Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3076801 раз)

Ответ #13050 22 Марта, 2021, 12:50
-8
Подскажите пожалуйста где в игре посмотреть на что деньги уходят в государстве?
Нечего там глядеть. 3 стандартные стать расходов: просрал, проссал и про@бал.
Ответ #13051 23 Марта, 2021, 12:02
0
Раз удар по щиту игра умеет фиксировать, то почему тогда разработчики не сделают, чтобы урон не проходил?
Стрелы щит на спине во всяком случае останавливает и урон не проходит
Ответ #13052 23 Марта, 2021, 15:42
0
Добрый день! В клане родственница уродилась торговкой. Подскажите-посоветуйте, в какую сторону ее развивать. Играю с первой части МнБ, но до сих пор кроме как мечом махать, так и не въехал во все тонкости остальных направлений. Что даст мне развитие у нее торговли? Может ее с караваном запустить?
Ответ #13053 23 Марта, 2021, 19:03
0
родственница уродилась торговкой
Беда в семье... ;)
Качать ее торговкой можно, только никаких значимых бонусов это не принесёт.
Ответ #13054 24 Марта, 2021, 08:00
0
В клане родственница уродилась торговкой. Подскажите-посоветуйте, в какую сторону ее развивать.
Я бы рассмотрел возможность назначения её губернатором, с прокачкой необходимых навыков.
Ответ #13055 24 Марта, 2021, 11:24
+2
Бегая по городу заметил, что войска из гарнизона появляются на улицах города в качестве стражников. То есть не так как в варбанде, где у свадов стража была только свадийская или у нордов нордийская. В имперском городе если в гарнизоне стурги и кузаиты, то их можно встретить в городе. Мелочь, но прикольно  :)
Ответ #13056 24 Марта, 2021, 17:58
0
В клане родственница уродилась торговкой. Подскажите-посоветуйте, в какую сторону ее развивать.
Я бы рассмотрел возможность назначения её губернатором, с прокачкой необходимых навыков.

а какие навыки необходимы губернатору?))
Ответ #13057 24 Марта, 2021, 20:27
0
какие навыки необходимы губернатору?
Кстати возник вопрос по губернаторам)
1. Если назначить компаньона губернатором, то понятно, что должны работать его перки где указано "губернатор", но у ГГ тоже есть эти перки и как я понял, они не суммируются, а жаль. Из этого возникает второй вопрос
2. Если не назначать в поселение губернатора, будут ли работать в этом поселении перки "губернатор" которые прокачаны у ГГ? По аналогии с тем, что если не назначить компаньона на должность, перки качаются у ГГ
Ответ #13058 24 Марта, 2021, 22:13
0
Кстати возник вопрос по губернаторам)
1. Если назначить компаньона губернатором, то понятно, что должны работать его перки где указано "губернатор", но у ГГ тоже есть эти перки и как я понял, они не суммируются, а жаль. Из этого возникает второй вопрос
2. Если не назначать в поселение губернатора, будут ли работать в этом поселении перки "губернатор" которые прокачаны у ГГ? По аналогии с тем, что если не назначить компаньона на должность, перки качаются у ГГ
Нет, губернаторские перки игрока полностью бесполезны и не оказывают никакого влияния на игру.
Ответ #13059 25 Марта, 2021, 07:00
0
Нет, губернаторские перки игрока полностью бесполезны и не оказывают никакого влияния на игру.
Но в таком случае, раз они не имеют смысла, может быть дерево прокачки для ГГ имело бы смысл сделать отличным от дерева прокачки спутников?
А то получается, что примерно треть бафов от прокачки мимо в принципе у ГГ.
Ответ #13060 25 Марта, 2021, 08:07
0
Нет, губернаторские перки игрока полностью бесполезны и не оказывают никакого влияния на игру.
Но в таком случае, раз они не имеют смысла, может быть дерево прокачки для ГГ имело бы смысл сделать отличным от дерева прокачки спутников?
А то получается, что примерно треть бафов от прокачки мимо в принципе у ГГ.

Так баннер тем и классен, что здесь надо думать что качать - герою, спутникам-бойцам, спутникам-лидерам партий, губернаторам - это все будут разные Бильды.
Ответ #13061 25 Марта, 2021, 09:37
0
Кстати, возник нубский вопрос, ибо во времена своего первого Баннерового похода (к скорому юбилею выхода РД таки надо начать второй :) ) с перками творились сплошные фейлы и непонятки.
Если должность в отряде (например интенданта (quartermaster)) ни за кем не закреплена :
1) Навык (Steward) качается у ГГ.
2) Бонус самого этого навыка - «Увеличение размера банды на ¼ воинственного организьма за уровень» тоже у ГГ работает.
3) Работают перки лидера партии и личные перки.
А работают ли перки именно интенданта, ежели (повторюсь) на енту должность никто не назначен ?
Ответ #13062 25 Марта, 2021, 09:37
0
надо думать что качать
Согласен с Век. Если перки абсолютно бесполезны для персонажа, зачем они там?
А работают ли перки именно интенданта, ежели (повторюсь) на енту должность никто не назначен ?
Работают. Например перк управляющего "гурман"
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2021, 09:43 от praxet »
Ответ #13063 25 Марта, 2021, 09:54
0
А работают ли перки именно интенданта, ежели (повторюсь) на енту должность никто не назначен ?
работают интендантские перки героя, причем, что даже удивительно, все работают правильно.
Согласен с Век. Если перки абсолютно бесполезны для персонажа, зачем они там?
если перк абсолютно бесполезен для персонажа (а я таких припомню только 2), то он не для персонажа. Не берите его - это не значит что перк не нужен губернатору, к примеру.
Ответ #13064 25 Марта, 2021, 11:20
0
Согласен с Век. Если перки абсолютно бесполезны для персонажа, зачем они там?
Я Вам хочу напомнить, что система прокачки работает для всех персонажей, не только главного героя.
Ответ #13065 25 Марта, 2021, 11:49
0
не только главного героя
Так и я про это же. Ведь главный герой не имеет (во всяком случае пока) возможности быть губернатором. И логичным казалось бы в древе развития иметь перки которыми главный герой может воспользоваться. А сейчас по сути треть перков которыми главный герой воспользоваться ну никак не может.
Ответ #13066 25 Марта, 2021, 12:02
0
надо думать что качать - герою, спутникам-бойцам, спутникам-лидерам партий, губернаторам - это все будут разные Бильды.
Судя по анализу данных, текущая система адекватной вариативностью пока что-то не блещет  :)
В ветке навыка управленца (steward) есть пачка перков губера. Но качать этот навык лучше самим ГГ, путем пустой должности интенданта в его банде. Причем ему эти вкаченные перки губера нафик не нужны.
Можно посадить какого-нить соклановца на кол должность губера и он, по идее, за этим занятьем тоже может качать управление. Но нафига, если :
вопреки здравому смыслу, навык стюард (и его перки) дает достаточно мало ништяков для города. Там есть полезные перки на отметке 50 (-5% к зарплате гарнизона), 75 (-20% к зарплате гарнизона замков (только замков)), и на 125 (+10% к налогам). Вот, пожалуй, и все интересное.
Зато крутые губернаторы получаются из конных лучников, потому как в луке есть перк на 100 (+0.5 ополчения в день), и 150 (-15% к зарплате гарнизона), а в верховой езде есть на 50 (+0.5 процветания в день), и чумовой перк на 225 (-50% к зарплатам кавалерии в гарнизоне).  Есть еще на 175 ... Так же полезные губерские перки есть в одноручном (50, 150), двуручном (125), полеарм (50),
Т.е. набрать тупых орков силовиков с прицелом на их дальнейшее губернаторство эффективней иных вариантов и прокачка спутника-бойца по сути будет равна губернаторской.
Кстати, а качать принципиально гражданского губера именно через steward (с учетом нужных фокус-поинтов и пр.) и через собственно губернаторство реалистично, или процесс будет настолько медленным, что забей ? 
Ответ #13067 25 Марта, 2021, 13:17
0
надо думать что качать - герою, спутникам-бойцам, спутникам-лидерам партий, губернаторам - это все будут разные Бильды.
Судя по анализу данных, текущая система адекватной вариативностью пока что-то не блещет  :)
В ветке навыка управленца (steward) есть пачка перков губера. Но качать этот навык лучше самим ГГ, путем пустой должности интенданта в его банде. Причем ему эти вкаченные перки губера нафик не нужны.
Можно посадить какого-нить соклановца на кол должность губера и он, по идее, за этим занятьем тоже может качать управление. Но нафига, если :
вопреки здравому смыслу, навык стюард (и его перки) дает достаточно мало ништяков для города. Там есть полезные перки на отметке 50 (-5% к зарплате гарнизона), 75 (-20% к зарплате гарнизона замков (только замков)), и на 125 (+10% к налогам). Вот, пожалуй, и все интересное.
Зато крутые губернаторы получаются из конных лучников, потому как в луке есть перк на 100 (+0.5 ополчения в день), и 150 (-15% к зарплате гарнизона), а в верховой езде есть на 50 (+0.5 процветания в день), и чумовой перк на 225 (-50% к зарплатам кавалерии в гарнизоне).  Есть еще на 175 ... Так же полезные губерские перки есть в одноручном (50, 150), двуручном (125), полеарм (50),
Т.е. набрать тупых орков силовиков с прицелом на их дальнейшее губернаторство эффективней иных вариантов и прокачка спутника-бойца по сути будет равна губернаторской.
Кстати, а качать принципиально гражданского губера именно через steward (с учетом нужных фокус-поинтов и пр.) и через собственно губернаторство реалистично, или процесс будет настолько медленным, что забей ? 
блин, вот писал пост, писал, и тут браузер глюкнул ((
короче.
1. Стюард хорошо качается когда соратник ведет свою партию.
2. Тупые орки имеют маленький эндуранс и туманные перспективы роста.
3. Самые сочные губерские перки в ветках езды (ендуранс), стрельбы (контрол), и стюард (инт).
4. Как видно из пункта 3, лучшие губеры выходят из конных лучников, которые легко прокачивают езду до 225 (-50% к содержанию конников!) и дальше. Также у них приличный ендуранс, что позволяет без лишних вложений прокачать смайтинг: это дает еще +1 к ендуранс и контролу, и кучу фокус поинтов для дальнейшего вложения в стюард.
5. Мой рецепт быстрой прокачки губера: обмундировать бойца как элитного конного лучника, выведя его в отдельную группу бойцов. Прокачать стрельбу и езду очень быстро - при стычках с лутерами приказываешь не стоять и не стрелять всем остальным, а бойцу можно. Пока лутеры бегут он стреляет и очень быстро прокачивается. Пока не стукнет езда 225 таскаешь его с собой. Попутно качается либо меч/полеарм 50 (каждый дает +0.5 милитии в день, но вроде как не складываются между собой) и лук 100 (еще +0.5 милитии). Так же будет езда 50 (+0.5 к просперити). Потом отпускаешь его в вольное плавание (можно тупо его к своей армии присоединить и бегать одиночных лордов бить). Нахватанных от смайтинга фокус поинтов хватит чтобы быстро качнуть стюард 125 (+10% налогов), и (возможно) лидертсво 25 (пустячок, а приятно), может скаутинг 75 (тяжело его получить). Потом можно сажать править городом.
6. Сейчас решил проверить насколько полезен перк губера в торговле на 100... отпустил одного чувака с корованом, сейчас у него торговля 80, жду когда дорастет...   
Ответ #13068 25 Марта, 2021, 14:10
0
короче
Короче нужны танцы с бубном )
Ответ #13069 25 Марта, 2021, 14:18
0
а зачем держать конницу в гарнизоне?
Для губернатора главный навык - культура управляемого города)  Лояльность - это все.  Ну еще инженерию неплохо, если город не отстроен. А гарнизоном могут быть 500 сдавшихся лутеров - это и безопасность, и солидный аргумент для автобоя, и дешево, и не жалко если байтить на них армию придется.

Что касается гражданских стюардов.  Вот мой герой - типичный конный танк с луком и полеармом.  Выносливость на 10, социалка на 7, остальное абы как, с интелелектом все плохо, но 5 фокуса в стюарде и ок 200 навыка вкачано фоном за 10 лет кампании.  А вот жена егоная - взята обычной 18летней дурочкой с топ навыком - торговля 50. Бесполезная баттанка для моих вландийских феодов. В караван родню знатную такую тож низзя. 10 лет сидела в башне - детей рожала. Нынче уж на развод с этой старухой как-то не по божески - решил таскать с собой - авось поймает имперский пилум в свою дурью башку.  Чуток поабузил ей кузней опыт с 10 до 18го, качнул фокус в управление, назначил стюардом своего 250рылого полка.  За пару месяцев походов она меня по навыку обогнала. На зачистке логов разбойничих качнула до 50-100 боевые скилы.  Пару раз отпускал ее отрядиком самостоятельно сбагрить награбленное - торговля тож полезла. Теперь вот думаю - Каладог сдохнет скоро, несогласные с моей короной тоже. Авторитета отжать у каладоговых щенков тронный город должно хватить - туда жену и посажу рулить, в Марунат.  Чай лет 25-30 еще протянет.  Кажись таки вот она любовь - настигла всеж...
Так что - низзя бабам без дела сидеть, да чтоб без риска на пику нарваться. Да и прочим стюардам. Управляющий должен иметь всесторонний жизненный опыт И хорошее образование по навыкам и фокусу.
Ответ #13070 25 Марта, 2021, 14:44
0
а зачем держать конницу в гарнизоне?
Потому что это вообщем-то самые высокоуровневые бойцы (6 тир всех фракций кроме ботанов, и значительная часть 5 тира любой фракции). И город защитят (ИИ просто не захочет нападать) и занять войска всегда можно.

Цитировать (выделенное)
Для губернатора главный навык - культура управляемого города)  Лояльность - это все. 
Проблемы лояльности в принципе не существует. Поставил губера той же культуры - и дело в шляпе. Вопрос в дополнительных ништяках.

Цитировать (выделенное)
А гарнизоном могут быть 500 сдавшихся лутеров
Не, это ни о чем. Они только жратву зря есть будут.

Ответ #13071 26 Марта, 2021, 07:14
0
А гарнизоном могут быть 500 сдавшихся лутеров
Не, это ни о чем. Они только жратву зря есть будут.
Я обычно конницу не держу в гарнизоне, если только временно.
Как правило у меня гарнизоны пополам из высокоуровневых стрелков и милишников.

А на счёт лутеров, как-то был вынужден защищать крепость от большой армии, где гарнизоном был всякий мусор начальных тиров. Мне не понравилось. Даже не смотря на то, что у меня был крепкий отряд прокачанных бойцов с собой ещё.
Без меня гарнизон бы вообще затоптали.
Справедливости ради отмечу, что уже не помню численность гарнизона, но она не превышала скорее всего 200 человек. Их конечно не 500 было.
Ответ #13072 26 Марта, 2021, 10:24
0
так тут шутка именно в том, чтоб дофига - комп такое просто не будет пытаться штурмовать, по кр мере если есть любые другие цели.
Ответ #13073 26 Марта, 2021, 12:00
0
так тут шутка именно в том, чтоб дофига - комп такое просто не будет пытаться штурмовать, по кр мере если есть любые другие цели.
это в МБ прокатывало.
сейчас комп на силу смотрит, а не на число.
Ответ #13074 26 Марта, 2021, 12:17
0
Тупые орки имеют маленький эндуранс и туманные перспективы роста.
 Самые сочные губерские перки в ветках езды (ендуранс), стрельбы (контрол), и стюард (инт).
... лучшие губеры выходят из конных лучников ... прокачать смайтинг ... попутно качается либо меч/полеарм и лук ... потом можно сажать править городом.
Под орками я имел в виду любых баннерлордовских вояк, а на чьих (и скольких) конечностях они по полю боя передвигаются не суть важно  :)
Принцип «монголо-татарской» прокачки губернаторов стал понятен ещё из предыдущего поста соседней темы, но речь не столько о нем, сколько об отсутствии ему достойной альтернативы. Губер там качается точно так же, как спутник-боец, а хотелось бы иметь возможность столь же быстрого его обучения не только через катание на коняжке и улюлюканье, но и через какие-то социальные навыки и работу собственно губернатором. И чтобы итоговые бонусы были принципиально разные : губер-воин пусть шарит в обустройстве гарнизона, а гражданский губер - в экономике, чтобы был выбор и вариативность развития местностей.
Кто хочет, пусть штампует себе вышеописанный гибрид Субэдэя и кузнеца, но ежели я, по привычке, поставлю губернатором родового гнезда супругу ГГ, я б предпочел симбиоз Елены Прекрасной и Василисы Премудрой, которая, сидя дома, сможет за счет данных «Пре-скиллов» сделать из стартового набора сараев процветающий «Город-сад»  :) «Зачем нам кузнец ? Не, нам кузнец не нужен. Что я, лошадь, что ли ...»

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры