Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3388970 раз)

Ответ #2625 04 Июля, 2016, 09:39
0
ИМХО,В сокращении ИИ главной является первая буква - искусственный. Ведь как бы разработчики не старались, боты все равно будут подчинятся строгому набору скриптов, внешняя "логичность" которых все равно будет ОООчень далека от реалистичности.
Есть такое понятие как нейронные сети и машинное обучение. Т.е можно сделать так, что бот не будет подчиняться определенному набору сриптов, а будем учиться:) Но ест-но в играх мы это увидим не скоро, это не технологии для просчета множества ботов на одной машине.
Ответ #2626 04 Июля, 2016, 11:30
0
Т.е можно сделать так, что бот не будет подчиняться определенному набору сриптов, а будем учиться
Некоторые разработчики уже пытались реализовать подобного роде вещи в компьютерных играх. К примеру, разработчики Planetary Annihilation о таком заявляли. Ну и во всяких мелких проектах пытались. Другое дело, что, действительно, до полноценного использования такой системы еще слишком далеко.
Ответ #2627 12 Июля, 2016, 01:07
0
Обучение ботов не обязательно. Можно пойти и другим путем создать схему наиболее выгодных для игрока вариаций достижения цели и тактик игры и сделать к ним анти-элемент. В таком случае сами боты и фракции будут всегда играть на уровне игрока (возможно лишь чуть слабее)
Ответ #2628 12 Июля, 2016, 14:31
0
Для того чтобы сделать к каждом хитроумному действию игрока анти-элимент нужно быть умнее всех, да и играть будет не интересно все-таки игра в конечном счете это соревнование человека и машины.
Ответ #2629 12 Июля, 2016, 14:38
0
Да и найдутся способы обмануть такой ИИ, а мододелие вообще угробится
Ответ #2630 12 Июля, 2016, 15:02
+1
Да и найдутся способы обмануть такой ИИ, а мододелие вообще угробится

Тут есть один ньюанс, это на уровне специалиста, мододела какого-нибудь действительно обмануть продвинутый ИИ было бы возможным, а общей массе игроков… сомневаюсь. Ведь если до сих пор задаются вопросы о том, как пользоваться troop едитором, то едва ли можно ожидать мгновенного освоения навыков новых возможностей игры. Скорее ситуация была бы несколько другая. Игрок столкнулся бы с продвинутым ИИ и начал бы “плакать”, а методы обхода появились бы намного позже. Вот скоро появится новый Bannerlord например, как знать, возможно там что-то улучшат и играть этого станет явно интереснее. Первым делом мы все побежим смотреть, что же нового стало в нем – это и есть пример аналогичного улучшения, хотя связанного с ИИ косвенно.
 

Добавлено: 12 Июля, 2016, 16:24

Для того чтобы сделать к каждом хитроумному действию игрока анти-элимент нужно быть умнее всех, да и играть будет не интересно все-таки игра в конечном счете это соревнование человека и машины.

Совсем не нужно быть умнее, достаточно хорошо знать игру и быть наблюдательным человеком. К примеру, есть враги, у игрока выбор, как с ними бороться. Скажите, выйдите ли вы против допустим хергитских конных стрелков с двуручником без коня? Или же вы все-таки возьмете лошадь и щит? Или отправите ли вы против свадийской конницы хергитов? Почему-то я предполагаю ваш выбор… и этот выбор вами будет сделан, верно. Отсюда следует вывод, что АИ также может пустить против игрока с рыцарями – рыцарей, а на штурме – штурмовиков для защиты. Есть определенные модели поведения и закономерностей в эффективности того или иного типа управления. Против этих принципов, к сожалению, сложно придумать что-то более эффективное. Это и есть первые зачатки совершенствования логики ботов.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2016, 16:24 от Vanok »
Ответ #2631 12 Июля, 2016, 16:19
+1
Lady_Karina,
Выйду, главное заманить из к краю поля :)
Ответ #2632 12 Июля, 2016, 16:20
0
Понимаете в чем дело, ну вот вы узнали о какой-нибудь хитрости игрока, придумали ей противодействие, игрок с ней столкнулся, удивился, но он тоже не дурак, и придумал новую хитрость на ваше противодействие, ( да и потом пришел на форум и всем рассказал), и так до бесконечности, не возможно быть умнее всех и все просчитать. Тут как раз проще отдать это на откуп ИИ чтоб он сам правильно просчитывал свои и чужие (игроков) действия, но это уже другой уровень.
Ответ #2633 12 Июля, 2016, 17:09
0
Lady_Karina,
Выйду, главное заманить из к краю поля :)


Значит надо сделать чтобы не подходили к краю  :p . Тут в принципе можно тысячи вариантов рассматривать, но сделать можно было бы желание... а желания нету (в том числе и у меня  facepalm)
Ответ #2634 12 Июля, 2016, 22:44
+1
Обещали же на презентации, что боевой ИИ улучшат. Что не будут тупо атаковать, как в Варбанде.
Увидим, когда сделают игру.
Ответ #2635 13 Июля, 2016, 01:46
0
FinGall,
Ага, он будет атаковать НЕ как в Варбанде, а тупо по своему  :laught:
Ответ #2636 13 Июля, 2016, 12:52
+7
Перевод интервью с Е3... и про ИИ рассказали да-да.
http://www.youtube.com/watch?v=8syrhFLiKlY
Ответ #2637 13 Июля, 2016, 20:04
0
Первым делом мы все побежим смотреть, что же нового стало в нем – это и есть пример аналогичного улучшения, хотя связанного с ИИ косвенно.
Полностью согласен.
Ответ #2638 13 Июля, 2016, 22:52
0
Ну, приукрасить они непрочь - добавили воротник и уже новая система брони.
Ответ #2639 13 Июля, 2016, 23:24
0
 
добавили воротник и уже новая система брони.
   таки да,это намного больше и глубоко чем было в варбанде    .Нагрудник ,браслеты ,наличники наплечники  .Больше вариативности ....   Хотя ,без штанов  не интересно ( 
Ответ #2640 13 Июля, 2016, 23:26
0
Нагрудник ,браслеты ,наличники наплечники  .Больше вариативности
Было даже упомянуто что можно будет создавать своё!!
Если я конечно не ошибаюсь. :embarrassed:
Ответ #2641 13 Июля, 2016, 23:29
0
сикомор,
Ровно на один больше - воротник или наплечники, а броня и перчатки у нас всегда были, по крайней мере я не видел еще одного слота на руки.

Читатель1,
Вот это как раз интересно, но про кастомизацию там не говорили, только про эти "наплечники".
Ответ #2642 13 Июля, 2016, 23:36
+1
NightHawkreal, добавление одного слота , называть глубокой вариативностью  :laught:   ладно бы минимум два ... вот как раз бы под штаны , тогда да .  можно бы было и назвать слегка глубокой вариативностью)

Было даже упомянуто что можно будет создавать своё!!
то он наверное думал об оружии
Ответ #2643 13 Июля, 2016, 23:38
0
сикомор,
Я вообще мечтаю о парных, как в Морровинде :)
Ответ #2644 13 Июля, 2016, 23:41
0
все таки там было , то что не на есть глубокая вариативность)
Ответ #2645 13 Июля, 2016, 23:47
0
Мне еще интересно, можно ли кастомизацию оружия будет протащить в мульт.
Ответ #2646 16 Июля, 2016, 00:33
0
То теракты в анкаре, теперь военный переворот... как-то плохо последнее время турции приходится. Главное, чтобы это во что-то серьезное не переросло.
Ответ #2647 16 Июля, 2016, 01:30
0
Не кипишуй в Турции переворот это национальный праздник.
Ответ #2648 16 Июля, 2016, 02:12
0
Это дело относительное всегда. Эдроган не конфетка, но человеческие жертвы - это не есть праздник.
Ответ #2649 16 Июля, 2016, 02:51
0
Просто они у них каждые десять лет практически.

Furious2517 и 30 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры