Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3362183 раз)

Ответ #2750 28 Июля, 2016, 14:37
0
NightHawkreal, Можно сделать большое количество вариантов и будет достаточно интересно.
Ответ #2751 28 Июля, 2016, 14:50
0
praefectus,
Это не реально, поэтому у нас всего 15 неписей, а не 35.
Ответ #2752 28 Июля, 2016, 16:15
0
NightHawkreal, на сайте полно народу - каждый по истории и на армию биографий хватит  :)
Ответ #2753 28 Июля, 2016, 16:36
0
Яга,
Это на кикстартер надо, чтобы от каждого бэккера от третьего тира можно было вставить биографию.  :)
Ответ #2754 28 Июля, 2016, 17:00
0
NightHawkreal
У всех есть прошлое, но не каждый им охотно делится с другими. Поэтом вариантов ответов будет не так уж много.
Точнее, совсем не много.
Ответ #2755 28 Июля, 2016, 17:05
0
FinGall,
Ага, вместе прошли огонь и воду, а он не хочет делится. Какие все в Кальрадии скрытные.
Ответ #2756 28 Июля, 2016, 19:37
0
В истории Китая было "Восстание жёлтых повязок".
Я на ТВ поделился - выложу и здесь как пример обозначения своё-чужой посредством повязок:


Ответ #2757 28 Июля, 2016, 19:46
0
Не видно.
Ответ #2758 28 Июля, 2016, 19:49
0
NightHawkreal, что тебе не видно? Красные повязки на головах?
Ответ #2759 28 Июля, 2016, 20:14
0
Нет, пока картинки :)
Ответ #2760 28 Июля, 2016, 23:21
0
Раздражают флажки над головами, а без них никак.

Народ, у меня вопрос:
если эти флажки заменить на реальные повязки определённого цвета - например на руках или на голове, шлеме.
Или другие подобные знаки различия.

Что скажете?
Я на это внимание  если честно не обращал, но было бы интересно узнать опытным путем, влияет ли это, извиняюсь за тавтологию на интерес игре.
По теме о новобранцах, всегда хотел знать сколько он битв они переживают после достижения максимального уровня. Не в курсе никто?
Ответ #2761 28 Июля, 2016, 23:26
0
Элменибо,
И обратить бы не смог.

Как я помню, быстрее качаются те, кто не только выжил, но и убивал врагов.
Ответ #2762 29 Июля, 2016, 14:49
0
NightHawkreal, Да нет, я не в том смысле кто быстрее качается, а в том сколько игрового времени может прожить прокачанный юнит, учитывая такие факторы как хирургия, перевязка ран, для этого смотрел через диалог характеристики какого-нибудь прокачанного бойца, но потом бросил это дело т.к. через минуту они всегда отличались друг от друга.
Ответ #2763 29 Июля, 2016, 16:09
0
давно не заходил на форум, скажите, появилась инфа о релизе/тестах/предзаказах/раннем доступе?
Ответ #2764 29 Июля, 2016, 16:18
+11
GrimRider, приходите в 2017 году, точно не опоздаете.
Ответ #2765 29 Июля, 2016, 21:49
0
Может в 2016 уж не знаю когда, хорошо бы на 27.09. выйти бета с доступом.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2016, 21:52 от Элменибо »
Ответ #2766 29 Июля, 2016, 21:55
+3
Элменибо,
Хорошо бы никаких бэт.
Ответ #2767 29 Июля, 2016, 22:17
0
Элменибо,
Хорошо бы никаких бэт.


Ну кому как, я бы на это поглядел.
Ответ #2768 29 Июля, 2016, 23:59
0
И глядеть на это года три.
Ответ #2769 30 Июля, 2016, 16:03
0
NightHawkreal,
Да, это будет подставой со стороны турок, и признаком непрофессионализма.
Ответ #2770 30 Июля, 2016, 19:34
+3
Элменибо, не выпускать неготовый продукт - признак непрофессионализма? О, времена, о, нравы facepalm
Как быстро люди привыкли, что компании-разработчики выпускают жидкий стул под флагом раннего доступа, разводят игроков на бабки и потом годами клепают патчи. Это стало нормой...
Почему? Почему игроки настолько себя не уважают, что готовы потреблять любые недоделки, лишь бы побыстрее? Вы едите сырое тесто вместо готовой пиццы? Вы носите джинсы, которые расходятся по швам? Вы ездите на машине, у которой днище скребёт по асфальту? Но вы жаждете раннего доступа понравившейся игры! Цензурных слов для такого поведения я подобрать не могу.
Ответ #2771 30 Июля, 2016, 20:24
+2
Вы едите сырое тесто вместо готовой пиццы
С голодухи сожрёшь и тесто. Если пиццу ждать три года.
Ответ #2772 30 Июля, 2016, 22:30
+4
С голодухи
Это когда вопрос стоит ребром - либо тесто, либо помрёшь. Не надо делать вид, что ожидание игры носит характер такой же убийственной альтернативы - это гиперболизирование.
Ответ #2773 30 Июля, 2016, 22:34
0
Элменибо, не выпускать неготовый продукт - признак непрофессионализма? О, времена, о, нравы facepalm
Как быстро люди привыкли, что компании-разработчики выпускают жидкий стул под флагом раннего доступа, разводят игроков на бабки и потом годами клепают патчи. Это стало нормой...
Почему? Почему игроки настолько себя не уважают, что готовы потреблять любые недоделки, лишь бы побыстрее? Вы едите сырое тесто вместо готовой пиццы? Вы носите джинсы, которые расходятся по швам? Вы ездите на машине, у которой днище скребёт по асфальту? Но вы жаждете раннего доступа понравившейся игры! Цензурных слов для такого поведения я подобрать не могу.

Это не ко мне, бету в жизни не покупал, только если доступ бесплатный то тогда поиграю, а так поглядел бы как другие играют.
Rekruttt (Экс-модератор)Пост отредактирован во избежание перепалки
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2016, 22:51 от Rekruttt »
Ответ #2774 30 Июля, 2016, 22:46
0
Rekruttt, так то ты прав, но, есть один нюанс: все-таки, как ни крути, а уже через полтора года (не говоря уже о трех) игра совершенно точно уже выйдет в тираж и будет интересна лишь ограниченному числу лиц. С другой стороны, если мы все же получим ранний доступ, то есть высокая вероятность того, что он будет достаточно проработанным для того, чтобы игра воспринималась вполне нормально. Все-таки, в отличие от ряда других инди-разработчиков, Taleworlds потратили достаточно времени, чтобы не кормить своих фанатов совсем сырым фаршем. Это не скороспелка, которыми кишит Greenlight. Здесь команда не только-только начала что-то делать. А поэтому есть все-таки надежда на то, что даже если условный ранний доступ затянется, то все это время простые игроки сильно от этого страдать не будут.

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры