Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3378428 раз)

Ответ #4000 14 Марта, 2017, 12:02
0
1zironka1, город как город - люди воно ходят и даже арбузы есть. Причём тут мертвяк - ума не приложу :-\.
Ответ #4001 14 Марта, 2017, 12:18
+2
1zironka1, город как город - люди воно ходят и даже арбузы есть. Причём тут мертвяк - ума не приложу :-\.

Дело наверное в том что не хватает нормальной симуляции жизни, как это было в серии Готика, а также большего количества интерактивных элементов, окромя торговцев и других статистов вечно находящихся на одном и том же месте. То что болванчики ходят туда судя без какой либо видимой цели не создаёт ощущения живого мира.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2017, 12:21 от Rauk-tol »
Ответ #4002 14 Марта, 2017, 12:34
+3
Не перестаю удивляться жажде игроков навешать на Баннер всё что только можно: Готики, Скайримы, Тоталвары, Стронгхолды, Крусдерс кингсы и т.д. и т.п.
Ответ #4003 14 Марта, 2017, 12:37
+1
Дело наверное в том что не хватает нормальной симуляции жизни, как это было в серии Готика, а также большего количества интерактивных элементов, окромя торговцев и других статистов вечно находящихся на одном и том же месте. То что болванчики ходят туда судя без какой либо видимой цели не создаёт ощущения живого мира.
Абсолютно верно, полностью выкинуты из игры получаются поселения - делать внутри их нечего.
Ответ #4004 14 Марта, 2017, 12:38
0
1zironka1,
Тейлы очевидно потому и пытаются сделать квесты в городах.
Ответ #4005 14 Марта, 2017, 12:44
0
Тейлы очевидно потому и пытаются сделать квесты в городах.
Ага, пытаются, в 2018 году доделают наверное. :)
Ответ #4006 14 Марта, 2017, 12:51
0
1zironka1,
Только квесты?  :)
Ответ #4007 14 Марта, 2017, 13:04
0
1zironka1,
Только квесты?  :)
:D О них говорят, значит над ними упорно работают.
Ну и попутно все остальные замки для штурмов готовят.  :) Летом на E3 ещё один штурм замка покажут, скорее всего в пустыне уже где-то  :laught:
Ответ #4008 14 Марта, 2017, 13:20
0
Если сделают стремянки, значит еще не все пропало.
Ответ #4009 14 Марта, 2017, 14:56
0
Даже если сделают стремянки, хоть по принципу китайцев в Хань Хунь, чтобы рандомно заваливались они, то все равно надо им ещё работать над балансом осад, давать преимущество обороняющимся не только за счет стремянок, чтобы оборона была действительно обороной, а не то что показывают, когда чуть ли не 150 воинов сносят гарнизон замка  :D
Ответ #4010 14 Марта, 2017, 16:48
+3
Не перестаю удивляться жажде игроков навешать на Баннер всё что только можно: Готики, Скайримы, Тоталвары, Стронгхолды, Крусдерс кингсы и т.д. и т.п.
Если есть локации городов и деревень, логичнее сделать их разнообразнее и живее. Иначе стимула их исследовать нет практически никакого, так как всё можно сделать и через меню города. Ничего криминального нету в том что бы брать идеи из других игр, если они подходящие и реализуемые.
Ответ #4011 14 Марта, 2017, 17:07
+3
Rauk-tol,
Я тебе вот что скажу, из всех локаций настоящий смысл имеют только крепости и мультиплеерные карты.
Ответ #4012 14 Марта, 2017, 17:12
+2
И то не в плане живости...
Ответ #4013 14 Марта, 2017, 20:01
0
Ответ #4014 14 Марта, 2017, 20:05
0
Если я их не поставлю я смогу играть в мульт?
Ответ #4015 14 Марта, 2017, 20:27
0
Что-то в игре разницы я не вижу, мне кажется улучшили только заставки и местами интерфейс. Загрузочная заставка другая, явно чётче, даже соотношение сторон другое. А меню вроде бы то же самое, очень странно.
Ответ #4016 14 Марта, 2017, 21:04
0
Если я их не поставлю я смогу играть в мульт?
Врятли, но попробуй расскажешь нам)
Ответ #4017 14 Марта, 2017, 22:11
-1
Прочитал тему, посмотрел скриншоты в оригинале и вот не знаю кому как, соглашусь с тем что графика во многих моментах расстраивает (в особенности деревья, ну неужели в 2к17 тяжело добросить чутка полигончиков, шо варбанд шо на скринах одна хрень), боди меши (они же лица, тела... ну как из глины вроде бы, серьезно неужели нельзя сделать нормальную текстуру и поработать над шейдером), ну и вроде все (еще иногда кажется что то с пропорциями доспехов не так).
Но что хочу еще добавить, т.к. у игры намного больше плюсов чем минусов, и графика никогда не была поводом для сомнений, главное геймплей, надеюсь что еще что то припасли турки (окромя известных фич вроде нового движка и т.д).
Вообще восхищаюсь их творчеством и надеюсь что не подведут.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2017, 16:14 от 7erj1 »
Ответ #4018 14 Марта, 2017, 22:16
0
Rauk-tol,
Я тебе вот что скажу, из всех локаций настоящий смысл имеют только крепости и мультиплеерные карты.

Вот потому и надо сделать очень хорошую карту - на ней проводишь кучу времени, и лишь временно заходишь в поселения.
Ответ #4019 14 Марта, 2017, 22:28
0
что то с пропорциями доспехов не так
Не знаю как насчет доспехов, но пропорции человека мне кажутся неестественными. Что в Варбанде, что здесь, как будто не люди, а полурослики или ещё какая-нибудь сказочная раса.
Ответ #4020 14 Марта, 2017, 22:39
0
Яга,
Мы там только между битвами.
Ответ #4021 14 Марта, 2017, 22:42
0
Яга,
Мы там только между битвами.

NightHawkreal, т.е. большую часть времени  :)
Ответ #4022 14 Марта, 2017, 22:46
0
Большая это битвы, потому что больше там делать нечего :)
Ответ #4023 14 Марта, 2017, 23:01
0
Большая это битвы, потому что больше там делать нечего :)

NightHawkreal, хорошо, допустим. Но даже по твоей логике - большую после битв  :)
Ответ #4024 14 Марта, 2017, 23:07
0
Ага, вот такую: "показываю крошечный промежуток между большим и указательным пальцами правой руки".  :)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры