Только старым от сего не легче. Тошнит ... Если бы на эту красоту нам выкатили хоть что действительно новое. Дай сходу пофантазирую. Сюжет к примеру.
Ну в этом плане новый «M&B розовых мечт» у каждого "старика" походу свой

. Мне наоборот нравилась старая свобода восприятия мира, где сюжетные моменты лишь дополняют картину мира, но не регламентируют её. И развитие старой концепции спутников, с подачей «культуры, истории и трагедии» фракций именно через них, путем общения, посещения их родных локаций, надавания по мордасам их врагам и т.п., меня бы вполне устроило в плане сюжета.
А вот как раз таки свежая сюжетная затея, с выбором ымперец/сепарат, да ещё и с подрубающимся в процессе стратегическим таймером, вообще не зашла. Нафик такую новизну.
В общем, я как раз сторонник развития старых идей в ширь и в глубь, с учетом новых технологических возможностей, а не замены их новыми спорными элементами, просто ради замены («Наши новые колеса теперь квадратные ! Сами не знаем зачем, зато новизна !») . В идеале как в играх серии GTA, где основной концепт от игры к игре не меняется, но и тошнотиков не видно и заявлений типа «GTA4 это всего лишь ремастер GTA3».
