Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 292
Всего: 294

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3077070 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #350 05 Ноября, 2012, 17:07
Конца нет, конец примерно такой; Бла бла бла вы герой вся Кальрадия ваша вы молодец, а дальше бродишь по карте вылавливая лутеров выполняя квесты и тому подобное
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #351 05 Ноября, 2012, 17:16
HunterWolf, ну всё правильно :) Если это считается за "прошёл сингл", то я проходил "Историю Героя" и моды/аддоны семь раз. Неужели кто-то ставит M&B только ради мультиплейера? Мультиплейер же только в Warband появился.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #352 05 Ноября, 2012, 17:36
NightHawkreal, ИГ играл, много играл... с ранних бет, но пока разговор о Варбанде и тд... если хороший мульт, то сингл особо и не нужен

под ИГ раз 10 захватывал мир... но то под ИГ
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #353 05 Ноября, 2012, 18:26
Ну в плане сингла варбанда конечно ушла от ИГ но не слишком значительно, а тут он надеюсь будет полностью новым. Да и снова повести в бой собранный отряд на поле Кальрадии было бы здорово.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #354 05 Ноября, 2012, 19:16
вот только в погоне за новым, можно окончательно поломать старое... сколько так хороших игр ушло в утиль...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #355 05 Ноября, 2012, 19:25
Надо верить в Мастера.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #356 08 Ноября, 2012, 23:53
Было бы круто, если бы сделали чтоб боты при осаде и и защите замка не толпились в кучу как болванчики, да и вобще - чтобы подтянули общий уровень игры! :-)
« Отредактировано: 09 Ноября, 2012, 10:35 (8Korso8) »
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #357 10 Ноября, 2012, 22:12
А мне бы хотелось, чтобы вторая часть была бы не требовательной к ресурсам компов, иначе мой ноут Bannerlord не потянет.
  • Фракция: Вегиры
МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
Ответ #358 10 Ноября, 2012, 22:54
Sergio16, нафик, нафик. Я, конечно, Вам сочувствую, но не считаю, что разработчики должны ориентироваться на слабые компьютеру. Все должно развиваться в меру: кризиса из M&B2 все равно не получится, но определенные вещи хотелось бы увидеть более современными. Хотя, оптимизировать игру тоже, конечно, можно было бы. Тогда, глядишь, при выросших графических наворота игра с такими же требования выйдет. Но это уже как получится...
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #359 10 Ноября, 2012, 23:00
Я так например мучаюсь из-за того, что игра под старое железо заточена и нет смыла иметь хотя бы более менее приличное, что бы улучшить производительность сколько существенно. Не думаю что много в мире осталось вин98 и их современников, что бы на них ровняться
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #360 11 Ноября, 2012, 04:12
Сама основа и главное преимущество Маунта - массовые битвы с армиями, исчисляемыми сотнями. Маунт в его нынешнем состоянии позволяет мне устраивать битвы ботов ~300 на 300 с приемлемыми лагами и не иметь никаких проблем с массовыми сражениями в мульте (комп сравнительно современный). Я не хочу, чтобы из-за какой-то графики (я в маунте играю на средней, иначе мешает сосредоточиться) мне пришлось обходить стороной сервера с 64 людьми из-за лагов, как в Розах. А мододелам придется моделить и текстурить по три недели на вещь, чтобы сравниться с оригиналом? Будет три с половиной вида брони, как в Розах, ведь создание каждой отнимает кучу времени? Нет, нет и нет. Оставьте старые требования или увеличьте их засчет новых фич вроде нового физического движка со всякими перелезаниями, но не графики.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #361 11 Ноября, 2012, 06:11
Маунт в его нынешнем состоянии позволяет мне устраивать битвы ботов ~300 на 300 с приемлемыми лагами и не иметь никаких проблем с массовыми сражениями в мульте (комп сравнительно современный).
Ну и будут бои 300 на 300 и плюс графика, но только для этого будет нужен нормальный комп, в чём проблема? Вообще нынешний моунт рассчитан разрабами на 75 на 75, остальное уже потуги игроков.
А мододелам придется моделить и текстурить по три недели
Наоборот, большинство моделеров и текстурщиков порадуются возможности создавать хайполи модели, вместо того что бы пытаться из кубика как то делать визуально круг. Большинство моделеров привыкли и умеют работать  с хайполи моделями, и отказываются работать с моделями моунка как раз по причине их низкой полигональности
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #362 11 Ноября, 2012, 06:29
Ну и будут бои 300 на 300 и плюс графика, но только для этого будет нужен нормальный комп, в чём проблема?
В том, что таки у большинства людей комп не нормальный :)

Наоборот, большинство моделеров и текстурщиков порадуются возможности создавать хайполи модели
Модели малополигональные делаются быстрее, да и легче, и текстуры хорошего качества, для того что бы текстурить, тоже не просто найти.
« Отредактировано: 11 Ноября, 2012, 06:33 (VIN_LEO) »
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #363 11 Ноября, 2012, 07:26
Модели малополигональные делаются быстрее, да и легче, и текстуры хорошего качества, для того что бы текстурить, тоже не просто найти.
Тобой, но не теме кто уже долго занимается моделированием и работает на таких программах как Макс, Майка, Зебраш, Мудбокс а ведь именно они сделали большинство моделей для этой игры.
 На сколько на пару часов возможно, ну а теперь прикинь сколько стоит времени потом их подравнять до нормального вида и улучшить максимально с помощью текстур. Ну если ты не узнал о моделировании с помощью темы создание простейшеего шлема в вингс  :D
тоже не просто найти.
Ну как бы сказать нет, они стоят денег или просто находится в достаточно специфических местах  а не просто с помощью гугле поиска
В том, что таки у большинства людей комп не нормальный
В моём большинстве у людей всяко компы чуть помладше чем роботроны, у нас разные большинства
« Отредактировано: 11 Ноября, 2012, 07:31 (HunterWolf) »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
Ответ #364 11 Ноября, 2012, 13:36
Маунт в его нынешнем состоянии позволяет мне устраивать битвы ботов ~300 на 300 с приемлемыми лагами и не иметь никаких проблем с массовыми сражениями в мульте (комп сравнительно современный).
Ну и будут бои 300 на 300 и плюс графика, но только для этого будет нужен нормальный комп, в чём проблема? Вообще нынешний моунт рассчитан разрабами на 75 на 75, остальное уже потуги игроков.
А мододелам придется моделить и текстурить по три недели
Наоборот, большинство моделеров и текстурщиков порадуются возможности создавать хайполи модели, вместо того что бы пытаться из кубика как то делать визуально круг. Большинство моделеров привыкли и умеют работать  с хайполи моделями, и отказываются работать с моделями моунка как раз по причине их низкой полигональности
По первому, "нормальный комп", хотя это уже hi-fi за сорок штук, с нынешней графой дает возможность играть 1000 на 1000.
По второму, моделить должно быть проще! Вы рассказываете нам про матерых людей вроде вас, которые три года делают моды и съели двух собак и пуд соли на этом деле. Таких вовсе не большинство, а моды делают далеко не только они. Кстати говоря, HunterWolf, вы играли в Spore: Galactic Adventures? Видели тамошний редактор приключений? С одной стороны, игра была сильно упрощена в угоду большей легкости редакции и есть немало недоработок, с другой, там можно прямо в игре создать почти любой контент для нее в разнообразных встроенных редакторах, а затем запихнуть все это на планету и создать сюжетное "приключение". Будь в Маунте нечто подобное, любой, абсолютно любой дурак смог бы делать моды. Хорошо это или плохо, не уверен, но скорее все же хорошо.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #365 11 Ноября, 2012, 14:21
Да, крайне желательно, чтобы МиБ остался таким же демократичным и по графе и во всех смыслах.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #366 11 Ноября, 2012, 14:44
1000 на 1000?  battlesizer получил апгрейд?
облегчение модинга зависит не от качества графики, а от самого движка и самое главное модмейкера и его прог(честь и хвала)..

А для бюджетников есть один простой выход - низкие настройки... нет, не такие не различимые глазу как в розах и метро2033.. Проблема разве что останется в серверах..

Так же есть понятие о времени.. Старая машинка(комп) совсем развалиться, новая купиться... Вспомним первый выход battlesizer-а, разве многие могли запустить с 500?? Сейчас же это очень просто...

Так же есть коммерция.. Зритель сидит у компа, наелся некст генами и  Unreal Engine 4... и тут видит игру МиБ 2 у которой графическое исполнение на уровне 1 миба.. С большой вероятностью, он даже не посмотрит на ролики... Не выгодно терять клиента
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #367 11 Ноября, 2012, 14:47
А если гнаться абсолютно за каждым клиентом - то в результате получится КГ
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #368 11 Ноября, 2012, 14:50
« Отредактировано: 11 Ноября, 2012, 15:13 (ValerBOSS) »
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #369 11 Ноября, 2012, 15:51
NightHawkreal, Зачем за каждым? Выполняя промышленный стандарт, можно добиться нужного эффекта..

___________________________

Совсем позабыл про оптимизацию... Она по сути определяет норму железа... При паршивой оптимизации никакой комп не поможет..
« Отредактировано: 11 Ноября, 2012, 15:54 (Мятеж) »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #370 11 Ноября, 2012, 15:58
Ну допустим графика, а следом под стандарты придется загонять гейплей, а то пиплы покупать не будут :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #371 11 Ноября, 2012, 16:16
NightHawkreal, объясни поподробней
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #372 11 Ноября, 2012, 16:43
МиБ - игра нишевая, она предназначена не для масс. А то что сейчас предназначено для масс - не похоже на МиБ.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #373 11 Ноября, 2012, 16:51
объяснения не увидел..

Графическое исполнение никогда не меняло  сути какой-либо игры...
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
Ответ #374 11 Ноября, 2012, 16:55
Мятеж, меняло. Оно отнимает время у разработчиков, которое можно было бы потратить на фичи.
  • Ник в M&B: Attak
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS