Я фигею просто . Графа хуже чем в рим тотал вар 2 и не скажу что прям так далеко ушла от первой части варбанд. Так разрабы рискуют потерять часть аудитории .
Часть игроков и так отсеется, ни чего революционного в игре не будет, открытого мира даже в городах нет, локации в них примитивные, несчастную таверну с 10 посетителей и то подгружать надо, ладно если бы там было два этажа с подвалом и 100 посетителей, и жизнь кипела. Побегать по локации с исследованием у города не получится, обворовать лично игроку жителей из местного мира городов ни кого нельзя будет

Сюжета мощного с множеством второстепенных квестов тоже нет, самому себя игрокам развлекать уже скучно будет, завоевывать в 1000 раз всю глобалку игрокам многим надоело в МиБ, 10 лет назад такая песочница была интересной, и то не всем, но время меняется, смотря на уровень современных сюжетных игр, новую аудиторию привлечь в долгострой с графикой 5 летней давности не получится, а часть старых игроков отсеятся из-за несовместимости ПК с новым проектом, не понятно ещё для чего 40 гигов для Банннера зарезервировали, как у Ведьмака 3 с открытым миром

Морских боев тоже не предвидится, почувствовать пиратскую жизнь игрокам не получится, исследуя в поисках сокровищ скрытые острова. Всё та же скучная сухопутная беготня ожидается.
Когда долгострой дойдет до релиза, ещё сам Явуз сказать не может. Затянули дальше не куда. С модами тоже не всё так однозначно, такого порыва модить, как был с выходом МиБ может уже и не быть в будущем.
Но вполне возможно что с запасом.
С каким ещё запасом?
Это минимум чтобы посмотреть на главное окно, для игры надо приличный ПК будет иметь, а бои 50 вояк на 50 как-то не серьёзно уже.
