Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3413516 раз)

Ответ #7300 13 Сентября, 2018, 17:24
+1
А теперь объясни, зачем делать огромный мир, если ты будешь видеть лишь крошечный его кусочек?
Ответ #7301 13 Сентября, 2018, 18:45
+1
Удивительно ,но мнения с Хоуком у нас совпали . Зачем превращать игру в открытый мир ?Лучше пусть будет так как было и задуманно ,а то фиг знает, что получится из этого и сколько это ждать
Ответ #7302 13 Сентября, 2018, 19:05
0
Хотя карту я бы оживил.
Ответ #7303 13 Сентября, 2018, 19:11
0
Хотя карту я бы оживил.
Какие предложения ?
Новый блог мы сегодня уже не ждем ?
Ответ #7304 13 Сентября, 2018, 19:16
-1
А теперь объясни, зачем делать огромный мир, если ты будешь видеть лишь крошечный его кусочек?

Для погружения, интереса, исследования и всем зачем делают ролевые игры с открытым миром и видом от третьего и первого лица. А для того чтобы видеть весь мир в таких играх делают....карты мира и карты локаций !  ;)
Можно было бы даже тупо сделать зум - отзумился, вот тебе карта мира, передвигайся. Или нажми на М, вот тебе карта мира, передвигайся.

Но мне понравилось твое возражение. Разработчикам РПГ надо взять его на заметку  :D. Спайдермену точно пошло бы на пользу, там мир открытый и мертвый. Еще и видишь его маленький кусочек. :p


При этом моды на Варбанд ,где перемещение по сценам, дают фору любым другим с типичной картой именно по погружению в игру. Ничто не затягивает больше чем скакать по локации и встречать всякие вещи, а не тупо перемещаться по карте нажимая контрл и спэйс от скуки. На ней даже ориентироваться не надо уметь ! В общем, мне лично жаль.  С типичной картой я жить смогу и мне будет снова не интересно по ней ездить. Ctrl + Space.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2018, 19:34 от Scarrus_Mortis »
Ответ #7305 13 Сентября, 2018, 19:34
+1
Gospella,
Очередной пересказ Геймскома?

Scarrus_Mortis,
Это все громкие слова, за которыми ничего нет.
Ответ #7306 13 Сентября, 2018, 19:37
0
NightHawkreal, пожалуйста, не выдумывай, я веду себя тихо. 
Ответ #7307 13 Сентября, 2018, 19:39
0
Для погружения, интереса, исследования
Это не твои.
Ответ #7308 13 Сентября, 2018, 19:45
+2
Чего спорите, уже на Варбанде псевдо открытый мир сделали. По самому длинному пути, чтобы пересечь всю глобалку Кальрадии в сценах, а их на этом маршруте аж 80 - необходимо потратить 3 часа реального времени!
Идеи у автора довольно интересные. Сегодня обещает ещё добавить компас в локациях, а то ориентироваться сложно, куда бежать по сторонам света. Ещё глобалку, правда как он её реализует, пока не ясно. Наверное с разбитием на сектора всей глобалки Кальрадии, говорил что ещё быстрые точки перемещения добавит в каждой локации.

https://www.moddb.com/mods/explorer1

Так что ничего невозможного нет, тем более можно площади локаций увеличивать. поля и деревья особой нагрузки не несут.
Ответ #7309 13 Сентября, 2018, 19:46
+2
1zironka1,
Нет предела извращениям.  :)
Ответ #7310 13 Сентября, 2018, 19:53
0
Нет предела извращениям. 
Народ просит ведь.  :)
Берите и бегайте  :crazy:
Ответ #7311 13 Сентября, 2018, 20:15
0
Народ тупит, не понимая что большой мир априори будет пустым.
Ответ #7312 13 Сентября, 2018, 20:42
0
Народ тупит, не понимая что большой мир априори будет пустым.
Он может быть пустой по квестам, а воевать и так придется много при переходах. Дальше пяти локаций и не двинешься, убьют.  :) Или убегать всё время будешь, не говоря уже о встрече с регулярной армией врага. Ляжешь на привал, а тебя ночью будут атаковать.  :D
Ответ #7313 13 Сентября, 2018, 20:46
0
1zironka1,
С кем воевать то? Врагов спавнить на каждом повороте как в Far Cry?
 
А чем тебя эти пять локаций с картой не устраивают?
Ответ #7314 13 Сентября, 2018, 21:01
+1
С кем воевать то? Врагов спавнить на каждом повороте как в Far Cry?
Как с кем, с караванами и бандитами, и разъездами фракционными  :laught:
А чем тебя эти пять локаций с картой не устраивают?
В смысле 5?  Там 400 кажется всего на всю Кальрадию. Из описания. Сам я не смотрел это мод.
Ответ #7315 13 Сентября, 2018, 21:02
0
Которых придется спавнить специально для ГГ.
Ответ #7316 13 Сентября, 2018, 21:05
+3
Сегодня интервью. https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1694932494297949530 
Учитывая, что сегодня день программиста, неудивителен выбор интервьюируемого  :D :D
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2018, 21:13 от Black_Raven »
Ответ #7317 13 Сентября, 2018, 21:06
0
Которых придется спавнить специально для ГГ.
Для чего их спавнить, ты сам идешь по локациям, кого увидишь по пути принимай решение, воевать или убегать. Враги также перемещаются по локациям. Всё как и в обычном Варбанде. В любой момент в твоей локации по которой ты двигаешься, может возникнуть враг, который зайдет на эту локацию с любой точки света.
Ответ #7318 13 Сентября, 2018, 21:11
0
1zironka1,
В обычном они могут быть за соседним холмом или лесом.
Ответ #7319 13 Сентября, 2018, 21:15
0
Мда, новая игра где все старались оставить по старому (говоря проще ничего новгого не делали). Хоть признал что надеется что мододелы все за них сделают.

Плащ конечно не фонтан, но лучше чем ничего.  Это воин пытается рукояткой ударить или просто не может нанести удар в упор?
Ответ #7320 13 Сентября, 2018, 21:16
0
Очередной пересказ Геймскома?
Ты разве не понял ,что Каллум может удивить ? Может он садовника представит  :)
upd Ошибочка, все-таки программист
Ответ #7321 13 Сентября, 2018, 21:17
0
Мы еще кофевара не видели.  :) Представил програмиста по движку, очевидно ему пригрозили куклой вуду.   :D
Ответ #7322 13 Сентября, 2018, 21:21
0
NightHawkreal
Ну да, нужно чтобы пути игрока пересеклись с врагом. В слепом режиме получается находишься.
Нюх нужно иметь, память хорошую, и навык Зоркость, чтобы больше видеть в локациях издалека, а то замок или город можно пропустить в тумане, пройти в стороне.
Сегодня интервью.
Как тупили боты, так и тупят. Размахивает мечом, в пяти метрах лучники стоят по стойке смирно.  :laught:  :crazy: ИИ как не было, так и не будет. Разработчики с логикой движка до сих пор не разобрались, функции ранее анонсированные уже режут из игры - толк не смогли не могут этим функциям дать. Движок с выкрутасами. Вполне можно ожидать что и всё что говорилось раньше на словах, на деле будет работать по турецки.  :)

Ответ #7323 13 Сентября, 2018, 21:22
0
Боюсь большую часть игры будет как в самом длинном романе написанном чукчей.   :)
Ответ #7324 13 Сентября, 2018, 21:23
0
Мне показалось или на гифке герой бьет черенком меча ?
А какой красный плащ то  :D

Petro Buleka и 10 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры