CE XII, Не ясно вы както на года орьентируетесь, и вообще сравниваете 2 совершенно разные игры,команды и в целом движки. В банере графика 2016 года, это видно по многим шейдерам и освещению, ведьмак 1 и рядом не стоял, совершенно разные технологии даже по сравнению со вторым.
Фишка тут в другом когда речь касается одной из самой важной составляющей разработки, как оптимизация. Спавнить 500 персов одновременно со шмотом, даже при наличии лодов очень сложно, и для кажого перса нужно AO,Displacement (который тоже с виду присутствует) и прочие навороты. Это не говоря уже про растительность которая тоже жрет очень много а ее стало в разы больше. Конечно тейлы экономят на семплах (уровнях сглаживания) но графика содержит современные мощные фишки. Даже blur не плохо проработан. Еще нужно не забывать о цветовой составляющей игры, все таки тейлы пошли по пути более светлого мира, а не такого темного и контрастного как в ведьмаке, что и добавляет некую мультяшность.
Вот собственно что может движок, и поверте, технически может это и просто сделать но, заставить это все между собой работать без глюков и с присутствием хорошей оптимизации не просто.
https://www.youtube.com/watch?v=obO5sbziqjMНе стоит забывать что помимо графики есть еще много чего над чем нужно работать.
Mark7,
Так и не ААА проект делают.
По бюджету нет, по объемам практически ААА.