Эм. Мы с вами похоже в параллельных мирах живем. Онлайн игры уже давно в разы популярнее синглов. Собственно, поэтому чисто сингловые игры и не хочет никто делать.
Сингловые игры не хотят делать потому, что процесс из производства более ресурсозатратен при меньшем количестве дохода. Зачем напрягаться если можно за счет довольно простого производственного процесса получить сверхприбыль? Только это правило работает в довольно узком сегменте популярных проектов. Грубо говоря, условные топ 20 собирают сливки, остальные участники топ 100 барахтаются в среднем диапазоне, а оставшимся за рамками достаются лишь крохи, ибо рынок уже перенасыщен.
Многие разработчики не понимают этого и продолжают штамповать мультиплееры, 99% из которых - это изначально мертворожденные игры. Сколько потенциально неплохих концепций, если бы их перенесли в сингл, сгнило просто потому, что авторы тоже захотели больших бабок и полезли делать сетевой проект? Одиночные проекты не перестали существовать и все еще являются востребованными, особенно на фоне застоя в этом направлении со стороны крупняков рынка. А главное, заставить их стать увиденными гораздо проще: пока мультиплеерные проекты должны пробиваться через крайне агрессивную конкуренцию, проекты с двоякой составляющей имеют возможность привлекать людей хотя бы за счет одиночной кампании. Небольшим компаниями делать игру и с мультиплеером и с синглом гораздо выгоднее, чем только с мультиплеером.