Нельзя даже в этом случаи. Рейтинг - это когда за проигрыш тебе его снимают.
Это для игр, в которых ты 1на1 играешь. А у нас как минимум 6на6 битвы будут. Если игрок тащил весь матч, набрал много очков, но команда у него совсем слабая и все равно проиграла, то с какой стати ему рейтинг снижать? Считаю, что алгоритм расчета рейтинга должен на иные параметры опираться.
И как ты рассчитаешь вклад человека в победу? Может он там 6 человек на себе держал, пока его команда все точки захватила. У него 0 фрагов, 0 ассистов, но победили только благодаря ему. Может он там на коне всех врагов сбивал на землю, и союзники их добивали или все щиты сломал. За это ассистов не дают. Не одними фрагами победа куется.
Если сделать как ты предлагаешь, то игра превратиться в говно, в которое противно играть, т.к все начнут дрочить на личную стату, чтобы им рейтинг подняло\не сняло. Поэтому учитываться должны только победы и поражения и больше ничего. Тогда все будут делать все возможное именно для победы, а не для своей статы.
А если ты тащишь, но с командой не повезло - ничего страшного. Если сильный игрок, то все равно на дистанции поднимешь рейтинг, не каждую игру же будет всех слабых к тебе закидывать. Тем более, что рейтинг в матче +- у всех одинаковый.