Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3410070 раз)

Ответ #8825 10 Сентября, 2019, 01:21
0
В средневековой Ирландии одновременно правило до полутора сотен королей например
Вот это вообще не так. Зачем сильно приумножать и дезинформировать. И сколько можно одно и тоже писать, они не равны королям Кальрадии. Не было у этой полусотни (которой не было), столько владений и вассалов. В Ирландии могла быть только полусотня кланов, разве что, но не обязательно они были правителями и тем более королями
Ответ #8826 10 Сентября, 2019, 09:37
0
Это мало для королевства с кучей вассалов, владений.
в этой самой Саксонии около 20 средневековых замков (точно не считал)... разве мало..?
на карте Кальрадии их 37 ... 

ну да Творец с  ними...   
отметили всевозможные разнообразия исторических процессоф... сопоставили возможные габариты Кальрадии...  и каждый, кто хотел , уже смог сабе прикинуть масштаб +/- (мера своей "распущенности")  :) ...
 собственно, имхо, достаточно.. :)
Ответ #8827 10 Сентября, 2019, 10:18
0
Вот это вообще не так. Зачем сильно приумножать и дезинформировать
Число 150 взято из прочитанной когда-то статьи про битву при Клонтарфе. Даже если это пикове значение, то половина его тоже весьма внушительна для такой страны, как Ирландия.

Но воля ваша продолжать упорствовать и отметать приведенные факты, которые не укладываются в вашу теорию.
Ответ #8828 10 Сентября, 2019, 10:24
+1
Почему?
Да, давайте сделаем карту, которую можно будет пересечь только за 2 часа реального времени. Или смену дня и ночи каждые 2 секунды, чтобы временной масштаб соответствовал географическому. Реализм же, ага. Только удобство игрового процесса тоже никто не отменял.
Думаю Кадьрадия не такая уж и маленькая, учитывая разные климатических зоны(не смотря на шутки Хоука об анамалии) , да и империя там была, а это указывает на большую земельную состовляющую.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2019, 10:34 от Gospell »
Ответ #8829 10 Сентября, 2019, 10:58
0
Кадьрадия не такая уж и маленькая, учитывая разные климатических зоны
никогда  на этом не заморачивался... зачем... ?
игровая реальность ... и творец с ней шо она может отличаться от реала... вся игра сплошное отличие от реала, а это и вовсе мелкая деталька...  и пофиг шо  из пустыни можно в вечные льды въехать...  и  лошади скачуть галопом день и не дохнут.. всё это мелочи...
бо иначе хочу шоб при попадании стрелы в тухес были сложности со стулом... :crazy: :D
Ответ #8830 10 Сентября, 2019, 11:29
0
Думаю Кадьрадия не такая уж и маленькая, учитывая разные климатических зоны(не смотря на шутки Хоука об анамалии) , да и империя там была, а это указывает на большую земельную состовляющую.
Ок. Она не маленькая. Какой период реального времени, необходимый на прохождение ее по диагонали ты считаешь разумным? По сути, если уж так говорить, именно от этого параметра нужно задавать все остальное - и скорость смены суток, и скорость персонажей.
Ответ #8831 10 Сентября, 2019, 11:39
+1
Кадьрадия не такая уж и маленькая
А по-моему, у Кальрадии есть конкретный географический прототип - это полуостров Малая Азия, на котором в данный момент расположена родина ребят из Taleworlds - Турция.

Можно ее размеры взять за точку отсчета. Но кмк если применить к ней реальную скорость движения лошади, то игра потеряет свою динамичность
Ответ #8832 10 Сентября, 2019, 11:40
0
Какой период реального времени, необходимый на прохождение ее по диагонали ты считаешь разумным?
хочу семь переходов... естественно с ночевками... а то не реально... семь игровых и семь реальных дней ехаить ... и шоб какить кровавым поносом прилагаецца... весело будет играть... :crazy:
то игра потеряет свою динамичность
именно так... :) +

должен быть разумный игровой балланс ...устраивающий большинство... как хто в МиБ ан не испытывал никаких дискомфортоф...
Ответ #8833 10 Сентября, 2019, 12:39
+1
Думаю Кадьрадия не такая уж и маленькая, учитывая разные климатических зоны
Дельное замечание.
Но кому это интересно... Спорим дальше. Next..
Ответ #8834 10 Сентября, 2019, 12:55
0
Но воля ваша продолжать упорствовать и отметать приведенные факты, которые не укладываются в вашу теорию.
Какие факты? В той статье о 150 королях нет ни одного факта, и упомянуты только раз в заголовке, для красоты текста
Ответ #8835 10 Сентября, 2019, 12:59
0
около 20 средневековых замков
Пруф?
Ответ #8836 10 Сентября, 2019, 13:19
0
около 20 средневековых замков

Пруф?

гугэлфпомощ


пысы

https://ru.wikipedia.org/wiki/Проект:Германия/Списки/Замки_Саксонии

вики дает 80 шт.   .. но надо фильтровать по времени... будет  и больше  20...
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2019, 13:29 от Agasfer »
Ответ #8837 10 Сентября, 2019, 13:28
0
Если что-то доказать пытаетесь, то пруфы плиз. Мне гугл ничего о 20 замках средневековыхьне сказал, если там и наберётся 20, то большая часть не средневековые
Ответ #8838 10 Сентября, 2019, 13:31
0
Если что-то доказать пытаетесь
НИЧЕГО доказывать не пытаюсь... :laught:  вам показалось... зачем доказывать что небо голубое, а листва зелёная...  :)

Skyri, не воспринимай так близко... ты говоришь свою точку зрения.. ан говорю свою... идёт беседа/время бежит... всё пучком...
без всякого негативу...
а гуглить надо учиться... ;) не для дурацких спороф... просто по жизни полезно, быстро и эффективно находить точную необходимую информацию...  :)
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2019, 13:49 от Agasfer »
Ответ #8839 10 Сентября, 2019, 14:16
0
Вернулся из путешествия, а тут всё по-прежнему. :D

Ок. Она не маленькая. Какой период реального времени, необходимый на прохождение ее по диагонали ты считаешь разумным? По сути, если уж так говорить, именно от этого параметра нужно задавать все остальное - и скорость смены суток, и скорость персонажей.
На мой взгляд, период в два-три игровых месяца был бы достаточен для пересечения Кальрадии по диагонали торговому каравану. Одиночному безумно храброму путнику или небольшому отряду, обеспеченному сменными лошадьми, понадобилось бы значительно меньше.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2019, 14:43 от Век »
Ответ #8840 10 Сентября, 2019, 15:59
0
период в два-три игровых месяца
вот это аппетит...
 дневной караванный переход- в среднем- 20-25 км... прикинем
 это будет хдето  в максимуме ~ 2 000 000 кв км ... всего то 4 фхранции +/-... :D
тогда жиденько как-то по городам и население с плотностью аки пустыня сахара ...  :D
"реальные умы" и тут должны быть не довольны... :)
Ответ #8841 10 Сентября, 2019, 16:22
0
We delayed sending out the first batch of keys while we got up to speed again after gamescom. We will be sending out the first wave soon enough, with more to follow after that.
Еще яростней буду нажимать "обновить".
Ответ #8842 10 Сентября, 2019, 16:33
0
Какой период реального времени, необходимый на прохождение ее по диагонали ты считаешь разумным?
Не знаю, знаю, что климатические зоны не могут быть так близко друг к другу, а ход времени это уже другой вопрос к игре.
Ванок, сорян, но видимо я не правильно обозначил свое прошлое сообщение, я Scardan`у ответил твоей цитатой, а про карту, то я писал всем.
А по-моему, у Кальрадии есть конкретный географический прототип - это полуостров Малая Азия
Там есть снега?
Ответ #8843 10 Сентября, 2019, 16:35
0
We delayed sending out the first batch of keys while we got up to speed again after gamescom. We will be sending out the first wave soon enough, with more to follow after that.
они так наверное и с ранним доступом будут откладывать  до июня :D
Ответ #8844 10 Сентября, 2019, 16:40
0
На мой взгляд, период в два-три игровых месяца был бы достаточен для пересечения Кальрадии по диагонали торговому каравану. Одиночному безумно храброму путнику или небольшому отряду, обеспеченному сменными лошадьми, понадобилось бы значительно меньше.
Еще раз. Какой период реального времени? Вот сколько ты лично как игрок готов ждать? 2 минуты, 5? Час? Неделю?

Я это к тому, что существует определенный критерий адекватности геймплея. Я вот, допустим, не хочу ждать слишком долго пока мой персонаж сбегает из одной точки Кальрадии в другую. Долго для меня - это уже 10 минут, допустим. Но я также понимаю, что не хочу наблюдать постоянных смен ночи и дня - они мне будут надоедать. Видимых мне выходов из этой ситуации по сути 2:
1. Сделать так, чтобы ночь и день сменялись не вместе с сутками, а каждые несколько суток. Это ИМХО довольно тупой и совершенно нереалистичный вариант
2. Сделать так, чтобы персонаж пробегал условно большие территории за условно небольшое количество дней. Самое правильное в моем понимание решение. Оно не реалистично, но меня лично оно не бесит и при этом позволяет максимально правильно сбалансировать все остальные параметры.

Все остальное, опять же в моем же понимании - это попытка натянуть глаз на жопу и докопаться до того, что заставлять работать иначе попросту не стоит.
Ответ #8845 10 Сентября, 2019, 16:52
+1
2. Сделать так, чтобы персонаж пробегал условно большие территории за условно небольшое количество дней. Самое правильное в моем понимание решение. Оно не реалистично, но меня лично оно не бесит и при этом позволяет максимально правильно сбалансировать все остальные параметры.
Ну это игра со своими условностями, она не должна прям все симулировать из реальной жизни, да и к тому же, как балансить те или иные аспекты, если они будут приведены к реальности, в том числе перки увеличивающие те или иные показатели, фигня все это короче.
Ответ #8846 10 Сентября, 2019, 17:05
0
друзья мои,  а чем не устраивала "скорость времени" в Warband?  выглядит достаточно сбалансировано, на мой взгляд.  прирежут  землицы в новой игре и поскакали...      меня другое тревожит,  за время разработки некоторые новшества ( о которых рассказывали турки)  были упразднены :cry:.   такие как постройка замка, редактор баннеров, (если есть ещё "отказы", напомните мне пожалуйста.)   как обстоят дела с редактором оружия, временами года, какой максимум солдат на карте битвы одновременно? это всё в силе?  если есть опыт отказа от своих предварительно начерченных планов, ведь это может и понравится и продолжат резать игру по нашим и так всмятку расшатанным нервам :crazy:  просветите.  с уважением.
Ответ #8847 10 Сентября, 2019, 17:06
0
Так они нам все сразу и скажут.  :) Количество солдат точно никуда не делось.
Ответ #8848 10 Сентября, 2019, 17:09
0
1. Сделать так, чтобы ночь и день сменялись не вместе с сутками, а каждые несколько суток. Это ИМХО довольно тупой и совершенно нереалистичный вариант
И в то же время это вполне работает в ряде игр :)
Ответ #8849 10 Сентября, 2019, 17:27
0
И в то же время это вполне работает в ряде игр :)
Да, но работает это в тех играх, где графическое отображение не влияет или почти не влияет на игровой процесс. У нас же ночь - это целый набор влекомых событий, вроде ночных битв и снижения дальности обзора.

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры