Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3380910 раз)

Ответ #12575 30 Ноября, 2020, 01:41
0
Аутотренинг в действии.
Где она могла стать хуже?
Ответ #12576 30 Ноября, 2020, 11:51
0
Bepecka,
В боевой части и мультиплеере, но речь не о том что она стала хуже, а в том что как вторая часть она почти с места не сдвинулась.
Ответ #12577 30 Ноября, 2020, 13:54
0
Переделывать концепцию нужно когда из нее уже выжали все что можно. В оригинале столько механик было в зачаточном состоянии либо не было совсем. Управление поселением, войском, осады, политика, семья.
Я так понял, ты бы это все бросил на пол пути не доведя до ума.
Ответ #12578 30 Ноября, 2020, 14:00
0
Не переделывать а улучшать, потому что улучшать там было чего. И при этом старая боевая часть со всеми огрехами, нулевая "песочница", отсутствие нормального сюжета и прочее. Осады тоже "в состоянии". Ну подсмотрели что-то в дипломатии, это в принципе плюс.
До ума и они пока не довели и не факт что доведут, времени до релиза осталось не так много.
Ответ #12579 30 Ноября, 2020, 14:20
0
В боевой части и мультиплеере, но речь не о том что она стала хуже, а в том что как вторая часть она почти с места не сдвинулась.

Ну, так 3-и герои скока там с места сдвинуть не могут? Я к тому, что может и не надо?
Ответ #12580 30 Ноября, 2020, 14:25
0
MblLLlKA,
Не выйдет - я фанат четвертых  :D

Хотя на самом деле пример хороший.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2020, 14:45 от NightHawkreal »
Ответ #12581 30 Ноября, 2020, 15:22
0
Игра стала лучше во всем.
Однозначно!!! Еще лет 8, ладно погорячился... лет 12 и тады поговорим со всякими неверующими  :p
Ответ #12582 30 Ноября, 2020, 15:46
0
Не увлекает как то Баннерлорд, 162 игровых дня, 9 уровень и ощущение, что игру прошел). Возможно потому, что нормального русификатора нет. Часть одноручных мечей какие то фентезийные. Коса на шлеме из Черной могилы - это вообще выше добра и зла).
Ответ #12583 30 Ноября, 2020, 16:13
0
   Ну вот дошли руки поиграть в давно забытую любимую игру. Че сказать... Не M&B2 это. Это все тот же Warband только remastered. И прав Vanok в своем видео на предыдущей странице - "Тот кого уже тошнило в свое время от многократно пройденного варбанда и модов - будет тошнить и сейчас от Баннерлорда" Подтверждаю. Тошнит... Но сижу играю) Захожу через силу, но и выхожу так же через силу.
   Скажу одно - назвали бы Варбанд ремастеред - претензий и жалоб у меня лично не возникло бы. Одни похвалы. И играл бы с удовольствием. А так понимаешь что под видом нового тебе выдали модернизированное старое. От того старые люди и не довольны. Хотелось двигаться дальше, а нас вернули назад. А новичкам кайф - открывают для себя мир Варбанда, причесанный и похорошевший.
Ответ #12584 30 Ноября, 2020, 16:14
0
kurak,
А что за шлем? Что-то слышал, но не могу вспомнить.
Ответ #12585 30 Ноября, 2020, 16:30
0
kurak,
А что за шлем? Что-то слышал, но не могу вспомнить.

в Атилле пустили в массовое производство у славян -такое знать надо....да и коса в Баннере только у него
Ответ #12586 30 Ноября, 2020, 16:41
0
Лучше бы картинку показал.
Ответ #12587 30 Ноября, 2020, 18:26
0
Часть одноручных мечей какие то фентезийные.
Логично, игра то - фэнтэзи. Лоу фэнтэзи.
А так понимаешь что под видом нового тебе выдали модернизированное старое
Вообще,
А так понимаешь что под видом нового тебе выдали модернизированное старо
Так же было с Готикой. Вторая - это модернизированная первая. Кто нибудь жаловался?
Ответ #12588 30 Ноября, 2020, 19:28
0
Scardan,
Ты хотя бы в первую играл?
Ответ #12589 30 Ноября, 2020, 20:09
0
А что за шлем? Что-то слышал, но не могу вспомнить.


Ответ #12590 30 Ноября, 2020, 20:25
0
я вроде видел у каких то реконструкторах у него косу-а шо не так?

Лучше бы картинку показал.
такое знать надо -а то как ныть про "нирилистичные" доспехи в Баннере то?

Кто нибудь жаловался?
ну NightHawkreal наверное жаловался :3
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2020, 20:33 от CKyHC »
Ответ #12591 30 Ноября, 2020, 20:26
0
Scardan, Ну если бы Готика 2 была пусть и на другом движке и с новой графикой, с другим героем, пусть и за 200 лет до того, не было бы нового, старого и болотного лагеря, а были бы другие лагеря на другом месте но все в том же Хоринисе на рудниках. И цели - тебя забрасывают, а ты крутись как хочешь, но найди Ксардаса и убей спящего - поверь, жаловались бы и захейтили все игравшие в первую. А не игравшие сказали бы класс, игра-мечта. То что и происходит здесь.
Ответ #12592 30 Ноября, 2020, 20:31
0
CKyHC,
Доспехи здесь не нереалистичные - многие просто уродливые.  :)

alekskoles,
Тут скорее G3 и, прости господи, Forsaken Gods.   :)
Ответ #12593 30 Ноября, 2020, 20:57
+1
NightHawkreal,
Нет. Тут просто Варбанд). Старый, добрый, помолодевший с новыми фичами как нужными, так и излишними. Но по процессу и целям игры не изменившийся ни на миллиметр. Мы играли запоем, наслаждались и хвалили - так вот вам то же самое, чего теперь недовольны. Если смотреть с точки зрения привлечения новых поклонников то такая концепция вполне имеет право на существование. И финансово оправдана наверняка. Только старым от сего не легче. Тошнит, как сказал Ванок.

Если бы на эту красоту нам выкатили хоть что действительно новое. Дай сходу пофантазирую. Сюжет к примеру. Семь фракций - семь разных линеек сюжета, каждая начинает игру. И чтоб часов на 30 каждая. Порешал бы местные проблемы, походил бы по местным локациям ножками. Познакомился бы с культурой, историей и трагедией своей фракции,  с местными кланами, людьми, обычаями. Все поделал, порешал и финал - та самая битва. Чтоб понять что двигало знакомым тебе уже людям на те действия что рассказывают тебе те 10 лордов. Ну а потом уже на карту с друзьями и вот тебе часть флага, и вперед. Вот тогда это была бы новая игра. С моей точки зрения.
Ответ #12594 01 Декабря, 2020, 07:26
0
Думается выше описанная проблема не столько, и не только баннерлорда. Народ откровенно перенасытился виртуальными эмоциями, и планка ожиданий от будущих проектов далеко выше плинтуса. Угодить современному геймеру или даже фану становится все труднее и труднее. Все новые идеи так или иначе реализованы в разных гейм проэктах, которые так или иначе кочуют из игры в игру. Имхо на лицо кризис всей гейм индустрии...
Ответ #12595 01 Декабря, 2020, 08:25
-1
Угодить современному геймеру или даже фану становится все труднее и труднее
Прошло более полугода после выхода, а перки как не работали,так, практически, и не работают.Развитие персонажа в такой игре- это самое главное, от него зависят все последующие действия и результаты. В развитии персонажа - стержень игры,  а  его никак не родят. Причем здесь повышенные запросы фанатов? Кстати, в Варбанде, что с развитием персонажей, что с развитием компаньонов все было с умом реализовано. А уж боевка персонажа- это то, за что я, например, влюбился с первых минут. И все это замечательно развили в последующем мододелы. В Баннерлорде есть графика, масштабы, крепости - остальное все потеряли.  Один из примеров.Значительно развитого за 6 лет компаньона спокойно убивает рекрутер.  facepalm
Короче, Тесла на пальчиковых батарейках
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2020, 08:47 от shurak »
Ответ #12596 01 Декабря, 2020, 09:58
0
Прошло более полугода после выхода, а перки как не работали,так, практически, и не работают.
Ваша информация ложна. Практически все перки уже вполне себе нормально работают. Если таким макаром всю игру оценивать, придумывая для нее негативные элементы, то, конечно же, она плохая будет.

Значительно развитого за 6 лет компаньона спокойно убивает рекрутер.
А что здесь не так? Вы хотите, чтобы как в MMORPG прокаченного персонажа вообще никто не мог убить? Это не Симс, здесь война, мечами тыкают, могут и ГГ убить как бы, просто очень удачно попав в него. Для меня лично это как раз очень крутая вещь. Мало того, она стала еще круче, ибо разработчики уровняли всех по количеству здоровья, а поэтому в бою в первую очередь важны броня и навыки владения оружием.
Ответ #12597 01 Декабря, 2020, 10:25
0
Только старым от сего не легче. Тошнит ... Если бы на эту красоту нам выкатили хоть что действительно новое. Дай сходу пофантазирую. Сюжет к примеру.
Ну в этом плане новый «M&B розовых мечт» у каждого "старика" походу свой  :). Мне наоборот нравилась старая свобода восприятия мира, где сюжетные моменты лишь дополняют картину мира, но не регламентируют её. И развитие старой концепции спутников, с подачей «культуры, истории и трагедии» фракций именно через них, путем общения, посещения их родных локаций, надавания по мордасам их врагам и т.п., меня бы вполне устроило в плане сюжета.

А вот как раз таки свежая сюжетная затея, с выбором ымперец/сепарат, да ещё и с подрубающимся в процессе стратегическим таймером, вообще не зашла. Нафик такую новизну.
 
В общем, я как раз сторонник развития старых идей в ширь и в глубь, с учетом новых технологических возможностей, а не замены их новыми спорными элементами, просто ради замены («Наши новые колеса теперь квадратные ! Сами не знаем зачем, зато новизна !») . В идеале как в играх серии GTA, где основной концепт от игры к игре не меняется, но и тошнотиков не видно и заявлений типа «GTA4 это всего лишь ремастер GTA3». :)
Ответ #12598 01 Декабря, 2020, 11:37
0
поверь, жаловались бы и захейтили все игравшие в первую. А не игравшие сказали бы класс, игра-мечта. То что и происходит здесь.

Я играл в Маунт и не хейчу Баннерлорд. Значит ваша аналогия, как минимум, ошибочна. И я такой тут не один.
Ответ #12599 01 Декабря, 2020, 11:55
0
Если бы на эту красоту нам выкатили хоть что действительно новое. Дай сходу пофантазирую. Сюжет к примеру.
Лично для меня сюжет это последнее, что меня интересует в играх типа M&B.
Это не отменяет того, что есть любители сюжетов, для которых качество сюжета - один из важнейших критериев для оценки любой игры.

И примерно то же будет с любым приведённым примером.

Я играл в Маунт и не хейчу Баннерлорд. Значит ваша аналогия, как минимум, ошибочна. И я такой тут не один.
Нас таких минимум двое.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2020, 11:59 от Век »

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры