Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3361293 раз)

Ответ #3450 30 Октября, 2016, 20:06
0
Eskill,
А чем это отличается?
Ответ #3451 30 Октября, 2016, 20:09
0
Особенно 40 гигов, я вот все пытаюсь понять чем их заполнят.
Это необходимое место на диске, а не размер игры!
а "размер игры" и "необходимое место" на диске - это не одно и то же?
Ответ #3452 30 Октября, 2016, 20:27
0
Скажем просто - выйдет посмотрим :)
Ответ #3453 30 Октября, 2016, 21:18
0
Это необходимое место на диске, а не размер игры!
Что в принципе вполне сопоставимо. А в некоторых случаях фактически размер установленного клиента и вовсе превышает указанный в требованиях.
Ответ #3454 30 Октября, 2016, 22:04
0
Я фигею просто . Графа хуже чем в рим тотал вар 2 и не скажу что прям так далеко ушла от первой части варбанд.
Так требования довольно низкие. В чём проблема? А про графику в TW Rome 2 это очень субъективно, мне, например, сложно назвать графику Rome 2 хорошей и лучше, чем в M&B 2. А уж про сравнение с Warband даже говорить не буду. Вы слишком преувеличиваете. 
Ответ #3455 31 Октября, 2016, 13:11
0
NightHawkreal, про 40 гектаров, согласен... выглядит странно, скорее реально от балды, или рекомендуемое место под модкит какой нибудь ил ещё чего! Но как требования это само легко выполнимое.
Ответ #3456 31 Октября, 2016, 14:30
+2
Marduk, Просто решили не сжимать определенные файлы(т.к. в современных условиях 40Гб норма, это раньше жали как могли) для лучшей игровой оптимизации и качества(если это звуки и игровые видеоролики и определенные графические эффекты и т.д.), чтобы игра обращалась более непосредственно к файлам без внутриигровой распаковки. +как правильно подметили, это необходимое место, оно будет учитывать установочные  файлы(инсталяционный пакет при загрузке из стима, какие-нибуДь фреймворки и место для обновлений)
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2016, 23:39 от Мятеж »
Ответ #3457 01 Ноября, 2016, 16:13
0
Да кстати. этот крафт в сингле может быть полезен для фэнтази-модов.
Ответ #3458 10 Ноября, 2016, 02:11
0
Так надеялся что появятся дороги между городами и деревнями... Что бы не скакать по  оврагам и лесам, а по нормальной дороге. Но видимо в турции про дороги до сих пор не знают. А ведь   их ещё Римская империя прокладывала, даже  у варваров.  Эх.
Ответ #3459 10 Ноября, 2016, 11:21
0
Оцелот, с чего ты взял что дорог не будет? Конечно они не будут покрыты брусчаткой или еще чем то, но в любом случае они будут. Да и тропы никто не отменял. :)
Ответ #3460 10 Ноября, 2016, 13:09
0
Дорогу нарисовать дело не хитрое, а вот заставить болванчиков идти по ней а не через поля это уже сложнее. Хотя по мне так карта вообще должна быть максимально схематичной.
Ответ #3461 10 Ноября, 2016, 16:02
0
Оцелот, с чего ты взял что дорог не будет? Конечно они не будут покрыты брусчаткой или еще чем то, но в любом случае они будут. Да и тропы никто не отменял. :)

Eskill, хорошо, что тропы не отменили.
А брусчатку кто отменял?
Ответ #3462 10 Ноября, 2016, 17:42
0
Яга, сильно сомневаюсь что они будут соединять города, думаю будет так же как в Warband, ну это имхо..
Ответ #3463 10 Ноября, 2016, 19:40
0
не знаю как вам, а я бы вообще убрал из игры эти "дороги" т.к. они только мешают играть... я не шучу, меня всегда бесило в варбанде и модах когда на пути моего перса встречается "дорога", то он начинает выписывать по ней зигзаги и всякие кренделя...
Ответ #3464 10 Ноября, 2016, 22:06
0
Яга, сильно сомневаюсь что они будут соединять города, думаю будет так же как в Warband, ну это имхо..

Eskill, я выше сказал именно о покрытии, в ответ на эти слова:
Конечно они не будут покрыты брусчаткой

===




всегда бесило в варбанде и модах когда на пути моего перса встречается "дорога", то он начинает выписывать по ней зигзаги и всякие кренделя...

GrimRider, так это и не дороги. Кто сказал, что они должны быть такими? То, что в Варбанде - вовсе не дороги.
Ответ #3465 11 Ноября, 2016, 11:31
+4
С другой стороны, вспоминая тот факт, что ЖиПиЭс навигаторов и т.п. в период средневековья не было, то как правило люди и выписывали зигзаги по известным проложенным дорогам, а не перлись через болота и леса, что чаще всего могло означать заблудиться. Для чего замки захватывали стратегически? Казалось бы - ну стоит он себе и стоит, подумаешь - дорогу он прикрывает. Возьми да объедь! Да вот только как? :D
Ответ #3466 11 Ноября, 2016, 14:24
0
ЖиПиЭс навигаторов и т.п. в период средневековья не было

Raymand of Jerusalem, и да, и нет.
Да, была труднопроходимая пересечённая местность - тут не пойдёшь по прямой. Возьми северную Русь - леса, болота, холмы. В этом случае часто сплавлялись по рекам.
Но!
Но были и римские дороги, и торговые пути, которые не способствовали блужданию, а караваны шли наезженным путём под руководством навигаторов проводников.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2016, 20:34 от Яга »
Ответ #3467 11 Ноября, 2016, 16:39
-1
Raymand of Jerusalem,
Замок стоит чтобы ты окрестности не грабил.
Ответ #3468 11 Ноября, 2016, 21:00
0
не знаю как вам, а я бы я не шучу, меня всегда бесило в варбанде и модах когда на пути моего перса встречается "дорога", то он начинает выписывать по ней зигзаги и всякие кренделя...
:crazy: - Cам ходи (сам ходил - всегда)
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2016, 21:03 от Михай »
Ответ #3469 11 Ноября, 2016, 21:25
0
Сегодня в сабж играло аж 28 человек :crazy:
https://steamdb.info/app/261550/graphs/

Видимо, тесты какие-то проводят.
Ответ #3470 11 Ноября, 2016, 21:28
0
тесты мультиплеера? может видео какое нибудь с этих тестов выложат?
Ответ #3471 11 Ноября, 2016, 21:41
0
GrimRider, не выложат, уже играло 28 человек одновременно 28 октября, и до сих пор ничего не выложили..
Ответ #3472 12 Ноября, 2016, 12:49
+1
ЖиПиЭс навигаторов и т.п. в период средневековья не было,
Были ЖиПиЭс проводники.
Ответ #3473 12 Ноября, 2016, 15:17
+3
Ага, системы Сусанин :)
Ответ #3474 15 Ноября, 2016, 17:45
0
Сегодня в сабж играло аж 28 человек :crazy:
https://steamdb.info/app/261550/graphs/

Видимо, тесты какие-то проводят.

11 ноября 29))  :thumbup:... 
как думаете эти ТЭГИ что то значат?
судя по ним кооператив будет.

« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2016, 18:09 от Marduk »

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры