Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3367183 раз)

Ответ #4225 13 Июня, 2017, 03:00
+1
Кстати про комбы я так и не понял - попав первым ударом я могу тут же провести серию и окончательно зарубить противника? Это что-то не то.
Нет. Это имеется в виду, что, например, если ты рубишь справа налево, то потом удар слева направо получится быстрее, т.к. рука уже ушла влево и её не надо туда специально отводить для замаха.
Ответ #4226 13 Июня, 2017, 03:16
+1
Кстати про комбы я так и не понял - попав первым ударом я могу тут же провести серию и окончательно зарубить противника? Это что-то не то.
Нет. Это имеется в виду, что, например, если ты рубишь справа налево, то потом удар слева направо получится быстрее, т.к. рука уже ушла влево и её не надо туда специально отводить для замаха.
ну все, Хавку счастье привалило, уже не скажешь что "варбанд" т.к. боевку доработали :thumbup:
Ответ #4227 13 Июня, 2017, 03:26
0
Хотелось бы увидеть возможности дипломатии на глобальной карте. Больше бы строк в диалогах с любыми персонажами. Чтобы хоть немного добавили "игрыпристоловщины".
Ответ #4228 13 Июня, 2017, 03:34
+1
Хотелось бы увидеть возможности дипломатии на глобальной карте. Больше бы строк в диалогах с любыми персонажами. Чтобы хоть немного добавили "игрыпристоловщины".

дипломатия на осаде.
http://www.youtube.com/watch?v=QLGscigXabI
Ответ #4229 13 Июня, 2017, 03:46
0
Мир кальрадии это не только осады. Этого мало. Ну да ладно. По опыту знаю, чем меньше знаешь об игре до того как ее запускаешь тем лучше. Играть так гораздо интереснее. Хочется ведь открытия всего нового.
Ответ #4230 13 Июня, 2017, 05:19
-1
камарады!

есть пара вещей меня крайне раздражающая в увиденном [быть может не меня одного]
- кислотные или просто вырви-глаз цвета - фиолэтовый вот например [цвета толи фракции толи лорда]
- не очень элегантно-эстетично оформленные говорящие головы отдающие приказы в верху в центре [привет китайские моды]
- банеры-флаги как то формально крепяться к знаменосцам(

-исчезающие конечно трупья(

рац предложение следующее - накатать письмо турецкому султану разработчику общественное от сайта-комьюнити с рац предложениями которые реально ввести и что реально поправить из того шта мы видели
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 05:23 от Howard M »
Ответ #4231 13 Июня, 2017, 05:31
+1
- не очень элегантно-эстетично оформленные говорящие головы отдающие приказы в верху в центре [привет китайские моды]
это типа советы в начале боя? мб реально полезные подсказки учитывают состав войск или еще что?
-исчезающие конечно трупья(
уверен параметр будет настраиваемый(да и зачем лишнюю производительность жрать в таких масштабных битвах).
Ответ #4232 13 Июня, 2017, 05:41
0
- не очень элегантно-эстетично оформленные говорящие головы отдающие приказы в верху в центре [привет китайские моды]
это типа советы в начале боя? мб реально полезные подсказки учитывают состав войск или еще что?
-исчезающие конечно трупья(
уверен параметр будет настраиваемый(да и зачем лишнюю производительность жрать в таких масштабных битвах).

во время боя в верху в центре - видел в китайских модах такое - мне лично не нравиться "как" это визуально реализованно - как то топорно не красиво как то совсем
про трупы да - скорее всего будет как в врбанде
Ответ #4233 13 Июня, 2017, 07:45
0
На паре игровых порталов после вчерашнего дня появилась информация о дате релиза игры - 2018 год.
По крайней мере  на http://gamebomb.ru/gbnews/20554 раньше не было такой информации.

Сам знаю, что никакой речи об эксклюзивных сливах для геймбомбы из TW быть не может, да и подобные порталы обычно не блещут качественным текстовым контентом. Это скорее всего отражает общее ощущение, сформированное самими разработчиками и тем форматом, который они используют для выдачи информации сообществу.

Судя по комментариям здесь и на других фанатских площадках, народ уже не рассчитывает на релиз игры в этом году.
Ответ #4234 13 Июня, 2017, 10:38
0
Нет. Это имеется в виду, что, например, если ты рубишь справа налево, то потом удар слева направо получится быстрее, т.к. рука уже ушла влево и её не надо туда специально отводить для замаха.
Я даже думаю, что здесь имелось ввиду, что ударив и промахнувшись, можно быстро провести еще один удар:
Swings that complete their motion can now be chained into follow-up attacks which can catch your opponent off-guard after a miss
"Взмах, который завершил свое движение теперь может быть продолжен в дополнительную атаку, которая может застать вашего оппонента врасплох после промаха" (скорее всего промах== тот самый взмах, который может быть продолжен в новую атаку)
Ответ #4235 13 Июня, 2017, 12:39
0
А мне лошадиных следов на песке не хватило. Люди, кто знает, реально ли сделать следы на песке и в снегу?
Да ну, только лишняя нагрузка системы. В других играх есть такое; в ТитанКвесте, а в Скайриме модеры сделали для людей и существ http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/22745/? тут наверно тоже можно сделать, но это бессмысленно - слишком много персонажей, "усё затопчють".

Пока что самый заметный минус - впадающие друг в друга текстуры доспехов, (хотя я не знаю, может иначе нельзя).
CE XII, мне тоже бросилось это в глаза, но это проблема мешей. Неизвестно, есть ли поддержка веса у костей скелета. Для того-же Скайрима, модмейкеры разработали графический редактор для подгонки частей брони, одежды и самих тел - BodySlide and Outfit Studio. Правда это для бабских тушек  :) Там меш можно вытягивать, сдавливать как душе угодно, физику можно прикрутить, обрезать и много чего ещё.
Мне видео не понравилось тем, что играющий слишком часто мешает своим воинам - путается под ногами, а так что Вы хотели, чтобы Вам всю игру показами. Интерес к игре нужно же поддерживать до самого выхода или нет  :D
Ответ #4236 13 Июня, 2017, 12:44
0
В общем приходится гадать, что они имел в виду.

Howard M,
И еще пунктик - в отдел кадров  :D
Ответ #4237 13 Июня, 2017, 13:03
+1
напрмер, поколдуют с таймингами, чтобы парирование наконец-то стало полезным элементом и реальной альтернативой блокированию и т.п.).
А в варбанде парирование бесполезно? Любопытно.

И да, они вообще в курсе того, что attack chaining так, как они его описывают - он и в Варбанде был, так же как и влияние скорости на урон холодного оружия?
М-м-м... Не совчем.
На урон в варбанде влияет только скорость движения персонажей друг к другу, и то лишь по горизонтали.
И какой же в там attack chaining?
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 13:07 от Macropus »
Ответ #4238 13 Июня, 2017, 13:23
+1
Да ну, только лишняя нагрузка системы. В других играх есть такое; в ТитанКвесте, а в Скайриме модеры сделали для людей и существ http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/22745/? тут наверно тоже можно сделать, но это бессмысленно - слишком много персонажей, "усё затопчють".

Сделали же развивающуюся гриву и хвост у коня. Этого так не хватало в игре.

Ответ #4239 13 Июня, 2017, 13:24
+1
FinGall,
Может теперь и плащи получатся?
Ответ #4240 13 Июня, 2017, 13:31
+5
Сделали же развивающуюся гриву и хвост у коня. Этого так не хватало в игре.
"Теперь вы можете развивать не только своего персонажа и его поселения, но и гриву с хвостом у коня, делая их более пышными и шелковистыми!".
Ответ #4241 13 Июня, 2017, 13:34
+1
Мне понравилось как лучник стрелой машет, отдавая приказы. Еще бы дали возможность ей ткнуть наседающего врага.  :)
Ответ #4242 13 Июня, 2017, 13:40
+2
FinGall,
Может теперь и плащи получатся?

кстати когда показывали инвентарь, то там был слот для накидки :thumbup:... хотя я не представляю сколько будет жрать ресурсов видеокарта при виде на экране 100+ развивающихся плащей =/...
Ответ #4243 13 Июня, 2017, 13:43
+1
Обратил внимание, что в самом конце у ГГ развиваются полы одежды. Т.е. получается они не заскинены к костям, а сделаны динамикой! Блин, это ж круто!
Ответ #4244 13 Июня, 2017, 13:49
0
GrimRider,
Зато представь поединок двоих в плащах.  :)

Underdog,
По моему они просто вместе с ногами двигаются.
Ответ #4245 13 Июня, 2017, 13:52
0
Может теперь и плащи получатся?
И волосы.
Ответ #4246 13 Июня, 2017, 13:52
0
GrimRider,
Зато представь поединок двоих в плащах. 
мне больше нравится представлять чарж клина свадийских рыцарей в плащах :thumbup:
Ответ #4247 13 Июня, 2017, 14:16
0
По моему они просто вместе с ногами двигаются.

Да, походу погорячился я. Это они вместе с ногами двигаются, потому что нигде такого нет больше. А жаль. Но всё равно, динамика есть - это и гривы и флажки... может и к одежде тоже можно прикрутить.

Ответ #4248 13 Июня, 2017, 14:21
0
Сделали же развивающуюся гриву и хвост у коня. Этого так не хватало в игре.
Ну низнаю - низнаю, мне тогда 100 пудов в магаз за новым системником бежать  :laught:

делая их более пышными и шелковистыми
Macropus:thumbup: Класс!

Еще бы дали возможность ей ткнуть наседающего врага.
  :thumbup: Нет, всё-таки пора писать письмо турецкому султану разработчику! Если не ошибаюсь Леголаз в трилогии Властелин Колец, орков таким приёмом тыкал.
не представляю сколько будет жрать ресурсов видеокарта при виде на экране 100+ развивающихся плащей
Ох-хо-хох, для меня магазин компьютерной техники на горизонте, становится всё отчетливее и виднее.

Обратил внимание, что в самом конце у ГГ развиваются полы одежды.
Не заметил, сейчас пересмотрю. Физика одежды конечно не плохо, но лучше бы они части брони к друг-другу подогнали, чтобы этого "бутерброда" из текстур, про который писали выше, не было.
И волосы.
В Скайриме бабёнкам как наставлю физики на волосы, серьги, одежду, оружие, сиськи-письки - FPS сильно проседает. Так там персонажей мало в кадре, а тут сотни - системник сгорит точно  =/
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 14:30 от Тур »
Ответ #4249 13 Июня, 2017, 16:38
0
я так понимаю больше им нам показывать ничего. на том выставка и закончена?
два ролика подготовленных к показу и привет  до следующего года.
ну да, куда торопиться когда финансы на заканчиваются, соси себе бюджет "трать поддержку на уровне правительства"...
следов нет плохо. а мне вот хуже, что текстуры опять застревают и кривят. и править эту кутерьму ещё долго можно. facepalm

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры