Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 309
Всего: 310

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3072678 раз)

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8850 10 Сентября, 2019, 19:48
всего то 4 фхранции
Мы же говорим о развалившейся империи, а они могут и на большее число "франций" развалиться... :p

Я вот, допустим, не хочу ждать слишком долго пока мой персонаж сбегает из одной точки Кальрадии в другую.
Если путешествие не будет наполнено событиями, то и 10 минут ожидания будет утомительно, пусть не в первый раз, но в третий точно.

2. Сделать так, чтобы персонаж пробегал условно большие территории за условно небольшое количество дней. Самое правильное в моем понимание решение. Оно не реалистично, но меня лично оно не бесит и при этом позволяет максимально правильно сбалансировать все остальные параметры.
Так тоже можно, если не будет дополнительных механик, наполняющих, разнообразящих геймплей и делающих его интереснее. Как организация привалов в Expeditions: Conquistador/Expeditions: Viking, например. С привалами, организацией лагеря. Я не предлагаю механики конкретно из перечисленных игр ввести в M&B2, я говорю, что дополнительные механики могут разнообразить долгое, однообразное путешествие по карте.
« Отредактировано: 10 Сентября, 2019, 20:02 (Век) »
  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8851 10 Сентября, 2019, 20:41
Skyri, не воспринимай так близко... ты говоришь свою точку зрения.. ан говорю свою... идёт беседа/время бежит... всё пучком...
без всякого негативу...
Поддерживаю
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #8852 10 Сентября, 2019, 21:18
Если путешествие не будет наполнено событиями, то и 10 минут ожидания будет утомительно, пусть не в первый раз, но в третий точно.
Нет и еще раз нет. M&B - это не та игра, в которую надо пихать что-то постоянно происходящее, дабы игрок не заскучал. Мало того, на мой взгляд слишком "долгая" карта, забитая эвентами, будет нервировать игроков еще больше.

Как организация привалов в Expeditions: Conquistador/Expeditions: Viking, например.
Это те самые привалы, которые начали бесить меня уже в третье посещение?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #8853 10 Сентября, 2019, 21:30
В ACOK кстати есть эвенты - ягоды там съедобные/несъедобные, или крестьянин, обвиняющий твоего юнита в насилии над его дочерью... Правда, не всем они нравятся, некоторые просили на форуме способ их отключить



Там есть снега?
А то :)
В Турции тащемта есть и южные луга, и северные горы
« Отредактировано: 10 Сентября, 2019, 23:15 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #8854 11 Сентября, 2019, 07:19
на мой взгляд слишком "долгая" карта, забитая эвентами, будет нервировать игроков еще больше.
Если запихать по эвенту "под каждый куст", то да... но можно же и не перебарщивать.

Это те самые привалы, которые начали бесить меня уже в третье посещение?
Ну, как известно, фломастеры разные бывают... мне, например, эта механика понравилась, но я игры с этой механикой лишь в пример привёл. Могут быть и другие.

Там есть снега?
Снег там есть в горах, ну вне гор коллизии бывают кратковременные.
« Отредактировано: 11 Сентября, 2019, 07:26 (Век) »
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #8855 11 Сентября, 2019, 09:19
Было бы удобно и интересно если бы была возможность все это настраивать, продолжительность суток, частота случайных событий, время спавна лутеров и прочего, дабы сделать соло под себя. Возможно модами допилят. Я все еще верю, что разрабы сделают очень годный редактор для создания модиффикаций. Напомните была уже инфа какой язык в модульке использоваться будет? Тот же питон или C++?
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #8856 11 Сентября, 2019, 10:01
Ну, как известно, фломастеры разные бывают... мне, например, эта механика понравилась, но я игры с этой механикой лишь в пример привёл.
Это на самом деле очень хороший пример, который прекрасно показывает, что будет если слишком увлекаться использованием противоречивых, но обязательных механик. Именно поэтому лучше сделать проще, пускай и не реалистично, но зато потенциально приятнее в игре для большего количества игроков.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8857 11 Сентября, 2019, 10:27
Тот же питон или C++?
Вроде как про С# говорили. Что очень обнадеживает.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8858 11 Сентября, 2019, 10:58
Я все еще верю, что разрабы сделают очень годный редактор для создания модиффикаций
на сегодня именно этот пунктик позволяет ожидать выхода без особого напряжения... :)
вера в то что  рашпилем можно будет обточить большинство того, что может раздражать... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8859 11 Сентября, 2019, 11:50
Снег там есть в горах, ну вне гор коллизии бывают кратковременные.
Вот и я об этом.
вера в то что  рашпилем можно будет обточить большинство того, что может раздражать..
Ты мододел?
« Отредактировано: 11 Сентября, 2019, 11:53 (Gospell) »
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #8860 11 Сентября, 2019, 12:31
Я все еще верю, что разрабы сделают очень годный редактор для создания модиффикаций. Напомните была уже инфа какой язык в модульке использоваться будет? Тот же питон или C++?
я вашу веру разделяю! и жду годных модов! вроде обещают гораздо более глубокую возможность для мождификакаций.
Вы уже набросали какие идеи?


Вернулся из путешествия, а тут всё по-прежнему.

 :thumbup:
даа, у нас тут островок стабильности.
« Отредактировано: 11 Сентября, 2019, 12:35 (Marduk) »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8861 11 Сентября, 2019, 13:01
Ты мододел?
никак нет..
что бы быть кузнецом таки необходимо уметь качественно работать напильником... но умение хоть как-то держать напильник  не обязательно делает из тебя мододела...
даже больше, в основном и не имею ни знаний ни умений  ни прям опыта ... но желания -- разобрать посмотреть потыкать кнопочки, подрисовать --- для собственного удовольствия ... хто ж запретит то... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8862 11 Сентября, 2019, 13:48
Это на самом деле очень хороший пример, который прекрасно показывает, что будет если слишком увлекаться использованием противоречивых, но обязательных механик.
А мне такой микроменеджмент в этой игре понравился, конечно чистой воды копипаст его в M&B2 был бы глупостью, но, на мой взгляд, какие-то подобные механики могли бы стать органичной частью Баннерлорда и позволили бы, например, глубже погрузиться в управление армией. Нужно ли это большинству игроков? Наверное, нет.
Именно поэтому лучше сделать проще, пускай и не реалистично, но зато потенциально приятнее в игре для большего количества игроков.
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #8863 11 Сентября, 2019, 16:58
The first wave of keys has been sent!
Да что ж я такой невезучий, неуж то мой ПК на столько бичовский? Ждешь такой с 20 августа... и продолжаешь ждать.
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #8864 11 Сентября, 2019, 17:07
Столько лет ждали, можно и до марта подождать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8865 11 Сентября, 2019, 17:42
Графы являются королями? Серьезно?) Зачем тогда их обозвали графами интересно.

Я говорил про королей, не про графов, перечитай мой пост плиз. С чего ты вообще решил что королевствами Уэльса управляли графы? Только не повторяй снова что это из за того что они маленькие, игнорируя фактические титулы правящих в них монархов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%A3%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B0

Не знаю, знаю, что климатические зоны не могут быть так близко друг к другу,

 Это вымышленный мир, в нем может быть все что угодно.
« Отредактировано: 11 Сентября, 2019, 17:49 (Scardan) »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #8866 11 Сентября, 2019, 18:57
Тащемта говорили об этом уже давным-давно. В отличие от мира Варбанда, историко-географические параллели с реальным миром у Баннерлорда прослеживаются очень хорошо. Прототип баннерлордовской Кальрадии - Византия и ее соседи, у каждой фракции есть IRL-аналог

Ну вот, прилепили к северу Малой Азии земли стугров-славян вместе с вечными снегами, в которых, как известно всем в мире, они обитают. Вон, в Вархаммере их родичи-кислевиты тоже по уши в сугробах живут например...
King has a lot
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #8867 11 Сентября, 2019, 19:02
Это вымышленный мир, в нем может быть все что угодно.
Это же не фэнтази, это вымышленная земля, но никак не новые законы физики.
никак нет.
Значит тебе придётся подождать энное количество времени, пока не появится мододел, который разделяет с тобой одну точку зрения на счёт раздражающих вещей  в баннерлорде :)
Ну вот, прилепили к северу Малой Азии земли стугров-славян вместе с вечными снегами,
Мне кажется они взяли с настоящей карты территорию побольше, в виде части западной Европы, восточной Европы, Малую Азию и северную Африку.
« Отредактировано: 11 Сентября, 2019, 19:39 (Gospell) »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8868 11 Сентября, 2019, 21:55
Мне кажется они взяли с настоящей карты территорию побольше, в виде части западной Европы, восточной Европы, Малую Азию и северную Африку.
Вот и мне так кажется.
  • Сообщений: 115
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8869 12 Сентября, 2019, 00:06
The first wave of keys has been sent!
Да что ж я такой невезучий, неуж то мой ПК на столько бичовский? Ждешь такой с 20 августа... и продолжаешь ждать.
Смотреть пока нечего до следующего патча. Играть сейчас тоже невозможно. У игры downgrade происходит. Нам два режима игры оставили, скирмиш и ТДМ, по одной карте в каждом. Сейчас вот добавились фризы каждые 10 секунд.
Вроде как форум с обсуждением беты открыли для общего просмотра.
  • Ник в M&B: MIKA_RS
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8870 12 Сентября, 2019, 00:23
все что нужно знать о ЗБТ


Added Vlandia and Empire factions to Captain Mode.
Added two new maps for Captain Mode: Forests of Druimmor and Ruins of Deir Hawa.

Captain Mode is currently disabled to fix map related issues.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #8871 12 Сентября, 2019, 01:25
Вам пришла посылка, только я вам ее не отдам.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8872 12 Сентября, 2019, 01:42
Вам пришла посылка, только я вам ее не отдам. 
next week...
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8873 12 Сентября, 2019, 07:49
Вчера запустил ККД, выбрал единственную незаконченную линию и решил выполнить квест, который напомнил мне наш вчерашний разговор об обязательных, навязываемых механиках.
что будет если слишком увлекаться использованием противоречивых, но обязательных механик.
Квест "Мор" с необходимостью вылечить население заражённой деревни, сварив лекарственный травяной отвар.
Если говорить о том, какие обязательные механики (пока навык не раскачан) меня раздражали в играх, так это варение зелий в ККД вручную.
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #8874 12 Сентября, 2019, 09:17
Квест "Мор" с необходимостью вылечить население заражённой деревни, сварив лекарственный травяной отвар.
Там его еще и вовремя сварить и отдать надо. Но благо в KKD разработчики не стали эксплуатировать какие-то рутинные постоянно необходимые для выполнения механики в квестах. Гораздо больше в этой игре напрягает то, что Индро уже через 5 минут в игре превращается в чумазого оборвыша.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS