Тема: Инди  (Прочитано 338485 раз)

Ответ #750 09 Ноября, 2018, 12:54
0
А игра про белочехов похоже так и не выйдет:
Да и не сильно то и хотелось.
Ответ #751 09 Ноября, 2018, 13:18
0
А игра про белочехов похоже так и не выйдет:

https://www.kickstarter.com/projects/803274916/legion-1917-rise-of-the-bolsheviks/comments

Не заинтересовала публику...


тю... это ж год назад было с хвостиком

Whigs & Tories https://www.kickstarter.com/projects/1969645504/whigs-and-tories-american-revolution?ref=discovery&term=video%20games  тоже не упешны - ну тут даже не понятно на что они рассчитывали ... хотя вполне могло бы и быть

https://www.youtube.com/watch?time_continue=130&v=zf0C_XvFiVM
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 17:23 от Howard M »
Ответ #752 14 Ноября, 2018, 21:45
0
валор тайм вышел и вонь пошла как и предполагалось https://steamcommunity.com/app/890820/discussions/0/1738848299719858199/
Ответ #753 14 Ноября, 2018, 23:21
0
Не задался бизнес у пацанов  :D
Ответ #754 14 Ноября, 2018, 23:45
0
Не задался бизнес у пацанов  :D
при множестве больших и малых минусов - присутствует "френдли кикинг" назовем это дело так
Ответ #755 11 Декабря, 2018, 00:03
+2
А кто нибудь уже играл в Ashen? Я загрузил, особо ничего не ожидая (благо она по Gamepass выдавалась), так, посмотреть, а в итоге некисло так там залип. Да, игра во многом прямая копирка кор-механик Souls серии, этакая хипстерская, чуть более казуальная вариация, но при этом атмосфера и вайб игры оч притягательными оказались. Управление отзывчивое, анимации четкие, т.е. по реализации ключевых механик вопросов нет.
Да, заметно меньшее разнообразие всего и вся в игре, если сравнивать с любой из соулс игр, но почему то в этот раз это не напрягает.
Сейчас уже на 3м боссе и пока твердую 7.5 могу вкатать от себя.
Пс: Очень понравилась идея изменения стартовой локации по ходу прохождения, хотя в том же Demon Souls это тож было, только менялась не сама локация, а неписи ее населяющие, а в какой-то момент поменялся и саундтрек - было круто. Тут даже дальше пошли в этом плане, но будут ли какие-то сюрпризы, как в том же Demon Souls, пока непонятно.
Пс2: и вот хоть я выше там упоминал соулс-лайк игры, сравнивать эту игру с ними напрямую вообще не тянет - как то удалось разрабам хоть и кучу всего скопировать, но удержать игру в непересекающейся с соулсами плоскости, сохранить свой облик. И эт прикольно.
Ответ #756 11 Декабря, 2018, 03:48
0
Gamepass
это речь о х бокс?
мне лично визуально оч ... имею в закладках в паре но с паром непонятки
визуальн да оч интересно
Ответ #757 11 Декабря, 2018, 15:46
+1
Howard M, да, Xbox Gamepass. Игру планировали выдавать по этой подписке и в Microaoft Store, плюс изначально ходили разговоры о том, что и в стим сразу зарелизят. Но видимо Эпики пришли и принесли убедительные аргументы за то, чтобы на старте игра появилась только в новоявленном Epic Store. А жаль.
Ответ #758 11 Декабря, 2018, 18:48
0
Howard M, да, Xbox Gamepass. Игру планировали выдавать по этой подписке и в Microaoft Store, плюс изначально ходили разговоры о том, что и в стим сразу зарелизят. Но видимо Эпики пришли и принесли убедительные аргументы за то, чтобы на старте игра появилась только в новоявленном Epic Store. А жаль.

а вот мне не жаль , если конечно в симе вообще появится, но появится то он уже с какими-никамкими патчами...если в стиме не появится то тогда жаль)
Ответ #759 23 Декабря, 2018, 22:52
+2
Кому интересно, показал на стриме первые два часа ATOM RPG

http://www.youtube.com/watch?v=fbgRJpaR6zI
Ответ #760 24 Декабря, 2018, 07:25
+1
Кому интересно, показал на стриме первые два часа ATOM RPG
Я тоже вчера вечером пару часов поиграл в АТОМ.
Эдакий русский Вестерленд.
Ответ #761 09 Января, 2019, 10:41
+2
Workers & Resources: Soviet Republic - советский Сим-Сити

Ответ #762 09 Января, 2019, 11:08
0
Workers & Resources: Soviet Republic - советский Сим-Сити
Нет, спасибо. Это каким интровертом надо быть, чтобы такое количество микроменеджмента переварить? Мало того, что каждый домик вручную расставь, так еще и засели его самостоятельно, затем каждому автобусу отдельно маршрут назначь. Странно, что при всем при этом учителя в школах сами назначаются. Хотел похвалить за то, что пешеходные переходы можно строить вручную, но затем увидел, что бегают люди все равно где-попало и передумал хвалить. Стилистика тоже довольно странная вырисовывается. Вроде как советская, а вроде и нет. Про графику, по крайней мере пока, вообще лучше не говорить, наверное. Да и в целом крайне сырой проект. Чтобы на что-то претендовать, тут еще уйма всего допиливать и переделывать.

По мне, так гораздо интереснее на данный этап времени играть в Cities Skylines с установленными советскими ассетами и модами. Там тоже при желании можно все вручную расставлять, чтобы архитектурный стиль города прослеживался. К тому же, так недавно новый DLC на индустрию вышел (все хочу поиграть, но руки не доходят).
Ответ #763 09 Января, 2019, 11:21
0
Это каким интровертом надо быть, чтобы такое количество микроменеджмента переварить? Мало того, что каждый домик вручную расставь, так еще и засели его самостоятельно, затем каждому автобусу отдельно маршрут назначь
Ну дык на невидимую руку рынка рассчитывать не приходится :) Государство само должно о всех позаботиться...

пешеходные переходы можно строить вручную, но затем увидел, что бегают люди все равно где-попало
Тоже очень реалистично :)

Про графику, по крайней мере пока, вообще лучше не говорить, наверное
Инди такое инди

Мне вот детсады понравились. На Западе это частные лавочки, а у нас - один из основных элементов социальной инфраструктуры...

А вот что мне не понравилось - это намек на самобеспечение. По идее мы должны построить большую фабрику по производству какой-нибудь ненужной хрени и отдавать ее бесплатно государству, а взамен получать еду и прочие товары - тоже забесплатно. Ну может бонус какой за перевыполнение плана...
« Последнее редактирование: 09 Января, 2019, 11:27 от Diu »
Ответ #764 09 Января, 2019, 13:02
0
Мне кажется, что плановая экономика - это слишком сложно для современных разработчиков
Ответ #765 09 Января, 2019, 13:13
0
Мне кажется, что плановая экономика - это слишком сложно для современных разработчиков
А мне кажется, что ничего невыполнимо сложного в этом нет. Дается игроку годовой бюджет и план: за игровой год отгрузить столько-то тонн продукции. Бюджет он тратит как хочет - строит здания, заказывает товары народного потребления... К концу года подводятся итоги: перевыполнил план - премия (например какое-нибудь бонусное здание типа цирка или монумента), недовыполнил - уволен с поста главы города, гейм овер. Мб обязательства можно еще брать перевыполнить план взамен на увеличение бюджета...

Но это да - нужно с нуля пилить и балансировать игровую механику. А тут мб взяли чью-то чужую готовую и только советский антураж запилили...
« Последнее редактирование: 09 Января, 2019, 13:19 от Diu »
Ответ #766 09 Января, 2019, 13:21
0
А мне кажется, что ничего невыполнимо сложного в этом нет. Дается игроку годовой бюджет и план: за игровой год отгрузить столько-то тонн продукции. Бюджет он тратит как хочет. К концу года подводятся итоги: перевыполнил план - премия (например какое-нибудь бонусное здание типа цирка или монумента), недовыполнил - уволен с поста главы города, гейм овер. Мб обязательства можно еще брать перевыполнить план взамен на увеличение бюджета...
Ну, это если бы у нас симулятор директора завода или прораба был. Но ты то нам градостроительный симулятор притащил, а значит, что у нас совсем другой уровень руководства. Здесь скорее нужно вводить механики взаимных договоренностей и кадрового менеджмента. И уж точно не ручками дома строить, а с помощью расширения генплана. Задаем территорию застройки, выбираем модели зданий, назначаем ответственных и ждем что там в итоге построят.
Ответ #767 09 Января, 2019, 13:27
0
Ну, это если бы у нас симулятор директора завода или прораба был. Но ты то нам градостроительный симулятор притащил, а значит, что у нас совсем другой уровень руководства
Во-первых, если у нас моногород, то еще неизвестно, кто кого слушать должен. А строительство городка на пустом месте как раз его и предполагает.
А во-вторых, такой полноты принятия решений, которой обладает игрок в подобных симуляторах, и на Западе ни один мэр не имеет. Игровой произвол для вящего фана.
Ответ #768 09 Января, 2019, 14:15
0
то у нас совсем другой уровень руководства
всё там очень  и просто и сложно... ниже ну Ооочень много букв ... не про структуру, про архитектуру, но и структура немного просматривается... :)


Ответ #769 09 Января, 2019, 14:33
0
На этом же проспекте при въезде в город запроектирована площадь размером 7,3 га, что почти в 1,5 раза больше Красной площади в г.Москве
Вот эта площадь в наши дни:
Там вообще забавно и грустно получилось... Ее в тридцатые годы проектировали, когда граница с Финляндией была совсем рядом и считалось, что Ленинград будет расти только на юг. Так что со временем тогдашняя южная окраина стала бы центром. Вот и заложили типа новый центр города - новое здание горсовета и большую площадь перед ним для демонстраций. Но сначала Зимняя Война отодвинула границу и город стал расти на север... Потом Ленинградское дело уничтожило вдохновителей этого плана... В итоге горсовет остался в Смольном, а новое здание на большой площади оказалось никому не нужным... Оно и сейчас по большому счету на окраине города...

Но такие вещи, наверное, действительно не запрограммируешь :)
« Последнее редактирование: 09 Января, 2019, 14:49 от Diu »
Ответ #770 15 Января, 2019, 16:14
+1
А я вот неожиданно все же прочувствовал ATOM RPG. Изначально, скажу честно, игра меня не очень впечатлила, но стоило мне углубиться в сюжет, как проект приобрел новые краски. Для этого, правда, пришлось немного подхимичить с персонажем, ибо сражения были уж очень хардкордными и попросту мешали нормально воспринимать игру. Местный мир действительно хорошо продуман, а задания, даже побочные, заставляют погружаться в рассказываемые истории.
Ответ #771 15 Января, 2019, 17:24
0
А я вот неожиданно все же прочувствовал ATOM RPG. Изначально, скажу честно, игра меня не очень впечатлила, но стоило мне углубиться в сюжет, как проект приобрел новые краски. Для этого, правда, пришлось немного подхимичить с персонажем, ибо сражения были уж очень хардкордными и попросту мешали нормально воспринимать игру. Местный мир действительно хорошо продуман, а задания, даже побочные, заставляют погружаться в рассказываемые истории.

стало быть вот он искомый святой грааль отечественный сермяжный фаллаут ? ...с вициным и моргуновым с джульбарсом и аниськиным...
Ответ #772 15 Января, 2019, 17:38
0
А я вот неожиданно все же прочувствовал ATOM RPG. Изначально, скажу честно, игра меня не очень впечатлила, но стоило мне углубиться в сюжет, как проект приобрел новые краски. Для этого, правда, пришлось немного подхимичить с персонажем, ибо сражения были уж очень хардкордными и попросту мешали нормально воспринимать игру. Местный мир действительно хорошо продуман, а задания, даже побочные, заставляют погружаться в рассказываемые истории.

стало быть вот он искомый святой грааль отечественный сермяжный фаллаут ? ...с вициным и моргуновым с джульбарсом и аниськиным...
Да
Ответ #773 27 Января, 2019, 14:29
+1
http://rodosvet.net

Родосвет - это 3D action в древнерусском сеттинге с элементами командных тактических механик, в котором игроки защищают свои княжества от иноземных захватчиков в режимах.

 facepalm честно , то тихий ужас ,но упомянуть стоит .

видео с ютуба :

« Последнее редактирование: 27 Января, 2019, 16:08 от Salieri »
Ответ #774 27 Января, 2019, 16:49
0
Ужас. Они мало того, что делают плохую игру, так они еще и делают ее с прицелом под мультиплеер.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры