Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3388969 раз)

Ответ #2650 16 Июля, 2016, 11:15
0
Интересно, как это связано с баннерлордом?
Ответ #2651 16 Июля, 2016, 11:56
0
Интересно, как это связано с баннерлордом?
Ну наверное тем, что Taleworlds тяжеловато нормально работать, когда в городе катается военная техника и гремят взрывы
Ответ #2652 16 Июля, 2016, 12:11
+2
Интересно, как это связано с баннерлордом?
Ну наверное тем, что Taleworlds тяжеловато нормально работать, когда в городе катается военная техника и гремят взрывы
А, в этом смысле. Ну теперь они с чистой совестью смогут перенести релиз на 2020.
Ответ #2653 16 Июля, 2016, 12:26
0
А, в этом смысле. Ну теперь они с чистой совестью смогут перенести релиз на 2020.
Это все заговор TW с целью оправдать поздний релиз Bannerlord  :crazy:
Ответ #2654 16 Июля, 2016, 12:40
0
А, в этом смысле. Ну теперь они с чистой совестью смогут перенести релиз на 2020.
Это все заговор TW с целью оправдать поздний релиз Bannerlord  :crazy:
Кстати, похоже. Не удивлюсь, если выяснится, что из всей Анкары пострадал только офис TW :)
Ответ #2655 16 Июля, 2016, 13:36
0
Осторожно. Накаркаете ещё.
Ответ #2656 16 Июля, 2016, 18:10
+3
Мастер будет работать и под пулями :)
Ответ #2657 18 Июля, 2016, 23:15
0
Вообще, знаете что я думаю? Может быть осады выдут фигней и в сингле и в классическом мульте, но вот Вторжение из них сделать можно очень неплохое. Там не будет  проблемы с численным перевесом у атакующих и мозгами у защитников. Нужно только сделать, чтобы более сильное (и новое взамен разрушенного) осадное снаряжение появлялось с волнами. Если реализуют интересные разрушения и пожары, будет еще лучше.
Ответ #2658 21 Июля, 2016, 15:08
0
В црпг уже были неплохие осады. А с новым движком можно конфетку сделать
Ответ #2659 22 Июля, 2016, 17:06
+1
Понимаете в чем дело, ну вот вы узнали о какой-нибудь хитрости игрока, придумали ей противодействие, игрок с ней столкнулся, удивился, но он тоже не дурак, и придумал новую хитрость на ваше противодействие, ( да и потом пришел на форум и всем рассказал), и так до бесконечности, не возможно быть умнее всех и все просчитать. Тут как раз проще отдать это на откуп ИИ чтоб он сам правильно просчитывал свои и чужие (игроков) действия, но это уже другой уровень.
Жаль конечно но в Баннерлорде я думаю не будет особых откровений насчёт коллективного поведения ботов. Возможно будут использовать какие то формации, будут двигаться отрядами, но все равно всё образуется в кучу мала. Было бы замечательно, если бы у противника было бы продвинутые АИ который зависел бы от статов его командира, местности, усталости, морали и тд, тд... Соответственно каждый из этих факторов бы играл на боеспособности как и отдельных бойцов отряда так и ведения тактики боя. Ну вот пример, против вас выступил "дурачок" лорд у которого значительное преимущество в кавалерии но после длительного марша а также изнурённая армия. Вы к тому же заняли выгодную позицию у вас в армии много лучников. Так вот данный АИ посылает против вас сперва наёмных арбалетчиков, но те отступают под градом ваших стрел. Затем рыцарей, пытаясь смять ваши передовые ряды, но их продвижение затруднено, болотом/зарослями, а вы их поливаете  градом из стрел с вершины холма. Те либо деморализованы и отходят либо добираются до вас и вы их добиваете, атаковав вашей кавалерией или пехотой, остальное дело времени... Вот так вы получаете вашу личную, маленькую битву при Креси.
Так вам приходится задумываться над большим количеством факторов, отдых, обоз, география местности. В этот раз вам повезло, но в следующий противник может оказаться "умнее" и сумеет реализовать своё тактическое, качественное или численное превосходство, тд...
Но это мечты, мечтами.
Ответ #2660 22 Июля, 2016, 17:11
0
Jaratam,
Только кто делать будет? Чадз и Ко сейчас делают свой Варбанд, с шашками и Сестрами Меча.
Ответ #2661 22 Июля, 2016, 17:55
+2
Jaratam,
Только кто делать будет? Чадз и Ко сейчас делают свой Варбанд, с шашками и Сестрами Меча.

Чадз делают сугубо сетевой проект, в котором о тактике действий ботов говорить не приходится. Да и в принципе аналогов M&B в части одиночных битв в ближайшем будущем не предвидится: KC:D будет больше заточен под дуэли, а в масштабных сражениях мы увидим скорее массовку, нежели какие-то действительно управляемые битвы, For Honor предложит отборное мяско, остальные проекты - это все те же сетевые слешеры. Так что, как ни крути, а в такой ситуации все зависит от того, что захотят и смогут сделать Taleworlds, ибо конкурентов в сингл направлении у них не будет и от кого-то убегать не придется.
Ответ #2662 22 Июля, 2016, 17:59
0
Vanok,
Я не про конкурентов, я про моды.
Ответ #2663 22 Июля, 2016, 19:27
0
Так что, как ни крути, а в такой ситуации все зависит от того, что захотят и смогут сделать Taleworlds, ибо конкурентов в сингл направлении у них не будет и от кого-то убегать не придется.
Это то как раз таки и плохо, судя по всему нас ждёт стагнация.
Ответ #2664 22 Июля, 2016, 21:14
+2
Это то как раз таки и плохо, судя по всему нас ждёт стагнация.
Ну, чё раньше времени переживать-то ?!
Всем всё равно не угодишь. Мне вот геморрой с отдыхом не нужен совсем.
А насчёт полководческих способностей лорда, можно сделать, как в "Героях". Чтобы навык "тактика" у лорда увеличивал живучесть в бою его солдат. И чтобы, к наносимому ими урону, тоже это прибавлялось. А навык "тактика" постепенно увеличивался от выигранных сражений. А от проигранных уменьшался. Вот и будут опытные лорды ценнее в игре. Будет смысл их переманивать к себе.
Ответ #2665 23 Июля, 2016, 10:13
0
Ну, чё раньше времени переживать-то ?!
Ну то что мы тут чисто гипотетически рассуждаем это понятно)

Всем всё равно не угодишь. Мне вот геморрой с отдыхом не нужен совсем.
Отдых армии желательно нужно было вставить как опцию и сделать например шкалу усталости, по достижению определённой метки которой боеспособность армии падает.
А насчёт полководческих способностей лорда, можно сделать, как в "Героях". Чтобы навык "тактика" у лорда увеличивал живучесть в бою его солдат. И чтобы, к наносимому ими урону, тоже это прибавлялось. А навык "тактика" постепенно увеличивался от выигранных сражений. А от проигранных уменьшался. Вот и будут опытные лорды ценнее в игре. Будет смысл их переманивать к себе.
Было бы неплохо, да.
Ответ #2666 23 Июля, 2016, 17:22
0
Желаний много, но может их стоит писать ещё и на на ТВ?
Иначе они точно останутся только желаниями.
Ответ #2667 23 Июля, 2016, 18:14
0
Яга,
Ты сам сказал, что их много.
Ответ #2668 23 Июля, 2016, 20:18
+1
Я-то надеялся, что в Банере уже не будет глобальной карты и беготни по ней. Что будет всё по новому.
Например. Политическая карта, разбитая на провинции, а каждая провинция - отдельная большая сцена. Город или замок, и прилегающая местность с деревнями, и т. п. Подъезжаешь к краю сцены и переходишь в соседнюю провинцию-сцену. А оутер выполнен, как вид не соседние провинции. Чтобы всё натурально смотрелось. Тогда и война за эти провинции шла бы по другому. Вообщем, была бы совсем другая игра, но с той же боёвкой.
Ответ #2669 23 Июля, 2016, 20:31
0
Вообщем, была бы совсем другая игра, но с той же боёвкой.
Вот-вот. И не факт, что большинство фанатов это устроит.
Ответ #2670 23 Июля, 2016, 20:53
0
не будет глобальной карты и беготни по ней
То есть вы хотите вид от первого лица? И анимацию передвижения?
Ответ #2671 23 Июля, 2016, 21:06
0
Желаний много, но может их стоит писать ещё и на на ТВ?
Иначе они точно останутся только желаниями.
Если следовать вашей логике, то либо разработчики глухие и слепые, либо сообщество оф. форума абсолютно все устраивает. :)
Ответ #2672 23 Июля, 2016, 21:49
+1
FinGall,
Задолбаешься бегать.

По мне так старая боевка особенно в мульте - это главный минус.
Ответ #2673 24 Июля, 2016, 02:57
0
Желаний много, но может их стоит писать ещё и на на ТВ?
Иначе они точно останутся только желаниями.

Если следовать вашей логике, то либо разработчики глухие и слепые, либо сообщество оф. форума абсолютно все устраивает. :)

praefectus, почему глухие и слепые?
Они читают, что пишут игроки!
Но читают это на своём форуме - на ТВ (TW), о чём я и сообщил выше. Написав там ты сообщишь свои желания разработчикам, а тут ты только поделишься с товарищами - в этом и есть вся разница.
Ответ #2674 24 Июля, 2016, 13:25
+1
То есть вы хотите вид от первого лица? И анимацию передвижения?
Можно и вид со спины. Кому как нравится.
Задолбаешься бегать.
Да, задолбаешься если далеко ехать решишь. И нехорошие люди могут встреться по пути. А до соседней провинции , это от размера сцены зависит. Но такое реализовать в игре намного сложнее. Не перемещение по сценам, это я и в Варбанде пробовал делать, а чтобы боты в сценах занимались своими делами и ими всеми можно было управлять через диалоги. И сами они тоже, как-то взаимодействовали между собой. Хотя  в принципе нет в этом ничего невозможного.
Разрабы обещали, что сделают совершенно новую игру, вот я и размечтался. Но теперь уже ясно, как это примерно будет.

Я ещё пока надеюсь, что хотя бы теперь не на игроке будет вся инициатива в общении с персонажами. Не надо будет бегать, как идиот,  и выпрашивать задания. Другие лорды и короли будут сами тебя о чём-то просить (или приказывать). Чтобы это как-то взаимно происходило.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2016, 13:33 от FinGall »

Furious2517 и 30 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры