Да и найдутся способы обмануть такой ИИ, а мододелие вообще угробится
Тут есть один ньюанс, это на уровне специалиста, мододела какого-нибудь действительно обмануть продвинутый ИИ было бы возможным, а общей массе игроков… сомневаюсь. Ведь если до сих пор задаются вопросы о том, как пользоваться troop едитором, то едва ли можно ожидать мгновенного освоения навыков новых возможностей игры. Скорее ситуация была бы несколько другая. Игрок столкнулся бы с продвинутым ИИ и начал бы “плакать”, а методы обхода появились бы намного позже. Вот скоро появится новый Bannerlord например, как знать, возможно там что-то улучшат и играть этого станет явно интереснее. Первым делом мы все побежим смотреть, что же нового стало в нем – это и есть пример аналогичного улучшения, хотя связанного с ИИ косвенно.
Добавлено: 12 Июля, 2016, 16:24Для того чтобы сделать к каждом хитроумному действию игрока анти-элимент нужно быть умнее всех, да и играть будет не интересно все-таки игра в конечном счете это соревнование человека и машины.
Совсем не нужно быть умнее, достаточно хорошо знать игру и быть наблюдательным человеком. К примеру, есть враги, у игрока выбор, как с ними бороться. Скажите, выйдите ли вы против допустим хергитских конных стрелков с двуручником без коня? Или же вы все-таки возьмете лошадь и щит? Или отправите ли вы против свадийской конницы хергитов? Почему-то я предполагаю ваш выбор… и этот выбор вами будет сделан, верно. Отсюда следует вывод, что АИ также может пустить против игрока с рыцарями – рыцарей, а на штурме – штурмовиков для защиты. Есть определенные модели поведения и закономерностей в эффективности того или иного типа управления. Против этих принципов, к сожалению, сложно придумать что-то более эффективное. Это и есть первые зачатки совершенствования логики ботов.