Новый блог разработчиков:
https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1603756162538994025"Логистика", если более точно, то, наверное, "Снабжение".
Командующие, направляющие в длительные походы свои большие армии, должны готовиться и планировать снабжение гораздо тщательнее. Им понадобится большое количество еды, мулы, домашний скот, дополнительные лошади и различные другие предметы (например, инструменты, которые используются для создания осадного оружия).
Ого!
Если это реализуют качественно, будет круто! Глубокого менеджмента армии, на мой взгляд, не хватало Варбанду.
Даже при всей подготовке, вы можете оказаться без еды в ходе кампании на вражеской территории или во время долгой осады. Это может быть катастрофой для действующей армии. Ваши люди начнут умирать или станут слишком слабыми, чтобы сражаться (будучи отмеченными как раненые в системе игры), и даже те, которые находятся в боевом состоянии, будут появляться в бою с пониженным моральным духом и точками попадания.
Теперь боты могут не просто быть ранеными и сидеть в обозе во время боя, но и даже ранеными сражаться, но с пониженными характеристиками, но "в боевом состоянии"?
К счастью, у армейских командиров есть варианты, чтобы избежать такой ситуации. Во-первых, разные отряды в одной и той же армии объединяют свои продукты питания вместе... Это позволяет избежать случаев, когда одни отряды в армии голодают, а другие тащат мешки с зерном.
По-моему, логично сделано, но теперь принимая участие в любом качестве в большой военной кампании, нужно забивать инвентарь едой, на случай, если другие лорды едой не запаслись и рассчитывают кормить свои отряды за счёт чужих запасов.

А то может сложиться ситуация, что передохнет от голода и отряд ГГ, просто потому что лорды сожрут все свои запасы, а потом и запасы ГГ.
В то время как совместное использование может смягчить проблему на некоторое время, вам может понадобиться лучший метод пополнения запасов продовольствия. Командиры могут посылать отряды собирателей, которые будут рыскать по окрестностям в поисках пищи, конфискуя все ресурсы, которые попадутся им на пути. Они также могут посылать рейдеров для прямого нападения на деревни, что не только приведет к разграблению ресурсов, но и нанесет ущерб экономике региона. Как только предприимчивые отряды присоединятся к основной армии, их добыча будет поделена между всеми отрядами в армии, и они заработают дополнительное влияние для хорошо выполненной задачи.
То что в Варбанде не было полноценной механикой, имеет все шансы ею стать.
С другой стороны, если вы будете защищаться от превосходящих сил, которые радостно пополняют свои запасы с ваших полей, у вас появиться возможность реализовать тактику "выжженной земли", уничтожая свои собственные поля и отказывая врагу в шансе снабжать армию захватчиков вашим зерном ценой потери дохода и пищи для себя. Однако не ждите благодарности от крестьян, которые рассчитывают, что их налоги пойдут на защиту их полей, а не на их уничтожение!
Интересно как эта механика будет реализована. Надо ли будет рассылать специальные отряды с приказанием выжигать собственные деревни или достаточно будет просто условно нажать на кнопку "спалить склады"?