Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3362248 раз)

Ответ #3675 15 Января, 2017, 11:31
0
Marduk, а если не двадцать. Представьте если каждый солдат во всех кальрадийских отрядах будут состоять из живых игроков. 1000 на 1000 осада и все реальные люди. Звучит классно. На практике же такое наверно лет эдак через 20 возможно будет, наверно))
Ответ #3676 15 Января, 2017, 13:02
+1
Marduk, а если не двадцать. Представьте если каждый солдат во всех кальрадийских отрядах будут состоять из живых игроков. 1000 на 1000 осада и все реальные люди. Звучит классно. На практике же такое наверно лет эдак через 20 возможно будет, наверно))
Нет, люди уже сейчас не могут нормально играть 32 на 32. Каждый считает, что он самый умный, а командир тупой, поэтому никто и никого слушать не будет, а уж 1000 человек договориться о совместных действиях точно не смогут. Даже в кланах, где есть распределение по должностям, не все всех слушают (был я в 41 сибирском полку и много раз участвовал в крупных баталиях, так что опыт есть).
Я думаю тут дело в наказании, в реальной жизни тебя убьют (расстреляют, отправят в суд), если ты не будешь выполнять приказы, а в игре ничего такого тебе сделать нельзя. 
Ответ #3677 15 Января, 2017, 13:44
0
воин Тан Суллы,
Забанить, выгнать из клана и больше не пускать мероприятия? На мой взгляд проблема в другом - кланы еще более не дисциплинированы чем одиночки.

Timoniche,
Столько народу игра просто не потянет, будет дико тормозить.
Ответ #3678 15 Января, 2017, 13:46
0
Timoniche,
получим те же Войны роз или фо Хонор
МНБ всё таки игра о другом, а не Батлфилд 10 века))
Ответ #3679 15 Января, 2017, 14:21
0
воин Тан Суллы,
На мой взгляд проблема в другом - кланы еще более не дисциплинированы чем одиночки.
Чем же? Если в одной команде играет клан, а в другой только одиночные игроки без связи, то в 99% случаях побеждает команда с кланом  :) Вот прямо сейчас играю в BF 1 и в режиме операции опытные и сыгранные команды держат 3 батальона противника на первом секторе, потому что у врага все одиночки без связи.
Ответ #3680 15 Января, 2017, 14:26
0
Круговая порука, плюс эффект стаи обезьян.
А про 99 это вообще байка, в том же Потопе я много раз видел как чисто клановую команду вырезает сборная банда, потому что там некоторые стоят троих.
Ответ #3681 15 Января, 2017, 14:41
0
Забанить, выгнать из клана и больше не пускать мероприятия? На мой взгляд проблема в другом - кланы еще более не дисциплинированы чем одиночки.
Однозначно. Осталось выяснить почему в большинстве компьютерных игр кланы с большей долей вероятности выносят равный по силе рандом. Здесь явно кроется какой-то заговор!

Нет, люди уже сейчас не могут нормально играть 32 на 32. Каждый считает, что он самый умный, а командир тупой, поэтому никто и никого слушать не будет, а уж 1000 человек договориться о совместных действиях точно не смогут.
Не скажу о 1000 на 1000 (все-таки, еще рано говорить о таких масштабах в принципе), а вот сражения с сотнями участников наблюдать доводилось и речь идет о MMORPG проектах. И не скажу, что выглядело это так уж сумбурно. Зачастую даже наоборот. Просто в кругах M&B сложилась этакая идея фикс касательно обязательного руководства в сражениях и организовывания всего и все силами самих игроков. В то же время я считаю, что нет ничего зазорного в том, чтобы определенные вещи отдавались на откуп игре. Проще говоря, чтобы сама игра подсказывала что и когда надо делать, причем не обязательно явными указаниями - достаточно правильно построенных механик.
Ответ #3682 15 Января, 2017, 15:31
0
Vanok,
А про 99 это вообще байка,

Хотя за другие, особенно современные, игры не поручусь, в МиБ многое решает личный скилл.

Если осады будут как сейчас, то ничего сложного там нет.
Ответ #3683 15 Января, 2017, 18:54
0
Про кооп многое сказано уже...
Позволю не в тему сказать, как кто относится к выбранной эпохе для игры??
Лично мне больше по душе позднее средневековье, всадники, что утюги закованные в сталь.
Тяжёлые доспехи, полные шлемы.
А у нас аналог 9-12 веков понимаю?
Ответ #3684 15 Января, 2017, 18:59
0
А я бы еще дальше вперед сдвинул.
Ответ #3685 15 Января, 2017, 19:17
0
А я бы еще дальше вперед сдвинул.
Ренесанс?
Ответ #3686 15 Января, 2017, 19:20
0
Блин, назад. Короче а античность, во времена расцвета Империи. Вперед в смысле в том же направлении, куда они уже сдвинули.
Ответ #3687 15 Января, 2017, 19:31
+1
Marduk, мне любой период сойдет, от раннего средневековья до позднего средневековья, но больше нравится 11-13 века. Не очень люблю я закованные в латы утюги, тк сильно упрощает это тактику. Получится как в Варбанде в нативе, когда набираешь в отряд свадийских топовых всадников и все, больше никто не нужен, они тебе и замок возьмут и любую армию раскатают-отутюжат!
Ответ #3688 15 Января, 2017, 20:48
0
Позволю не в тему сказать, как кто относится к выбранной эпохе для игры??
Лично мне больше по душе позднее средневековье, всадники, что утюги закованные в сталь.
Тяжёлые доспехи, полные шлемы.
А у нас аналог 9-12 веков понимаю?
Почему не в тему? В тему :)
По вопросу - хорошо отношусь.
Тут ведь как всегда, всё дело в реализации.
Ответ #3689 15 Января, 2017, 22:17
0
Яга,
Он имел в виду сменить тему идущей дискуссии.

По мне так довольно скучное время выбрано.
Ответ #3690 15 Января, 2017, 22:37
+5
NightHawkreal, скучных периодов в истории человечества не было.  :p
Ответ #3691 15 Января, 2017, 22:44
0
Ага, но для игры скучный.
Ответ #3692 15 Января, 2017, 22:52
0
Eskill,
с появлением чего то похожего на физику, может упакованные воины не смогут так резво бегать))
NightHawkreal,
расцвет да интересно, но более интересно было бы наблюдать реальный закат, когда ещё единая но уже на грани краха, внутренние и внешние проблемы, ситуация западной римской империи, этакий хардкор на вживание, куча врагов, внутренние восстания.

Ответ #3693 15 Января, 2017, 22:58
0
Ну, ГГ мог бы стать началом ее конца.   :)
Ответ #3694 15 Января, 2017, 23:00
0
Ну, ГГ мог бы стать началом ее конца.   :)
Либо новым императором:)
Поднимаюсь по иерархии, через дворцовые интриги и победы
« Последнее редактирование: 15 Января, 2017, 23:04 от Marduk »
Ответ #3695 15 Января, 2017, 23:05
+1
Это может совпадать  :D
Ответ #3696 16 Января, 2017, 00:52
0
Насчет скучного времени, пожалуй тоже не соглашусь :) Тут на любителя. Мне скучнее наоборот более поздние периоды, поскольку появляются уже первые огнестрелы, полные латы и т.п. :)
Ответ #3697 16 Января, 2017, 14:14
0
Это может совпадать  :D

Кстати да! Этакий Калигула 2.0))
  Raymand of Jerusalem,
Ну сейчас у нас вообще лохмотья под видом брони.
Но любимый период это конечно личное)
Огнестрел по мне тож это как то не рыцарски, кстати кто нибудь арбалеты видел? 2 раза видео смотрел так и не нашёл.
Ответ #3698 16 Января, 2017, 14:14
0
А сейчас в общем смысле тот же самый варбанд.

Marduk,
На некоторых скринах вроде были.
Ответ #3699 17 Января, 2017, 21:16
-1

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры