Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3380966 раз)

Ответ #12450 02 Ноября, 2020, 07:31
0
Ребята, а есть шансы что к годовщине ЕА выпустят уже релиз?
Ответ #12451 02 Ноября, 2020, 09:23
0
Ребята, а есть шансы что к годовщине ЕА выпустят уже релиз?
К годовщине Electronic arts? :crazy:

Ответ #12452 02 Ноября, 2020, 12:58
0
Ну они вроде как обещали релиз через год, вопрос что от этого поменяется? Никто не мешает им объявить релиз и продолжить пилить патчи дальше.
Ответ #12453 02 Ноября, 2020, 13:05
0
Ну они вроде как обещали релиз через год, вопрос что от этого поменяется? Никто не мешает им объявить релиз и продолжить пилить патчи дальше.



так оно и будет. для ворбонд доооолго ещё патчи клепили :embarrassed:
Ответ #12454 02 Ноября, 2020, 13:12
0
Для "варбанд" на самом деле не так уж долго.
Ответ #12455 02 Ноября, 2020, 13:24
0
Для "варбанд" на самом деле не так уж долго.

ага :D Год выхода: 2010 г.
Последний патч — 1.173, выпущен TaleWorlds 17 января 2018 года
ну да не долго. 10 лет. наверное это магическая цифра для них.
Ответ #12456 02 Ноября, 2020, 13:27
0
Просто многие патчи были сделаны под NW или Викингов, сам Варбанд турки почти не развивали.
Ответ #12457 02 Ноября, 2020, 13:30
0
Просто многие патчи были сделаны под NW или Викингов, сам Варбанд турки почти не развивали.

да неээ https://mount-and-blade.fandom.com/ru/wiki/Патчи_Mount_%26_Blade:_Warband
Ответ #12458 02 Ноября, 2020, 13:32
0
И что?
Ответ #12459 02 Ноября, 2020, 13:41
+1
И что?

то с чего начался разговор. патчи делались много лет. это долго! разве нет? даже когда банер делали не забывали о предидущей игре делая патчи. нет предела совершенству)
Ответ #12460 02 Ноября, 2020, 13:45
0
К годовщине Electronic arts? :crazy:
Глянул она через 2 месяца после EA M&B2  :crazy:
Ну я имел ввиду если вы играете, следите за прогрессом - личные ощущения через сколько готова будет
Ответ #12461 02 Ноября, 2020, 13:51
0
клещ,
Блин, NW это мод для Варбанда, а не стандалон, конечно патчи на Варбанд, но делались они именно для NW, в свое время это подняло много шума. А финальные патчи для Варбанда вообще похожи на изображение деятельности на фоне зависшего Баннерлорда.
Ответ #12462 02 Ноября, 2020, 14:11
+1
клещ,
Блин, NW это мод для Варбанда, а не стандалон, конечно патчи на Варбанд, но делались они именно для NW, в свое время это подняло много шума. А финальные патчи для Варбанда вообще похожи на изображение деятельности на фоне зависшего Баннерлорда.


причём тут NW? я дал ссылку на Mount&Blade: Warband, о котором и говорил выше. патчи к нему делались постоянно на пртяжении многих лет. про финальные -  может быть и так) однако картина рассматривалась в целом применительно к общему количеству патчей за 8 лет с момент релиза Warband. как то так.
Ответ #12463 02 Ноября, 2020, 14:24
+2
Ну я имел ввиду если вы играете, следите за прогрессом - личные ощущения через сколько готова будет
Уже как-то говорил на эту тему. Личные ощущения субъективны и как критерий готовности довольно слабо показательны. Кому-то игра нравится в том виде, в каком есть сейчас, кто-то в принципе не может играть в Баннерлорд. У всех будет своя интерпретация состояния проекта, а поэтому Вы объективных данных не получите. Я могу лишь только предположить, что разработчикам для доведения игры до релиза нужно окончательно доработать все перки, добавить уникальные сцены для поселений, довести до окончания сюжетную линию, доработать механизм смерти и наследия. Это из самых очевидных. Что там они хотят сделать еще - непонятно. Список возможных действий объемен, но захотят ли турки за это браться на данный момент неизвестен, хотя от таких решений будет зависеть и объем работы и оконченность игры. Допустим, если они решат кардинально допилить дипломатию и внутреннюю политику, на выходе мы получим сильно измененную игру и на фоне такого предположительного варианта текущее состояние будет смотреться блекло. Ну а если не захотят, то и сравнивать будет не с чем.

причём тут NW? я дал ссылку на Mount&Blade: Warband, о котором и говорил выше. патчи к нему делались постоянно на пртяжении многих лет. про финальные -  может быть и так) однако картина рассматривалась в целом применительно к общему количеству патчей за 8 лет с момент релиза Warband. как то так.
Начиная с 1.152 из действительно полезного была только поддержка воркшопа, остальное - постольку-поскольку. Ну там, никому не нужный режим invasion добавили, некоторые текстуры переработали (заменили на более высокое разрешение). Остальные исправления и вовсе по большей части скорее мешали, чем помогали.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2020, 14:29 от Vanok »
Ответ #12464 02 Ноября, 2020, 15:19
0
Vanok,
А еще добавили пешего кергита в мульт, как мы без него все эти годы обходились - ума не приложу.  :)

клещ,
К нему, но не для него.  :)
Ответ #12465 02 Ноября, 2020, 16:09
0
Просто почему спросил: на Стиме она 1600 стоит, жадно конечно.
А ценник в 50 евро не хочешь?:D
Если ты вдоволь и поперек излазил и оригинал, и Варбанд, и все моды перепробовал и при этом ждешь от Bannerlord каких-то кардинальных отличий, то он тебя скорее всего разочаруют. На этом уже куча народу погорела, которая просто слишком сильно переиграла в первую часть, их уже от нее тошнило, но они не хотели в этом признаваться, а тут бац и вторая по своей сути та же концепция.
Ванок, это очень точно сказано.
хотя они были значимой частью средневековья (хотя турки могут этого и не знать, историю Европы))
Фэнтэзи игра же.
А еще добавили пешего кергита в мульт, как мы без него все эти годы обходились - ума не приложу.
Кергит без спутницы жизни - жалкое зрелище.
Ответ #12466 03 Ноября, 2020, 08:29
0
Товарищи императоры, проконсультируйте по текущему положению дел, коли не затруднит  :)
После релиза опробовав «баннер», на второй заход не решился, из-за общей сырости проекта и ряда раздражающих моментов.
Пока я вспоминал, за какой конец копья держаться и прочие механики игры, да изучал местность, орды степняков махом подмяли под себя пару империй и добивали третью – перспективы миропорядка были очевидны и печальны. Пришлось все бросать и упарываться в затяжную войну с постоянным мониторингом событий и S/L-откатами особо плохих вариантов их развития. Потом пришлось "притормаживать" второго кандидата в гегемоны. В процессе всего этого гегемоном стал уже мой ГГ и пошла уже тотальная война со всеми, доставшая постоянным кипишем и однообразием ...
Кто перепроходил недавно, подскажите как оно сейчас ?
1. Появилась ли относительная геополитическая стабильность, где без активного вмешательства игрока никаких катастрофических изменений не произойдёт ? Охота просто плааавно прокачивать героя и его репутационно-экономический базис, в ожидании контентных игровых дополнений, не опасаясь оказаться в «1-2 цветном» мире.
2. И насчет репутации.  Её многочисленные зайчатки, в виде цифирь отношения ГГ со всякими торгашами, мафиёзами и пр., в игре водились, но видимого толку от них на тот момент никакого не было. Сейчас ситуевина поменялась или все также грустно ?
Ответ #12467 03 Ноября, 2020, 09:04
0
1. Появилась ли относительная геополитическая стабильность, где без активного вмешательства игрока никаких катастрофических изменений не произойдёт ? Охота просто плааавно прокачивать героя и его репутационно-экономический базис, в ожидании контентных игровых дополнений, не опасаясь оказаться в «1-2 цветном» мире.
По моим ощущениям, "перекрашивание карты" в один цвет серьёзно затормозили. Теперь можно не опасаться того, что государства с карты будут исчезать со скоростью моргания.

2. И насчет репутации.  Её многочисленные зайчатки, в виде цифирь отношения ГГ со всякими торгашами, мафиёзами и пр., в игре водились, но видимого толку от них на тот момент никакого не было. Сейчас ситуевина поменялась или все также грустно ?
Здесь значимых изменений я не наблюдаю. как зависела от этого только возможность найма бойцов, так только она и зависит.
Ответ #12468 03 Ноября, 2020, 09:31
0
По моим ощущениям, "перекрашивание карты" в один цвет серьёзно затормозили. Теперь можно не опасаться того, что государства с карты будут исчезать со скоростью моргания.
Ну хоть какой-то позитивный движ  :)
Ещё помнится хотели ввести возможность замутить и самое главное легитимизировать свое царство-государство минуя главный квест. Эта хотелка дошла до релиза или нет ?
Ответ #12469 03 Ноября, 2020, 13:36
0
Ещё помнится хотели ввести возможность замутить и самое главное легитимизировать свое царство-государство минуя главный квест. Эта хотелка дошла до релиза или нет ?
Да. Можно и без квеста теперь
Ответ #12470 05 Ноября, 2020, 07:19
0
Охота просто плааавно прокачивать героя и его репутационно-экономический базис
Я сейчас в последнем прохождении принципиально не становлюсь чьим-то вассалом. Поддерживаю баланс на карте в качестве наёмника, каждый раз нанимаясь к тому королю, которого начинают щемить.
Ответ #12471 05 Ноября, 2020, 16:12
0
Ну поначалу да, играть в "Человека из Кемерова", который "молча придёт и поправит всё", было довольно интересно, но постепенно боевка приелась и хотелось разбавить её другими аспектами игры, а хрен там плавал.
Игра никак не желала самостоятельно статусквошить очередных "сотрясателей вселенной" и снова приходилось скакать к черту на кулички ... и снова и снова ... и снова и снова ...
Тут должен был быть Ваас :"Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение", но его время ещё не пришло  :D

Ещё вопросец заодно, про ещё один вымораживающий момент :
При наличии в своем царстве лордов, числом более двух (кроме ГГ), при захвате нового замка/города стал ли доступен выбор из всего списка "рыцарей круглого лица" или как и раньше игра будет подсовывать только трех кандидатов, которых именно она признает достойными нового феода  facepalm  ?
Ответ #12472 06 Ноября, 2020, 07:01
0
Игра никак не желала самостоятельно статусквошить очередных "сотрясателей вселенной" и снова приходилось скакать к черту на кулички ... и снова и снова ... и снова и снова ...
Ну, как бы игра как раз про это и есть. Полного "статусквошения" :thumbup: тут не бывает. Другой вопрос, что перекрашивание карты заметно замедлили, по сравнению с первыми версиями, но само по себе оно никуда не делось.

при захвате нового замка/города стал ли доступен выбор из всего списка "рыцарей круглого лица" или как и раньше игра будет подсовывать только трех кандидатов, которых именно она признает достойными нового феода
Последний раз распределял феоды ещё летом, там всё было по старому. После этого играл заново только наёмником.
Было бы неплохо конечно иметь возможность самостоятельно выбрать достойного кандидата из полного списка лордов, но сомневаюсь, что эту механику будут менять.
Ответ #12473 06 Ноября, 2020, 08:54
+1
Ну, как бы игра как раз про это и есть.
Ну я имел в виду не то чтобы полное, а статусквошенье образца старых маунтов/варбандов, где (возможно мне так везло), в нескольких прохождениях, фракционного фаталити без участия игрока мне не встречалось. Да, кто-то периодически огребал, границы менялись, но видимо  потерпевшие получали команду : «Так, собрались, ощетинились, нахохлились !» и упершись рогами, копытами и прочими конечностями как-то держались  :)
А тут пара-тройка местных фейлов легко превращалась в тотальную сракастрофу – и проигравшая в них фракция как-то махом загибалась и разжиревший за счет неё победитель превращался просто в паровой каток всей ойкумены.
Но если, как я понял, блицкрижность починили, то норм. Хотя отсутствие починки прочих аспектов конеш печалит.
Ответ #12474 06 Ноября, 2020, 13:04
0
Lesotundr,
Скорее они регулярно получали подкрепления из воздуха.  :)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры