Вариант с тем, что искать инвесторов в Турции не так уж и просто не рассматривается?
это КНДР, где запрещено хождение иностранного капитала или страна под санкциями?
но мне кажется, что в первую очередь инвестировать в разработку должны хотеть местные или по крайней мере знакомые с локальными правилами. Это если рассматривать инвестиции именно как инвестиции, а не приобретение прав на игру, как это было в случае с Парадоксами.
нужно рассматривать инвестиции, как вложение денег, для получения прибыли. и почему это должны быть местные? IT не имеет границ. Одно дело, как написано выше с выходом, действительно, темной лошадки, другое с новой версией уже популярной игры. Да, игра нишевая, но интерес к ней по всему миру есть и соответственно спрос на продукт легко промониторить и проанализировать. Вопрос лежит в другой плоскости - первое, это обязательства перед инвесторами. тут нужны конкретные сроки разработки проекта. соответственно дата выхода известна на стадии заключения контракта. просчитывается чего и сколько нужно сделать, сколько это займет времени и сколько это будет стоить. единственный неопределенный период, это стадия предпродакшина, но она происходит до того момента, когда находится инвестор. второе, мы не знаем, но можем предположить, из того, сколько отведено пиара инструментарию игрового движка, что есть планы и на монетизацию оного. а если это так, то тут тоже придется делится, но в отличии от игры, движок это долгосрочная прибыль.
добавим к этому, уже приличный срок разработки (4 года, а воз и ныне там) и тот факт, что дата выхода игры так и не определена - может завтра, а может в следующем году, а может когда рак свиснет. И тут на тебе - выход варбанды на консоли и поддержка версии на ПК, ну от типа мы сделали ремастер. а это ресурсы, как временные, так и денежные. и какой можно сделать Вывод? деньги заканчиваются, раньше чем можно выпустить полусырую бету и допиливать ее по мере поступления доходов от продаж. соответственно у них было 2 выхода - найти инвестиции, либо извлечь дополнительные прибыли от ремастера.
Но, возможно я ошибаюсь, и выход консольной версии, это обкатка портов на разные версии устройств, для извлечения дополнительной прибыли. Но смотрится эта версия притянутой за уши, поскольку повторюсь, это время портирования, ремастера, тестов. а команда как мы знаем, не такая уж и большая.
PS немного поразмыслив - обкатка портирования, вообще не имеет смысла, поскольку у прапорщика и варбанды разные версии движка.