Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3380782 раз)

Ответ #11175 05 Апреля, 2020, 21:38
0
MrCookie,
Система прокачки тут тоже не фонтан, ладно боевое качать размахиванием, но скакать по пересеченной местности это уже перебор.

Никак.  :) Особенно если учесть что детей генератор внешности вообще на щадит.

Не только в ИИ дело - крепость как тогда была по большей частью декорацией, так и сейчас ей осталась, даже еще хуже, полторы осадные машины этого не изменят, тут надо капитально механику менять, но я сомневаюсь что разрабы станут заморачиваться, а мододелам это окажется по силам.
Ответ #11176 05 Апреля, 2020, 21:49
0
Ну что же, было очень интересно играть в МБ эти 800 дней(нет)

Полный бред, ждем ребаланса, возможности гражданских войн, а так же адекватности в ведении внешней политики ИИ. Если раньше война сводилась к тому, что возьмут пару замков, то теперь фракция захватившая инициативу начинает блицкриг. Война тут очень агрессивная, местные крестьяне вообще мира не видели. В 5 патче вроде как лорды должны были перестать повально бежать на сторону противника, так что посмотрим что там будет в новой игре.
Ответ #11177 05 Апреля, 2020, 21:57
0
Furious2517, а лицо у ГГ такое доброе. И не сказать, что кровавый упырь, за которым реки крови по всей Кальрадии. :laught: :laught: :laught:
Ответ #11178 05 Апреля, 2020, 22:10
0
Век, А я что, я ничего. Это всё Вландия, разнесла пол карты. Я понял что победить нельзя, пришлось возглавить. Вот кстати король Вландии
Ответ #11179 05 Апреля, 2020, 22:10
+2
Пока тут граждане в экстазе бьются, я таки скажу не популярное =/
Завязываю я с Баней. На пока. Много всякого накрутили, но количество в качество не перешло :( Что толку от кланов и всей понакрученой ерунды? У этих буратин нет интересов. "Политика" с друзьями и врагами и кланами, даже трейты - не средства достижения интересов, а сами причины действовать. А это полный бред, ясное дело. "Я дерусь… просто потому, что я дерусь!" и то имеет гораздо больше смысла, чем поведение буратин тут.
CKII меня окончательно развратили, чтоле =/ Почему мои вассалы запилили фракцию за гэвелкайнд, например? Да потому что они заинтересованы в дроблении домена сюзерена, им будет проще понукать. Их базовый интерес - самостоятельное управление своей землей, получение максимума ништяков с нее. Интерес сюзерена - отбор части ништяков себе, внеэкономическим разом. Столкновение интересов. Весь смысл феодализма и средних веков. В Бане ни того, ни другого. Даже трудно всю эту "систему" здесь охарактеризовать.
Но в СК только верхушка аристократии, а уже интересно. А в Бане еще и крестьяне, и торгаши, и ремесленники. Тут столько столкновений интересов могло-бы быть. В игровой форме это же квесты, возможности, интересные механики и пр. Квесты хоть все из Варбанды перекочевали?
Про остальное я вообще молчу, типа принципа "Вассал обязан сюзерену так же, как и сюзерен обязан вассалу". Вплоть до дрочки за честь и славу. Кто в Бане чего кому обязан? Ровно так, как в Варбанде и было. Пачка болванов бессмысленно носится по карте, спотыкаясь друг об друга с последующим битьем морд. И все.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2020, 22:19 от Oswald »
Ответ #11180 05 Апреля, 2020, 22:24
0
Пока тут граждане в экстазе бьются, я таки скажу не популярное =/
Завязываю я с Баней. На пока. Много всякого накрутили, но количество в качество не перешло :( Что толку от кланов и всей понакрученой ерунды? У этих буратин нет интересов. "Политика" с друзьями и врагами и кланами, даже трейты - не средства достижения интересов, а сами причины действовать. А это полный бред, ясное дело. "Я дерусь… просто потому, что я дерусь!" и то имеет гораздо больше смысла, чем поведение буратин тут.
CKII меня окончательно развратили, чтоле =/ Почему мои вассалы запилили фракцию за гэвелкайнд, например? Да потому что они заинтересованы в дроблении домена сюзерена, им будет проще понукать. Их базовый интерес - самостоятельное управление своей землей, получение максимума ништяков с нее. Интерес сюзерена - отбор части ништяков себе, внеэкономическим разом. Столкновение интересов. Весь смысл феодализма и средних веков. В Бане ни того, ни другого. Даже трудно всю эту "систему" здесь охарактеризовать.
Но в СК только верхушка аристократии, а уже интересно. А в Бане еще и крестьяне, и торгаши, и ремесленники. Тут столько столкновений интересов могло-бы быть. В игровой форме это же квесты, возможности, интересные механики и пр. Квесты хоть все из Варбанды перекочевали?
Про остальное я вообще молчу, типа принципа "Вассал обязан сюзерену так же, как и сюзерен обязан вассалу". Вплоть до дрочки за честь и славу. Кто в Бане чего кому обязан? Ровно так, как в Варбанде и было. Пачка болванов бессмысленно носится по карте, спотыкаясь друг об друга с последующим битьем морд. И все.

не забывайте за, что мы любим серию! За то что это отличная платформа для модов!=D Дальше будет лучше!
Ответ #11181 05 Апреля, 2020, 22:30
0
Марнид был личностью...На протяжении пары похождений, потом это была оболочка под навык торговли. Но тут у всех разные вкусы.
Вот и я это Хоуку уже пытался раз сто объяснить, но для него в любом случае важно не то, было ли что-то плохо в Варбанде, а то, что любое отличие можно поставить в качестве аргумента при критике Баннерлорда, как, впрочем, и все схожести. Ибо, то, что оставили то же - это перекрашенный Варбанд, а то, что сделали иначе - это "в варбанд было лучше". Иного в аргументации не дается.
Ответ #11182 05 Апреля, 2020, 22:33
+2
Пока тут граждане в экстазе бьются, я таки скажу не популярное
Мне и Варбанд не особо нравился и не особо впечатлял. Професи оф Пендор - другое дело) Ждус когда разрабы выставят инструмиенты для моддинга и надеюсь что на базе Баннерлорда выйдет и Пророчество Пендора

ЗЫ. Так и не понял, как тут супругу завести то?
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2020, 22:40 от praxet »
Ответ #11183 05 Апреля, 2020, 22:41
+1
Так тут даже не в модах дело, а в том, что сами разрабы писали, что игра полностью не готова и требует еще не менее года на доработку. Кто хочет - тот покупает, поддерживая таким образом разработчиков и давая фидбек для улучшения, ну и ждет все доработки. Кто не хочет, тот не покупает, а просто ждет когда всё готово будет.
И я, честно говоря, не вижу где вы там "шаг назад" увидели. Лично я вижу улучшения почти во всех аспектах игры. Пусть даже пока эти улучшения сыроваты, но видно что не проблема их исправить. Вопрос только в оптимизации игры, это как раз таки нетривиальная проблема и влегкую парой патчей её не поправить как, к примеру, баланс цен на предметы.
Ответ #11184 05 Апреля, 2020, 22:54
+2
Кстати, самое имбовое оружие в игре - фракийская ромфея (rhomphaia), которая тут почему-то насажена на полутораметровое древко (или была такая в реальности?). Урон 170, бьет далеко и имеет какую-то дикую траекторию удара, позволяющую цеплять врагов чуть ли не из-за щита. Ваншотит вообще всех. Я бы её урон процентов на 40 подрезал. А копьям бы наоборот поднял, так как урон у них смешной и вообще механика игры как-то не позволяет раскрыть их возможности, особенно в пешем бою. А ведь копье это по сути главное холодное оружие в истории человечества века эдак до 18-го. Здесь же толк от него только на коне и при рыцарском ударе.
Еще бы не помешало нерфануть стрелков. Во-первых, тут у всего стрелкового оружия точность не хуже чем у современного огнестрела. Во-вторых, оно неплохо так шьет доспехи. В-третьих, тут большая часть юнитов может в тебя метнуть чем-то.
Ответ #11185 05 Апреля, 2020, 22:59
+3
Vanok,
"Любое" отличие еще не значит что это хорошее отличие. Когда проблемы Варбанда в лучшем случае разрешают костылями, а сомнительные нововведения рушат всю систему, радоваться повода мало.

Gunslinger,
Скорее полностью не готова.  :)

Копьям надо не урон повышать, а менять механику владения, потому что она под мечи заточена.

Аполон,
Моды если и будут (что не факт, за минусом голых дам), то не скоро.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2020, 23:04 от NightHawkreal »
Ответ #11186 05 Апреля, 2020, 23:01
0
фракийская ромфея (rhomphaia

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D1%84%D0%B5%D1%8F Было такое

тут большая часть юнитов может в тебя метнуть чем-то.

Ага. Такое ощущение что все ходят с метательными камнями, топорами, ножами и прочей хренью. Причем бросаются больно, однако )
Ответ #11187 05 Апреля, 2020, 23:03
0
praxet,
Они и бьют больно и быстро, такое чувство что каждый лутер, перед тем как дойти до такой жизни, был воином из элиты.
Ответ #11188 05 Апреля, 2020, 23:18
0
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D1%84%D0%B5%D1%8F Было такое

Дык там в статье она описывается как эдакий меч на короткой рукояти. А в игре там она на подобие нагинаты, только заточка обратная. Ну или на совню нашу похожа, только обратной стороной бьет.

Они и бьют больно и быстро, такое чувство что каждый лутер, перед тем как дойти до такой жизни, был воином из элиты.

Я был немало удивлен, когда скакал на лошади, опустил щит и тут же с расстояния в 150 метров мне прилетел арбалетный болт в бошку. И это был вообще первый выстрел, который сделали враги. Еще подобные ситуации были с баттанийскими топовыми лучниками. Те вообще мажут только если ты на большой скорости скачешь. Один из таких в моем отряде спокойно набил 12 фрагов за 1 бой. Спасает только, что иногда они тупят и не стреляют. Такое бывает когда враг их в круг ставит, а также если скакать вокруг стоящей вражеской немаленькой армии одиноким всадником, но только с рукопашным оружием в руке, ибо только ты сменишь на стрелковое как они начнут стрелять. Причем это очень смешно выглядит, когда стоишь в 50 метров от них за скалой и стоит тебе переключиться на рукопашку как они сами достают оружие ближнего боя, берешь лук - и все стрелки сами его достают  :D А у рукопашных врагов наоборот - если ты конный лучник, то они тебя игнорируют и бегут к твоей армии, достаешь копье и они начинают бежать за тобой всей толпой если их мало, или частью если их много.
Ответ #11189 05 Апреля, 2020, 23:22
0
Это к вопросу насколько боты поумнели, хотя не скажу что такое уж плохое решение.
Ответ #11190 06 Апреля, 2020, 00:22
0
Ну если у вас нет разницы между осадами тут и в варбанде, то я уж точно ничем помочь не могу.
Да тут, даже турки помочь не в состоянии.  ;)
Осады в  WB, в некоторых локациях, даже круче! А здесь ППЦ! И даже наличие камнемётов, аркбаллист, таранов и нескольких лестниц -не спасает ситуацию. 

Я как в воду смотрел, нельзя играться с ускорением времени, в угоду любителям отроков.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2020, 00:27 от Alexander von TotenKopf »
Ответ #11191 06 Апреля, 2020, 01:11
0
С пленными вроде как ничего кроме продажи делать нельзя? Никаких там борделей или соляных шахт как в модах на варбанду?
Ответ #11192 06 Апреля, 2020, 01:12
0
Нанять еще можно.
Ответ #11193 06 Апреля, 2020, 01:24
0
CKII меня окончательно развратили, чтоле  Почему мои вассалы запилили фракцию за гэвелкайнд, например? Да потому что они заинтересованы в дроблении домена сюзерена, им будет проще понукать. Их базовый интерес - самостоятельное управление своей землей, получение максимума ништяков с нее. Интерес сюзерена - отбор части ништяков себе, внеэкономическим разом. Столкновение интересов. Весь смысл феодализма и средних веков. В Бане ни того, ни другого. Даже трудно всю эту "систему" здесь охарактеризовать.
мнб и кресты про фантазию игрока в первую очередь. И та и другая игра очень условно симулируют средневековье. Мнб так вообще никогда и не пытался ничего такого делать. Очень условные покатушки отрядов на выдуманной карте с королями и проч. Тут даже молящегося сословия - одного из ключивых для эпохи из которой мечи и коняшки - не представлено
Ответ #11194 06 Апреля, 2020, 01:27
0
Авто-блокировка вернется официально заявил представитель TaleWorlds ,Читал сча на PG
Ответ #11195 06 Апреля, 2020, 01:36
0
Авто-блокировка вернется официально заявил представитель TaleWorlds ,Читал сча на PG
Фу. Автоаим не планируют завезти?
Ответ #11196 06 Апреля, 2020, 01:37
0
А он и не нужен, меткость у луков там впечатляет - на арене я через пару минут смог почти не целясь попадать в шею.
Ответ #11197 06 Апреля, 2020, 06:33
0
то нибудь понял что с компаньонами? С одной стороны их "фамилии" наметают на клонов, с другой - пока встречал только людей с оригинальными историями.
У меня в партии две Shieldmaiden, когда нанимал вторую, она даже не стала рассказывать свою историю.
Ответ #11198 06 Апреля, 2020, 06:58
+1
Цитировать (выделенное)
И я, честно говоря, не вижу где вы там "шаг назад" увидели. Лично я вижу улучшения почти во всех аспектах игры.
facepalm Культ Святого Баннерлорда какой-то. Ну, credo так credo.

Цитировать (выделенное)
не проблема их исправить
Проблема в основании. И в том, что смысла у происходящего на экране со времен Варбанды больше не стало. И в огромной куче упущенных через это возможностей.
Что будет ребаланс оружия, юнитов, перемены в интерфейсе и прочего, это ясно. Но это мы и сами в модах навертим.

Цитировать (выделенное)
И та и другая игра очень условно симулируют средневековье.
Это если с учебником сравнивать. Зачем-то. Если тупо друг с другом, то живет мир СК куда более осмысленно. И куда более "средневеково-феодально". И интересней.
Попов в Бане нет, но слишком много упущено в том, что уже есть.

Для инди-игры такое состояние еще приемлемо(с натягом), а для профессионально сделанной - нет.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2020, 07:16 от Oswald »
Ответ #11199 06 Апреля, 2020, 08:33
0
Ну что же, было очень интересно играть в МБ эти 800 дней(нет)
Помог чувакам захватить карту, теперь жалуешься, что было не интересно.
Что мешало возглавить сопротивление?

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры