Даже боты не могут подолгу ждать.

Чем-то напомнило Свадьбу в Малиновке: "Я тоже разбегусь в разные стороны... "
https://youtu.be/9GbTiG-kYlIЕсли серьёзно, то на самом деле, когда они говорят, что будет вот так, и так, да эдак, но не показывают в промо, теперь понятно, что в реальности там разбредаются в разные стороны -- нечего показывать.

Всеми кнопками слева в бою активно не пользуются, формаций нет, они не активны, а как муляж пока, или навсегда оставят построение в линию с тремя рядами, как в промо на Е3. Подразделений с командирами на поле боя нет, что было у Ханьцев ещё в 2011 году.
http://www.gamersky.com/showimage/id_gamersky_06.shtml?http://img1.gamersky.com/image2011/08/20110808a_5/11.jpgНа скрине слева 7 подразделений, которые предварительно перед боем были сформированы с назначением командира, и все построения могли передвигаться в режиме тактической атаки, когда игроком задавалось направление для каждого подразделения по отдельности, и назначалось разная скорость в м/с. 8-е подразделение не создано, так как подразделением Ставка полководца управляет уже сам игрок, если раскидал всех воинов по другим подразделениям, то он остался один на поле боя, и будет командовать 7-ю построениями.
Как бы построение на Е3 намекает, что у турков даже урезанная система сержантов, без возможности раскидывать перед боем в подразделения воинов, у них остались четыре группы по дефолту, и выделить перераспределить бойцов можно наверное только по старому методу как в Варбанде в группы. И где скажите прогресс у турков? Логики ноль!

Каждой линейке войск присваивать группу, а их всего было 9 раньше, 4 заняты по умолчанию стрелками, пехота, конница, конные лучники. Если в отряде одни стрелки, то создать как в Хань Хунь 8 подразделений невозможно, переименовать группу, когда у тебя 100 свадийских арбалетчиков не во что.

Построить можно только кучей в линию, в 3-5 рядов наверное.
Игра о средневековых битвах, но понятия формаций в игре нет - нонсенс!
И все что Явуз в этом блоге на Е3 нам рассказывал, вот здесь можно почитать, кто забыл - это только пиар пока.
https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/News/174Он признался сам, что пока у него все воины разбегаются в разные стороны. Теперь понятно, почему ему так не терпится посмотреть что накодят энтузиасты на коленке, у студии пока не очень все, чуток наверное не те программисты сидят.

Сырое мясо Явуз понятно не хочет подсунуть фанатам, но пока он китайцев догонит в логике 2011 года...

Ждем, когда пережарит мясо всё до готовности, чтобы без помощи таблеток его можно было фанатам принять!

Для тех кто в Хань Хунь старый на движке классики не играл, вот как у китайцев было ещё в 2011 году
В разговоре с любым прокачанным бойцом или НПС, у которого навык тренера был +4 кажется, появлялась дополнительная строка о формировании подразделенияПодтверждаем, утверждаем, открывалось дополнительное окно, куда ему в подразделение скидывалось любое количество разных воинов, каких только захотят игроки. На скрине пример с НПС Гуо СеВот как отряд показывался игрока на глобалке, после утверждения одного командира, где сразу видно кто командует подразделением, с каким количеством воинов.А вот уже все приказы с формациями по подразделениям, которые игрок может отдать во время боя. Открывается управление не по стандартной клавише Бэкспейс, а по X (англ.)Так что, Баннерлорд пока с рубиловом кучей, да ещё со старой логикой Варбанда, и это в средневековье

А вот платный Хань Хунь = Mount & Blade III
Хоть понятно за что деньги заплатишь Ханьцам, за готовый продукт, а не за будущие моды Баннерлорда.

Да ещё неизвестно, кто повторно будет коддить на двигле Баннера так, как могут сейчас китайцы на двигле Варбанда, так как слухи ходят, что Ханьцы с командой мода 12TH объединятся после выпуска их платного Han Xiongnu Wars, и на базе двух проектов ещё один платный проект совместно будут пилить на движке Варбанда. За деньги даже на старом движке интересней работать, чем за бесплатно на движке Баннера будет, тем более база осталась одна и та же.