Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 306
Всего: 308

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3072353 раз)

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7850 26 Февраля, 2019, 06:46
Да, есть такой пост. Дата релиза в стиме 31-го декабря 2019-го года.
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,382137.0.html

Благодарю!
Хотя здесь фигурировала другая информация, но это тоже в тему.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7851 26 Февраля, 2019, 23:23
В шкуре и легкой (даже вполне возможно не полной) кольчужке бегать вполне можно.
И в латах 15-го века можно.
  • Фракция: Торговцы
Let's be surgically accurate in use of terms.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
-2
Ответ #7852 26 Февраля, 2019, 23:25
Хотя здесь фигурировала другая информация, но это тоже в тему.
А на википедии убрали правки, там стояло недавно что разрабы закрыли проект и пилят симулятор продавца кебаба и куча мемов. Все выпилили. Бяки.
  • Фракция: Торговцы
Let's be surgically accurate in use of terms.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7853 01 Марта, 2019, 09:27
Продублирую ссылку на новый блог по традиции здесь:
Тепловые карты.
https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1795152804524180092
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7854 01 Марта, 2019, 23:12
Блин, а это реально классная вещь. Я смогу устраивать засады корованам прямо на пути их следования, не то что в варбанде. Классно. А также я буду знать где примерно искать логова бандитов.
  • Фракция: Торговцы
Let's be surgically accurate in use of terms.
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7855 03 Марта, 2019, 22:36
Блин, а это реально классная вещь. Я смогу устраивать засады корованам прямо на пути их следования, не то что в варбанде. Классно. А также я буду знать где примерно искать логова бандитов.
Было бы ещё замечательно, если они, подвергнувшись паре-тройке нападений, изменяли свой маршрут.
Объяснять, почему, как-то лень, да и не надо, думаю.
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7856 04 Марта, 2019, 09:54
Было бы неплохо если помимо существующего логова бандитов они будут иметь свойства создавать свои собственные, в рандомных местах на карте имеющих свое стратегическое значение.
Хотя, мне кажется, разработка в данном случае отложится еще на 10 лет.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7857 04 Марта, 2019, 22:40
Объяснять, почему, как-то лень, да и не надо, думаю.
Это отложит разработку еще лет на семь.
  • Фракция: Торговцы
Let's be surgically accurate in use of terms.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7858 04 Марта, 2019, 23:38
Хотя, мне кажется, разработка в данном случае отложится еще на 10 лет
Это отложит разработку еще лет на семь.
Вот ведь блин... Есть мнение, что Taleworld страдает именно от не совсем эффективного менеджмента. А у нас на форуме такие талантливые специалисты в области планирования пропадают...
King has a lot
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7859 04 Марта, 2019, 23:52
Diu,
Каждому свое - M&B турок сделал.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7860 05 Марта, 2019, 12:40
Вот ведь блин... Есть мнение, что Taleworld страдает именно от не совсем эффективного менеджмента. А у нас на форуме такие талантливые специалисты в области планирования пропадают...
И что дальше?
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #7861 05 Марта, 2019, 12:57
И что дальше?
Вопрос на самом деле риторический, но я отвечу. И начну ответ с этой боянной, но правдивой хохмы про оценку времени на разработку ПО:

В принципе, ей можно было бы и закончить ответ, но я все же добавлю, что у нас крайне мало объективной информации о текущем состоянии игры. Разве что тот слив на Glassdoor, который мы здесь уже обсуждали. В нем кстати и указывается на недостатки менеджмента Taleworlds. И то он не совсем объективный...
« Отредактировано: 05 Марта, 2019, 13:06 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7862 05 Марта, 2019, 19:33
Проектировщик в хохме просто плохой. Он не сумел оценить объем работ сразу. Он увидел груженный песком камаз под водой в минус сорок и забыл оценить время на его изъятие, подвоз инструментов, оценив вместо этого лишь часть работы - собственно, изъятие груза.
  • Фракция: Торговцы
Let's be surgically accurate in use of terms.
  • Сообщений: 1739
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #7863 06 Марта, 2019, 18:41
Суть хохмы в том, что изначально тебе не видно, что у тебя "камаз под водой груженный песком", а новые обстоятельства открываются именно постепенно.
Да, разработчик, реализовав какую-то механику может прикинуть, сколько времени приблизительно ему потребуется на повторение этой механики. Вот только повторять её необходимости не будет - вместо этого стоит задача создать еще N новых механик. И знание времязатрат на создание одной механики никак не поможет в подсчете времязатрат на создание другой механики. И в других задействованных в разработке сферах ситуация схожая. Разработка игр - это не N раз повторить один процесс; это последовательность из N разных процессов. А хохма (достаточно кривая, к слову) лишь пытается донести идею непредсказуемости до людей, не разбирающихся в вопросе, но считающих себя всезнающими.
Поэтому при заранее заявленных сроках мы обычно и получаем либо перенос даты, либо забагованный релиз, либо жесткие кранчи. И лучший вариант из приведенных все-таки первый, хотя эгоистичные нетерпеливые потребители предпочтут третий.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7864 06 Марта, 2019, 20:12
Но не через семь же лет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #7865 07 Марта, 2019, 00:37
Какие мы нехорошие. Всего то навсего хотим чтобы проект был сделан в срок. Когда еще работал электриком и проект приходил из бюро, мы с командой в заданное время укладывались. А проблем всегда была куча. Иногда, чтобы успеть, приходилось по 11-12 часов в день пахать.
Так то сам посуди, семь лет. Обычное время работы - восемь часов в день. ТВ делает клон собственной игры. Мне слабо верится в то, что они не смогли бы сделать его года за три, будь у них четкий план работ. Нет, они, как мне кажется, на ходу что то изобретали, прикручивали, смотрели, говорили "неее" и выкидывали, а потом изобретали еще что то и вся канитель повторялась снова. Где то читал что они сначала не хотели афишировать что что то затеяли - с таким подходом оно и понятно. Плюс, проблемы внутри коллектива. Вон, третью диаблу точно так же аж 12 лет делали.



Но судя по старым роликам, там эпично большие поля битв,это мне очень нравится, так что когда релизнется, я сначала летсплеи посмотрю, подожду когда первые патчи пройдут, если понравится куплю.
« Отредактировано: 07 Марта, 2019, 00:41 (Мессир) »
  • Фракция: Торговцы
Let's be surgically accurate in use of terms.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
-3
Ответ #7866 07 Марта, 2019, 09:05
Да, разработчик, реализовав какую-то механику может прикинуть, сколько времени приблизительно ему потребуется на повторение этой механики. Вот только повторять её необходимости не будет - вместо этого стоит задача создать еще N новых механик. И знание времязатрат на создание одной механики никак не поможет в подсчете времязатрат на создание другой механики. И в других задействованных в разработке сферах ситуация схожая.
Я с Вами не согласен.
На своём опыте могу сказать, что когда конструкторскому отделу крупного машиностроительного предприятия ставится задача разработать новую модель, выпускаемой машины, ситуация получается во многом схожая с нашими обсуждаемыми игроделами.
Модель новая, но концептуально от старой не отличается.
"Новые механики" есть, но их не много. На предприятии по производству каких-нибудь с/х комбайнов подводные лодки или межгалактические крейсера не начинают разрабатывать. Точно так же, как M&B2 это всё-таки M&B, а не принципиально другая игра.
Те, кому поручена разработка проекта, как правило, имеют опыт работы в этой области, каждый на своём участке, кто-то гидравлик, кто-то электрик и т.д. Так же как и в игрострое, кто-то сценарист, а кто-то специалист по 3D моделям.
Самый первый шаг - разработка и утверждение технического задания.
Следующим этапом руководителю проекта необходимо составить график работ по проекту и при разработке игры и при разработке какого-нибудь шахтно-проходческого комплекса.
А дальше вопрос уровня менеджмента. Если опыт и квалификация руководителя проекта позволит, то первоначальная оценка количества и качества необходимых ресурсов (человеко-часы, машинное время обсчёта математических моделей, необходимый софт, достаточный уровень квалификации задействованных в проекте кадров и т.д.) будет отличаться от реальности максимум на 10-15%.
Но если руководитель проекта рассказывает третий год о продолжении этапа "окончательной шлифовки", не надо быть участником или заказчиком проекта, надо просто иметь некоторый опыт в проектном управлении и способность к анализу, чтобы понять, что с качеством управления проблемы и руководитель проекта, скорее всего, банально врёт.
А вот о причинах остаётся только гадать или основывать свои предположения на инсайде, т.к. мы в случае с M&B2 не участники проекта.
« Отредактировано: 07 Марта, 2019, 12:24 (Век) »
  • Сообщений: 1739
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7867 07 Марта, 2019, 18:54
Пока в качестве контраргументов будут приплетаться совершенно другие сферы - тут обсуждать нечего.
Даже процесс разработки не-игрового ПО в этом плане значительно отличается от разработки игр, а уж ваш личный опыт в каких-то совершенно иных процессах тут и вовсе не к месту.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7868 07 Марта, 2019, 19:31
Пока в качестве контраргументов будут приплетаться совершенно другие сферы - тут обсуждать нечего.
Даже процесс разработки не-игрового ПО в этом плане значительно отличается от разработки игр, а уж ваш личный опыт в каких-то совершенно иных процессах тут и вовсе не к месту.
Вы хорошо в этом разбираетесь или это просто мнение дилетанта?
  • Сообщений: 1739
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7869 07 Марта, 2019, 20:26
Вы хорошо в этом разбираетесь или это просто мнение дилетанта?
Имею и личный опыт и ознакомление с информацией на тему по проектам разного уровня.

Если имеется желание поверхностно (объемно, но не углубляясь в детали) ознакомиться с проблемой доступным языком, то могу порекомендовать прочитать "Кровь, пот и пиксели" (второе издание). Ответа на "почему" она может и не даст, но понимание ситуации в индустрии - вполне может.
« Отредактировано: 07 Марта, 2019, 20:31 (Haruhist) »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7870 08 Марта, 2019, 12:34
Каллум празднует?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7871 08 Марта, 2019, 14:09
Каллум празднует?
Загоняли его совсем. facepalm

Имею и личный опыт и ознакомление с информацией на тему по проектам разного уровня.
Тогда Вы сможете дать ответ: чем принципиально отличается алгоритм/процесс управления проектами в разных отраслях?
« Отредактировано: 08 Марта, 2019, 14:19 (Век) »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #7872 08 Марта, 2019, 14:26
Традиционно здесь выложу ссылку на новый блог:

https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1790649841797839305

Интервью с сотрудником TW, который в настоящий момент выполняет заветы нашего уважаемого товарища Яги - флору рисует! :thumbup:
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7873 08 Марта, 2019, 15:15
Разбор нового дев блога в исполнении Тёмчика.

https://www.youtube.com/watch?v=ut4hCYNXRfA
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7874 09 Марта, 2019, 18:01
флору рисует!
Деревья будут реалистичными  :D


Яга будет в восторге.
  • Фракция: Торговцы
Let's be surgically accurate in use of terms.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS