Тема: Готовые твики для PoP  (Прочитано 584233 раз)

Ответ #1125 30 Января, 2016, 15:57
0
Кстати, если прогой Morghs_MB_WB-WFAS_Editor изменить длину оружия, то игра будет это учитывать? Или это где-то глубже зашито.
Ответ #1126 30 Января, 2016, 16:03
+1
то игра будет это учитывать?
У меня учитывает и длину и скорость.
Правда, я никогда не пытался топору, сделать радиус действия как у копья, например.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2016, 19:16 от Иблис »
Ответ #1127 31 Января, 2016, 15:20
0
Внёс правку специально для тебя -- из нолдоров рейнджеров качаются рыцари
Явно перестарался.Прокачать одних крестьянок 250-300 юбок и весь Пендор в позе всего за неделю,без всяких орденов и медалей.
Интерес к игре сразу пропадает.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2016, 15:41 от vasul »
Ответ #1128 31 Января, 2016, 16:00
0
vasul,
Ну захотел человек я и сделал -- тем более как раз тропс ковырял для товарища .
Ответ #1129 02 Февраля, 2016, 15:08
0
  Уважаемый Дон, а где надо "поковыряться", чтоб появилась возможность не только передавать Патрулям войска, но и "изымать" их и скопившихся пленных ?  Пользовался в одной из доработок, но там она была "встроенной" без описания тонкостей процесса настройки. Заранее благодарен  :)
Ответ #1130 02 Февраля, 2016, 18:26
+1
а где надо "поковыряться", чтоб появилась

http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.0
Там смотри и выбирай что тебе надо
Ответ #1131 05 Февраля, 2016, 10:52
+1
21 страница этой темы.
Ответ #1132 05 Февраля, 2016, 12:53
0
wertolet,
 Спасибо, это я все читал, в те дни когда ты писал... и тут описание про обмен с лордами (сами пусть трудятся..). Все новые линейки прокачки ставил, игра вообще теряет баланс становится другой!  Кстати, а куда Модератор "удалил" все твик-творения тружеников?
 Но меня интересует возможность "отобрать" войска и пленных у Патруля...  Ставил сборки от  Basennik и недавно неожиданно заметил, что войска-пленных в ней можно двигать туда-сюда, но кто это воплотил, и когда это появилось у меня, "тайна большая есть"...  И главное как это сделать в третьем патче...?
 
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2016, 12:59 от Sigurd »
Ответ #1133 05 Февраля, 2016, 13:10
+1
Диалог милитменов поменяй так же как и у лорда на 21 странице. Там что-то типа dlga_militia_give_troops  в нем эту цифру и меняй.
Ответ #1134 05 Февраля, 2016, 14:04
0
wertolet,
 Однако, благодарствую! Буду пробовать...  ;)
Ответ #1135 07 Февраля, 2016, 13:20
0
Как уменьшить время чтения книг, дающих прибавки к умениям?
Ответ #1136 08 Февраля, 2016, 18:58
0
КАк ускорить строительство в деревнях и городах, для 3.611? А то честно говоря по 40-50 дней строительство как то за круто
Ответ #1137 08 Февраля, 2016, 19:00
0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.0
Там смотри и выбирай что тебе надо

http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.0
Там смотри и выбирай что тебе надо
Ответ #1138 08 Февраля, 2016, 19:09
0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.0
Там смотри и выбирай что тебе надо

http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.0
Там смотри и выбирай что тебе надо

Так смотрел, но для 3.611 не нашел. А то что есть по строкам не сходится
Ответ #1139 08 Февраля, 2016, 19:39
0
Как уменьшить время чтения книг, дающих прибавки к умениям?
Как это сделать ковырянием в игровых файлов я не знаю. Предлагаю зайти с другого конца: нарисовать себе через импорт/экспорт интеллект 100500 (время чтения обратно пропорционально интеллекту), прочитать книгу, после чего вернуть нормальный интеллект через импорт/экспорт.
Ответ #1140 08 Февраля, 2016, 20:18
0
КАк ускорить строительство в деревнях и городах, для 3.611? А то честно говоря по 40-50 дней строительство как то за круто

TweakMB скачай
Ответ #1141 08 Февраля, 2016, 20:19
0
Sirrega,  Так проще тогда добавить умение и без книги)))
Ответ #1142 09 Февраля, 2016, 10:34
0
Как уменьшить время чтения книг, дающих прибавки к умениям?
Как это сделать ковырянием в игровых файлов я не знаю. Предлагаю зайти с другого конца: нарисовать себе через импорт/экспорт интеллект 100500 (время чтения обратно пропорционально интеллекту), прочитать книгу, после чего вернуть нормальный интеллект через импорт/экспорт.
Читерство  нам не друг )))
Ответ #1143 09 Февраля, 2016, 11:41
0
спасибо дон. на другом ресурсе раньше смотрел, там строка была не верно написана, вот и не мог найти её в скриптах... удачи всем в объединении пендора под своими знамёнами)
Ответ #1144 09 Февраля, 2016, 18:13
0
Так проще тогда добавить умение и без книги)))
Так может так и сделать? :D Прождать в таверне, сколько считаешь разумным, а потом нарисовать себе плюсик в соответствующем навыке. Не вижу я фундаментальной разницы между такими действиями и применением какого-либо твика.

А вообще, если качаться куалисами, то при интеллекте ~30-40 на чтение книг уходит не так уж и много времени. Можно просто засесть в таверне и отдыхать. При интеллекте ~35 у меня на одну книгу около 3-х дней уходило, если я не ошибаюсь - не так уж и долго.

 

Добавлено: 09 Февраля, 2016, 18:36

Впрочем, не буду больше настаивать :)
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2016, 18:36 от Sirrega »
Ответ #1145 09 Февраля, 2016, 20:05
0
Впрочем, не буду больше настаивать
Я не для Пендора спрашивал, в Пендоре книги - это атавизм.
Ответ #1146 09 Февраля, 2016, 20:43
+1
Ну почему же, экономия все же идет на скиллпойнтах довольно приличная.
Ответ #1147 10 Февраля, 2016, 08:58
0
   Может кто то уже писал, но повторюсь. Кого достало закупаться жратвой :

Ответ #1148 10 Февраля, 2016, 10:05
0
Кого достало закупаться жратвой
Это уже было и более полно раскрыто.

simple_triggers.txt
Ответ #1149 10 Февраля, 2016, 11:20
+1
Насчёт книг. В TweakMB  в первой же вкладке (Tweak) есть строчка miscellaneous. Там внизу параметр, который отвечает за колличество часов для чтения книг.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.