Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3079162 раз)

Ответ #7650 14 Декабря, 2018, 06:52
0
Ну так это был баг, он исправлял его.
Этот баг существовал неисправленным до недавнего времени.
Ответ #7651 14 Декабря, 2018, 09:28
-1
Век, ну баги имеют свойство появляться только при определенных условиях, которые случаются довольно редко, так что обнаружить их часто проблематично. Я могу вам с уверенностью заявить, что на релизе (если такой будет) у игры будет куча багов.
Ответ #7652 14 Декабря, 2018, 10:17
-1
Я могу вам с уверенностью заявить, что на релизе (если такой будет) у игры будет куча багов.
Баги мерить кучами? facepalm Извольте! ;)
Как бы мне хотелось, чтобы Вы ошиблись и багов было бы меньше кучи.
Но чудес не бывает. Возможно будет даже две кучи.

Хотя однозначно можно сказать только, что релизов без багов не бывает. А кучи считать пока рано.
Кучи придётся считать по весне. :crazy:
Ответ #7653 16 Декабря, 2018, 02:31
+1
Дети выглядят не очень.
Это не дети, это мутанты. ;)
Ответ #7654 16 Декабря, 2018, 06:52
+2
Давно не заходил на форум (Что-то около месяца)
Можете вкратце рассказать, что нового?
Может у них в офисе новая кофемашина? Или рассказ от клинингового менеджера  о том, как чисто вымытые полы положительно влияют на всю команду разработчиков?
Ответ #7655 17 Декабря, 2018, 08:04
0
Кстати, возвращаясь к обсуждению плюсов и минусов раннего доступа к играм и отношения к такой гипотетической возможности в M&B2.
Я вот с удовольствием на выходных принял участие в закрытом техническом альфатесте "The Division 2". Наиграл дюжину часов за два дня, не жалею о потраченном времени. Это дало мне возможность сравнить то, что сейчас уже есть в игре с первой частью и со своими ожиданиями, оценить потенциал.
Мне кажется, зря TW не дают такую возможность фанатам серии M&B.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2018, 09:13 от Век »
Ответ #7656 17 Декабря, 2018, 12:04
+1
ранний доступ им всё равно придётся делать. потому как не смотря на большой срок, сделать нормально, без багов, у них не получится. ни у кого не получается) а тут точно будет куча. слишком часто и много меняют.
Ответ #7657 17 Декабря, 2018, 13:41
0
Век,
Это им следовало делать года три назад, а не сейчас.
Ответ #7658 17 Декабря, 2018, 14:00
+1
Век,
Это им следовало делать года три назад, а не сейчас.


думаю у них тогда были другие проблемы. и если выложили бы три года назад, не смогли поменять то, что изменили вчера)
плохо, что они до сих пор набирают (2018 г) сотрудников, вникать в то, что сделал другой человек всегда сложней. а хуже - процесс изменений продолжается. из за него и нет раннего доступа.
"ремонт нельзя закончить можно только ... сделать ранний доступ)"
Ответ #7659 17 Декабря, 2018, 14:52
+1
Это им следовало делать года три назад, а не сейчас.
Согласен. Но это тот случай, когда лучше сделать поздно, чем не сделать вовсе. А совсем плохой вариант - просто вариться в собственном соку ещё долгое время, сцеживая еженедельно фанатам информацию по капле.

и если выложили бы три года назад, не смогли поменять то, что изменили вчера)
Сборки игры, выкладываемые в ранний доступ, в процессе дальнейшей доработки не редко сильно изменяются.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2018, 13:05 от Век »
Ответ #7660 17 Декабря, 2018, 15:20
0
Как сказал Клещ, возможно так само собой получится, только заслуги турок в этом нет.
Ответ #7661 17 Декабря, 2018, 17:48
+1
плохо, что они до сих пор набирают сотрудников
Хуже было бы если они никого не набирали :)
А то ведь могли бы выпустить игру исходя из логики:

Ответ #7662 17 Декабря, 2018, 18:19
+1
А то ведь могли бы выпустить игру исходя из логики

а они и так её выпустят исходя из этой логики. вот увидите!
я вообще больше боюсь, что нынче доведённый до ума  "РОР" будет лучше нового "банера"
Ответ #7663 17 Декабря, 2018, 22:02
+2
я вообще больше боюсь, что нынче доведённый до ума  "РОР" будет лучше нового "банера"
Организовано новое движение под названием  "это просто перекрашенный РОР" или же реформация "это просто перекрашенный варбанд" ? :D
Ответ #7664 18 Декабря, 2018, 03:49
+3
А мне вот интересно чего ещё нового ждут от Баннерлорда?
Возможно "доведенный до ума РоР" и будет напичкан парой новых фич, но это тот же Варбанд.
В то время как суть Баннерлода это улучшенный движок с большей свободой и новыми возможностями для моддинга и улучшенная графическая составляющая. Чего стоит расширенное количество анимаций, генератор скелета (тела) и развивающиеся элементы одежды (что на самом деле огромный прорыв))).
Сомневаюсь что боёвка перетерпит изменений, так как и текущая Варбандовская - одна из лучших на сегодняшний день.

Правда не понимаю какого лешего заменяют одноручные лансы двуручными. Надеюсь первым модом будет поправлено именно это "нововведение".
Ответ #7665 18 Декабря, 2018, 09:42
+3
В то время как суть Баннерлода это улучшенный движок с большей свободой и новыми возможностями для моддинга и улучшенная графическая составляющая. Чего стоит расширенное количество анимаций, генератор скелета (тела) и развивающиеся элементы одежды (что на самом деле огромный прорыв))).
Вот-вот. Не понимаю людей, которые считают, что понапиханный во все дыры функционал - это залог успеха. Вон Хан Хунь, например. Он по большей части интересен самим китайцам - просто потому что эта игра про их историю. Вне Китая игра практически никому, кроме отдельных фанатов, не нужна. Хотя функционала там выше крыше. Или вот моды, например. Вот мне лично гораздо милее TLD, где основную суть составляет именно подача сеттинга, а функционал лишь лаконично дополняет ее. Всякие комбайны с дипломатией и еще 100500 скриптами меня лично как минимум не прельщают. Не спорю, что кому-то это, наоборот, нравится, но я лично не вижу ничего плохого в том, что Bannerlord будет похож на Warband по геймплею и механикам.
Ответ #7666 18 Декабря, 2018, 14:18
0
trueten,
Пока что на видео и есть тот же Варбанд в который семь лет пихали новый интерфейс или совершенно не нужных детей, а все, что касается боя, включая худшие детали, по-прежнему. Боевка может и лучшая, но и она не без недостатков и ее можно и дальше улучшить, да и выпускать мульт для баннера лично я смысла не вижу - новых впечатлений не будет. Хотя разрабы это как раз понимают, потому до сих пор не показали нам собственно PvP, вместо этого пичкая нарезанием тупых ботов с разных камер.

Vanok,
В TLD есть как минимум тролли, которые меняют происходящее на поле боя.
Ответ #7667 18 Декабря, 2018, 14:39
0
А мне вот интересно чего ещё нового ждут от Баннерлорда?
Возможно "доведенный до ума РоР" и будет напичкан парой новых фич, но это тот же Варбанд.
В то время как суть Баннерлода это улучшенный движок с большей свободой и новыми возможностями для моддинга и улучшенная графическая составляющая. Чего стоит расширенное количество анимаций, генератор скелета (тела) и развивающиеся элементы одежды (что на самом деле огромный прорыв))).
Сомневаюсь что боёвка перетерпит изменений, так как и текущая Варбандовская - одна из лучших на сегодняшний день.
Правда не понимаю какого лешего заменяют одноручные лансы двуручными. Надеюсь первым модом будет поправлено именно это "нововведение".

вот всё, что вы написали и есть чисто визуальный эффект которого не хватало "варбонд", ГРАФИКА!) исключения это осадные и штурм замков. в остальном это отшлифованный ворбонд с визуалом и собранными идеями из модов, допиленными на новом движке.
что касается ""доведенного до ума РоР"  напичканного парой новых фич" тут я больше имею ввиду доделанность, играбельность, незабагованность и эффект законченности. чего ни про какой другой мод сказать нельзя.
и опасения мои в сравнении, как раз и есть  совокупность всех этих данных.
например: сделано множество "х-сом", но никто даже близко не стоит по атмосферности с оригиналом. к сожалению устаревшая графика всё больше убивает желание. "банер" как раз и должен был сделать "красиво" вот только года три назад. скоро "тотал вар" будет иметь графику лучше "банера" и это печально. единственный шанс "тайлов" это играбельность. а наш шанс, что можно будет сделать в модах. ведь обещания всегда завышены, а дневники ничего толкового не дают.
соглашусь по поводу боёвки с каждым словом.
Ответ #7668 18 Декабря, 2018, 14:42
0
Не спорю, что кому-то это, наоборот, нравится, но я лично не вижу ничего плохого в том, что Bannerlord будет похож на Warband по геймплею и механикам.

полностью согласен. вот мне только эпоху поновей) рыцарей люблю)
Ответ #7669 18 Декабря, 2018, 14:46
-1
И все надеются на моды...
Ответ #7670 18 Декабря, 2018, 16:19
+2
И все надеются на моды...
Я надеюсь лишь на скорый выход баннерлорд ,наверное я не все :)
Ответ #7671 18 Декабря, 2018, 17:21
-2
Gospella,
Ага, скорее бы, а потом моды, моды.  :D
Ответ #7672 18 Декабря, 2018, 18:27
+1
В TLD есть как минимум тролли, которые меняют происходящее на поле боя.

То, что они там есть, не значит, что они там необходимы (или что он без них не интересен). Я с удовольствием играл в TLD еще до всяких троллей на поле боя. Т.е. они не лишние, не мешают, но меня мод привлек не ими.
Ответ #7673 18 Декабря, 2018, 18:44
0
Haruhist,
Я к тому что там не одна "косметика".
Ответ #7674 18 Декабря, 2018, 19:01
0
В TLD есть как минимум тролли, которые меняют происходящее на поле боя.
В TLD есть гораздо большее, нежели просто тролли, но все это лаконично вписывается в игровой процесс и работает на благо концепции мода, а не просто потому, что надо еще какую-нибудь фичу впердюлить.

И все надеются на моды...
Опять к коллективному разума подключился? Высунь спицы из розетки!

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры