Тема: Инди  (Прочитано 337622 раз)

Ответ #500 24 Апреля, 2017, 05:52
+1
Вот такая любопытная ретро-вещица на тему средневекового (с натяжкой) мясца попалась:
http://www.youtube.com/watch?v=vEOOPa9l2Q4

http://arthurianlegends.net
Ответ #501 28 Апреля, 2017, 17:16
+2
http://store.steampowered.com/app/601540/Veil_of_Crows/  игра вышла, но пробовать ее, конечно, не буду(ранний доступ потому что).
Ответ #502 28 Апреля, 2017, 18:33
+2
Стронгхолд.
Ответ #503 10 Мая, 2017, 14:52
+5
Какую прелесть нашел. Вдохновлялись banner saga, имеет более плавную анимацию, да и в целом прилизаннее. Другие подробности в описании.
Ash of Gods: Redemption
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2017, 14:56 от Мятеж »
Ответ #504 10 Мая, 2017, 18:27
0
да и в целом прилизаннее

Вот уж не сказал бы. Задники нечеткими мазками (обычно для концепт-артов такой подход используют) против детализированной картинки. Отсутствие единого стиля - если в Banner Saga от визуальной части есть ощущения интерактивного классического мультфильма, то здесь и близко нет. Да, в анимациях больше кадров - зачет. Но режиссер и актеры анимации все же не дотягивают до намеченной планки - местами не хватает мелких движений, местами переизбыток "выпендрежа". Последнее - не очень для "мрачного фэнтези". Ну и стыкуются такие задники с такой анимацией так себе.
И я ни в коем случае не говорю, что игра плохая. Сам проголосовал "за", притом что играть буду вряд ли (игры в стиле Banner Saga - не моё). Просто вот это вот "прилизаннее", по-моему, излишнее перехваливание.
Ответ #505 10 Мая, 2017, 19:19
0
Какую прелесть нашел.
И правда прелесть.
Просто вот это вот "прилизаннее", по-моему, излишнее перехваливание.

Правильно, не надо перехваливать.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2017, 19:24 от Рама »
Ответ #506 10 Мая, 2017, 19:22
0
Какую прелесть нашел. Вдохновлялись banner saga, имеет более плавную анимацию, да и в целом прилизаннее. Другие подробности в описании.
Я бы даже сказал, что они пытаются заимствовать из Banner Saga.
Ответ #507 10 Мая, 2017, 20:49
0
Задники нечеткими мазками (обычно для концепт-артов такой подход используют) против детализированной картинки
Я считаю это сделано умышленно, чтобы фон не пестрил и внимание было сосредоточено в центре. Кроме того, видно, что местами мазки стилизованные, ненастоящие. мне самому такая картинка больше нравится чем чёткая( стиль моделек героев мне уже не нравится, как через заливку сделано).
Ответ #508 10 Мая, 2017, 21:00
0
Я бы даже сказал, что они пытаются заимствовать из Banner Saga.

Ну да.

И тем не менее - огонь. Да, выглядит как чуть ли не спинофф Баннер Саги, кое-где пытается копировать, причем практически прямо, не скрывая - местами хуже, местами лучше, - но как по мне, в этом нет ничего особо плохого. Все-таки стиль свой у ребят есть, ухватка чувствуется, да и в целом смотрится вполне уверенно и качественно, и даже если в самом деле выйдет у них в итоге тупо еще одна БаннерСага - ну и отлично. Я-то лично вообще только за - пока Баннер Саг миру однозначно не хватает. :)

Ну ладно, ждем Кикстартера - там видно будет.
Ответ #509 10 Мая, 2017, 21:35
0
Надеюсь, в этом проекте будет больше свободы. При всех своих плюсах, сага довольно примитивна в части путешествия по миру.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2017, 00:43 от Howard M »
Ответ #511 22 Мая, 2017, 23:50
+1
красота

https://www.youtube.com/watch?v=dStb7J7bI-k

Да, похоже не из тех грибов бабка суп сварила.
Ответ #512 23 Мая, 2017, 00:40
0
красота

https://www.youtube.com/watch?v=dStb7J7bI-k

Да, похоже не из тех грибов бабка суп сварила.


что руки у меня кривые - то да...а игра мне лично очень интересна
)
Ответ #513 23 Мая, 2017, 17:24
0
Напоминает суровые советсткие мультики.
Ответ #514 24 Мая, 2017, 09:19
+2
What Remains of Edith Finch Шикарная игра. Всего 2 часа вашего времени. Однозначно рекомендую!) ;)

http://www.youtube.com/watch?v=4mrx1G26GTQ
Ответ #515 24 Мая, 2017, 21:42
+4
Шикарная игра. Всего 2 часа вашего времени.
В плане поведения, поступков, мотивации, в конце концов, игра очень понравилась - она очень тонка в психологическом плане. Вот что должно называться "взрослой" игрой... правда я ее на ютубе прошел  :embarrassed:.

У Ash of Gods кстати вышло чудесное интро.

http://www.youtube.com/watch?v=uP2UYFr4IAQ
Ответ #516 24 Мая, 2017, 23:29
0
RotK не потянул, даже жаль, хотя этого следовало ожидать.
Ответ #517 24 Мая, 2017, 23:40
0
У Ash of Gods кстати вышло чудесное интро.


...И что даже важнее - еще они вышли на Кикстартер: https://www.kickstarter.com/projects/aurumdust/ash-of-gods

И там, кстати, пока непонятно. С одной стороны, вроде начали не совсем безнадежно и сумму просят небольшую, но с другой - хз. Команда все-таки новая, малоизвестная, проект не особо на слуху, так что прогнозы делать рано - ну, как пойдет.

Хотя сам чего-нибудь задоначу даже, наверное - все-таки нравятся мне эти ребята. Может, и правда дотянут (в отличие от бедолаг RotK - ну, у них, как ни печально, все было, считай, сразу ясно).
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2017, 23:45 от Romitas »
Ответ #518 25 Мая, 2017, 01:47
0
Romitas, Хочется верить, что у них получится, нынче не часто что-нибудь стоящее получается у разработчиков из снг(в данном случае выходцы).
Ответ #519 25 Мая, 2017, 22:56
0
В плане поведения, поступков, мотивации, в конце концов, игра очень понравилась - она очень тонка в психологическом плане. Вот что должно называться "взрослой" игрой... правда я ее на ютубе прошел  .

Ну как так?) эх жаль... но, все равно рад)
Ответ #520 30 Мая, 2017, 19:54
+1
даркест данжеон в космосе http://www.snowhoundgames.com/home/blog/
Ответ #521 31 Мая, 2017, 18:42
0
даркест данжеон в космосе

Судя по ролику, слава богу, нет. Иначе бы я очень разочаровался - не люблю, когда копируют и геймплей и визуальную составляющую, т.к. это означает, что делают банально клон на волне популярности, а не свою игру с заимствованием удачных идей. Здесь судя по ролику геймплейно в целом отличается, хотя идейно и схоже. Оригинальных идей, правда, все равно не видно.
Ответ #522 31 Мая, 2017, 19:12
0
даркест данжеон в космосе

Судя по ролику, слава богу, нет. Иначе бы я очень разочаровался - не люблю, когда копируют и геймплей и визуальную составляющую, т.к. это означает, что делают банально клон на волне популярности, а не свою игру с заимствованием удачных идей. Здесь судя по ролику геймплейно в целом отличается, хотя идейно и схоже. Оригинальных идей, правда, все равно не видно.

с вами абсолютно согластный...но могу сказать что мой пост вы очень буквально поняли и все же считаю что схожеств более чем различай
Ответ #523 02 Июня, 2017, 13:56
+1
Tales Of Glory, игра под VR и выглядит бюджетно(впрочем на шлем игорь тонет, а здесь геймплей хоть есть), как минимум любопытно было бы попробовать, если бы был шлем VR.
Ответ #524 17 Июня, 2017, 21:19
+1
Хотел написать в теме по Door Kickers, а ее, как оказалось, и нет. Ну да ладно.
Игра в жанре "работает спецназ", которая совмещает в себе, стало быть, механики, как из  Door Kickers, так и из Hotline Miami. Из первой взяты общая тактикульность, напарник, гаджеты и.т.п. из второй визуальный стиль и экшн механика.
В данный момент идет  кампания на кикстартере, на странице которой можно скачать альфу проекта, чтобы решить интересует вас такое, или нет... Ну и страница в  стиме

http://www.youtube.com/watch?v=2Y7yp-NVkfQ
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2017, 21:23 от Рама »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры