Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3390902 раз)

Ответ #8475 24 Августа, 2019, 02:58
+2
Меня раздражают фиолетовые рубахи - такой яркой краски быть не могло.
я встречал манускрипт древний кальрадийецев -предки азераев получали эту краску из рыбки клоуна  facepalm
Ответ #8476 24 Августа, 2019, 13:54
0
неплохое видео по синглу

пока осажд строят лагерь, защитники возводят защитные орудия, так что город всегда будет первым с орудиями на стенах, так что это скорее развёртывание заранее подготовленных балист.
в осаде города, что то не видно эшелонированной обороны и битвы за улицы. защитники спаунились прям на головы штурмующим в районе врат...
батлсайз в районе 400-450.


посмотрел несколько с мультом, перки есть и нет, я бы не назвал, перком, замену меча на булаву, к примеру...
копья вроде как стали быстрее, два быстрых удара из под щита видел. Кто играл копья можно чейнить по таймингу??
И ещё они наносят чудовищный урон каве, можно с лёгкостью сложить маунта на чардже.




« Последнее редактирование: 24 Августа, 2019, 14:33 от Marduk »
Ответ #8477 24 Августа, 2019, 14:26
+1
неплохое видео по синглу


посмотрел несколько с мультом, перки есть и нет, я бы не назвал, перком, замену меча на булаву, к примеру...
копья вроде как стали быстрее, два быстрых удара из под щита видел. Кто играл копья можно чейнить по таймингу??
И ещё они наносят чудовищный урон каве, можно с лёгкостью сложить маунта на чардже.

Чейн вроде как есть, не заметил разницы в анимации при чейне и без,
Копья испортили, нанести существенный урон коням трудно.
От бронированной конницы не только копья, но и двуручные топоры отскакивают. Ну и плюс редкий конник в лоб на копье полезет.
То-ли хитбоксы не поспевают за моделькой персонажей то-ли еще что-то. Вот видео как пример.

https://www.youtube.com/watch?v=0UJt-CuXvGM

P.S. А еще легкий арбалет можно вместе со щитом носить.
https://cdn.discordapp.com/attachments/597153614741372959/614568569367429132/20190823231507_1.jpg
Ответ #8478 24 Августа, 2019, 14:30
0
Копья испортили, нанести существенный урон коням трудно.
От бронированной конницы не только копья, но и двуручные топоры отскакивают. Ну и плюс редкий конник в лоб на копье полезет.


интересно

я вот этот видос смотрел
 

https://www.youtube.com/watch?v=ki7rzqDhGJc
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2019, 14:34 от Marduk »
Ответ #8479 24 Августа, 2019, 15:46
0
Похоже всадники это то что реально в механике поправили, остальное выглядит в лучшем случае сомнительно, а тому, к то додумался убрать стан, я бы запретил к разработке игр приближаться пожизненно.

Что-то низкорослые персонажи какие-то не пропорциональные, на хоббитов похожи.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2019, 15:58 от NightHawkreal »
Ответ #8480 24 Августа, 2019, 16:04
+2
Меня кстати напрягает - зачем защитникам строить машины, они же город не передвигают?
Ответ #8481 24 Августа, 2019, 16:14
+2
Меня кстати напрягает - зачем защитникам строить машины, они же город не передвигают?

Ответ #8482 24 Августа, 2019, 16:18
0
Меня кстати напрягает - зачем защитникам строить машины, они же город не передвигают?
Я так понимаю, это как выбор развернуть боевые машины=нанести урон осаждающим замедлить разрушение стен при этом понести потери. Или отказаться, и сохранить войска.
Меньше рутины, так машины были бы на стенах, но нужно было кажд вручную активировать, так отдал приказ и все остальное автоматом.
Пока осажд строят лагерь, защитники два раза орудия могут установить. На видео видно пока идет установка лагеря, защитники уже все орудия на стены выставили, а у них еще лагерь строился.
 Так что повторюсь,на мой взгляд, это скорее не стройка , а развертывание уже готовых машин, возможно их надо будет покупать, заранее.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2019, 16:26 от Marduk »
Ответ #8483 24 Августа, 2019, 16:26
+2
Я к тому что машины в городе или крепости можно (и нужно) строить заранее, а время осады потратить на то чтобы укрепить ворота, убрать все что может гореть, запастись камнями и бревнами, построить баррикады или ловушки. А развертывание это несерьезно - если воевода не идиот, это дело пары минут.

Да и вообще, все показанные осаждаемые крепости выглядят смешными.
Ответ #8484 24 Августа, 2019, 16:28
0
Я к тому что машины в городе или крепости можно (и нужно) строить заранее, а время осады потратить на то чтобы укрепить ворота, убрать все что может гореть, запастись камнями и бревнами, построить баррикады или ловушки. А развертывание это несерьезно - если воевода не идиот, это дело пары минут.

Да и вообще, все показанные осаждаемые крепости выглядят смешными.
Так они и построены, это просто игровой ход, переключатель, просто вместо кнопки ответный огонь, есть выбор разворачивать орудия или нет.  Я выше писал защитнки в разы быстрее свои орудия ставят, у защитников лагеря нет а они уже готовы.
Зачем нагромождать интерфейс, если можно проще, юзерфрэндли никто не отменял.
Да осады фигня я разочарован...
Ответ #8485 24 Августа, 2019, 16:30
0
А показано где игрок это делает? Вроде везде он атакует.
Ответ #8486 24 Августа, 2019, 16:38
0
А показано где игрок это делает? Вроде везде он атакует.
На пред-предыдущем gamescom показывали прототип штурма от лица защитника и там он просто выставлял их в слоты. Так что, вариант с развертыванием мне кажется наиболее логичным.
Ответ #8487 24 Августа, 2019, 16:40
0
Помню, но хотелось бы более развернуто и понятно. Может он их строил, но за кадром, до начала штурма.
Ответ #8488 24 Августа, 2019, 16:45
0
А показано где игрок это делает? Вроде везде он атакует.
Так ИИ и игрок в равном положении. В видео машины готовы до постойки лагеря.
Ответ #8489 24 Августа, 2019, 16:47
0
Помню, но хотелось бы более развернуто и понятно. Может он их строил, но за кадром, до начала штурма.
Ну так иди и спроси на форуме тейлов. Мы то тут причем? :p
Ответ #8490 24 Августа, 2019, 16:47
0
Может еще у Каллума лично поинтересоваться?   :)
Ответ #8491 24 Августа, 2019, 17:54
0
Может еще у Каллума лично поинтересоваться?   :)
Можешь и у Каллума. Всяко лучше, чем гадать на кофейной гуще
Ответ #8492 24 Августа, 2019, 17:57
0
Не поймет он.  :D
Ответ #8493 24 Августа, 2019, 18:21
0
Очень не нравится что нет стана от удара тяжелым оружием по легкому, по крайней мере я его не нашел. Есть ли бонус от задержки удара - не понял.
Передвижение очень странно ощущается, эта модель была бы не плоха если бы к ней прилагались соответствующие анимации, без них ощущение что плаваешь в киселе.
Чемберы - потестил с товарищем, так и не смог зачемберить оверхед или укол. Кто тут играет, расскажите - убрали это чтоль?
Чейнинг атак очень странная фишка, пользоваться довольно сложно, премущества в скорости не видно, хотя для запутывания из-за неявности анимации годится.

Ответ #8494 24 Августа, 2019, 18:25
0
Вообще, какие удары можно связывать - разные или одинаковые?
Ответ #8495 24 Августа, 2019, 18:44
0
Кстати, удары в прыжке еще работают?
Ответ #8496 24 Августа, 2019, 19:21
+1
Кстати, удары в прыжке еще работают?
Вот из за таких попрыгунчиков я и не люблю мп
Ответ #8497 24 Августа, 2019, 19:32
0
Вообще, какие удары можно связывать - разные или одинаковые?

Разные.

Кстати, удары в прыжке еще работают?

Если вопрос в том, можно ли бить в процессе прыжка, то можно.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2019, 19:41 от Haruhist »
Ответ #8498 24 Августа, 2019, 20:35
0
Gospella,
Я в Потопе от них отвык, а потом сунулся в натив и меня раз восемь так убили, прежде чем научится на них реагировать.
Ответ #8499 25 Августа, 2019, 16:21
0
В мульти, кстати, вроде нельзя рост поменять - по крайней мере у меня не получается.
P.S. хотя нет, в игре вроде разница есть, а в меню сбрасывается
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2019, 16:43 от Logen »

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры