Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3082594 раз)

Ответ #3925 10 Марта, 2017, 09:03
+1
Когда выйдет баннерлорд я его сразу покупать не буду. Подожду пока его пропатчат, а потом куплю года через 2
Ответ #3926 10 Марта, 2017, 11:23
+5
Что-то я как-то разочаровался в картинке ..
А я на много и не рассчитывал, поэтому разочарования не наступает. Пусть лучше графика не топ-уровня, зато геймплей хороший будет. Не хочу говорить за всех, но мне уже порядком надоели проекты, которые красиво исполнены, но ничем не наполнены. *бросаю какульки в сторону For Honor'а*
Ответ #3927 10 Марта, 2017, 12:22
0
Яга,
Без. И без всего остального,  карта там схематичная с условными значками городов и оазисов :)

Mark7,
Так и не ААА проект делают.

Yans,
Бананалорд пока что наполнен Варбандом, я бы даже сказал что переполнен.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2017, 12:41 от NightHawkreal »
Ответ #3928 10 Марта, 2017, 13:28
+2
Отличная ведь графика, чего вы? Особенно если вспомнить, что изначально предполагается до 500 юнитов на карте. Это уже ближе к меркам стратегии, чем экшена.
Ответ #3929 10 Марта, 2017, 14:06
+1
Графика совсем не отличная, она даже для 2012 года не отличная. Другое дело, что учитывая обстоятельства, прокатит и такая, но называть её отличной это неправда :crazy:
Сейчас всмотрелся внимательнее в лица, такое ощущение, что все близнецы. С тем что лица мультяшные я смирился, но с разнообразием надо что-то делать, если ещё не поздно.
Ответ #3930 10 Марта, 2017, 14:10
0
Графика совсем не отличная, она даже для 2012 года не отличная. Другое дело, что учитывая обстоятельства, прокатит и такая, но называть её отличной это неправда :crazy:
Сейчас всмотрелся внимательнее в лица, такое ощущение, что все близнецы. С тем что лица мультяшные я смирился, но с разнообразием надо что-то делать, если ещё не поздно.
:thumbup:
Ответ #3931 10 Марта, 2017, 14:12
0
По мне так графика вполне годная. Для меня главное оптимизация и чтоб игра хорошо работала с мощным железом, чтоб к примеру, на топовом железе можно было устроить хоть бои 5000 на 5000. Лично у меня на топовом железе 2х летней давности, тот же ACOK безбожно лагает в боях 250 на 250.(980 gtx, 32 гб оперы, i7 4790k проц и 1Tb ссд) Терпеть не могу битвы с подкреплениями. >:(
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2017, 14:16 от Eskill »
Ответ #3932 10 Марта, 2017, 14:32
0
Терпеть не могу битвы с подкреплениями
+++
Ответ #3933 10 Марта, 2017, 14:35
0
Что-то я как-то разочаровался в картинке ..


А что еще можно было ожидать  от Разработчика и Издателя в одном лице с командой в 40-50 человек. Для нормальной работы над проектом, этого очень мало. Так что для их уровня все очень даже не плохо, если учитывать что у них собственный движок то прорыв не маленький.
CD Projekt RED так же начинали и вон какой шедевр выпустили. И так же с каждой новой частью ведьмака игровой мир становился все больше и насыщенней. Так что нечего тут критиковать то во что еще не играли.))
Ответ #3934 10 Марта, 2017, 14:41
0
CD Projekt RED так же начинали и вон какой шедевр выпустили. И так же с каждой новой частью ведьмака игровой мир становился все больше и насыщенней. Так что нечего тут критиковать то во что еще не играли.))
У CD Projekt RED, это уже 3-ая игра, а TW еще и вторую не выпустили)) Давай приведем аналогии:
Ведьмак 1(достойная игра)= История героя и улучшеная ИГ(warband)(достойная игра)
Ведьмак 2(еще лучше чем первая часть)= Bannerlord (еще лучше чем первая часть(предположительно, но думаю точно лучше будет))
Ведьмак 3(шикарная игра и высокие оценки игроков и критиков)= Следующая часть))(Возможно тоже шикарная игра и высокие оценки игроков и критиков)
 :thumbup:
Ответ #3935 10 Марта, 2017, 14:46
-4
Вот только в Ведьмаке 2007 года графика как в Варбанде 2017, как тут сравнивать.
Ответ #3936 10 Марта, 2017, 14:47
+2
Ведьмак III на не таком уж и плохом компе и весьма скромных настройках безбожно тормозил на рынке Новиграда, где было всего несколько десятков ботов. В Баннерлорде же их сотни будут.

Лично меня устроила бы графика уровня PoP/ACOK на максимальных настройках, но чтоб не тормозили битвы человек на 500.
Ответ #3937 10 Марта, 2017, 14:51
0
Вот только в Ведьмаке 2007 года графика как в Варбанде 2017, как тут сравнивать.
Почему все вечно к графике сводится. :embarrassed:
Ответ #3938 10 Марта, 2017, 14:54
0
Вот только в Ведьмаке 2007 года графика как в Варбанде 2017, как тут сравнивать.
Ну ну))) Видимо ты давно не играл)) Она чуть лучше варбандовской. Установи поиграй. Кстати безумно коридорная, кстати как и вторая))
Ответ #3939 10 Марта, 2017, 14:58
+2

Согласен. Детализация шмота так в варбанде по моему даже лучше
Ответ #3940 10 Марта, 2017, 15:13
+1
Почему многие разделяют графику и прочее?
Пусть всё будет хорошим - и графика, и битвы на 5000, и интересность.
А то мазохизм получается - дайте нам это, а вот то мы как нибудь потерпим...  :(
Ответ #3941 10 Марта, 2017, 15:15
0
Яга, все называют самые важные аспекты для себя)) Конечно нужно чтоб игра выросла и улучшилась во всех аспектах! :)
Ответ #3942 10 Марта, 2017, 15:45
+2
CE XII, Не ясно вы както на года орьентируетесь, и вообще сравниваете 2 совершенно разные игры,команды и в целом движки. В банере графика 2016 года, это видно по многим шейдерам и освещению, ведьмак 1 и рядом не стоял, совершенно разные технологии даже по сравнению со вторым.
 Фишка тут в другом когда речь касается одной из самой важной составляющей разработки, как оптимизация. Спавнить 500 персов одновременно со шмотом, даже при наличии лодов очень сложно, и для кажого перса нужно AO,Displacement (который тоже с виду присутствует) и прочие навороты. Это не говоря уже про растительность которая тоже жрет очень много а ее стало в разы больше. Конечно тейлы экономят на семплах (уровнях сглаживания) но графика содержит современные мощные фишки. Даже blur не плохо проработан. Еще нужно не забывать о цветовой составляющей игры, все таки тейлы пошли по пути более светлого мира, а не такого темного и контрастного как в ведьмаке, что и добавляет некую мультяшность.

Вот собственно что может движок, и поверте, технически может это и просто сделать но, заставить это все между собой работать без глюков и с присутствием хорошей оптимизации не просто.

https://www.youtube.com/watch?v=obO5sbziqjM

Не стоит забывать что помимо графики есть еще много чего над чем нужно работать.

Mark7,
Так и не ААА проект делают.


По бюджету нет, по объемам практически ААА.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2017, 15:52 от Mark7 »
Ответ #3943 10 Марта, 2017, 16:02
0
Mark7,
По объему это пока тот же самый варбанд, ничего революционного там не видно.
Ответ #3944 10 Марта, 2017, 16:14
+1
Не ясно вы както на года орьентируетесь, и вообще сравниваете 2 совершенно разные игры,команды и в целом движки
Сравнения начал не я, речь изначально шла о том, что МиБ по аналогии с Ведьмаком с каждым выпуском будет лучше. Может и по разным причинам, но я тоже считаю, что их неуместно сравнивать.
В банере графика 2016 года, это видно по многим шейдерам и освещению
Я конечно с разработкой игр не знаком, и сужу как потребитель, сразу извиняюсь, но так можно сказать что и Варбанд из-за шейдеров и постэффектов около 2010 года, хотя от ИГ недалеко ушла.
Ответ #3945 10 Марта, 2017, 16:54
0
По объему это пока тот же самый варбанд, ничего революционного там не видно.

А с чего вдруг "ААА" и "революцию" ты на одну чашу весов ставишь?

Почему многие разделяют графику и прочее?

Потому что эти многие понимают, что у производительности современного железа есть потолок. И её "жрут" что графика, что 5000 юнитов.
Ответ #3946 10 Марта, 2017, 17:05
-3
На данный момент игра совершенно неиграбельна, ждем патчей и релиза
Ответ #3947 10 Марта, 2017, 17:08
+3
Бананалорд пока что наполнен Варбандом, я бы даже сказал что переполнен.
Ну да, а Варбанд переполнен Историей Героя, так и живем.
Ответ #3948 10 Марта, 2017, 17:17
+3
Ну да, а Варбанд переполнен Историей Героя, так и живем.
Все же это не новая игра, а проапгрейдженая старая. Я здесь солидарен с разрабами, выдумывать новый велосипед не к чему. А вот сделать у него круглые колеса и красивые катафоты самое то.
К тому же если в комплекте к этому будет набор инструментов для его модификации на свой вкус... то, я не понимаю что вам еще надо?)
Ответ #3949 10 Марта, 2017, 17:21
0
iSteelFelix, мне ничего. Моя фраза была в контексте того, что игра использует любимую всеми нами концепцию и, как раз, не изобретает велосипед =)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры