "стали" и на 1257AD. Полагаю все же можно как-то отключить эту функцию, только к сожалению ума не приложу куда глядеть :(
Ответ #572 06 Ноября, 2016, 14:42
0
Меня никак не покидает навязчивая идея, что все же каким-то образом возможно технически отключить ограничение на укрепление последующей деревни, после постройки замка в первой
полагаю, что мод просто не вывезет большого кол-ва замков, даже если каким то чудом замутить это
Ответ #573 06 Ноября, 2016, 21:05
0
bezumnyi joe, ну а как насчет удалить замок в одной и построить в другой? :)
Ответ #574 08 Ноября, 2016, 19:45
0
bezumnyi joe, ну а как насчет удалить замок в одной и построить в другой?
не знаю, мне проще захватить чужой замок- быстрее и дешевле, чем строить свой   :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.