Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3361416 раз)

Ответ #1450 13 Ноября, 2013, 00:47
-8

Кстати, графику им надо действительно подкачать, я конечно терпеть не могу YOBA, но в противном случае они не смогут конкурировать, вот, например, до сих пор не понимаю, почему лица у всех (неписи, герой) белокаменные, а тела розовые.
Может ещё кто - нибудь помочь: я хочу объединить Realm of freedom и Diplomasy с Freelancer. Все остальные темы по модингу будто вымерли. И есть ещё одна заманчивая идейка, но реализовать её лучше на Banerlord.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2013, 00:59 от asdas991 »
Ответ #1451 18 Ноября, 2013, 19:17
0
Интересно, габариты человека (если сделают всё-таки настраиваемые) будут ли влиять на характеристики?
Ответ #1452 18 Ноября, 2013, 19:20
0
Ну вообще, должны. И чтобы в процессе игры менялись габариты. Морят тебя голодом в тюрьме-получай худобу. Жрёшь на пирах беспрерывно-толстей.
Ответ #1453 18 Ноября, 2013, 19:37
0
Яга,
Скорее всего, иначе зачем играть здоровяком?
Ответ #1454 18 Ноября, 2013, 20:48
0
NightHawkreal, кто знает... Может чисто визуальная фишка.
Ответ #1455 18 Ноября, 2013, 20:51
+1
Чисто визуально, в здоровяка целиться проще, что я понял играя в Месть Берсерка. Если ничего по характеристикам не будет - буду играть пигмеем :)
Ответ #1456 19 Ноября, 2013, 13:49
0
NightHawkreal, только одно слово "ролеплей" :laught:
Ответ #1457 22 Ноября, 2013, 17:20
+2
первый блог разработчиков посоны
http://www2.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/2
Ответ #1458 22 Ноября, 2013, 17:26
0
Что это за Санчо Панса на плакате?
 

Добавлено: 22 Ноября, 2013, 17:31

Рассказывают о нелегком труде художников.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2013, 17:31 от NightHawkreal »
Ответ #1459 22 Ноября, 2013, 17:39
+3
Хе-хе, буквальность выражения "изменения налицо" такая буквальная:
Ответ #1460 22 Ноября, 2013, 17:41
0
неплохо
Токмо вот к сену на крыше внимания не уделили (
Ответ #1461 22 Ноября, 2013, 17:51
0
Кого то мне этот справа напоминает.

Надеюсь расскажут про движок.
Ответ #1462 22 Ноября, 2013, 17:58
0
Кого то мне этот справа напоминает.
У меня сразу в ассоциациях Ведьмак всплыл. Не Геральт, а игра=) Что очень даже комплимент.
Ответ #1463 22 Ноября, 2013, 18:04
0
Да, действительно напоминает ведьмачьего "оборотня в погонах".  :)
Ответ #1464 22 Ноября, 2013, 20:36
+4
Хм, в блоге пишут, что все эти кудряшки  будут в риалтайме колыхаться. Дескать, новый движок позволяет нонче и такое. Это ж круто :)
Ответ #1465 28 Ноября, 2013, 16:01
0
Хм, в блоге пишут, что все эти кудряшки  будут в риалтайме колыхаться. Дескать, новый движок позволяет нонче и такое. Это ж круто :)
Движок то позволяет, только от двух сотен рыл с колыхающимися волосами у тебя заколыхается графический процессор (это если не загнется сразу). Думаю, игра еще долго не выйдет, ведь оптимизация длится достаточно долго.
Ответ #1466 28 Ноября, 2013, 16:03
0
Хм, в блоге пишут, что все эти кудряшки  будут в риалтайме колыхаться. Дескать, новый движок позволяет нонче и такое. Это ж круто :)
Движок то позволяет, только от двух сотен рыл с колыхающимися волосами у тебя заколыхается графический процессор (это если не загнется сразу). Думаю, игра еще долго не выйдет, ведь оптимизация длится достаточно долго.
М? честно, бред написали вы  :)
Ответ #1467 28 Ноября, 2013, 16:26
0
написано ,что на производительность это никак не повлияет 
Ответ #1468 28 Ноября, 2013, 17:22
+7
Я например хочу персонажу усы по грудь и чтоб качались на ходу :)
Ответ #1469 28 Ноября, 2013, 18:46
+2
От таких усов он взлетит :D
Ответ #1470 28 Ноября, 2013, 19:40
0
Пусть уже интересны фишки про осады расскажут :cry: :cry:
Ответ #1471 29 Ноября, 2013, 10:18
0
Flanir, Да нет, почему же. Если для каждой детали на сцене высчитывать подобное, то вряд ли тут будут справляться компьютеры средней мощности.
Ответ #1472 29 Ноября, 2013, 22:29
0
Flanir, Да нет, почему же. Если для каждой детали на сцене высчитывать подобное, то вряд ли тут будут справляться компьютеры средней мощности.

высчитывается то, что в кадре. динамики не будет, все шейдерами, а это не нагрузка.


Ответ #1473 29 Ноября, 2013, 23:34
0
Говоря об оптимизации, если я не ошибаюсь в варбанде есть проблема, просчитывается то что видит камера, но например если мы смотрим в стену, начинает просчитывать стену и всё что за ней, даже если мы это не видем, надеюсь они исправят этот момент...
(если что-то не так, поправите меня :embarrassed:)
Ответ #1474 30 Ноября, 2013, 00:14
0
 Mark7, ты прав.
По  моим наблюдениям,в варбанде реализовано проверка пересечения по BouldingFrustum только( то есть, если предмет находится в пирамиде видимости,то мы его рисуем).

jarvel, нет, данные вещи будут обсчитываться за счет шейдеров, а не за счет процессора. Не буду углубляться, просто скажу, что для видеокарты обсчитать 100-200 рыл, у которых на каждом морде 200-300 полигонов шевелиться не составит труда. 100000 операций,за счет шейдеров, в 1/60 секунды для видеокарты ничто, а вот если бы все это обсчитывалось бы с помощью процессора ...  :D
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2013, 00:18 от Flanir »

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры