Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3079518 раз)

Ответ #2500 28 Июня, 2016, 20:21
0
а часть вообще просто стояла неподвижно, ловя стрелы.
Так при штурме обычно это и происходит.

Физические законы говоришь? Это когда ГГ и солдат за основание поднимают лестницу за секунду?
Что я могу сказать? Баланс, однако.
Ответ #2501 28 Июня, 2016, 20:24
0
Рама,
Ну почему, можно хором на лестницы и проломить мясом, хотя бы не зря погибнут.

Скорее его отсутствие - значит для защитников реалистичные законы физики, а для нападающих - нет?
Ответ #2502 28 Июня, 2016, 20:31
0
Я и говорю пусть тестируют и решают, как лучше. Даешь бета альфа-тесты!
Ответ #2503 28 Июня, 2016, 20:33
0
Рама,
Я боюсь, как бы они не пошли простым путем.
Ответ #2504 28 Июня, 2016, 20:36
+2
Если не понимаешь суть разговора, то хотя бы не придумывай за меня того, что я говорю или не говорю.
Смотри, какой грозный. Я очень хорошо помню твои прошлые разговоры про "одну доску". Одни и те же аргументы ты выворачиваешь в разные стороны, это настолько очевидно, что просто противно.
Лестница никогда не была незатыкаемой точкой прорыва, это как раз была точка, которую защитники могли заткнуть, имея гарнизон в несколько раз меньший, чем численность штрурмующих. Если, как ты пишешь, нападающие сразу лезут в бой, они несут жесточайшие потери, поскольку в точке примыкания каждый лезущий по лестнице сталкивается одновременно с несколькими защитниками. Единственное рациональное зерно в твоих словах состоит в том, чтобы лестницы не стояли сразу примкнутыми к стене (или лежащими у подножия стены), а доставлялись к стене за некоторое время, которое усилиями защитников могло бы быть растянуто. Остальное же - призывы свести многоточечную схему осады Bannerlord к одноточечной схеме Warband.
Ответ #2505 28 Июня, 2016, 20:48
-1
Rekruttt,
Я думаю я лучше знаю, что я говорил и только ты здесь выкручиваешь слова, особенно чужие. И доска всегда была именно тем, что лишало крепость всякого смысла. Зачем стены, если на них можно легко и бесплатно попасть?

"жесточайшие потери" это обычно один к одному, особенно если лезет элитная пехота.

К одноточечной осаде игру сводят лестницы. Объясняю для тех, кто в танке. Что такое таран или башня? Это штука которая во-первых долго строится, во-вторых, ее все таки можно сломать и в третьих - пока их доставят к стене, лучники успеют поубивать кучу  солдат. А что такое лестница/доска? Эта штука уже стоит или ставится за секунду, помешать этому невозможно и в результате начинается резня, где ключевой фактор - у кого больше сильных солдат.  И лестницы наверняка будут строится быстрее чем все остальное. И теперь это даже не одна доска, а две, три или больше.

Если не веришь мне, спроси старых игроков, какие замки проще было брать, с башней или с лестницей?

Ответ #2506 28 Июня, 2016, 21:09
+1
И доска всегда была именно тем, что лишало крепость всякого смысла
Так давайте уберём стены и будем драться в полевом бою, если это так.
"жесточайшие потери" это обычно один к одному, особенно если лезет элитная пехота
Ну это просто ложь. У неё есть процент правды, который состоит в простом факте: ГГ таскает с собой элиту, а армии ИИ всегда состоят из сборной солянки, в которой вместе с элитой бок о бок стоят ополченцы. При равном качестве войск (ополченцы против ополченцев или элита против элиты) потери штурмующих всегда в 3-4 раза выше, чем потери защитников. А уж если ГГ лично возглавляет отражение осады, то его гарнизон может запросто выдержать и в 10-20 раз больше штурмующих.
Это штука которая во-первых долго строится
Скажем прямо, эта штука строится долго, но ДО осады. На сцене осады она просто едет до стены конечное время. Про время доставки лестниц до стен я отозвался выше - с этим согласен. После же примыкания к стене один фиг оказывается одно единственное узкое место. Фигня в том, что если сделать лестницы сбрасываемыми, то это будет эквивалентно тому, что их просто нет. Одна, две, пять, десять - не важно, потому что они будут сбрасываться защитниками до того, как по ним вскарабкается хотя бы один солдат.
Ответ #2507 28 Июня, 2016, 21:21
-1
Так давайте уберём стены и будем драться в полевом бою, если это так.
Это я предлагал :)

А в том то и смысл, равным количество не должно быть, нападающих всегда должно быть значительно больше, но защитники должны иметь шанс выстоять при таком раскладе.
А ГГ обычно жульничает.


Ну смотри, долго строить башню, а потом нести потери пока ее толкают или быстро построить лестницу, а то и не одну, и сразу же ее использовать, разница есть?

Ну если сделают несомые лестницы, с возможностью застрелить носильщиков, то  проблемы нет.
А это смотря как ставить и сбрасывать, если ставиться она будет за две секунды, а сбрасываться за 20-30, притом "не пустую" лестницу не сбросить силами одного человека и защитники при этом будут уязвимы для стрелков и баллист, то вполне может получиться сбалансированный способ доступа в крепость. Но тут главный минус -  как изобразить падающих солдат?

« Последнее редактирование: 28 Июня, 2016, 21:35 от NightHawkreal »
Ответ #2508 29 Июня, 2016, 01:15
0
Фигня в том, что если сделать лестницы сбрасываемыми, то это будет эквивалентно тому, что их просто нет.

Rekruttt, если их будут сбрасывать обязательно несколько человек, что в условиях узкой стены уже непросто, а также наличие некого инструмента - всё это делает сталкивание лестницы с людьми делом затруднительным.


Но тут главный минус -  как изобразить падающих солдат?

NightHawkreal - падающими  :D
Ответ #2509 29 Июня, 2016, 12:08
0
Яга,
Как мешки с... картошкой? :)
Ответ #2510 29 Июня, 2016, 12:57
0
да они вроде и сейчас неплохо падают, только почему то очень медленно, надо им скорость падения прибавить и все будет норм.
Ответ #2511 29 Июня, 2016, 14:16
+1
Да. Судя по кол. потерь с обеих сторон, которые показывают в конце, нападающие потеряли немногим больше обороняющихся. А так быть не должно. Наверное. Иначе крепость будет защищать только от дождя.
Ответ #2512 29 Июня, 2016, 14:27
0
Alexey1906,
Одно дело просто падать, а другое - падать с лестницей.

FinGall,
Они вообще потери понесли в основном потому, что большая их часть торчала неподвижно в середине поля боя.
Ответ #2513 29 Июня, 2016, 15:03
0
Да. Судя по кол. потерь с обеих сторон, которые показывают в конце, нападающие потеряли немногим больше обороняющихся. А так быть не должно. Наверное. Иначе крепость будет защищать только от дождя.
Так и защитников почти в два раза меньше было. Плюс ГГ активно читерил, что в теории спасло жизни нескольких солдат (т.к. он безнаказанно принял на себя урон вместо них).
Ответ #2514 29 Июня, 2016, 15:10
0
Не так уж много он убил.

Интересно, а нападающие побежать не могут?
Ответ #2515 29 Июня, 2016, 15:12
0
защитники при этом будут уязвимы для стрелков и баллист
А что если их уязвимость будет довольно таки маленькой? Все таки попасть в человека на стене куда тяжелее, чем попать хоть в кого-то со стены. Это я к чему - защитники в любом случае имееют преимущество.

А еще я думаю, лестницы могут точно так же разрушаться, как тараны или осадные башни. Тогда никаких вопросов вообще нет :)
Ответ #2516 29 Июня, 2016, 15:25
0
Yurets,
На видео они часто валятся. Притом не только от стрел ГГ. Плюс для чего еще нужны катапульты?

По ним из баллисты будут стрелять? :)
Ответ #2517 29 Июня, 2016, 18:20
0
NightHawkreal, ну я же не говорил, что ну совсем они неуязвимы будут =/ Но хотя бы чисто теоретически, попасть в бойца, стоящего за зубцами стены, должно быть тяжелее.

А так, тут сильно зависит от ИИ. Если сделают хорошо и лучники не будут толпиться за зубцом стены, так что не могут стрелять совсем, и если можно будет настраивать приоритеты целей (например, пока вражеская пехота с дверцами топает к стене, то защищающиеся не пытаются сломать им эти не пробиваемые щиты, а вместо этого концентрируют огонь на вражеских лучниках/осадных машинах и прочих, не столько защищенных противниках), то штурм может оказаться куда тяжелее.
Ответ #2518 29 Июня, 2016, 19:04
0
Yurets,
А если зубцы, того, снести? :)
Ответ #2519 29 Июня, 2016, 19:38
0
NightHawkreal, Что за уважающая себя крепость без зубцов на стенах?
Ответ #2520 29 Июня, 2016, 19:38
+1
praefectus,
 facepalm

Я один видео смотрел?
Ответ #2521 29 Июня, 2016, 20:26
0
Я один видео смотрел?
Специально сейчас пересмотрел :) И да, таки зубцы у стены тут не очень, на каких то ранних скринах было куда лучше =/
А если зубцы, того, снести?
Но по ним еще попасть надо :) Что я не совсем понял, как работает
Ответ #2522 29 Июня, 2016, 20:39
0
Yurets,
Количество над качеством, наверное. :)
Ответ #2523 29 Июня, 2016, 23:10
0
Интересно, а какого было бы играть в Mount & Blade при наличии полноценной вассальной системы? То есть не просто король и толпа верных ему лордов, а именно ступенчатая иерархия власти.
Например, самой низшей ступенью будут бароны (замок) и поместные рыцари (деревня). Далее идет граф, который лично обладает несколькими замками и селами или же имеет несколько подданых рыцарей-землевладельцев и баронов. Несколько графов подчиняются герцогу и вся эта иерархия именуется герцогством. В рамках стартовой фракции было бы уместно 2-3 герцогства и правителя-герцога соответственно. В разных фракциях эти титулы могут называться по-разному, но сама иерархическая структура схожа.
Когда игрок приносит клятву верности лидеру фракции он становится поместным рыцарем и в первую очередь является вассалом своего графа (и затем уже короля, например). И вот тут, как мне кажется, заложен огромный потенциал во внедрении действительно ощутимой, интересной системы политики и интриг. Ведь статус простого рыцаря-землевладельца ограничивает игрока, потому ему захочется стать графом. Как это сделать? Заключать союзы с коллегами-баронами и, допустим, переманив двух из трех вассалов графа сместить "главнюка" и занять его место открытым конфликтом, шантажом и интригой, может хитростью (подкупить того кто стоит над графом, например). На такой же манер игрок-граф может стать герцогом, а там уже и королем стать при желании.

Вряд ли разработчики станут так усложнять Mount & Blade: Bannerlord, но что вы думаете о чем-то подобном? И пробовали ли реализовать вассальную систему в каких-то существующих модах?
Ответ #2524 30 Июня, 2016, 09:30
0
ilik343, про вассальную систему уже отвечали недавно где-то. Если кратко: круто, конечно, но чтобы ее полноценно реализовать, нужна куча замков и персонажей - в несколько раз больше, чем, к примеру, в Warband.

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры