Тема: [WB][MP] Rome at War  (Прочитано 76587 раз)

Ответ #100 19 Июня, 2015, 18:22
0
А где казарму нашли?У меня её нет!
В меню города своего,или замка.
Ответ #101 23 Июня, 2015, 14:50
0
Лол. У римской опытной конницы есть, чем метаться, но навык на метание прокачан на 0
Ответ #102 23 Июня, 2015, 20:51
0
Лол. У римской опытной конницы есть, чем метаться, но навык на метание прокачан на 0
Там много нестыковок .У лордов некоторых сначала одни сестры, потом свадьбы у многих начинаются, да и солдат в моде новых вписывают а старых которых уже нет не убирают
Ответ #103 14 Декабря, 2015, 21:37
0
Как обновление?
Есть желание поделиться мнением?
Ответ #104 28 Июля, 2016, 14:08
0
В моде играет нативская музыка ! Как исправить ?
Ответ #105 28 Сентября, 2016, 23:45
0
Мод шедевр, хоть в нем и нет тяжелой пехоты легионеров....
А новостей все нет, поделиться ли кто?
Ответ #106 24 Января, 2018, 12:14
0
Новая тестовая версия 04/01/2018:
https://drive.google.com/uc?id=1Aj-Cxg8rCL2uED6R21TakK5LQCvTacdK&export
---------------------------------------------------------------------------------------
Но почему то у меня идет только  в англ варианте.
Если Варбанд на русском и поставить перевод мода то вылет на раб. стол
и табличка  rgl_warning:  Incorrect base name
rgl_warning:  Incorrect base name:  vdt_regular discard_buffer()
 vdt_regular discard_buffer()
Ответ #107 25 Октября, 2019, 23:46
0
Вышла 2.6 но тоже бета.Будем смотреть,что там есть
https://www.moddb.com/mods/rome-at-war2/downloads/raw-26-beta
Посмотрел модяру, ледей так и оставили похожими не царевну-лягушку  до превращения. По переводу страшного вроде пока не видел.Покавырятся придется конечно,не без этого.Главное что бы ошибки что были в 2.55 исправили.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2019, 01:05 от vasul »
Ответ #108 27 Октября, 2019, 12:31
0
Главное что бы ошибки что были в 2.55 исправили.
К сожалению, они только добавились. Теперь вся одежда и броня юнитов отображается без открытых частей тела (рук, кистей, шеи и т.п.). Глянул модельки, так и есть : из состава этих предметов модели тела исключены. Модели в предыдущей версии 2.55 сделаны правильно.
Не люблю ругать разработчиков, но ведь можно же было перед анонсом новой версии хотя бы ее потестить. Ведь проблема видна сразу.
Ответ #109 27 Октября, 2019, 14:46
0
Там уже идут патчи,один за другим.
https://www.moddb.com/mods/rome-at-war-revived-edition/downloads
С переводом пока подождем до лучших времен.На командо есть их перевод на 2.55 кому не терпится. Я  свой буду делать когда мод будет доведен.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2019, 15:00 от vasul »
Ответ #110 27 Октября, 2019, 16:46
0
vasul, Это просто заинтересованный человек поправил шейдеры для материалов некоторых предметов. Официальных патчей пока нет. BRF-архивы под незадействованные тела я мог бы исправить, но это очень трудоемко и муторно. Начнешь делать, а тут и сами разрабы исправят.
Ответ #111 27 Октября, 2019, 19:04
0
Я Спарту 2 раза скрипты переделавал из за патчей. Пока с Командо на 2.55 берите.Правда я его не смотрел и не знаю насколько полный и соответствует по истории.Поставте ,узнаете. Денька 2-3 посмотрю на развитие там у них на сайте
Ответ #112 27 Октября, 2019, 23:37
0
Seek.n.Destroy 26 октября 2019 г.
Да, 9 из 16 включены в бета-версию. У них у всех есть свой диалог, но нужно кое-что настроить (баннеры, мораль и т. Д.).Seek.n.Destroy 22 часа назад
Я заметил, что забыл добавить в скрипт много юнитов с момента переделки фракций, даже забывал о кельтах
--------------------------------------------
Не спешите играть,там еще делать много чего
Так что ждем доведеную до ума рабочую версию.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2019, 23:46 от vasul »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.