Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3361233 раз)

Ответ #9475 21 Ноября, 2019, 22:51
0
Почему не помогут? Просто будет кидать его с такими же раками, и все будут довольны.
такого нет ни в одной игре.
Взять мордхау остались одни задроты, остальные свалили.
 да и совсем анскил игроков очень мало.

Да и собрть их вместе кто всё равно кто то будет круче, и по стате пойдет вверх опять к батям, и смысл? по кругу? :D
Ни один матчмейкинг не может быть идеальным.
 
Есть отдельный режим, кто хочет реально "задрачиваться" вперед с такими же выясняйте отношение всё честно.   
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2019, 23:05 от Marduk »
Ответ #9476 21 Ноября, 2019, 22:58
0

Почему не помогут? Просто будет кидать его с такими же раками, и все будут довольны.
такого нет ни в одной игре.
Взять мордхау остались одни задроты, остальные свалили.

Dota 2, CS GO, LoL. Ну да, ни одной нет... А мордхау - изначально обреченная на забвение игра.
Ответ #9477 21 Ноября, 2019, 23:11
0
Dota 2, CS GO, LoL.
это игры с ясной механикой и отточенным балансом, каждый сезон определяется мета, вносятся правки!
Там куча лиг, от любительских до профессиональных.
Это киберспорт дисциплины мирового уровня.

А не, уж простите  битва картонных человеков, с балансом где то в 5 точке.

А мордхау - изначально обреченная на забвение игра.
ну согласен, ток в неё было играть раз этак в 10 веселее, этого уныния.
посмотрим судьбу мульта Баннера. Одна надежда на интересные моды как в Варбанде.

Чива 2 вот это будет топчик  :thumbup:
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2019, 23:16 от Marduk »
Ответ #9478 21 Ноября, 2019, 23:16
0
Чива 2 вот это будет топчик  :thumbup:
Если они хотят сделать ее в основе механик такой же, как первую часть, то забросят ее ИМХО еще быстрее, чем Мордхау.
Ответ #9479 21 Ноября, 2019, 23:17
0
Если они хотят сделать ее в основе механик такой же, как первую часть, то забросят ее ИМХО еще быстрее, чем Мордхау.
очень вероятно...

Но, морду то не совсем забросили в неё играют, ты сам же делал видео, сложился твёрдый костяк комьюнити, просто они никого не пускают туда)). Выпусти сейчас какую крупную обнову, исправивь проблемы о которых пишут, устрой распродажу с серьёзной скидкой. Вполне б оживили серваки. 

С Чивой ну у них перед глазами есть аналогичный проект, за них уже провели бета тест по сути, будут дураками если не воспользуются возможностями и не учтут ошибки.

а так Буду ждать бесплатной раздачи в ЕГС :)
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2019, 23:29 от Marduk »
Ответ #9480 21 Ноября, 2019, 23:38
+2
Вышел новый блог. Краткое содержание:
Тейлы: "Мы ничего не хотим рассказывать про игру, лучше посмотрите какой мы сделали чудесный новый сайт"
Сайт: "Я не хочу работать, приходи позже"
Тейлы: "А в следующий раз расскажем про новый форум!"
Ответ #9481 21 Ноября, 2019, 23:42
0
Лучший блог в моей жизни.   :D
Ответ #9482 21 Ноября, 2019, 23:45
0
Вышел новый блог. Краткое содержание:
Тейлы: "Мы ничего не хотим рассказывать про игру, лучше посмотрите какой мы сделали чудесный новый сайт"
Сайт: "Я не хочу работать, приходи позже"
Тейлы: "А в следующий раз расскажем про новый форум!"
думал шутка! побежал в стим, нет правда   :laught: :crazy:
facepalm facepalm facepalm
Ответ #9483 22 Ноября, 2019, 06:26
0
Имхо концепция Ванока в рамках мультика Баннера рабочая.
А кто говорит, что при использовании концепции, предложенной Ваноком мультик перестанет работать?
Просто она будет в гораздо меньшей степени мотивировать игроков играть командой.
А для игры "каждый сам за себя" так только она и будет подходить.
Ответ #9484 23 Ноября, 2019, 00:26
0
General Changes:

Audio Changes
  • Added some missing sounds for metal weapon impacts.
  • Revised arrow pass-by sounds.

Gameplay Changes
  • Troops that are in shield wall formation and ordered to charge will fight more offensively.
  • Horse rear-up animation while holding a hand-held shield (e.g. a buckler) is improved.
  • Client-side arrow bending that happens when a shot is made soon after rotating, is reduced.

User Interface Changes
  • When searching for a game, disabled game types will no longer be shown.
  • Added some missing texts on Options Descriptions.

Game Mode Changes
  • Players will gain more gold if their team has fewer members than the enemy team when they get killed in TDM.

Bug Fixes:

Gameplay Fixes
  • Attacker’s weapon bounce back inverse kinematics visual glitch is fixed.
  • Weapons flying absurdly when the holder is killed is fixed. Now, they will fall more sensibly.
  • Player model being shown on top of a corpse for a frame while spawning is fixed.
  • Ability to mount while being hit by a stray horse is fixed.
  • Gaining a kill reward from assists in TDM is fixed.
  • Gaining more gold when killing low-cost troops with high-cost troops in TDM is fixed.
  • Changing team in TDM deducting 100 points to the previous team is fixed.
  • Not being able to spawn after changing team in TDM is fixed.
  • Gaining assist reward for a blocked attack in TDM is fixed.
  • Fixed an issue that shows the incorrect troop count behind the player in Captain mode troop selection screen.
  • Fixed an issue that caused some armour mesh glitching.

Network Fixes
  • Fixed a crash that occurred if a player connects to a server at the same time that another player shoots a projectile that would kill the player spawning in.

Known Issues:
  • There’s no occlusion for sounds behind walls.
  • Changing “Sound Output” without restarting the game will crash the game eventually.
  • Some troops floating on top of their horses on the troop selection screen.
  • If a player reconnects to the place of a player who disconnected, their name will be displayed as the disconnected player’s name.
  • Compass icon in the spectator screen disappears after some time.
  • Dead horses on the floor sometimes stutter/get stuck in a loop.
  • In dual monitor setups, switching between monitors while in fullscreen mode is not working.
И при этом обнова весит 5 гигов, хммм.
Ответ #9485 23 Ноября, 2019, 16:22
0
Кто-то уже переживал по поводу того, что тейлсов не туда повело? Зачем они пытаются в киберспорт? Кому-то вообще были по-настоящему интересны турнирные дуэли в 2017 году в варбанде (я про Battle of Bucharest)? Эта их распыленность сил сильно ударит по синглу, а ведь только за счет него и играют в такие игры. Я надеюсь, что сингл у них получится нормальный, потому что иначе эта игра будет никому не нужна с их мультиплеером.
Ответ #9486 23 Ноября, 2019, 17:00
0
Насколько известно синглом занимается одна часть команды, а мультом совершенно другая. Общие только модели, движок и т.д. (но даже в этом случае некоторые фичи будут только в сингле, а некоторые только в мультиплеере). А вообще лучше ждать раннего доступа и там уже смотреть.
По моему это никак на сингл не повлияет.
Ответ #9487 23 Ноября, 2019, 17:04
0
7erj1,
И общий бюджет.
Ответ #9488 23 Ноября, 2019, 17:25
0
NightHawkreal, это сильно повлияло бы в начале разработки, но не сейчас (когда по факту идет наполнение игры локациями, квестами и прочими другорядными вещами). Если честно не очень верится что что то глобально поменяется до раннего доступа. Отличный тому пример система классов в мультиплеере (которую который месяц на офф. форуме почти все мультиплеерной сообщество варбанда просит убрать или хотя бы сделать более дружелюбной в плане кастомизации), но тейлам не особо интересно (и тут уже или у них есть жесткий роадмап от которого они не хотят отходить или же у них просто заканчиваются ресурсы и как бы выпускать в таком виде с полировкой в раннем доступе единственный вариант).
Ответ #9489 23 Ноября, 2019, 18:00
0
7erj1,
Если они ее уберут, то получится что они вообще ничего в игре нового не сделали, вот и упираются.  :D

Что и как повлияло на сингл мы пока не видели.
Ответ #9490 23 Ноября, 2019, 18:15
0
иначе эта игра будет никому не нужна с их мультиплеером.

Поправочка: тебе не нужна. Но мы сильно не расстроимся, если тебя не будет.
Ответ #9491 23 Ноября, 2019, 21:54
0
Зачем они пытаются в киберспорт?
Потому что в мульте Варбанда собралось заинтересованное сообщество и потому что это будет подогревать интерес к продукту.
Кому-то вообще были по-настоящему интересны турнирные дуэли в 2017 году в варбанде
Да.
Эта их распыленность сил сильно ударит по синглу
Магомед, пророк, ты ли это? Аллаху акбар.
а ведь только за счет него и играют в такие игры.
А как же люди, в сингл Варбанда не игравшие?
Ответ #9492 24 Ноября, 2019, 11:07
0
Кто-то уже переживал по поводу того, что тейлсов не туда повело?
Вы не одинок. Если говорить как обыватель, по сути не игравшего в мульт Варбанда, поиграв в юету Баннера, мне мультик в том виде совершенно не интересен, скиловые боги Варбанда будут с первых дней вырезать новичков рискнувших зайти, бои 6на6 унылы до нельзя, битвы кэпов ну раз 5 10 и надоест, нет размаха, ток режим 100 игроков с его хаосом, залезть на какую крышу и накидывать с арбалета привносит немного веселья :D, и то надоест.
Новых игроков привлекать нечем, ничего уникального и интересного в мульте нет,
 боевка совершенно не интересная, от нажатия до удара проходит полсекунды,надо мыслить с тормозами. но это дело привычки наверно, но после ураганных и быстрых аналогов не заходит.
  Или вот тебя тебя бьют два соперника с двух сторон, контр мер нет совершенно, теперь по настоящему понимаю хейт Хоука...
 
но даже тест мульта несёт положительные вещи, дорабатывают АИ ботов, формации, какие то текстурные ошибки, оптимизацию в целом, нужно и положительное видеть. Да и сил не шибко то они потратили, а сетевой код встроенный в движок пригодится хорошим модам или большим сетевым длс.

А как же люди, в сингл Варбанда не игравшие?
эту тему не стоит начинать по 10 кругу, хорошо когда каждый может найти, что то для себя ,в одной игре.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2019, 11:13 от Marduk »
Ответ #9493 24 Ноября, 2019, 13:52
0
Меры есть, они и раньше были, в том то и проблема что ничего кардинально нового нет.
Ответ #9494 24 Ноября, 2019, 14:01
0
Кто-то уже переживал по поводу того, что тейлсов не туда повело?
Всей душой ненавижу мультиплеер МиБ'а , абсолютная трата времени.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2019, 15:06 от Gospell »
Ответ #9495 24 Ноября, 2019, 15:08
+1
абсолютная пустая трата времени
Как и в 99% любых других игр в принципе.

P.S. Да, я успех откомментировать до правки поста  :p
Ответ #9496 24 Ноября, 2019, 22:15
+3
Во времена  CRPG было весело в мульте. Сейчас, мульт это однообразная до жути сесионка. Если брать в пример другие сесионки, то в них из разнообразия - прокачка, скины, иии... болше ничего вспомнить немогу.
Ответ #9497 25 Ноября, 2019, 02:41
0
Ребята, подскажите пожалуйста как активировать ключ к ЗБТ.
Ответ #9498 25 Ноября, 2019, 06:04
0
В стиме, добавить игру. Вот так например https://keys-online.ru/kak-aktivirovat-kljuch-v-stime-igra-v-steam-aktivacija-v-kartinkah/
Ответ #9499 25 Ноября, 2019, 07:41
0
Насколько известно синглом занимается одна часть команды, а мультом совершенно другая. Общие только модели, движок и т.д. (но даже в этом случае некоторые фичи будут только в сингле, а некоторые только в мультиплеере). А вообще лучше ждать раннего доступа и там уже смотреть.
По моему это никак на сингл не повлияет.
Это может привести к тому, что боёвки в мульте и в сингле будут отличаться балансом, таймингами и пр. Само по себе это будет мешать только тем, кто много играет как в сингл, так и в мульт. Тем же кто играет в основном во что-то одно будет всё равно.

И общий бюджет.
Кстати, очень серьёзное замечание. :laught:

Я надеюсь, что сингл у них получится нормальный, потому что иначе эта игра будет никому не нужна с их мультиплеером.
Рано выносить такой уж окончательный вердикт, но вероятность есть, что без хорошего сингла мульт конечно не станет вдруг совсем уж нежизнеспособным, но не получит импульса к дальнейшему развитию, который мог бы получить.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2019, 11:56 от Век »

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры