На форуме TW я разместил небольшое предложение по игре.
Совершенно не знаю английского... как буду отвечать, если у них возникнут вопросы?

Дублирую сообщение на русском.
-----
Тут идея, как сделать игру ещё лучше, лишь добавив некоторые мелкие детали.
Глобальная карта.
Я нарисовал мышкой (это было не очень легко

) в Paint.NET некоторые улучшения:
ветряную мельницу,
свет в окнах домов,
дым из трубы,
водяную мельницу с колесом в реке,
тропинки к мельницам,
и убрал название поселения.
Посмотрите как преобразилась карта:
было:

стало:
Посмотрите также на общей карте, на деревню в центре - совсем небольшие изменения, а какая
разница. Деревня ожила!
Теперь совсем без названий:
А вот предложения.
1. Разместить на карте анимированные ветряные и водяные мельницы с вращающимися лопостями
и колёсами, кузницы с горящими печами (в том числе и в городах).
В домах светятся окна, а из труб идёт дым, что особенно приятно видеть ночью.
На ночных стоянках путешественников, или в разбойничьих лагерях - горят костры.
Добавить соответствующие звуки.
2. Всю информацию, например: названия поселений, размер отрядов; - сделать всплывающими,
по наведению на них мышкой. Или хотя бы как опцию - убирающимися.
А можно так - смотришь на карту свысока и видишь названия всех поселений, опускаешь камеру почти
в самый низ - названия исчезают.
Большие отряды можно изобразить несколькими фигурами (так же и с караванами) - это
информативно, красиво, и избавляет от постоянно видимых цифр, которые можно посмотреть наведя
мышку на отряд.
3. Над лесом могут с шумом взлетать птицы - это не только красиво, но и подскажет, что
через лес идёт чей-то отряд.
Хищные птицы могут кружить над местом битвы или разграбленым поселением - тоже информативно.
4. Если на реке брод, то изобразить его как мель - песок проглядывает из под воды. Это
подскажет место форсирования реки.
По рекам, морям и озёрам плавают лодки с рыбаками, торговые и прочие суда. В воде косяки
рыб.
Кстати, я заметил у вас в видео птиц над водой!
5. Вдоль дорог разместить постоялые дворы для ночлега путников и караванов.
Если для всех снизить скорость передвижения по карте, то дороги станут просто необходимы.
При этом оставить привычную нам большую скорость передвижения только по дорогам, что
придаст им смысл - ведь тогда войска и караваны будут стараться двигаться именно по ним,
что также позволит создать новые места для засад.
Если же в игре дорог нет, то надо обязательно сделать.
6.Добавить болота - как труднопроходимые или вовсе непроходимые места. Добавить звуки -
болотной совы, лягушек.
Украсить горные реки шумными водопадами.
Создать разнообразие природы: наравне с сочными, радостно-зелёными лесами, сделать густые,
мрачные леса, сложные для передвижения - полные буреломов и высохших деревьев, с завывающими
по ночам волками под свист ветра и шум дождя.
В них замечательно будут смотреться разбойничьи логова.
Всё это создаст определённую атмосферу и на такой карте будет приятно играть.
Чем больше на карте мелких деталей, различных звуков, тем интересней путешествие по ней.
Есть простой пример, серия игр The Settlers.
Вот игра 2007 года, The Settlers: Rise of an Empire, вроде детская, но какая любовь
к деталям!
Для наглядности приведу несколько игровых скриншотов:
Или можно посмотреть трейлер, чтоб убедиться в этом:
Есть отличный пример глобальной карты: civilization 5
Вы посмотрите на эти скриншоты!
Или civilization 4 - тут и птицы взлетающие из леса, и мельницы.
Несмотря на очень слабую графику - всё живёт!
Ещё многое можно придумать. Я лишь рассказал направление.
Кстати, это же относится и к сценам в поселении. Добавьте туда детей, птиц, кошек, собак... даже бабочек и мух! И всё оживёт!
---
Ссылка на сообщение на TW:
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,249537.msg8361482.html#msg8361482